Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 30 декабря 2020 года N 59
(приложение 3)
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий на иные цели государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
1 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, порядок формирования состава и деятельности Комиссии по рассмотрению заявок государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - учреждения, Комитет), на предоставление субсидий на иные цели (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для:
рассмотрения заявок учреждений на предоставление субсидий на иные цели и приложенных к ним документов;
подготовки предложений председателю Комитета о предоставлении субсидий на иные цели и ее размере.
1.3. На основании решения Комиссии издается распоряжение Комитета о предоставлении субсидий на иные цели соответствующему учреждению.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности настоящим Порядком, утвержденным приказом Комитета.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение поступивших заявок учреждений на предоставление соответствующих субсидий на иные цели и прилагаемых к ним документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядка рассмотрения заявок учреждений на предоставление субсидий на иные цели и другим нормативным правовым документам.
2.1.2. Подготовка предложений о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
2.1.3. Подготовка предложений об объеме субсидий.
2.2. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у государственных организаций необходимые документы, материалы и информацию;
заслушивать на заседаниях Комиссии должностных лиц государственных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Комитета.
Пункт 3.2 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 1 марта 2021 г. N 4
3.2. Комиссия формируется в количестве 9 человек и состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.
Пункт 3.3 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 1 марта 2021 г. N 4
3.3. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. Председателем Комиссии согласно распоряжению является заместитель председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - начальник отдела содержания и развития материально-технической базы и делопроизводства.
В случае отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии:
несет ответственность за работу Комиссии;
определяет дату очередного заседания Комиссии;
проводит заседание Комиссии;
объявляет наличие кворума и предлагает начать работу Комиссии;
утверждает повестку дня;
принимает участие в голосовании;
утверждает протокол решения Комиссии.
3.5. Ответственный секретарь комиссии:
ведет журнал регистрации поданных заявок, формирует повестку дня заседания комиссии;
проводит предварительную оценку представленных документов;
ведет протокол заседания Комиссии;
готовит проект распоряжения Комитета о выделении субсидий;
принимает участие в голосовании.
3.6. Члены комиссии:
рассматривают представленные документы на соответствие;
проводят оценку представленных заявок в соответствии с критериями, указанными в пунктах 5.4 и 5.5;
голосуют за решение.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в зависимости от наличия заявок, но не реже двух раз в год.
4.2. Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины членов комиссии от общего числа членов Комиссии.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
4.4. Решения Комиссии оформляются протоколом.
4.5. На основании положительного решения Комиссии готовятся и направляются предложения в виде проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидии и ее объеме председателю Комитета.
4.6. Решения о выделении или отказе в предоставлении субсидий государственным организациям принимаются в течение трех месяцев с момента регистрации заявки.
4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии государственной организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление с обоснованием причин принятого решения.
5. Оценка заявок Комиссией
5.1. Комиссия рассматривает заявки и осуществляет их оценку в соответствии с качественными критериями, указанными в пункте 5.2 и количественными критериями, указанными в пунктах 5.4 - 5.7, в зависимости от целевого назначения субсидии на иные цели.
5.2. При оценке заявок (кроме заявок на проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности) Комиссия руководствуется следующими качественными критериями:
а) отсутствие у государственной организации просроченной
задолженности в бюджет и внебюджетные фонды;
б) отсутствие у государственной организации просроченной
задолженности по договорным обязательствам;
в) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности;
г) отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств за предыдущий период.
В случае несоответствия заявки качественным критериям оценки, указанным в подпунктах а) - г) настоящего Положения, заявка признается необоснованной, что является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
5.3. При оценке заявок в соответствии с количественными критериями Комиссия устанавливает минимальное значение среднего балла заявки, при котором организация имеет право претендовать на получение субсидии.
Оценка заявок по количественным критериям, перечисленным в пункте 5.4 осуществляется членами Комиссии по 12-балльной шкале, в пункте 5.6 - 6-бальной шкале, в пункте 5.7 - 10-бальной шкале.
Заявки ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания. В случае если оценки нескольких заявок по количественным критериям оценки, указанным в пункте 5.4, пункте 5.5 и пункте 5.7 настоящего Положения, совпадают, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели государственным организациям в порядке очередности согласно календарной дате регистрации заявок в соответствующем журнале.
5.4. При оценке заявок на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости, Комиссия руководствуется количественными критериями:
а) достижение положительного эффекта:
в течение 6 месяцев - 2 балла;
в течение одного года - 1 балл;
более одного года - 0 баллов;
б) увеличение целевых показателей результативности, установленных образовательной организации:
увеличение 3 показателей - 3 балла;
увеличение 2 показателей - 2 балла;
увеличение 1 показателя - 1 балл;
показатели не увеличиваются - 0 баллов;
в) целевое назначение поименованных в заявке затрат на создание и(или) развитие на базе образовательной организации специализированного центра компетенций:
создание специализированного центра компетенций - 2 балла;
развитие специализированного центра компетенций - 1 балла;
затраты не направлены на создание и(или) развитие специализированных центров компетенций - 0 баллов;
г) целевое назначение поименованных в заявке затрат на развитие конкурсного движения:
затраты связаны с организацией в Ленинградской области и(или) участием студентов образовательной организации в региональных, и(или) национальных, и(или) международных этапах конкурса профессионального мастерства "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) и конкурса профессионального мастерства для людей с инвалидностью "Абилимпикс" - 4 балла;
затраты связаны с организацией в Ленинградской области и(или) участием студентов учреждения в иных конкурсах профессионального мастерства:
и(или) международных этапах - 3 балла;
в региональных, и(или) национальных этапах - 2 балла
затраты не связаны с организацией в Ленинградской области и участием студентов в конкурсах профессионального мастерства - 1 балл;
д) целевое назначение поименованных в заявке затрат на материальное оснащение учебных аудиторий:
затраты направлены на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости, необходимого для оснащения учебных кабинетов и(или) мастерских, - 1 балл;
затраты не направлены на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости, необходимого для оснащения учебных кабинетов и(или) мастерских, - 0 баллов.
5.5. При оценке заявок на проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, Комиссия
5.5.1. Руководствуется качественными критериями:
а) отсутствие у государственной организации просроченной
задолженности в бюджет и внебюджетные фонды;
б) отсутствие у государственной организации просроченной
задолженности по договорным обязательствам;
в) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности;
г) отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств за предыдущий период;
д) отсутствие необходимых условий для обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности государственной организации;
е) наличие предписаний надзорных органов;
ж) отсутствие условий для предоставления услуг маломобильным группам населения;
з) обоснованность расходов для получения целевой субсидии, в том числе обоснование запрашиваемой суммы (информация о ценах производителей, прайс-листы, коммерческие предложения не менее трех организаций).
5.5.2. После оценки заявок на предмет соответствия качественным критериям, указанным в пункте 5.5.1 настоящего Положения, Комиссия принимает решение об объеме предоставления целевой субсидии по каждому учреждению по направлениям расходов.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием состава Комиссии и считается принятым, если за него проголосовало более половины состава Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Пункт 5.6 изменен с 1 марта 2021 г. - Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 1 марта 2021 г. N 4
5.6. При оценке заявок на оплату услуг экспертов и возмещение расходов, понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в образовательных организациях и проверок в рамках лицензионного контроля образовательных организаций, а также на оплату труда экспертов, привлекаемых к мероприятиям в рамках контрольно-надзорной деятельности при осуществлении комитетом переданных федеральных полномочий, предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Комиссия руководствуется следующими количественными критериями:
а) выплата вознаграждения экспертам производится по факту оказания услуг:
в течение 20 календарных дней со дня подписания акта сдачи - приемки оказанных услуг - 3 балла;
в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи - приемки оказанных услуг - 2 балла;
более 30 календарных дней - 1 балл;
б) достижение целевых показателей результативности, установленных кассовым планом:
достижение 100% выполнения целевых показателей по итогам квартала - 3 балла;
достижение 80% выполнения целевых показателей по итогам квартала - - 2 балла;
менее 80% выполнения целевых показателей по итогам квартала - 1 балл.
5.7. При оценке заявок на организацию электронного и дистанционного обучения обучающихся Комиссия руководствуется следующими количественными критериями:
а) наличие возможности организовать электронное и дистанционное обучение для обучающихся в государственных образовательных организациях профессионального образования:
для 200 и более обучающихся - 2 балла;
для менее 200 обучающихся - 1 балл;
б) наличие возможности организовать электронное и дистанционное обучение обучающихся в государственных общеобразовательных организациях:
для 60 и более обучающихся - 2 балла;
для менее 60 обучающихся - 1 балл;
в) организация семинаров и консультаций по вопросам электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов:
запланировано 10 семинаров - 2 балла;
запланировано 8 семинаров - 1 балл;
запланировано менее 8 семинаров - 0 баллов;
г) запланировано приобретение прав использования дистанционных образовательных ресурсов:
4 и более предметов - 2 балла;
3 и менее предметов - 1 балл;
д) организовано техническое сопровождение электронного и дистанционного обучения в государственных образовательных организациях по программам общего образования:
24 часа в сутки - 2 балла;
менее 24 часов в сутки - 1 балл.
5.8. На основании протокола заседания комиссии Ответственным секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней готовится проект нормативного акта Комитета и направляется на согласование и подписание председателю Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.