Постановление Правительства Саратовской области от 31 декабря 2020 г. N 1078-П
"Об утверждении Положения об учете и ведении реестра объектов (затрат) незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе органов исполнительной власти Саратовской области и подведомственных им организаций, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области и подведомственных им организаций"
Во исполнение подпункта "г" пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 июня 2016 года N Пр-1138ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 17 мая 2016 года, Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете и ведении реестра объектов (затрат) незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе органов исполнительной власти Саратовской области и подведомственных им организаций, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области и подведомственных им организаций (далее - Положение).
2. Определить министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области органом исполнительной власти области, уполномоченным на учет и ведение реестра объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся в государственной (муниципальной) собственности Саратовской области, (далее - уполномоченный орган), при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3. Органам исполнительной власти области обеспечить:
проведение мониторинга объектов (затрат) незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
проведение инвентаризации объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им организаций;
представление в уполномоченный орган сведений об объектах (затратах) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им организаций, по форме и в сроки, установленные Положением;
утверждение ведомственных планов поэтапного снижения объемов и количества объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им организаций.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечить:
проведение мониторинга муниципальных объектов (затрат) незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
проведение инвентаризации муниципальных объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им организаций;
представление в уполномоченный орган сведений о муниципальных объектах (затратах) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им организаций, по форме и в сроки, установленные Положением;
утверждение муниципальных планов поэтапного снижения объемов и количества объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на их балансе и балансах подведомственных им организаций.
5. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 31 декабря 2020 года N 1078-П
Положение
об учете и ведении реестра объектов (затрат) незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе органов исполнительной власти Саратовской области и подведомственных им организаций, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области и подведомственных им организаций
1. Настоящее Положение определяет требования по учету и ведению реестра объектов (затрат) незавершенного строительства государственной (муниципальной) собственности Саратовской области, состоящих на балансе органов исполнительной власти Саратовской области и подведомственных им организаций, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области и подведомственных им организаций, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее - реестр).
Под затратами в настоящем Положении понимаются капитальные вложения, произведенные в объекты капитального строительства, строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение которых не начиналось (расходы на проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации, прочие работы, предшествующие началу строительства и входящие в сметную стоимость объекта капитального строительства).
Учет и ведение реестра направлены на повышение эффективности расходования бюджетных средств при планировании строительства (реконструкции) объектов незавершенного строительства и сокращение объема незавершенного строительства.
2. Ведение реестра осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - уполномоченный орган) на бумажном носителе и в электронном виде путем:
внесения сведений об объектах;
внесения изменений в сведения об объектах, содержащиеся в реестре;
исключения сведений об объектах из реестра.
3. Основанием для внесения в реестр сведений об объектах, внесения изменений в сведения об объектах, содержащиеся в реестре, исключения сведений об объектах из реестра, является направление органами исполнительной власти Саратовской области и органами местного самоуправления Саратовской области в адрес уполномоченного органа сведений об объекте незавершенного строительства по форме реестра согласно приложению к настоящему Положению (заполняются отдельные разделы реестра в соответствии с выбранным способом вовлечения в хозяйственный оборот объекта незавершенного строительства).
4. Уполномоченный орган на основании сведений об объектах незавершенного строительства, представленных органами исполнительной власти Саратовской области и органами местного самоуправления Саратовской области, формирует реестр.
5. В реестр включаются объекты незавершенного строительства, состоящие на балансе органов исполнительной власти Саратовской области и подведомственных им организаций, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области и подведомственных им организаций:
строительство которых приостановлено более чем 1 год назад либо прекращено;
строительство и (или) реконструкция которых не являются предметом действующих договоров строительного подряда.
6. Для внесения в реестр сведений об объектах незавершенного строительства, ранее не внесенных в реестр, органы исполнительной власти области ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют следующие документы:
сведения об объектах по форме согласно приложению к настоящему Положению;
заверенную подписью руководителя заказчика (балансодержателя) и печатью организации (при ее наличии) отчетную форму (по ОКУД) N 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства".
Информация, необходимая для учета объектов (затрат) незавершенного строительства, находящихся на балансе органов местного самоуправления области и подведомственных им организаций, запрашивается уполномоченным органом в соответствующих органах местного самоуправления ежегодно до 1 марта.
В соответствии с представленными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области сведениями об объекте незавершенного строительства на отчетную дату, объект включается в соответствующий раздел реестра.
7. В случае необходимости внесения изменений в сведения об объектах (затратах) незавершенного строительства, содержащихся в реестре, органы исполнительной власти области направляют в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения оснований для внесения таких изменений предложение об изменении сведений об объекте незавершенного строительства, содержащихся в реестре.
8. В случае необходимости исключения сведений об объектах незавершенного строительства из реестра органы исполнительной власти области направляют в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения одного из обстоятельств, указанных в пункте 9 настоящего Положения, предложение об исключении сведений об объекте незавершенного строительства из реестра.
9. Основанием для исключения сведений об объекте незавершенного строительства из реестра является:
завершение строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и осуществление государственной регистрации прав на объект завершенного строительства;
приватизация (продажа) объекта незавершенного строительства;
списание капитальных вложений в объект незавершенного строительства и снос объекта незавершенного строительства.
10. Исключение из реестра сведений об объекте незавершенного строительства осуществляется уполномоченным органом на основании документов, подтверждающих списание затрат по нему с баланса органа исполнительной власти области и подведомственных им организаций, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области и подведомственных им организаций в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления документов, предусмотренных пунктами 6-8 настоящего Положения, осуществляет проверку представленных документов и принимает одно из следующих решений:
о включении объектов в реестр;
о внесении изменений в сведения об объектах, содержащиеся в реестре;
об исключении сведений об объектах из реестра;
о приостановлении процедуры учета объектов.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, направляет органу исполнительной власти области, органу местного самоуправления муниципальных образований области соответствующее письменное уведомление.
В случае принятия решения о приостановлении процедуры учета объектов в уведомлении указываются основания принятия указанного решения, представленные документы возвращаются в отношении объектов, по которым принято соответствующее решение.
Основаниями для принятия решения о приостановлении процедуры учета объекта являются:
представление указанных документов не в полном объеме;
недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
В случае неустранения в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления причин, послуживших основанием для приостановления процедуры учета объектов, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает одно из следующих решений:
об отказе во включении объекта в реестр;
об отказе во внесении изменений в сведения об объектах, содержащихся в реестре;
об отказе в исключении сведений об объектах из реестра.
12. Учет объекта сопровождается присвоением ему реестрового номера.
13. Реестр утверждается приказом уполномоченного органа не реже одного раза в год и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 1 мая года, следующего за отчетным.
Приложение
к Положению об учете и ведении реестра
объектов (затрат) незавершенного строительства,
при строительстве которых были использованы
средства бюджетов всех уровней бюджетной системы
Российской Федерации, состоящих на балансе
органов исполнительной власти Саратовской области
и подведомственных им организаций, а также органов
местного самоуправления муниципальных образований
Саратовской области и подведомственных им организаций
Реестр
объектов (затрат) незавершенного строительства, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, состоящих на балансе органов исполнительной власти Саратовской области и подведомственных им организаций, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области и подведомственных им организаций
Раздел 1. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается завершение строительства 1
N п/п |
Заказчик, застройщик; наименование объекта; адрес местонахождения объекта; назначение объекта |
Мощность объекта; сметная стоимость (тыс. рублей) |
Планируемый период строительства; годы фактического начала и прекращения строительства; степень завершенности строительства |
Реестровый номер имущества |
Документ - основание для выделения средств (начала строительства) |
Фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости по состоянию на 1 января текущего года (тыс. рублей) |
Источники и объемы финансирования, необходимого для завершения строительства |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение консервации 2
N п/п |
Заказчик, застройщик; наименование объекта; адрес местонахождения объекта; назначение объекта |
Мощность объекта; сметная стоимость (тыс. рублей) |
Планируемый период строительства; годы начала и прекращения строительства; степень завершения строительства |
Реестровый номер областного (муниципального) имущества |
Документ - основание для выделения средств (с начала строительства) |
Фактически понесенные расходы на строительство объекта по состоянию на 1 января 20__ года (тыс. рублей) (всего, в том числе с разбивкой по всем источникам) |
Источники и объемы финансирования, необходимого для консервации объекта |
Предполагаемый срок проведения консервации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается приватизация (продажа) 3
N п/п |
Заказчик, застройщик; наименование объекта; адрес местонахождения объекта; назначение объекта |
Мощность объекта; сметная стоимость (тыс. рублей) |
Планируемый период строительства; годы начала и прекращения строительства; степень завершения строительства |
Реестровый номер областного (муниципального) имущества |
Документ - основание для выделения средств (с начала строительства) |
Фактически понесенные расходы на строительство объекта по состоянию на 1 января 20__ года, (тыс. рублей) (всего, в том числе с разбивкой по всем источникам) |
Предполагаемый срок приватизации (продажи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в концессию 4
N п/п |
Заказчик, застройщик; наименование объекта; адрес местонахождения объекта; назначение объекта |
Мощность объекта; сметная стоимость (тыс. рублей) |
Планируемый период строительства; годы начала и прекращения строительства; степень завершения строительства |
Реестровый номер областного (муниципального) имущества |
Документ - основание для выделения средств (с начала строительства) |
Фактически понесенные расходы на строительство объекта по состоянию на 1 января 20__ года (тыс. рублей) (всего, в том числе с разбивкой по всем источникам) |
Предполагаемый срок принятия решения о заключении концессионного соглашения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в федеральную, областную или в муниципальную собственность, иным субъектам хозяйственной деятельности 5
N п/п |
Заказчик, застройщик; наименование объекта; адрес местонахождения объекта; назначение объекта |
Мощность объекта; сметная стоимость (тыс. рублей) |
Планируемый период строительства; годы начала и прекращения строительства; степень завершения строительства |
Реестровый номер областного (муниципального) имущества |
Документ - основание для выделения средств (с начала строительства) |
Фактически понесенные расходы на строительство объекта по состоянию на 1 января 20__ года (тыс. рублей) (всего, в том числе с разбивкой по всем источникам) |
Предлагаемый получатель объекта |
Предполагаемый срок передачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Объекты (затраты) незавершенного строительства, в отношении которых предлагаются списание и (или) снос 6
N п/п |
Заказчик, застройщик; наименование объекта (затрат); адрес местонахождения объекта (затрат); назначение объекта (затрат) |
Мощность объекта; сметная стоимость (тыс. рублей) |
Планируемый период строительства; годы начала и прекращения строительства; степень завершения строительства |
Реестровый номер областного (муниципального) имущества |
Документ - основание для выделения средств (с начала строительства) |
Фактически понесенные расходы по состоянию на 1 января 20__ года (тыс. рублей) (всего, в том числе с разбивкой по всем источникам) |
Обоснование необходимости списания объекта (затрат) (в том числе реквизиты документов, содержащих информацию о состоянии объекта (затрат), непригодности дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности восстановления) |
Источники и объемы финансирования работ по сносу объекта |
Предполагаемый срок списания и (или) сноса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в государственную казну 7
N п/п |
Заказчик, застройщик; наименование объекта; адрес местонахождения объекта; назначение объекта |
Мощность объекта; сметная стоимость (тыс. рублей) |
Планируемый период строительства; годы начала и прекращения строительства; степень завершения строительства |
Реестровый номер областного (муниципального) имущества |
Документ - основание для выделения средств (с начала строительства) |
Фактически понесенные расходы на строительство объекта (затраты) по состоянию на 1 января 20__ года (тыс. рублей) (всего, в том числе разбивкой по всем источникам) |
Предполагаемый срок принятия объекта (затрат) в государственную казну |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Иные предложения в отношении капитальных вложений в объекты, строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение которых не начинались 8
N п/п |
Заказчик, застройщик |
Мощность планируемого строительства объекта |
Планируемый период строительства |
Документ - основание для выделения средств (с начала строительства) |
Фактически понесенные расходы по состоянию на 1 января 20__ года (тыс. рублей) (всего, в том числе с разбивкой по всем источникам) |
Наличие разработанной проектной документации |
Предлагаемые решения, в том числе с обоснованием возможности (невозможности) использования разработанной проектной документации |
Предполагаемый срок реализации предлагаемых решений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1 В раздел 1 включаются объекты (затраты) незавершенного строительства, в отношении которых принято решение о завершении строительства.
В графе 2 раздела указываются заказчик, застройщик, наименование объекта (затрат) незавершенного строительства, адрес местонахождения объекта и назначение объекта (затрат).
В отношении назначения объекта (затрат) указывается один из следующих вариантов:
объект жилищного фонда;
общественное (административное);
производственное (промышленное);
социально-культурное;
коммунально-бытовое;
объект ГО и ЧС;
объект транспортной инфраструктуры и связи;
гидротехнические и портовые сооружения;
объекты аэродромной инфраструктуры;
специальное назначение;
иное.
В графе 3 раздела указываются мощность и сметная стоимость объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией с указанием даты определения цены.
В графе 4 раздела указываются планируемый период строительства (в том числе с учетом разработки проектной документации), годы фактического начала и прекращения строительства объекта, а также степень завершенности строительства объекта. При этом степень завершенности строительства объекта определяется с учетом оценки технического состояния объекта незавершенного строительства. В данной графе проставляются следующие значения:
начальная стадия (0-15 процентов готовности);
средняя (15-50 процентов готовности);
высокая (50-75 процентов готовности);
завершающая (75-99 процентов готовности);
объект достроен (100 процентов готовности).
В графе 5 раздела указывается при наличии реестровый номер имущества Саратовской области (муниципального образования), при отсутствии слово "нет".
В графе 6 раздела указываются реквизиты документа, являвшегося основанием для выделения средств всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 7 раздела указываются фактически понесенные расходы на строительство объекта и (или) на предшествующие началу строительства работы (расходы на проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации, прочие работы), всего.
В графе 8 раздела указывается остаток сметной стоимости по состоянию на 1 января отчетного года в ценах соответствующих лет.
В графах 9-10 раздела указывается общий объем необходимого финансирования соответственно за счет федерального, областного, местного бюджетов, в том числе информация о наличии необходимых объемов бюджетных ассигнований в федеральном, областном и местном бюджетах на текущий год и плановый период. В случае отсутствия предусмотренных бюджетных ассигнований указываются предложения об источнике финансового обеспечения, за счет которого предлагается завершить строительство объекта (затрат) незавершенного строительства.
В графе 11 раздела указывается планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию.
В примечании к данному разделу указываются наименования государственных программ Саратовской области (муниципальных программ), предусматривающих строительство соответствующих объектов (затрат).
2 В раздел 2 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается проведение консервации.
Графы 2-7 раздела заполняются аналогично графам 2-7 раздела 1 реестра.
В графе 8 раздела отражаются источники и объемы финансирования работ по консервации объекта.
В графе 9 раздела указывается планируемый срок проведения консервации объекта.
При принятии решения о консервации объекта незавершенного строительства необходимо руководствоваться требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2011 года N 802 "Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства".
3 В раздел 3 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается приватизация (продажа).
Графы 2-7 раздела заполняются аналогично графам 2-7 раздела 1 реестра.
В графе 8 раздела указывается предполагаемый срок приватизации (продажи) объекта незавершенного строительства.
При принятии решения о приватизации (продаже) объекта незавершенного строительства необходимо руководствоваться требованиями Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4 В раздел 4 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в концессию.
Графы 2-7 раздела заполняются аналогично графам 2-7 раздела 1 реестра.
В графе 8 раздела указывается предполагаемый срок принятия решения о заключении концессионного соглашения.
При принятии решения о передаче объекта незавершенного строительства по концессионному соглашению необходимо руководствоваться требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
5 В раздел 5 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в федеральную, областную или в муниципальную собственность, иным субъектам хозяйственной деятельности.
Графы 2-7 раздела заполняются аналогично графам 2-7 раздела 1 реестра.
В графе 8 раздела указывается информация о предполагаемом получателе объекта незавершенного строительства.
В графе 9 раздела указываются сроки передачи объекта незавершенного строительства в федеральную, областную или в муниципальную собственность, иным субъектам хозяйственной деятельности.
6 В раздел 6 включаются объекты (затраты) незавершенного строительства, в отношении которых предлагаются списание и (или) снос.
Графы 2-7 раздела заполняются аналогично графам 2-7 раздела 1 реестра.
В графе 8 раздела отражается информация, обосновывающая необходимость списания объекта (затрат) незавершенного строительства, в том числе указываются реквизиты документов, подтверждающих состояние объекта (затрат) незавершенного строительства, непригодность к дальнейшему использованию, невозможность и неэффективность восстановления.
В графе 9 раздела указываются источники и объемы финансового обеспечения работ по сносу объекта незавершенного строительства.
В графе 10 раздела указывается предполагаемый срок списания и (или) сноса объекта (затрат) незавершенного строительства.
7 В раздел 7 включаются объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается передача в государственную казну.
Графы 2-7 раздела заполняются аналогично графам 2-7 раздела 1 реестра.
В графе 8 раздела указывается предполагаемый срок принятия объекта незавершенного строительства в государственную казну.
8 В раздел 8 включаются иные предложения в отношении капитальных вложений в объекты, строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение которых не начиналось (расходы на проектные и изыскательские работы, подготовку проектной документации, прочие работы, предшествующие началу строительства и входящие в сметную стоимость объекта капитального строительства).
Графы 2-4 раздела заполняются аналогично графам 2-4 раздела 1 реестра.
Графы 5-6 раздела заполняются аналогично графам 6-7 раздела 1 реестра.
В графе 7 раздела указывается информация о наличии разработанной проектной документации по объекту капитального строительства, в том числе информация о наличии заключений государственных экспертиз по проектной документации.
В графе 8 раздела указываются предлагаемые решения в отношении указанных затрат с учетом возможности или невозможности дальнейшего использования разработанной проектной документации.
В графе 9 раздела указывается предполагаемый срок реализации предлагаемых решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 31 декабря 2020 г. N 1078-П "Об утверждении Положения об учете и ведении регионального реестра незавершенных объектов капитального строительства, при строительстве которых были использованы средства областного бюджета, местного бюджета, состоящих на балансе исполнительных органов Саратовской области и подведомственных им организаций, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области и подведомственных им организаций"
Вступает в силу с 4 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 4 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 28 ноября 2022 г. N 1146-П
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.