29 декабря 2021 г., 30 марта 2022 г., 22 марта, 5 декабря 2023 г., 19 марта 2024 г.
Преамбула изменена с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2021 N 434-ПП "О формировании и расходовании субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем которых является Мурманская область", в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок изменен с 8 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 5 декабря 2023 г. N 918-ПП
Порядок
предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 30 декабря 2020 г. N 985-ПП)
29 декабря 2021 г., 30 марта 2022 г., 22 марта, 5 декабря 2023 г., 19 марта 2024 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2021 N 434-ПП "О формировании и расходовании субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем которых является Мурманская область" и определяет цели, условия, порядок определения объема, предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр" (далее соответственно - Порядок, субсидия, Получатель субсидии) в рамках реализации мероприятия государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП (далее - Программа).
Информация о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Министерство информационной политики Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидия предоставляется Получателю субсидии на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр" в рамках реализации мероприятий Программы по следующим направлениям расходов:
2.2. Обеспечение реализации приоритетных (имиджевых) мероприятий, направленных на информационное продвижение Мурманской области, повышение осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области (далее - мероприятия).
2.3. Оплата труда работников с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
2.4. Компенсация оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
2.5. Оплата товаров, работ, услуг, в том числе:
- арендная плата за пользование имуществом (включая парковочное место для служебного автотранспорта);
- работы, услуги по содержанию имущества;
- коммунальные услуги;
- почтовые услуги и услуги связи (за исключением мобильной и спутниковой связи);
- транспортные услуги;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- медицинские комиссии водителей;
- приобретение основных средств и материальных запасов;
- приобретение лицензионного программного обеспечения;
- проживание в гостинице или найм жилого помещения работникам Организации;
2.6. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
2.7. Оплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;
2.8. Расходы на банковское обслуживание.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. Соблюдение Получателем субсидии запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3.1.2. Наличие согласия получателя Субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (далее - проверки).
Обеспечение предоставления согласий от лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), является обязанностью получателя Субсидии.
3.1.3. Соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Пункт 3.2 изменен с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
3.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на дату подачи заявки и документов:
3.2.1. На едином налоговом счете Получателя субсидии должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3.2.2. Отсутствие проведения в отношении Получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
3.2.4. Отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из областного бюджета, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
3.2.5. Отсутствие иных бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю субсидии на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.
3.2.6. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2.7. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.2.8. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3.2.9. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.2.10. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - Заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К Заявке о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
4.1.1. Копия устава Получателя субсидии, заверенная в установленном порядке.
4.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, подтверждающая, что Получатель субсидии не находится (находится) в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
4.1.3. Письменное согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
4.1.4. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей:
- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.
4.1.5. Финансовый план, смету расходов в соответствии с направлениями расходования субсидии с приложением обосновывающих документов, утвержденные в соответствии с уставом Получателя субсидии.
4.1.6. Реквизиты для перечисления средств субсидии.
Копии представляемых документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя Получателя субсидии.
4.2. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты приема.
4.3. Документы, указанные в пунктах 4.1.2, 4.1.4 настоящего Порядка, запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если получатель субсидии не предоставил указанные документы по собственной инициативе.
4.4. В случае если информация в документах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, содержит персональные данные, Министерством обеспечивается защита персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
4.5. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно в Министерство или направляются в адрес Министерства через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, Министерство информационной политики Мурманской области, сектор правовой, кадровой и организационной работы.
Заявка направляется в срок до 25 января текущего года.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы и пронумерованы. Первой страницей должна быть опись документов, прилагаемых к Заявке, с указанием количества страниц представленных документов. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов.
4.6. Комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства (далее - комиссия), осуществляет проверку условий предоставления субсидии Получателя субсидии на соответствие перечню документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, посредством направления официального запроса в соответствующие органы, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов, в течение 5 рабочих дней со дня подачи Заявки.
Результаты проверки оформляются протоколом проверки документов (далее - протокол) в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки.
4.7. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола направляет Получателю субсидии:
- копию протокола - при отсутствии замечаний к представленным документам;
- копию протокола с перечнем недостающих документов и сопроводительное письмо с требованием представить необходимые документы и устранить замечания в течение в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного письма - при отсутствии отдельных документов.
В случае устранения замечаний Получателем субсидии секретарь комиссии делает пометку в протоколе - "Недостающие документы представлены. Замечания устранены".
4.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- необоснованность финансово-экономических расчетов;
- несоответствие Получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки документов, направляет Получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.
Условием заключения Соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии является отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
4.10. Расходование субсидии осуществляется на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, по направлениям расходов, предусмотренных в утвержденном Министерством, выступающим от имени Мурманской области учредителем Получателя субсидии, финансовом плане и смете расходов Получателя субсидии.
4.11. Соглашение направляется Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола и подписывается Получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения.
4.12. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в соответствии с Соглашением, в том числе дополнительными соглашениями к Соглашению о предоставлении Субсидии, в котором предусматриваются:
- обеспечение соблюдения финансового плана доходов и расходов и сметы расходов;
- обеспечение заключения соглашения с ГАУМО "Региональный центр организации закупок" о передаче отдельных функций по проведению торговых процедур для обеспечения текущей деятельности и в целях реализации уставных задач Получателя субсидии;
- обеспечение заключения соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о предоставлении на безвозмездной основе прав на осуществление закупок на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "Web-Торги";
- перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п. 3.2 настоящего Порядка;
- порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в п. 3.2 настоящего Порядка;
- основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии;
- условия и порядок заключения соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению;
- требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- цель и направления расходования;
- срок предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- срок расходования субсидии;
- порядок и сроки перечисления субсидии;
- согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- значения результатов и показателей предоставления субсидии;
- сроки и форма представления отчета об использовании средств субсидии;
- сроки и форма представления отчета о достижении показателей достижения результата использования субсидии;
- порядок и сроки возврата в областной бюджет средств субсидии в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и в случае возврата остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
4.13. Результатом предоставления Субсидии является количество проведенных в отчетном финансовом году мероприятий.
Значения результатов предоставления Субсидии устанавливаются Соглашением с исполнительными органами Мурманской области, ответственными за реализацию мероприятий.
Пункт 4.14 изменен с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
4.14. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
- количество заключенных Соглашений с исполнительными органами Мурманской области, ответственными за реализацию мероприятий;
- количество исполненных в срок заявок исполнительных органов Мурманской области о потребности в проведении мероприятий;
- количество подготовленных информационных материалов.
Значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
4.15. Перечисление субсидии осуществляется на основании плана-графика выплат, установленного в приложении к Соглашению, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета.
Осуществление выплаты последнего платежа, завершающего выплату субсидии, на основании плана графика, установленного в Соглашении о предоставлении субсидии, в том числе дополнительным соглашением к Соглашению о предоставлении субсидии, с учетом предварительной оценки достижения значений плановых показателей результата предоставления субсидии в текущем финансовом году.
Нумерация пункта изменена с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
4.16. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, возможно внесение изменений в Соглашение при наличии согласия обеих сторон Соглашения о реализации Соглашения на новых условиях или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон либо в случаях нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами и соглашением.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.17 с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
4.17. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.18 с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
4.18. При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет.
5. Порядок определения размера субсидии
5.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на основе финансового плана и сметы расходов Получателя субсидии.
5.2. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии определяется в соответствии с Общими требованиями к порядку формирования и расчета размера субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2021 N 434-ПП.
6. Порядок представления отчетов
6.1. Получатель субсидии формирует и направляет в Министерство отчет об использовании средств субсидии и о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, в том числе с приложением документов, подтверждающих использование субсидии и достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
К отчету прилагаются копии договоров, заключенных с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также платежные документы, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подтверждающих использование средств субсидии, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии.
6.2. Отчеты, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, предоставляются ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Пункт 6.3 изменен с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
6.3. Порядок проверки отчетности.
Проверка отчетов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством на предмет проверки соблюдения порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и целевого использования средств субсидии.
Проверка отчетов осуществляется комиссией. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Принятие отчетов осуществляется секретарем комиссии по адресу Министерства.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
По итогам проверки Министерством готовится акт о результатах контрольного мероприятия, в котором отражается информация о достижении результатов предоставления субсидии, целевом расходовании средств, выявленных нарушениях (при их наличии), а также сумме, подлежащей возврату в бюджет Мурманской области.
6.4. Утратил силу с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
6.5. В случае наличия на конец финансового года остатка средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, Получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
6.6. Для подтверждения потребности в неиспользованном остатке субсидии Получатель субсидии обращается в Министерство для подтверждения данного остатка с приложением первичных финансовых документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных обязательств, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
6.7. Обязательным критерием для подтверждения потребности в остатке субсидии и направления его на те же цели в текущем финансовом году является достижение показателей результата предоставления субсидии.
6.8. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от Получателя субсидии принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии.
6.9. Решение о наличии или отсутствии потребности Получателя субсидии в неиспользованном остатке согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
6.10. В случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, субсидия возвращается Получателем субсидии в объеме, равном неиспользованному остатку.
6.11. В случае недостижения получателем Субсидии плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
P i - достигнутое значение показателя, необходимое для достижения результата предоставления Субсидии;
P imax - плановое значение показателя, необходимое для достижения результата предоставления Субсидии;
n - количество целевых показателей, по которым не достигнуты целевые значения;
V субсидии - объем предоставленной Субсидии.
6.12. Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения Получателем субсидии результата и плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) нарушения Получателем субсидии целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется Получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
6.13. Средства субсидии, подлежащие возврату в доход областного бюджета, перечисляются Получателем субсидии на лицевой счет Министерства, указанный в требовании.
6.14. В случае непринятия решения о наличии потребности в остатке субсидии указанные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованием Министерства в течение 5 рабочих дней со дня его получения в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
6.15. При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
7. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверки Получателя субсидии на предмет соблюдения им условий, целей и порядка ее предоставления.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление указанными органами проверок.
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений Получателем целей предоставления субсидии Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет Получателю субсидии уведомление о нарушениях целей предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем субсидии.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных Получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа Получателю субсидии и в органы государственного финансового контроля Мурманской области вместе с требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, лицевой счет Министерства.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
7.4. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
Оценка достижения значений результатов предоставления Субсидии осуществляется исходя из степени достижения показателей результата предоставления субсидии, установленных в пункте 4.14 настоящего Порядка, обязательных для достижения Получателем субсидии.
7.5. По итогам проверки отчетов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, Министерство вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии, либо направить на доработку указанные отчеты Получателю субсидии в случае, если в них отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования субсидии, или эти сведения требуют уточнения.
7.6. В случае если в доработанных отчетах представленные сведения не соответствуют целевому назначению, средства в объеме нецелевого использования подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства.
7.7. В случае установления Министерством фактов нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство направляет Получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в сумме согласно требованию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
Приложение изменено с 19 марта 2024 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
Приложение
к Порядку
(с изменениями от 30 марта 2022 г.,
5 декабря 2023 г., 19 марта 2024 г.)
В Министерство информационной
политики Мурманской области
_______________________________________
(наименование организации - заявителя с
указанием должности и
Ф.И.О. руководителя)
Местонахождение юридического лица:
Телефон:
Факс:
Электронная почта:
Заявка
на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности
автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр"
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации
"Арктический информационный центр" на финансовое обеспечение затрат на
реализацию следующих мероприятий:
N п/п |
Направление затрат (направление расходования субсидии) |
Размер субсидии (рублей) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Общий объем субсидии составляет ________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки АНО "Арктический
информационный центр" соответствует требованиям, указанным в пункте 3.2
Порядка предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на
финансовое обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации
"Арктический информационный центр", утвержденного постановлением
Правительства Мурманской области от 30.12.2020 N 985-ПП, в том числе
подтверждаю факт:
- на едином налоговом счете АНО "Арктический информационный центр"
отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47
Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов,
сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации;
- отсутствия просроченной задолженности по возврату в бюджет
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам
перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется
предоставление субсидии;
- отсутствия проведения в отношении АНО "Арктический информационный
центр" процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- АНО "Арктический информационный центр" не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия
офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается
прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных
акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании),
акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации,
а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
- АНО "Арктический информационный центр" не является получателем
средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых
актов Мурманской области на цели, установленные Порядком;
- отсутствия информации об АНО "Арктический информационный центр" в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение
которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- АНО "Арктический информационный центр" не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- АНО "Арктический информационный центр" не является иностранным
агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О
контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- АНО "Арктический информационный центр" не находится в составляемых
в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН,
Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями
Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных
с террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения.
Руководитель _______________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации мероприятия государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" из областного бюджета будет предоставлена субсидия.
Субсидия предоставляется на безвозмездной основе. Ее размер устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации по следующим направлениям расходов:
- обеспечение информационного освещения мероприятий;
- оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование работников;
- прочие расходы (оплата аренды нежилых помещений (офисов); оплата услуг по содержанию имущества, приобретение материальных запасов, техники, мебели и т.п.).
Для получения субсидии автономная некоммерческая организация представляет в Министерство информационной политики Мурманской области заявку в срок до 25 января текущего года.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы и пронумерованы.
Комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства, осуществляет проверку документов получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки.
Результаты проверки оформляются протоколом проверки документов в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемом между Министерством информационной политики Мурманской области и заявителем.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2020 г. N 985-ПП "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр"
Вступает в силу с 31 декабря 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 31 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 января 2021 г. N 5100202101040005, в газете "Мурманский вестник" от 7 января 2021 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 12 октября 2024 г. N 683-ПП
Изменения вступают в силу с 14 октября 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 марта 2024 г. N 173-ПП
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 декабря 2023 г. N 918-ПП
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2023 г. N 214-ПП
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 марта 2022 г. N 231-ПП
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 декабря 2021 г. N 1006-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.