Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Тверской области
от 29 декабря 2020 г. N 705-пп
Приложение 12
к государственной программе Тверской
области "Развитие транспортного
комплекса и дорожного хозяйства
Тверской области" на 2020 - 2028 годы
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий по отрасли "Дорожное хозяйство"
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий по отрасли "Дорожное хозяйство" (далее - Субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) по капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети в целях приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области;
2) по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в целях приведения в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
В целях настоящего Порядка под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов понимается совокупность территорий, расположенных вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:
территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
3) по мероприятиям в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в целях выполнения мероприятий по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях настоящего Порядка под инженерным обустройством и модернизацией автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения безопасности дорожного движения понимаются следующие мероприятия:
установка (замена) пешеходных ограждений;
установка (замена) барьерных ограждений;
установка (замена) пешеходных светофорных объектов;
установка (замена) элементов освещения на пешеходных переходах, автобусных остановках и локальных пересечениях и примыканиях;
устройство (замена) искусственных неровностей;
устройство (замена) дорожной разметки при оборудовании пешеходных переходов;
установка (замена) дорожных знаков;
иные мероприятия в области безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидий, является Министерство транспорта Тверской области.
4. Получателями Субсидий являются городские и муниципальные округа Тверской области, муниципальные районы Тверской области (далее также - муниципальное образование).
5. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются и распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон Тверской области об областном бюджете Тверской области).
6. Распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством.
Муниципальным образованиям, получающим межбюджетные трансферты из областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий в области дорожной деятельности в рамках закона Тверской области от 16.02.2009 N 7-ЗО "О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", распределение Субсидий не осуществляется.
7. Размер Субсидий муниципальному образованию определяется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
8. Адресный перечень работ на территориях муниципальных образований, выполняемый за счет Субсидий, утверждается правовым актом Правительства Тверской области, за исключением мероприятий, установленных в подпункте 3 пункта 2 настоящего раздела.
Раздел II
Распределение Субсидий
Подраздел I
Распределение Субсидии на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
9. Общий объем Субсидии (), подлежащий распределению муниципальным образованиям, составляет не менее 5% от объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области, установленного законом Тверской области об областном бюджете Тверской области, без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
10. Министерство транспорта Тверской области осуществляет расчет среднего (предварительного) размера Субсидии (Si) муниципальному образованию по следующей формуле:
,
где
- средний (предварительный) размер Субсидии для i-го муниципального образования по софинансируемому направлению расходов;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го муниципального образования, используемая для установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на соответствующий год и плановый период, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Тверской области (%);
- доля численности населения на территории i-го муниципального образования на начало очередного финансового года в общей численности населения Тверской области (%);
- доля уплаты транспортного налога i-ым муниципальным образованием за текущий финансовый год в общем объеме поступлений транспортного налога в доход областного бюджета Тверской области (%).
11. Министерство транспорта Тверской области определяет общую потребность в проведении капитального ремонта или ремонта улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области, которая сформирована муниципальными образованиями исходя из социально-экономической значимости, транспортно-эксплуатационных характеристик, обращений граждан и организаций, на основании следующих критериев:
1) наличие разработанной и утвержденной в установленном законодательством порядке проектной документации на капитальный ремонт и (или) ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области.
Проектная документация на капитальный ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области должна иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) наличие сводного сметного расчета на ремонт улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.
12. Общая потребность в Субсидии по муниципальному образованию () в проведении работ по капитальному ремонту или ремонту улично-дорожной сети определяется по следующей формуле:
,
где
- сметная стоимость строительно-монтажных работ по объектам муниципальных образований, которая определяется как:
,
где
- общая сметная стоимость строительно-монтажных работ, предлагаемая к софинансированию по объектам муниципальных образований.
При этом сметная стоимость строительно-монтажных работ на объектах не учитывает прочих расходов (резерв средств на непредвиденные работы и затраты (за исключением объектов, подлежащих капитальному ремонту), авторский надзор, строительный контроль);
- доля софинансирования из областного бюджета Тверской области в размере не более 80% от общего объема стоимости работ.
13. Для определения окончательного объема Субсидии () муниципальному образованию осуществляется сравнение общей потребности Субсидии () со средним (предварительным) размером Субсидии ().
В случае отсутствия потребности в Субсидии, определенной муниципальному образованию в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела, Субсидия подлежит уменьшению до размера общей потребности.
Высвободившийся объем Субсидии подлежит перераспределению на другие муниципальные образования пропорционально общей потребности.
14. Окончательный объем Субсидии () для муниципальных образований определяется по следующей формуле:
,
15. Муниципальное образование обеспечивает финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление Субсидии, в размере не менее 20% от общего объема расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования.
16. В случае увеличения общего объема бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии на текущий финансовый год распределение дополнительных объемов бюджетных ассигнований () осуществляется по следующей формуле:
,
где
- заявка муниципального образования, представленная в Министерство транспорта Тверской области не позднее 1 июля текущего финансового года, соответствующая критериям, установленным пунктом 11 настоящего раздела и требованиям пункта 15 настоящего раздела.
17. Общий объем Субсидии на текущий финансовый год определяется как суммарное значение объемов Субсидии, определенных в соответствии с пунктами 14 и 16 настоящего раздела.
Подраздел II
Распределение Субсидии на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
18. Общий объем Субсидии (), подлежащий распределению муниципальным образованиям, составляет не менее 50 миллионов рублей от объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области, установленного законом Тверской области об областном бюджете Тверской области.
19. Министерство транспорта Тверской области осуществляет расчет среднего (предварительного) размера Субсидии (Si) муниципальному образованию по следующей формуле:
,
где
- средний (предварительный) размер Субсидии для i-го муниципального образования по софинансируемому направлению расходов;
- доля площади многоквартирных домов на территории i-го муниципального образования на начало очередного финансового года в общей площади многоквартирных домов в Тверской области по данным Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области (%);
- доля численности населения на территории i-го муниципального образования на начало очередного финансового года в общей численности населения Тверской области (%);
- доля собираемости взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов i-ым муниципальным образованием за текущий финансовый год в общей собираемости взносов муниципальными образованиями Тверской области по данным Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области (%).
20. Министерство транспорта Тверской области определяет общую потребность в проведении ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, которая сформирована муниципальными образованиями исходя из социально-экономической значимости, транспортно-эксплуатационных характеристик, обращений граждан и организаций, на основании следующих критериев:
1) наличие разработанной и утвержденной в установленном законодательством порядке проектной документации на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Тверской области;
2) наличие сводного сметного расчета на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Тверской области, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.
21. Общая потребность в Субсидии по муниципальному образованию () в проведении работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов определяется по следующей формуле:
,
где
- сметная стоимость строительно-монтажных работ по объектам муниципальных образований, которая определяется как:
,
где
- общая сметная стоимость строительно-монтажных работ, предлагаемая к софинансированию по объектам муниципальных образований.
При этом сметная стоимость строительно-монтажных работ на объектах не учитывает прочих расходов (резерв средств на непредвиденные работы и затраты, авторский надзор, строительный контроль);
- доля софинансирования из областного бюджета Тверской области в размере не более 80% от общего объема стоимости работ.
22. Для определения окончательного объема Субсидии () муниципальному образованию осуществляется сравнение общей потребности Субсидии () со средним (предварительным) размером Субсидии ().
В случае отсутствия потребности в Субсидии, определенной муниципальному образованию в соответствии с пунктом 21 настоящего раздела, Субсидия подлежит уменьшению до размера общей потребности.
Высвободившийся объем Субсидии подлежит перераспределению на другие муниципальные образования пропорционально общей потребности.
23. Окончательный объем Субсидии () для муниципальных образований определяется по следующей формуле:
,
24. Муниципальное образование обеспечивает финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление Субсидии, в размере не менее 20% от общего объема расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования.
25. В случае увеличения общего объема бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии на текущий финансовый год распределение дополнительных объемов бюджетных ассигнований () осуществляется по следующей формуле:
,
где
- заявка муниципального образования, представленная в Министерство транспорта Тверской области не позднее 1 июля текущего финансового года, соответствующая критериям, установленным пунктом 20 настоящего раздела, и требованиям пункта 25 настоящего раздела.
26. Общий объем Субсидии на текущий финансовый год определяется как суммарное значение объемов Субсидии, определенных в соответствии с пунктами 23 и 25 настоящего раздела.
Подраздел III
Распределение Субсидии на проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
27. Общий объем Субсидии (), подлежащий распределению муниципальным образованиям, составляет не менее 10% от объема доходов областного бюджета Тверской области от уплаты денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, установленного законом Тверской области об областном бюджете Тверской области.
28. Министерство транспорта Тверской области осуществляется расчет среднего размера Субсидии () муниципальному образованию по следующей формуле:
,
где
- средний размер Субсидии для i-го муниципального образования по софинансируемому направлению расходов;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го муниципального образования, используемая для установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на соответствующий год, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в Тверской области (%);
- доля численности населения на территории i-го муниципального образования на начало очередного финансового года в общей численности населения Тверской области (%).
29. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие согласования с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области (далее - УГИБДД УМВД России по Тверской области) перечня реализуемых мероприятий в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципальных образований Тверской области на соответствующий финансовый год;
2) наличие сводного сметного расчета на проведение мероприятий в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципальных образований Тверской области, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.
Раздел III
Порядок перераспределения Субсидий
30. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление Субсидий, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), высвободившиеся средства Субсидий могут быть использованы муниципальным образованием на цели предоставления Субсидий по решению главного распорядителя бюджетных средств, принимаемому в соответствии с порядком предоставления Субсидий.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, размер Субсидий подлежит уменьшению одним из следующих способов:
1) размер Субсидий подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства;
2) размер Субсидий подлежит уменьшению на сумму уменьшения объема расходного обязательства.
31. Уменьшение объема расходного обязательства осуществляется путем внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области.
Раздел IV
Условия и порядок предоставления Субсидий
32. Условиями предоставления Субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3) заключение муниципального контракта (договора) на выполнение работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд с предельным сроком исполнения работ за счет Субсидий не позднее 1 декабря текущего финансового года;
4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области Субсидий (далее - Соглашение) между Министерством транспорта Тверской области и органом местного самоуправления муниципального образования по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области;
5) заключение соглашения на осуществление выборочного контроля за качеством выполненных строительно-монтажных работ на объектах, реализация которых осуществляется за счет Субсидий, с государственным казенным учреждением Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" по форме, утвержденной Министерством транспорта Тверской области, за исключением мероприятий, установленных в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка;
6) предоставление в Министерство транспорта Тверской области документов, указанных в пункте 35 настоящего раздела, осуществляется:
в срок до 1 октября в целях получения Субсидий на капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети;
в срок до 1 сентября в целях получения Субсидий на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
в срок до 1 августа в целях получения Субсидий на проведение мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
33. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета Тверской области порядке на счета муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
34. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием исходя из уровня софинансирования в размере не более 80% от общего объема расходного обязательства муниципального образования на следующих условиях:
1) по муниципальным контрактам (договорам) общей стоимостью до 5 миллионов рублей предоставление Субсидий осуществляется после полного выполнения работ;
2) по муниципальным контрактам (договорам) общей стоимостью свыше 5 миллионов рублей предоставление Субсидий осуществляется в два этапа:
1 этап - по факту выполнения не менее 50% работ;
2 этап - по факту полного выполнения работ.
Оплата прочих расходов по объекту (резерв средств на непредвиденные работы и затраты (за исключением объектов, подлежащих капитальному ремонту), авторский надзор, строительный контроль) осуществляется за счет средств муниципального образования.
35. Для осуществления софинансирования из областного бюджета Тверской области муниципальные образования представляют в Министерство транспорта Тверской области следующие документы:
1) заверенная в установленном порядке копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ и дополнительные соглашения к нему (при наличии);
2) заверенная в установленном порядке копия муниципального контракта (договора) на выполнение строительного контроля, за исключением мероприятий, установленных в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка;
3) отчет о финансировании за счет средств местного бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4) заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100;
5) заверенные в установленном порядке копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100;
6) заверенные в установленном порядке копии актов межведомственной комиссии по проверке выполненных работ, за исключением мероприятий, установленных в подпункте 3 пункта 2 раздела I настоящего Порядка;
7) заверенная в установленном порядке копия акта ввода объекта в эксплуатацию (предоставляется при осуществлении окончательного платежа);
8) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием подрядным организациям:
средств из местного бюджета за выполненные работы;
Субсидий за выполненные работы начиная с момента их поступления из областного бюджета Тверской области;
9) фотоматериалы в цветном виде до начала производства работ и по итогам их завершения (на электронном или бумажном носителях).
36. Кредиторская задолженность, образовавшаяся по выполненным работам за текущий финансовый год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием своих обязательств, в том числе по финансированию из бюджета муниципального образования, погашается за счет средств данного муниципального образования.
37. В случае образования кредиторской задолженности за работы, выполненные в пределах бюджетных обязательств текущего года, при соблюдении муниципальным образованием Тверской области своих обязательств, в том числе по финансированию, погашение такой кредиторской задолженности осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.
38. Условием расходования Субсидий является обеспечение муниципальным образованием целевого и эффективного использования полученных Субсидий.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием Субсидий
39. Муниципальное образование обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидий.
40. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования Субсидий осуществляется Министерством транспорта Тверской области.
41. Результатами использования Субсидий, являются:
1) по капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети:
протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км;
протяженность отремонтированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, пог. м (при наличии);
2) по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов:
площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, кв. м;
3) по мероприятиям в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения:
установка (замена) пешеходных ограждений, пог. м (при наличии);
установка (замена) барьерных ограждений, пог. м (при наличии);
установка (замена) пешеходных светофорных объектов, шт. (при наличии);
установка (замена) элементов освещения на пешеходных переходах, автобусных остановках и локальных пересечениях и примыканиях, пог. м (при наличии);
устройство (замена) искусственных неровностей, шт. (при наличии);
устройство (замена) дорожной разметки при оборудовании пешеходных переходов, кв. м (при наличии);
установка (замена) дорожных знаков, шт. (при наличии);
иные мероприятия в области безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ед. (при наличии).
42. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством транспорта Тверской области ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования Субсидии, установленных Соглашением.
43. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления Субсидий и обязательств по их целевому и эффективному использованию, установленных настоящим Порядком и Соглашением, к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктами 19 и 27 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области, утвержденных постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области".
44. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления Субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
45. В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения целевых значений показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается Министерством транспорта Тверской области до 1 апреля текущего финансового года.
46. В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий по отрасли
"Дорожное хозяйство"
Отчет
о финансировании за счет средств местного бюджета
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ____________ 20__ года
Наименование объекта |
Утверждено на 20__ год в бюджете муниципального образования Тверской области, рублей |
Профинансировано из бюджета муниципального образования Тверской области, рублей |
Справочно: общий объем выполненных работ, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
муниципального образования
Тверской области _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования Тверской области
_________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель, телефон".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2020 г. N 705-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.