Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства Тверской области
от 29 декабря 2020 г. N 705-пп
Приложение 13
к государственной программе Тверской
области "Развитие транспортного
комплекса и дорожного хозяйства
Тверской области" на 2020 - 2028 годы
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на реализацию закона Тверской области от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы"
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидии на реализацию закона Тверской области от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы" на мероприятия в области дорожной деятельности (далее - Субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидии, является Министерство транспорта Тверской области.
4. Получателями Субсидии являются муниципальные образования Тверской области, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", территории которых связаны с историческими событиями, в связи с которыми городу Тверской области присвоено почетное звание Российской Федерации "Город воинской славы" (далее - муниципальные образования).
5. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется и распределяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон Тверской области об областном бюджете Тверской области).
6. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством.
7. Размер Субсидии муниципальному образованию определяется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
8. Адресный перечень работ на территориях муниципальных образований, выполняемый за счет Субсидии, утверждается правовым актом Правительства Тверской области.
Раздел II
Распределение Субсидии
9. Общий объем Субсидии (), подлежащий распределению муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:
,
где
- потребность муниципального образования в Субсидии, которая определяется по следующей формуле:
,
где
- общая сметная стоимость работ, предлагаемая к софинансированию по объекту.
При этом сметная стоимость работ на объекте не учитывает прочих расходов (резерв средств на непредвиденные работы и затраты (за исключением объектов, подлежащих капитальному ремонту), авторский надзор, строительный контроль);
- доля софинансирования из областного бюджета Тверской области:
в размере не более 90% от общей сметной стоимости работ по объектам, подлежащим строительству (реконструкции) и проектированию в целях строительства (реконструкции), а также в случае реализации мероприятий, имеющих межрегиональное значение;
в размере не более 80% от общей сметной стоимости работ по иным мероприятиям в области дорожной деятельности.
10. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии являются:
1) при выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту:
наличие разработанной и утвержденной в установленном законодательством порядке проектной документации на объекты, подлежащие строительству (реконструкции), капитальному ремонту (ремонту).
Проектная документация на объекты капитального строительства должна иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
наличие сводного сметного расчета в случае выполнения ремонтных работ, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.
В случае отсутствия указанных документов прилагается финансово-экономическое обоснование по заявляемым объектам с ориентировочным расчетом стоимости работ;
2) при выполнении проектных работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту:
наличие технического задания на разработку проектной документации по объекту;
наличие пояснительной записки с ориентировочным расчетом стоимости работ;
3) при выполнении иных работ пояснительная записка с ориентировочным расчетом стоимости работ.
11. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление Субсидии:
1) в размере не менее 10% от общего объема расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования по объектам, подлежащим строительству (реконструкции) и проектированию в целях строительства (реконструкции), а также в случае реализации мероприятий, имеющих межрегиональное значение;
2) в размере не менее 20% от общего объема расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования по иным мероприятиям в области дорожной деятельности.
Раздел III
Порядок перераспределения Субсидии
12. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление Субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), высвободившиеся средства Субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на цели предоставления Субсидии по решению главного распорядителя бюджетных средств, принимаемому в соответствии с порядком предоставления Субсидии.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, размер Субсидии подлежит уменьшению одним из следующих способов:
1) размер Субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства;
2) размер Субсидии подлежит уменьшению на сумму уменьшения объема расходного обязательства.
13. Уменьшение объема расходного обязательства осуществляется путем внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области.
Раздел IV
Условия и порядок предоставления Субсидии
14. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3) заключение муниципального контракта (договора) на выполнение работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд с предельным сроком исполнения работ за счет Субсидии не позднее 1 декабря текущего финансового года;
4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области Субсидии (далее - Соглашение) между Министерством транспорта Тверской области и органом местного самоуправления муниципального образования по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области;
5) заключение соглашения на осуществление выборочного контроля за качеством выполненных строительно-монтажных работ на объектах, реализация которых осуществляется за счет Субсидии с государственным казенным учреждением Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" по форме, утвержденной Министерством транспорта Тверской области;
6) предоставление в Министерство транспорта Тверской области документов, указанных в пункте 17 настоящего раздела.
15. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета Тверской области порядке на счета муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
16. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием исходя из уровня софинансирования, установленного в пункте 11 настоящего раздела.
При выполнении строительно-монтажных работ предоставление Субсидии не осуществляется на оплату прочих расходов (резерв средств на непредвиденные работы и затраты (за исключением объектов капитального строительства), авторский надзор, строительный контроль).
При выполнении проектных работ предоставление Субсидии осуществляется по факту полного выполнения работ.
17. Для осуществления софинансирования из областного бюджета Тверской области муниципальные образования представляют в Министерство транспорта Тверской области следующие документы:
1) заверенная в установленном порядке копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ и дополнительные соглашения к нему (при наличии);
2) заверенная в установленном порядке копия муниципального контракта (договора) на выполнение строительного контроля (предоставляется при осуществлении строительно-монтажных работ);
3) отчет о финансировании за счет средств местного бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4) заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 (предоставляется в случае выполнения строительно-монтажных работ);
5) заверенные в установленном порядке копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 (предоставляется в случае выполнения строительно-монтажных работ);
6) заверенные в установленном порядке копии актов межведомственной комиссии по проверке выполненных работ (предоставляется в случае выполнения строительно-монтажных работ);
7) заверенная в установленном порядке копия акта ввода объекта в эксплуатацию (предоставляется при осуществлении окончательного платежа в случае выполнения строительно-монтажных работ);
8) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием подрядным организациям:
средств из местного бюджета за выполненные работы;
Субсидии за выполненные работы начиная с момента их поступления из областного бюджета Тверской области;
9) фотоматериалы в цветном виде до начала производства работ и по итогам их завершения (на электронном или бумажном носителях);
10) заверенная в установленном порядке копия акта оказания услуг (предоставляется в случае оказания услуг);
11) заверенная в установленном порядке копия счета-фактуры, накладной (предоставляется в случае закупки товара);
12) заверенная в установленном порядке копия счета-фактуры (предоставляется в случае выполнения проектных работ).
18. Кредиторская задолженность, образовавшаяся по выполненным работам за текущий финансовый год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием Тверской области своих обязательств, в том числе по финансированию из бюджета муниципального образования, погашается за счет средств данного муниципального образования.
19. В случае образования кредиторской задолженности за работы, выполненные в пределах бюджетных обязательств текущего года, при соблюдении муниципальным образованием своих обязательств, в том числе по финансированию, погашение такой кредиторской задолженности осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
20. Условием расходования Субсидии является обеспечение муниципальным образованием целевого и эффективного использования полученной Субсидии.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием Субсидии
21. Муниципальное образование обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидии.
22. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования Субсидии осуществляет Министерство транспорта Тверской области.
23. Результатами использования Субсидии являются:
1) протяженность построенных (реконструированных), отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
2) протяженность построенных (реконструированных), отремонтированных искусственных сооружений на автомобильной дороге общего пользования местного значения, пог. м (при наличии);
3) площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, кв. м (при наличии);
4) объем выполненных работ по разработке проектной документации, % (при наличии);
5) установка (замена) пешеходных ограждений, пог. м (при наличии);
6) установка (замена) барьерных ограждений, пог. м (при наличии);
7) установка (замена) пешеходных светофорных объектов, шт. (при наличии);
8) установка (замена) элементов освещения на пешеходных переходах, автобусных остановках и локальных пересечениях и примыканиях, пог. м (при наличии);
9) устройство (замена) искусственных неровностей, шт. (при наличии);
10) устройство (замена) дорожной разметки при оборудовании пешеходных переходов, кв. м (при наличии);
11) установка (замена) дорожных знаков, шт. (при наличии);
12) иные мероприятия в области безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ед. (при наличии).
24. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством транспорта Тверской области ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования Субсидии, установленных Соглашением.
25. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления Субсидий и обязательств по их целевому и эффективному использованию, установленных настоящим Порядком и Соглашением, к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктами 19 и 27 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области, утвержденных постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области".
26. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
27. В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения целевых значений показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается Министерством транспорта Тверской области до 1 апреля текущего финансового года.
28. В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на реализацию
закона Тверской области
от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города
Тверской области, удостоенного почетного
звания Российской Федерации "Город воинской славы"
Отчет
о финансировании за счет средств местного бюджета
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ____________ 20__ года
Наименование объекта |
Утверждено на 20__ год, рублей |
Профинансировано из бюджета муниципального образования Тверской области по состоянию на _________ 20 __ года, рублей |
Справочно: общий объем выполненных работ, рублей |
||
всего |
в том числе за счет средств |
||||
областного бюджета Тверской области |
местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
муниципального образования
Тверской области _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования Тверской области
_____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, телефон".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2020 г. N 705-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.