Приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 29 декабря 2020 г. N 323
"О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 29 декабря 2016 года N 374"
С целью приведения административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 N 1619 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обращения с ломом черных и цветных металлов и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановления Правительства Саратовской области от 14 октября 2020 года N 848-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 7 сентября 2004 года N 189-П", приказываю:
1. Внести в приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 29 декабря 2016 года N 374 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" следующие изменения:
в приложении к приказу:
1) в пункте 12:
абзац пятый считать утратившим силу;
абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"- приказы (распоряжения) о назначении ответственных лиц, прошедших соответствующую подготовку и аттестацию (на каждом объекте по приему лома и отходов черных и цветных металлов):
за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов, цветных металлов;
за проведение контроля лома и отходов черных металлов, цветных металлов на взрывобезопасность (допускается возложение ответственности за проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности на одно лицо);
- приказы (распоряжения) о назначении ответственных за прием и учет лома и отходов черных металлов, цветных металлов (на каждом объекте по приему лома и отходов черных и цветных металлов).";
2) в пункте 13:
а) абзац третий признать утратившим силу;
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- для юридического лица - наименование и основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер телефона, для индивидуального предпринимателя - основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона;";
в) в абзаце четырнадцатом после слов "актов" дополнить словами "(допускается ведение книги учета в электронном виде)";
г) в абзаце пятнадцатом после слов "металлов" дополнить словами "(допускается ведение журнала регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов в электронном виде)";
д) в абзаце шестнадцатом слова "заявления лиц" заменить словами "письменные заявления физических лиц";
3) в пункте 65 слова "государственной службы и правовой работы" заменить словами "государственной службы, правовой и кадровой работы";
4) в пункте 67 слова "государственной службы и правовой работы" заменить словами "государственной службы, правовой и кадровой работы";
5) пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. В ходе проведения выездной проверки должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки, устанавливается исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями следующих лицензионных требований:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, а также земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений, помещений, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) условий для выполнения требований Правил обращения с ломом черных металлов, Правил обращения с ломом цветных металлов в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.";
6) дополнить пунктами 94.1, 94.2, 94.3 следующего содержания:
"Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, обязаны обеспечить:
1) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов:
- контролера лома и отходов металла 2-го разряда;
- лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов;
- лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность (допускается возложение ответственности за проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности на одно лицо);
- лица, ответственного за прием и учет лома и отходов металлов;
- площадки с твердым неразрушаемым влагостойким покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов черных металлов, а также оборудования для проведения радиационного контроля и взвешивания лома и отходов черных металлов в соответствии с установленными требованиями;
2) наличие не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресса для пакетирования лома черных металлов;
- пресс-ножниц;
- установки для дробления и сортировки легковесного лома;
- оборудования для сортировки или измельчения стружки;
- копер для разбивки металлолома.
94.2. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы цветных металлов в целях осуществления их заготовки, хранения и реализации, обязаны обеспечить:
1) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов:
- контролера лома и отходов металла 2-го разряда;
- лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов цветных металлов;
- лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных и (или) цветных металлов на взрывобезопасность (допускается возложение ответственности за проведение радиационного контроля и контроля взрывобезопасности на одно лицо);
- лица, ответственного за прием и учет лома и отходов металлов;
- площадки с твердым неразрушаемым влагостойким покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов цветных металлов, а также оборудования для проведения радиационного контроля и взвешивания лома и отходов цветных металлов в соответствии с установленными требованиями;
2) наличие не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации:
- оборудования для определения химического состава лома и отходов цветных металлов.
94.3. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы цветных металлов в целях осуществления переработки, обязаны также обеспечить наличие не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации одной единицы любого из следующих видов оборудования:
- пресса для пакетирования лома и отходов цветных металлов;
- пресс-ножниц;
- установки для дробления лома и (или) отходов цветных металлов;
- установки для разделки кабеля.";
7) Пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. При проведении плановой выездной проверки, кроме проверки лицензионных требований, изложенных в пунктах 94, 94.1, 94.2 и 94.3 настоящего Регламента, должностные лица министерства, уполномоченные на проведение плановой проверки, осуществляют проверку наличия в доступном для обозрения месте следующей информации:
а) для юридического лица - наименование и основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер телефона, для индивидуального предпринимателя - основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона;
б) для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов;
в) распорядок работы;
г) условия приема и цены на лом и отходы черных металлов.
д) перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 20 декабря 2005 года N 429-П (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием лома и отходов цветных металлов).";
8) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Кроме того, на объектах по приему лома и отходов черных и (или) цветных металлов, должна находиться и предъявляться по требованию должностных лиц министерства следующая документация:
а) лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных или цветных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию. В случае если в соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона N 99-ФЗ лицензия была предоставлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиат имеет право самостоятельно выбрать форму лицензии (или её копии), в том числе в форме электронного документа, в которой она должна находиться на объекте по приему лома и отходов черных и (или) цветных металлов и предъявляться по требованию должностных лиц контролирующих органов;
б) документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний;
в) инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов, цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность;
г) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов, цветных металлов;
д) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;
е) приемо-сдаточные акты;
ж) книга учета приемо-сдаточных актов (допускается ведение книги учета в электронном виде);
з) журнал регистрации отгруженных лома и отходов металлов (допускается ведение журнала регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов в электронном виде);
и) письменные заявления физических лиц, сдающих лом и отходы цветных металлов.";
подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
157. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
158. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
письменная жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобы не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобы;
если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
при поступлении в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменной жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить письменную жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.".
пункты 166-176 считать соответственно пунктами 159-169.
2. Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Поручить министерству информации и печати области опубликовать настоящий приказ.
Министр |
А.В.Архипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 29 декабря 2020 г. N 323 "О внесении изменений в приказ министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 29 декабря 2016 года N 374"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 4 января 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2021 г. N 6401202101040002
Приказом Министерства промышленности и энергетики Саратовской области от 9 марта 2022 г. N 66 настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2022 г.