Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Тверской области
от 29 декабря 2020 г. N 705-пп
Приложение 4
к государственной программе Тверской
области "Развитие транспортного
комплекса и дорожного хозяйства
Тверской области" на 2020 - 2028 годы
Программа
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети на 2019 - 2024 годы
Паспорт
Регионального проекта Безопасность дорожного движения (Тверская область)
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Безопасность дорожного движения |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Безопасность дорожного движения (Тверская область) |
Срок начала и окончания проекта |
03.12.2018 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Ажгиревич Артем Иванович, заместитель Председателя Правительства Тверской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Насибуллин Дмитрий Игоревич, Министр транспорта Тверской области |
||
Администратор регионального проекта |
Антипин Виктор Владимирович, начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Тверской области "Здравоохранение Тверской области" на 2019 - 2024 годы, государственная программа Тверской области "Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области" на 2017 - 2022 годы, государственная программа Тверской области "Развитие образования Тверской области" на 2019 - 2024 годы, государственная программа Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2020 - 2028 годы |
2. Цель и показатели регионального проекта
Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тысяч населения к 2024 году (Тверская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения | ||||||||||
1.1 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения, чел |
Основной показатель |
17,0000 |
31.12.2017 |
15,5000 |
14,2900 |
12,7800 |
10,9700 |
8,3700 |
4,8600 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): приобретены в районные медицинские учреждения хроматографы для выявления состояния опьянения в результате употребления наркотических средств, психотропных или иных вызывающих опьянение веществ. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): повышена эффективность работы по выявлению водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического, психотропного и иного вида опьянения. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
1.1 |
Приобретены в районные медицинские учреждения хроматографы для выявления состояния опьянения в результате употребления наркотических средств, психотропных или иных вызывающих опьянение веществ на 31.12.2021 - 1 ДОКУМ. |
31.12.2021 |
Повышена эффективность работы по выявлению водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического, психотропного и иного вида опьянения |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): медицинские организации оснащены автомобилями скорой медицинской помощи класса "С" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (не менее 600 единиц). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): обеспечено сокращение периода времени до оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
2.1 |
Медицинские организации оснащены автомобилями скорой медицинской помощи класса "С" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на 31.12.2021 - 1 ДОКУМ. |
31.12.2021 |
Обеспечено сокращение периода времени до оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): созданы условия для вовлечения детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения и пр. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): организовано проведение системной работы с использованием ресурсов детско-юношеских объединений различных форм, в том числе посредством проведения слетов, конкурсов, викторин, смотров, соревнований по различным вопросам безопасности движения. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
1.1 |
Созданы условия для вовлечения детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения и пр. на 31.12.2019 - 1 ДОКУМ. на 31.12.2020 - 1 ДОКУМ. на 31.12.2021 - 1 ДОКУМ. |
31.12.2021 |
Организовано проведение системной работы с использованием ресурсов детско-юношеских объединений различных форм, в том числе посредством проведения слетов, конкурсов, викторин, смотров, соревнований по различным вопросам безопасности движения |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): организована системная работа с родителями по обучению детей основам правил дорожного движения и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах, обеспечению безопасности детей при перевозках в транспортных средствах. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): на базе общеобразовательных организаций осуществляется просвещение родителей по вопросам использования детских удерживающих устройств, световозвращающих элементов, планирования безопасных пешеходных маршрутов, правил (особенностей) передвижения детей на велосипедах, самокатах, гироскутерах и других современных средствах передвижения, создание родительских объединений и их вовлечение в мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
2.1 |
Организована системная работа с родителями по обучению детей основам правил дорожного движения и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах, обеспечению безопасности детей при перевозках в транспортных средствах на 31.12.2019 - 1 ДОКУМ. на 31.12.2020 - 1 ДОКУМ. на 31.12.2021 - 1 ДОКУМ. |
31.12.2021 |
На базе общеобразовательных организаций осуществляется просвещение родителей по вопросам использования детских удерживающих устройств, световозвращающих элементов, планирования безопасных пешеходных маршрутов, правил (особенностей) передвижения детей на велосипедах, самокатах, гироскутерах и других современных средствах передвижения, создание родительских объединений и их вовлечение в мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): приобретены технические средства обучения, наглядные учебные и методические материалы для организаций, осуществляющих обучение детей, работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): осуществлено учебно-методическое и материально-техническое обеспечение процесса обучения детей основам безопасного поведения на дорогах. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
3.1 |
Приобретены технические средства обучения, наглядные учебные и методические материалы для организаций, осуществляющих обучение детей, работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 31.12.2021 - 1 ДОКУМ. |
31.12.2021 |
Осуществлено учебно-методическое и материально-техническое обеспечение процесса обучения детей основам безопасного поведения на дорогах |
4 |
Собственные результаты |
||
4.1 |
Созданы условия для проведения муниципальными образованиями Тверской области мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на 31.12.2019 - 1 УСЛ ЕД. на 31.12.2020 - 1 УСЛ ЕД. на 31.12.2021 - 1 УСЛ ЕД. на 31.12.2022 - 1 УСЛ ЕД. на 31.12.2023 - 1 УСЛ ЕД. на 31.12.2024 - 1 УСЛ ЕД. |
31.12.2024 |
Предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на проведение мероприятий в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) |
Всего (млн рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): |
|||||||
1.1 |
Созданы условия для проведения муниципальными образованиями Тверской области мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
505,62 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Тверская область) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
105,35 |
105,35 |
105,35 |
105,35 |
105,35 |
105,35 |
632,1 |
1.1.3.1 |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
505,62 |
1.1.3.2 |
Межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
505,62 |
1.1.3.3 |
Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
126,48 |
1.1.4 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
505,62 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Тверская область) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
105,35 |
105,35 |
105,35 |
105,35 |
105,35 |
105,35 |
632,1 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
505,62 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
84,27 |
505,62 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
21,08 |
126,48 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Руководитель регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
Созданы условия для проведения муниципальными образованиями Тверской области мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | |||||
3 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
0 |
4 |
Участник регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
Приобретены в районные медицинские учреждения хроматографы для выявления состояния опьянения в результате употребления наркотических средств, психотропных или иных вызывающих опьянение веществ | |||||
5 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
0 |
6 |
Участник регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
Медицинские организации оснащены автомобилями скорой медицинской помощи класса "С" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях | |||||
7 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
0 |
8 |
Участник регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
Созданы условия для вовлечения детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения и пр. | |||||
9 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
0 |
10 |
Участник регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
Организована системная работа с родителями по обучению детей основам правил дорожного движения и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах, обеспечению безопасности детей при перевозках в транспортных средствах | |||||
11 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
0 |
12 |
Участник регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
Приобретены технические средства обучения, наглядные учебные и методические материалы для организаций, осуществляющих обучение детей, работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | |||||
13 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
0 |
14 |
Участник регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министра транспорта Тверской области |
100 |
Паспорт
Регионального проекта Дорожная сеть (Тверская область)
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Дорожная сеть |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Дорожная сеть (Тверская область) |
Срок начала и окончания проекта |
03.12.2018 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Ажгиревич Артем Иванович, заместитель Председателя Правительства Тверской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Насибуллин Дмитрий Игоревич, Министр транспорта Тверской области |
||
Администратор регионального проекта |
Антипин Виктор Владимирович, начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2020 - 2028 годы |
2. Цель и показатели регионального проекта
Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом; доведения в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов (Тверская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | ||||||||||
1.1 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, % |
Основной показатель |
25,7000 |
31.12.2017 |
26,4000 |
27,4000 |
29,5000 |
31,5000 |
33,6000 |
33,7000 |
Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом; доведения в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов (Тверская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | ||||||||||
1.2 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % |
Основной показатель |
43,0000 |
31.12.2017 |
46,7000 |
57,0000 |
67,3000 |
79,6000 |
80,9000 |
85,0000 |
Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом; доведения в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов (Тверская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | ||||||||||
1.3 |
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом; доведения в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов (Тверская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | ||||||||||
1.4 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % |
Основной показатель |
100,0000 |
31.12.2017 |
100,0000 |
90,0000 |
80,0000 |
70,0000 |
60,0000 |
50,0000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): определение участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций (формирование перечней автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): в целях формирования программ дорожной деятельности (региональных проектов) в субъектах Российской Федерации определены перечни участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций. На основании указанных перечней подготовлены проекты программ дорожной деятельности (региональных проектов). Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.02.2019 |
||
1.1 |
Определение участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций (формирование перечней автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети) на 14.12.2018 - 1 ДОКУМ. |
14.12.2018 |
В целях формирования программ дорожной деятельности (региональных проектов) в субъектах Российской Федерации определены перечни участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций. На основании указанных перечней подготовлены проекты программ дорожной деятельности (региональных проектов) |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): формирование программ дорожной деятельности (региональных проектов) в рамках федерального проекта "Дорожная сеть" федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (детализированные на период 2019 - 2021 годов, укрупненные на период 2022 - 2024 годов). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): программы дорожной деятельности (региональные проекты), детализированные на период 2019 - 2021 годов и укрупненные на период 2022 - 2024 годов, согласованы на уровне субъектов Российской Федерации, с ФАУ "Росдорнии" и представлены на утверждение в Росавтодор. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.02.2019 |
||
2.1 |
Формирование программ дорожной деятельности (региональных проектов) в рамках федерального проекта "Дорожная сеть" федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (детализированные на период 2019 - 2021 годов, укрупненные на период 2022 - 2024 годов) на 01.02.2019 - 1 ДОКУМ. |
01.02.2019 |
Программы дорожной деятельности (региональные проекты), детализированные на период 2019 - 2021 годов и укрупненные на период 2022 - 2024 годов, согласованы на уровне субъектов Российской Федерации, с ФАУ "Росдорнии" и представлены на утверждение в Росавтодор |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): заключение с субъектами Российской Федерации соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих принятие субъектами Российской Федерации обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Росавтодором заключены соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации национального проекта, для обеспечения возможности достижения установленных показателей и решения задач национального проекта. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 05.04.2019 |
||
3.1 |
Заключение с субъектами Российской Федерации соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих принятие субъектами Российской Федерации обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта на 01.03.2019 - 1 ДОКУМ. |
01.03.2019 |
Росавтодором заключены соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации национального проекта, для обеспечения возможности достижения установленных показателей и решения задач национального проекта |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): на сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): субъектами Российской Федерации достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.12.2024 |
||
4.1 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на 01.12.2019 - 1 УСЛ ШТ. на 01.12.2020 - 1 УСЛ ШТ. на 01.12.2021 - 1 УСЛ ШТ. на 01.12.2022 - 1 УСЛ ШТ. на 01.12.2023 - 1 УСЛ ШТ. на 01.12.2024 - 1 УСЛ ШТ. |
01.12.2024 |
Субъектами Российской Федерации достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): субъектами Российской Федерации разработаны и представлены в Росавтодор согласованные программы дорожной деятельности (региональные проекты), актуализированные, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): программы дорожной деятельности (региональные проекты) актуализированы, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период, представлены на согласование в Росавтодор. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 15.12.2023 |
||
5.1 |
Субъектами Российской Федерации разработаны и представлены в Росавтодор согласованные программы дорожной деятельности (региональные проекты), актуализированные, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период на 15.12.2019 - 1 ДОКУМ. на 15.12.2020 - 1 ДОКУМ. на 15.12.2021 - 1 ДОКУМ. на 15.12.2022 - 1 ДОКУМ. на 15.12.2023 - 1 ДОКУМ. |
15.12.2023 |
Программы дорожной деятельности (региональные проекты) актуализированы, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период, представлены на согласование в Росавтодор |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) |
Всего (млн рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): на сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||
1.1 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
2 931, 55 |
3 877,62 |
4 753,78 |
4 328,26 |
4 065,51 |
704,00 |
20 660,72 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Тверская область) |
1 922,83 |
982,46 |
376,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 281,73 |
1.1.2 |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
1 008,72 |
2895,16 |
4 377,34 |
4 328,26 |
4 065,51 |
704,00 |
17 378,99 |
1.1.3.1 |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
840,72 |
2 355,63 |
3 913,78 |
4 328,26 |
4 065,51 |
704,00 |
16 207,9 |
1.1.3.2 |
Межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
126,0 |
478,32 |
421,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 025,88 |
1.1.3.3 |
Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
42,00 |
61,21 |
42,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
145,21 |
1.1.4 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
2 931,55 |
3 877,62 |
4 753,78 |
4 328,26 |
4 065,51 |
704,00 |
20 660,72 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Тверская область) |
1 922,83 |
982,46 |
376,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 281,73 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
1 008,72 |
2 895,16 |
4 377,34 |
4 328,26 |
4 065,51 |
704,00 |
17 378,99 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
840,72 |
2 355,63 |
3 913,78 |
4 328,26 |
4 065,51 |
704,00 |
16 207,9 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
126,0 |
478,32 |
421,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 025,88 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
42,00 |
61,21 |
42,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
145,21 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Руководитель регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
Определение участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций (формирование перечней автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети) | |||||
3 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
Формирование программ дорожной деятельности (региональных проектов) в рамках федерального проекта "Дорожная сеть" федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (детализированные на период 2019 - 2021 годов, укрупненные на период 2022 - 2024 годов) | |||||
4 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
Заключение с субъектами Российской Федерации соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих принятие субъектами Российской Федерации обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта | |||||
5 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | |||||
6 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
Субъектами Российской Федерации разработаны и представлены в Росавтодор согласованные программы дорожной деятельности (региональные проекты), актуализированные, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период | |||||
7 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
Паспорт
Регионального проекта Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Тверская область)
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Тверская область) |
Срок начала и окончания проекта |
03.12.2018 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Ажгиревич Артем Иванович, заместитель Председателя Правительства Тверской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Насибуллин Дмитрий Игоревич, Министр транспорта Тверской области |
||
Администратор регионального проекта |
Антипин Виктор Владимирович, начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2020 - 2028 годы |
2. Цель и показатели регионального проекта
Обеспечение: - применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; - доведения норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов; - внедрения общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году); - создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения; - внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (Тверская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
|
|
|
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | ||||||||||
1.1 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, ПРОЦ. |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
10,0000 |
20,0000 |
40,0000 |
53,0000 |
66,0000 |
80,0000 |
Обеспечение: - применения новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, использование контрактов контрактов# жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; - доведения норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов; - внедрения общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году); - создания механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения; - внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (Тверская область) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
|
|
|
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | ||||||||||
1.2 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, ПРОЦ. |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
10,0000 |
20,0000 |
35,0000 |
50,0000 |
60,0000 |
70,0000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения. Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 | |||
1.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) на 31.12.2019 - 0 шт. на 31.12.2020 - 0 шт. на 31.12.2021 - 2 шт. на 31.12.2022 - 5 шт. на 31.12.2023 - 8 шт. на 31.12.2024 - 11 шт. |
31.12.2024 |
Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
1.1 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года на 31.12.2019 - 100 ПРОЦ. на 31.12.2020 - 101 ПРОЦ. на 31.12.2021 - 133 ПРОЦ. на 31.12.2022 - 166 ПРОЦ. на 31.12.2023 - 188 ПРОЦ. на 31.12.2024 - 212 ПРОЦ. |
31.12.2024 |
Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.11.2024 |
||
2.1 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) на 01.11.2020 - 0 УСЛ ЕД. на 01.11.2021 - 1 УСЛ ЕД. на 01.11.2022 - 1 УСЛ ЕД. на 01.11.2023 - 1 УСЛ ЕД. на 01.11.2024 - 1 УСЛ ЕД. |
01.11.2024 |
Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн рублей) |
Всего (млн рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) |
|||||||
1.1 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Тверская область) |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
1.1.2 |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
1.1.3.1 |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
1.1.3.2 |
Межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
1.1.3.3 |
Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Тверская область) |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Руководитель регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) | |||||
3 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
4 |
Участник регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
5 |
Участник регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года | |||||
6 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
7 |
Участник регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
8 |
Участник регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) | |||||
9 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
10 |
Участник регионального проекта |
Антипин В.В. |
Начальник управления дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области |
Министр транспорта Тверской области |
100 |
11 |
Участник регионального проекта |
Насибуллин Д.И. |
Министр транспорта Тверской области |
Губернатор Тверской области |
100 |
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 29 декабря 2020 г. N 705-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.