Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ишима
от 21 декабря 2020 г. N 1102
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых департамент по социальным вопросам администрации города Ишима осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Ишима субсидий на иные цели муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых департамент по социальным вопросам администрации города Ишима осуществляет функции и полномочия учредителя в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии, Порядок).
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является департамент по социальным вопросам администрации города Ишима (далее - Департамент), осуществляющий в отношении муниципальных автономных учреждений города Ишима функции и полномочия учредителя (далее учреждение) и полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий, предусмотренных муниципальными программами: "Основные направления развития системы образования города Ишима", "Основные направления развития спорта, социальной и молодежной политики города Ишима", "Основные направления развития культурной деятельности в городе Ишиме", "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма на территории города Ишима в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики, социальной защиты" и (или) мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов, в том числе:
регионального проекта "Культурная среда", направленного на достижение целей и целевых показателей национального проекта "Культура";
регионального проекта "Старшее поколение", направленного на достижение целей и целевых показателей национального проекта "Демография".
3.1. Субсидии предоставляются на следующие цели:
а) оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности города Ишима;
б) возмещение муниципальным образовательным организациям расходов, связанных с предоставлением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;
в) предоставление мер социальной поддержки и стимулирования, осуществление иных денежных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, города Ишима;
г) организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в муниципальных образовательных организациях;
д) осуществление выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы;
е) осуществление выплат стипендии Главы города;
ж) финансовое обеспечение сертификатов дополнительного образования;
з) организация подвоза обучающихся;
и) осуществление капитального ремонта недвижимого имущества, включая проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, разработку проектно-сметной документации (включая инженерные изыскания);
к) осуществление расходов на благоустройство территории учреждения;
л) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
м) организация и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в городе Ишиме Тюменской области;
н) реализация мероприятий в области информационных технологий в сфере оказания социальных услуг, включая внедрение современных информационных систем в автономных учреждениях социального обслуживания;
о) расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами, включая:
- направление обучающихся и сопровождающих (в случае необходимости) для участия в олимпиадах, конкурсных мероприятиях, программах, форумах, конференциях регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровня;
- организация временной трудозанятости несовершеннолетних;
- расходы, осуществляемые за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета.
Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в настоящем пункте, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, сформированного для соответствующего учреждения.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии учреждение представляет в уполномоченный орган:
а) официальное письмо и пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
в) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
г) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
5. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней на предмет установления наличия оснований для отказа в предоставлении по результатам которой:
а) направляет в учреждение проект соглашения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии);
б) направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
6. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
7. Размер субсидий определяется в пределах средств бюджета города, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в муниципальных программах, либо выделенных учреждению уполномоченным органом на основании представляемого учреждением финансово-экономического обоснования, содержащего расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое направление.
8. Размер субсидии определяется по формуле:
- оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности города Ишима:
,
где: - размер предоставляемой субсидии;
- площадь помещений в многоквартирном доме;
- размер взносов за 1 м 2.
- возмещение муниципальным образовательным организациям расходов, связанных с предоставлением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования:
,
где: - размер предоставляемой субсидии;
- средний по муниципальному образованию размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, рублей в месяц;
- количество в семьях первых детей, за которых вносится плата за присмотр и уход в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;
- количество в семьях вторых детей, за которых вносится плата за присмотр и уход в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;
- количество третьих и последующих детей в семье, за которых вносится плата за присмотр и уход в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;
9,5 месяцев - средняя посещаемость детьми организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и др.)
0,2 - 0,5 - 0,7 - доля компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях в зависимости от очередности рождения в семье.
- предоставление мер социальной поддержки и стимулирования, осуществление иных денежных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, города Ишима:
, где
- размер предоставляемой субсидии;
- расходы на оказание материальной помощи ко Дню пожилого человека. Объем субсидии рассчитывается исходя из численности граждан пожилого возраста и размера единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан ко Дню пожилого человека.
- расходы на вручение персональных подарков ветеранам Великой Отечественной войны в связи с традиционно считающимися юбилейными днями рождения, начиная с 90-летия. Объем субсидии рассчитывается исходя из численности ветеранов Великой отечественной войны, юбилейный день рождения у которых наступает в текущем финансовом году и стоимости персонального подарка.
- расходы на осуществление выплат награжденным знаком "За заслуги перед городом".
- расходы на осуществление ежемесячных выплат почетным гражданам города Ишима. Объем субсидии рассчитывается исходя из численности населения, имеющего звания "Почетный гражданин города Ишима" и размера ежемесячной денежной выплаты.
- транспортные расходы по доставке льготной категории граждан.
ФОТ - фонд оплаты труда персонала, задействованного в предоставлении мер социальной поддержки и стимулирования, осуществлении иных денежных выплат.
- общехозяйственные расходы (услуги связи, заправка картриджей, канцтовары, прочие ТМЦ, ГСМ и пр.).
- организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в муниципальных образовательных организациях
- размер предоставляемой субсидии;
В - размер расходов на частичную оплату продуктов питания и услуг по организации одноразового питания детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования, за исключением детей из малоимущих семей, детей, проживающих в пришкольных интернатах, детей из числа коренных малочисленных народов Севера, детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе проживающих в организациях, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного ребенка в день;
Ч - численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования, за исключением детей из малоимущих семей, детей, проживающих в пришкольных интернатах, детей из числа коренных малочисленных народов Севера, детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе проживающих в организациях, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
В1 - размер расходов на частичную оплату продуктов питания и услуг по организации питания детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования, из малоимущих семей, в расчете на одного ребенка в день;
Ч1 - численность детей из малоимущих семей, обучающихся по основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования;
В2 - размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации бесплатного двухразового питания детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, за исключением проживающих в организациях, детей-инвалидов, в расчете на одного ребенка в день;
Ч2 - численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, за исключением проживающих в организациях, детей-инвалидов;
- количество учебных дней в году по программам основного общего и среднего общего образования;
В3 - размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации бесплатного питания детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в образовательных организациях, в расчете на одного ребенка в день;
Ч3 - численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в общеобразовательных организациях;
- количество дней проживания в организации;
В4 - размер расходов на оплату питания обучающегося, подлежащего прохождению учебных сборов, в расчете на одного ребенка в день;
Ч4 - численность обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы;
- количество дней прохождения учебных сборов;
В5 - размер расходов на оплату питания детей, проживающих в пришкольных интернатах, в расчете на одного ребенка в день;
Ч5- численность детей, проживающих в пришкольных интернатах;
- количество дней проживания в организации;
В6- размер расходов на оплату питания детей из числа малочисленных народов Севера, в расчете на одного ребенка в день;
Ч6- численность детей из числа малочисленных народов Севера;
- количество дней проживания в организации.
ВНО - размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации бесплатного одноразового питания детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования, в расчете на одного ребенка в день;
- численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования в 1 классе, за исключением детей-инвалидов;
- численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования в 1 классе, детей-инвалидов, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования в 1 классе;
- количество учебных дней в году для обучающихся по программам начального общего образования в 1 классе;
- численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования во 2-4 классах, за исключением детей-инвалидов;
- численность детей, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования во 2-4 классах, детей-инвалидов, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования во 2-4 классах;
- количество учебных дней в году для обучающихся по программам начального общего образования во 2-4 классах;
УСОФ - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на соответствующий год, установленный распоряжением Правительства Тюменской области.
- осуществление выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы:
,
где: - размер предоставляемой субсидии;
- 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам общеобразовательных организаций за классное руководство (с учетом двух выплат ежемесячного денежного вознаграждения одному педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в двух и более классах);
- процентные надбавки.
H1 - заявленная учреждением прогнозируемая среднесписочная численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство, человек;
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам общеобразовательных организаций за классное руководство;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
- осуществление выплат стипендии Главы города
,
где: - размер предоставляемой субсидии;
- размер стипендии Главы города, получаемой школьниками;
- численность школьников, получающих стипендию Главы города;
- размер стипендии Главы города, получаемой студентами;
- численность студентов, получающих стипендию Главы города;
- количество месяцев в году, в которые выплачивается стипендия Главы города.
- финансовое обеспечение сертификатов дополнительного образования
,
где: - размер предоставляемой субсидии;
- количество сертификатов дополнительного образования, предоставленных в рамках системы персонифицированного образования дополнительного образования в Тюменской области;
- норматив обеспечения сертификатов дополнительного образования.
- организация подвоза обучающихся
,
где: - размер предоставляемой субсидии;
- расходы на содержание 1 автобуса;
- количество автобусов, задействованных на ежедневном подвозе учащихся;
- расходы на один километр пробега (бензин, моторное масло, трансмиссионное масло, специальное масло, пластичная смазка и пр.);
- общее количество километров пробега в год, с учетом подвоза на учебные сборы.
- на цели, указанные в подпунктах и) - о) пункта 3 настоящего Порядка
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпунктах и) - о) пункта 3.1"
,
где: - размер предоставляемой субсидии;
- общий объем расходов на проведение мероприятий;
- размер собственных средств учреждения, предложенных на финансирование расходов на проведение мероприятий.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов администрации города Ишима (далее - соглашение).
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов администрации города Ишима, в течение десяти рабочих дней со дня направления уполномоченным органом учреждению уведомления о расторжении соглашения.
Дополнительное соглашение о внесении в соглашение изменений заключается в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов администрации города Ишима, в течение 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом учреждению уведомления о внесении изменений в соглашение.
10. В случаях, если субсидия предоставляется в целях реализации региональных проектов, указанных в абзацах 2-3 пункта 3, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидий, выделенных на реализацию мероприятий:
а) для регионального проекта "Культурная среда":
детские школы искусств оснащены оборудованием и материалами.
б) для регионального проекта "Старшее поколение":
обеспечен доступ к сети Интернет (ежемесячная абонентская плата).
В случаях, если субсидия предоставляется на цели, указанные в пункте 3.1., результаты предоставления субсидий, выделенных на реализацию мероприятий, устанавливаются в соглашении.
11. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из бюджета в виде субсидий на иные цели, открытый учреждению в комитете финансов администрации города Ишима.
12. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение, Департаментом заключается дополнительное соглашение с учреждением.
13. Субсидии предоставляются при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ишима субсидий.
Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения.
III. Требования к отчетности
14. Учреждение не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом) и по формам, установленным в соглашении, представляет в Департамент в письменной форме:
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
- отчет об осуществлении расходов источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
- иные формы отчетности, формы которых предусмотрены в соглашении.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
15. Контроль за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органами муниципального финансового контроля города Ишима.
Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Тюменской области и города Ишима.
15.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет города Ишима в соответствии с законодательством (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов).
Остатки субсидий, а также поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии могут быть направлены учреждением на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии в текущем финансовом году в соответствии с решением Департамента о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной комитетом финансов города Ишима.
15.2. Рассмотрение и принятие решения о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка субсидий на те же цели принимается Департаментом в срок до 01 марта текущего финансового года на основании представленных учреждением документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, с отражением причин неиспользования средств в текущем финансовом периоде, информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Сопроводительное письмо с подтверждающими документами, сведениями об операциях с целевыми субсидиями, по форме, установленной комитетом финансов города Ишима, направляются учреждением не позднее 30 января текущего финансового года в Департамент и регистрируется в Департаменте в порядке, указанном в пункте 5 настоящего Порядка.
Решение о наличии у учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии принимается путем утверждения сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной комитетом финансов города Ишима.
В случае если Департаментом принято решение об отсутствии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии на те же цели в текущем финансовом году, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет, в порядке, установленном комитетом финансов города Ишима.
Решение Департамента об отсутствии потребности в направлении остатка субсидий на те же цели оформляется информационным письмом, с указанием причины отказа, которое направляется в учреждение не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения.
15.3. Департамент осуществляет обязательные проверки соблюдения целей, условий, порядка предоставления учреждению субсидии в форме:
камеральных проверок соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения учреждения в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подготовленного по завершении реализации мероприятий или по истечении срока соглашения, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента;
выездных проверок соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения учреждения. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. Продление срока выездной проверки осуществляется на основании служебной записки руководителя контрольной группы, обосновывающей необходимость продления срока проведения проверки. Решение о продлении срока проведения выездной проверки осуществляется путем принятия соответствующего приказа Департамента.
15.4. Решение о проведении проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование учреждения, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
15.5. Основанием для подготовки приказа о проведении проверки являются:
1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень учреждений, в отношении которых Департаментом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, проверяемый период и срок проведения проверки;
2) поступившие поручения от Главы города (внеплановая проверка).
15.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
1) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
2) количество учреждений;
3) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
15.7. Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых учреждений, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
16. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Департаментом, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Ишима - в течение 30 календарных дней после подписания акта (заключения).
17. В случае не достижения значений результатов, установленных Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине не достижения значений результатов, подлежат возврату в бюджет города Ишима на основании требования Департамента - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
18. В случае невыполнения учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока Департамент принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в бюджет города Ишима в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 21 декабря 2020 г. N 1102 "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.