Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по молодежной политике
Ленинградской области
от 29 декабря 2020 г. N О-14/2020
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджет Ленинградской области субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области, в отношении которых комитет по молодежной политике Ленинградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области: государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых комитет по молодежной политике Ленинградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение, Комитет), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1. статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок, целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как получателю бюджетных, средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка,
3. Целевые субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, по направлениям:
3.1. приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости;
3.2. осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых Учреждением, для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и(или) реставрации;
3.3. проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности;
3.4. оплата расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий Учреждения, при создании новых Учреждений, а также при сокращении численности работников;
3.5. реализация мероприятий по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
3.6. реализация мероприятий в области информационных технологий в части разработки и внедрения информационных систем в Учреждении;
3.7. оплата расходов для получения лицензий;
3.8. оплата расходов по содержанию имущества, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
3.9. технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
3.10. проведение текущего ремонта зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении Учреждения и не связанных, с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания;
3.11. оплата расходов на реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Ленинградской области, не включенных в государственное задание.
4. Для определения объема целевых субсидий Учреждение в сроки представления бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период направляет Комитету заявку (приложение N 1 к настоящему Порядку), расчет и финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий, а также документы в соответствии с пунктами 5 - 7 настоящего Порядка.
5. Объем целевых субсидий на осуществление работ по разработке проектной документации" на проведение капитального ремонта и(или) реставрацию объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и(или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации определяется на основании представленных Учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ, по капитальному ремонту и(или) реставрации, и обоснованием объема планируемых расходов;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации.
6. Объем целевых субсидий на проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации объектов недвижимости, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления или используемых для обеспечения целей деятельности, определяется на основании представленных Учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и(или) реставрации;
копии положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы (в случае направления Учреждением по собственной инициативе проектной документации на государственную или негосударственную экспертизу);
копии положительного заключения по результатам проведения проверки сметной стоимости, выданного организацией, аккредитованной на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, или организацией, имеющей допуск на проверку сметной документации, выданный саморегулируемой организацией.
7. Объем целевых субсидий на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости, определяется на. основании представленных Учреждением заявки с обоснованием необходимости приобретения основного средства и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
8. Для получения целевых субсидий Учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидий.
9. Рассмотрение документов о выделении целевых субсидий: осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комитет от Учреждения документов, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящего Порядка.
10. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевых субсидий:
10.1. несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
10.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
10.3. неэффективное освоение средств в виде целевой субсидии, выделенных Учреждению в предыдущий отчетный период.
11. Размер целевых субсидий (за исключением случаев, когда размер целевых субсидий определен нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Ленинградской области), рассчитывается по формуле:
, где
- объем целевой субсидии i-гo бюджетного Учреждения, в отношении которого Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя, на j-e иные цели;
- заявленный объем целевой субсидии i-го бюджетного Учреждения, в отношении которого Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя, на j-e иные цели;
- объем средств целевой субсидии на j-e иные цели, утвержденный в областном бюджете Ленинградской области.
12. В целях предоставления целевых субсидий между Комитетом и Учреждением заключается соглашение о предоставлении целевых субсидий из бюджета Ленинградской области (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному Соглашению, предусматривающих: внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии, с типовой формой, установленной комитетом финансов Ленинградской области, содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления целевой субсидии;
значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми; показателей, необходимых для достижения, результатов предоставления целевой субсидии;
размер: целевой субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
оснований для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных, настоящим Порядком и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
При предоставлении целевых субсидий в соответствии с подпунктом 1, подпункта 3 пункта 3 настоящего Порядка, неотъемлемой частью Соглашения являются перечень приобретаемых Учреждением за счет целевой субсидии основных средств (с учетом оснащенности и модернизации Учреждения и сроков износа основного средства) и перечень подлежащих капитальному ремонту объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности Учреждения.
13. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требования об отсутствии у Учреждений неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых, взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
14. Не использованные на начало текущего финансового года, остатки целевых субсидий, при отсутствии решения Комитета о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления целевой субсидии в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
15. При предоставлении Учреждением информации о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения, Комитетом принимается решение о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года целевой субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной целевой субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
16. Контроль за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Комитетом и иными уполномоченными государственными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Учреждение ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия (приложение N 2 к настоящему Порядку).
18. Руководитель Учреждения: несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении целевой субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также иными уполномоченными государственными органами фактов нарушения условий и целей предоставления целевой субсидии соответствующие средства целевой субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.