Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 декабря 2020 г. N 53-184/20-мпр
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства от 31 января 2014 года N 15-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
2) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства от 21 декабря 2015 года N 182-мпр "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
3) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства от 30 октября 2017 года N 53-142/17-мпр "О внесении изменения в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 января 2014 года N 15-мпр".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 7 декабря 2020 года N 53-184/20-мпр
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия закона об областном бюджете.
Глава 2. Требования к составлению Плана
3. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
4. Проект Плана составляется учреждением при формировании проекта областного бюджета на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат по форме (прилагается).
5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
6. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
7. Показатели Плана по поступлениям и выплатам учреждения формируются с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и кодов иных аналитических показателей с учетом планируемых объемов:
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидии на иные цели;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
8. С учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
9. После принятия закона об областном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета, учреждением в автоматизированной системе управления бюджетным процессом автоматизированным центром контроля (АЦК "Планирование") формируется электронный документ "План финансово-хозяйственной деятельности", показатели Плана при необходимости уточняются учреждением с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания.
10. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в месяц, за исключением внесения изменений в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объема субсидии на выполнение государственного задания;
3) изменением объема субсидии на иные цели;
4) изменением поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) реорганизацией учреждения;
6) иными обстоятельствами, влекущими неэффективное использование бюджетных средств, а также нарушение действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов.
11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
12. При внесении изменений в План составляется изменение Плана в автоматизированной системе управления бюджетным процессом автоматизированным центром контроля (далее - АЦК "Планирование").
13. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных при составлении Плана.
Глава 3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам
14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
15. Расчеты доходов формируются согласно форме (прилагается):
1) по доходам от использования собственности, в том числе по доходам в виде арендной платы;
2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ), в том числе:
в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата;
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
от иной приносящей доход деятельности;
3) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
4) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
5) по доходам от операций с активами, в том числе по доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов.
16. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.
17. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ) по форме (прилагается).
18. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные и стимулирующие выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
19. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
20. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
21. Расчет расходов на уплату налога на имущество, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
22. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
23. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
24. Расчет расходов на оплату транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
25. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
26. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
27. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
28. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
29. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяется с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
30. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ) осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
31. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
32. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
33. Расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг должен соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
1) показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Глава 4. Порядок утверждения Плана
34. После принятия закона об областном бюджете учреждения в течение 10 рабочих дней формируют в АЦК "Планирование" и представляют на бумажном носителе План в двух экземплярах в управление бюджетного планирования и финансирования министерства.
35. План в АЦК "Планирование" создается учреждением в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, на статусе "Согласование руководителем учреждения" на План накладывается электронно-цифровая подпись руководителя учреждения, после чего План доводится до статуса "Согласование руководителем учреждения".
36. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные и соответствие данных на бумажном носителе данным в АЦК "Планирование", - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем учреждения лицом, исполнителем документа.
37. Управление бюджетного планирования и финансирования министерства рассматривает План в течение 10 рабочих дней со дня его получения от учреждения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Утвержденный План на бумажном носителе направляется в одном экземпляре учреждению, один экземпляр остается в управлении бюджетного планирования и финансирования министерства. Электронный документ в АЦК "Планирование" доводится до статуса "Утвержден".
План областного государственного бюджетного учреждения утверждается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, а в случае его временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) иным уполномоченным должностным лицом.
38. План областного государственного автономного учреждения утверждается руководителем областного государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета областного государственного автономного учреждения.
39. При наличии замечаний План возвращается учреждению для доработки, в АЦК "Планирование" План переводится на статус "Отказан".
Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в порядке, установленном пунктом 34 настоящего Порядка, в течение 15 - 20 дней со дня поступления указанных документов в учреждение.
40. Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Плана размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных бюджетных
и автономных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя осуществляет
министерство социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области,
от 7 декабря 2020 г. N 53-184/20-мпр
(рекомендуемый образец)
Утверждаю
___________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
___________________________________________
(наименование органа - учредителя (учреждения)
____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20_____ г.
и плановый период 20_____ и 20_____ годов
|
Коды |
||
|
от "___" _______ 20__ г. |
Дата |
|
Орган, осуществляющий |
|
по Сводному реестру |
|
функции и полномочия учредителя |
______________________________________________________ |
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
_______________________________________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
Код субсидии |
Отраслевой код |
КВФО |
Аналитическая группа |
КФСР |
КЦСР |
Сумма |
||||
на 2020 г. текущий финансовый год |
на 2021 г. первый год планового периода |
на 2022 г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Доходы, всего |
1000 |
000 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг (выполнения работ) |
|
000 |
131 |
|
|
|
|
130 |
|
|
|
|
|
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) здания |
|
000 |
131 |
|
|
|
|
130 |
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
150 |
|
|
|
|
|
140 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
000 |
|
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
000 |
|
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
Целевые субсидии |
|
150 |
000 |
|
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления |
|
000 |
152 |
|
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления |
|
000 |
162 |
|
|
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
|
000 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие со счетов бюджетов |
|
000 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
000 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На выплаты персоналу, всего |
2100 |
000 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда |
2110 |
111 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата всего, в том числе |
|
111 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
|
111 |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компенсация стоимости путевок на санаторно-курортное лечение |
|
112 |
267 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, |
Пособия по социальной помощи населению в денежной форме |
|
112 |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме |
|
112 |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме |
|
112 |
214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
112 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
119 |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
000 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
321 |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
321 |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, пошлины и сборы |
|
851 |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, пошлины и сборы |
|
852 |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
|
853 |
292 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
000 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
296 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
000 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
243 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
244 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
244 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
244 |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
244 |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
244 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
244 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
244 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страхование |
|
244 |
227 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
244 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости лекарственных препаратов |
|
244 |
341 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости продуктов питания |
|
244 |
342 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ГСМ |
|
244 |
343 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости строительных материалов |
|
244 |
344 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости мягкого инвентаря |
|
244 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) |
|
244 |
346 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
3010 |
180 |
189 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
3020 |
180 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
000 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего |
4000 |
600 |
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации |
Сумма |
|||
на 2020 г. (текущий финансовый год) |
на 2021 г. (первый год планового периода) |
на 2022 г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
|
|
x |
|
|
|
|
1.1 |
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
|
2018 |
x |
|
|
|
|
1.2 |
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
|
2019 |
x |
|
|
|
|
1.3 |
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
|
2016 |
x |
|
|
|
|
1.4 |
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
|
2017 |
x |
|
|
|
|
1.5 |
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
|
2019 |
x |
|
|
|
|
1.6 |
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
|
2018 |
x |
|
|
|
|
2 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.1 |
По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; 2018, N 32, ст.5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст.4571; 2018, N 32 |
26100 |
2019 |
x |
|
|
|
|
2.2 |
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(12) |
26200 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.3 |
По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(13) |
26300 |
2019 |
x |
|
|
|
|
2.4 |
По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ(13) |
26400 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.1 |
За счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.1.1 |
В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.1.2 |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.2 |
За счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.2.1 |
В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.2.2 |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.3 |
За счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.4 |
За счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.4.1 |
В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.4.2 |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.5 |
За счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.5.1 |
В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.4.5.2 |
В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.5 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.5.1 |
В том числе по году начала закупки |
26510 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.6 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
2020 |
x |
|
|
|
|
2.6.1 |
В том числе по году начала закупки |
26610 |
2020 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения) |
___________ (должность) |
_____________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________ (должность) |
__________________ (фамилия, инициалы) |
______________ (телефон) |
|
Согласовано __________________________________________________________________________ (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя) | |
_________________________ (подпись) |
____________________________ (расшифровка подписи) |
"__" ______________ 20__ г. |
|
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных бюджетных
и автономных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя осуществляет
министерство социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области,
от 7 декабря 2020 г. N 53-184/20-мпр
(рекомендуемый образец)
Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям доходов
от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
Коды |
||
|
от "___" _______ 20__ г. |
Дата |
|
Учреждение |
___________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Вид документа |
____________________________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...")(2) |
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
Единица измерения: |
руб. |
по ОКЕИ |
383 |
2. Расчет доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат
учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
Целевые субсидии (субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
|
|
|
Доходы от приносящей доход деятельности, компенсаций затрат, всего |
|
|
|
в том числе: доход в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания |
|
|
|
доход от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания |
|
|
|
доход от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей в себя плату за пользование и плату за содержание жилого помещения |
|
|
|
возмещение расходов по решению судов (возмещения судебных издержек) |
|
|
|
прочие поступления от компенсации затрат бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
гранты |
|
|
|
пожертвования |
|
|
|
прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения |
|
|
|
Итого |
|
|
|
2.1. Расчет доходов от приносящей доход деятельности
2.1.1. Расчет доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в
рамках установленного государственного задания
Наименование услуги (работы) |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Сумма планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2.1.2. Расчет доходов в виде платы за оказание услуг, выполнение работ,
реализацию готовой продукции сверх установленного государственного
задания
Наименование услуги (работы) |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Сумма планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2.1.3. Расчет доходов от платы за пользование служебными жилыми
помещениями и общежитиями, включающей в себя плату за пользование и плату
за содержание жилого помещения
Наименование объекта |
Плата (тариф) за единицу (объект) |
Планируемый объем объектов, предоставляемых в пользование |
Сумма планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Поступления от платы за пользование жилыми помещениями и общежитиями, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от платы за содержание жилых помещений и общежитий, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. Расчет поступлений от возмещения расходов по решению судов
(возмещения судебных издержек)
Наименование показателя |
Сумма |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2.1.5. Расчет прочих поступлений от компенсации затрат бюджетных и
автономных учреждений
Наименование показателя |
Сумма |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2.1.6. Расчет возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией
имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных
учреждений
Наименование объекта |
Плата (тариф) за единицу (объект) |
Планируемый объем объектов, предоставляемых в пользование |
Сумма планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Поступления в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений, всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7. Расчет поступлений грантов
Наименование показателя |
Сумма |
||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2.1.8. Расчет пожертвований
Наименование показателя |
Сумма |
|||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Пожертвования, всего |
|
|
|
|
в том числе: пожертвования юридических лиц |
|
|
|
|
пожертвования физических лиц |
|
|
|
|
2.1.9. Расчет прочих безвозмездных поступлений
Наименование показателя |
Сумма |
||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2.1.10. Расчет прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ,
компенсации затрат учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
Прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных бюджетных
и автономных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя осуществляет
министерство социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области,
от 7 декабря 2020 г. N 53-184/20-мпр
(рекомендуемый образец)
Обоснования (расчеты) плановых показателей по расходам на 20__ год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
3.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Категория персонала |
Количество штатных единиц |
Средняя численность работников |
Целевой показатель / средняя заработная плата с учетом дифференциации |
Фонд заработной платы работников на ___ год (на текущий финансовый год), тыс. руб. |
Фонд заработной платы работников на ___ год (на первый год планового периода), тыс. руб. |
Фонд заработной платы работников на ___ год (на второй год планового периода), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего работников, сумма строк (02 - 04, 06 - 08, 10 - 13) |
0 |
0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
заместители руководителя и руководители структурных подразделений (кроме врачей - руководителей структурных подразделений), иные руководители |
|
|
|
|
|
|
педагогические работники |
|
|
|
|
|
|
врачи, включая врачей - руководителей структурных подразделений |
|
|
|
|
|
|
социальные работники |
|
|
|
|
|
|
средний медицинский (фармацевтический) персонал |
|
|
|
|
|
|
прочий персонал (служащие) |
|
|
|
|
|
|
3.2. Расчеты (обоснования) выплат суточных персоналу при направлении в
служебную командировку
Наименование выплаты |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||
средний размер выплаты на 1 человека |
численность получателей выплаты, чел |
среднее количество выплат в год, ед. |
сумма, тыс. руб. |
средний размер выплаты на 1 человека |
численность получателей выплаты, чел |
среднее количество выплат в год, ед. |
сумма, тыс. руб. |
средний размер выплаты на 1 человека |
численность получателей выплаты, чел |
среднее количество выплат в год, ед. |
сумма, тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
3.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||||||||||
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу (тыс. руб.) |
сумма, тыс. руб. |
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу (тыс. руб.) |
сумма, тыс. руб. |
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу (тыс. руб.) |
сумма, тыс. руб. |
||
Услуги телефонной связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги сотовой связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги интернет-провайдеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Почтовые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
3.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
количество услуг в месяц |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу (тыс. руб.) |
сумма, тыс. руб. |
количество услуг в месяц |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу (тыс. руб.) |
сумма, тыс. руб. |
количество услуг в месяц |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу (тыс. руб.) |
сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
3.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
Размер потребления ресурсов |
Тариф с НДС, тыс. руб. |
Индексация, % |
сумма, тыс. руб. |
Размер потребления ресурсов |
Тариф с НДС, тыс. руб. |
Индексация, % |
сумма, тыс. руб. |
Размер потребления ресурсов |
Тариф с НДС, тыс. руб. |
Индексация, % |
сумма, тыс. руб. |
|
Электроэнергия, тыс. кВт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоэнергия, Гкл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодная вода, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сточные воды, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очистка сточных вод, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывоз ТКО (рег. оператор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
3.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Наименование объекта |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость в месяц |
сумма в год, тыс. руб. |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость в месяц |
сумма в год, тыс. руб. |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость в месяц |
сумма в год, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
3.7. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию
имущества
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость работ (услуг) |
сумма в год, тыс. руб. |
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость работ (услуг) |
сумма в год, тыс. руб. |
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость работ (услуг) |
сумма в год, тыс. руб. |
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывоз твердых бытовых отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Благоустройство территории (уборка снега с крыш, озеленение и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утилизация отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посыпка дорог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Камерная дезинфекционная обработка постельных принадлежностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дезинсекция и дератизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатационные расходы за аренду помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание лифтов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание и ремонт теплосчетчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт, поверка водомеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание и текущий ремонт оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт и техническое обслуживание орг. техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Договоры гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
огнезащитная обработка деревянных конструкций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
замер сопротивления изоляции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установка противопожарных преград |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
замена электропроводки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий ремонт помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость услуг |
сумма в год, тыс. руб. |
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость услуг |
сумма в год, тыс. руб. |
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость услуг |
сумма в год, тыс. руб. |
|
Противопожарные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охрана объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписка на периодические издания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации, обучение персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аттестация рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медосмотры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Захоронение медицинских отходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возмещение командировочных расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нотариальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. Расчет (обоснование) расходов на страхование
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость услуг |
сумма в год, тыс. руб. |
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость услуг |
сумма в год, тыс. руб. |
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость услуг |
сумма в год, тыс. руб. |
|
Страхование гражданской ответственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страхование нежилых помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязательное страхование автогражданской ответственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. Расчеты (обоснования) на социальные пособия и компенсации персоналу
в денежной форме
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
размер выплаты |
количество человек |
количество выплат |
сумма в год, тыс. руб. |
размер выплаты |
количество человек |
количество выплат |
сумма в год, тыс. руб. |
размер выплаты |
количество человек |
количество выплат |
сумма в год, тыс. руб. |
|
Ежемесячная компенсация 50 руб. в отпуске по уходу за ребенком до трех лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11. Расчет расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||
Налогооблагаемая база, руб. |
Ставка налога, % |
количество выплат в год |
сумма в год, тыс. руб. |
Налогооблагаемая база, руб. |
Ставка налога, % |
количество выплат в год |
сумма в год, тыс. руб. |
Налогооблагаемая база, руб. |
Ставка налога, % |
количество выплат в год |
сумма в год, тыс. руб. |
|||
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Государственные пошлины и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Пени, штрафы по обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Оплата возмещения морального ущерба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие (пени, штрафы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Оплата негативного воздействия на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12. Расчет (обоснование) расходов на оплату стоимости основных средств,
материальных запасов
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
Единицы измерения |
Количество |
Стоимость руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
Единицы измерения |
Количество |
Стоимость руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
Единицы измерения |
Количество |
Стоимость руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.13. Расчет расходов (обоснования) на оплату стоимости питания
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
Количество мест |
дни функционирования |
Стоимость питания на 1 чел. в день, руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
Количество мест |
дни функционирования |
Стоимость питания на 1 чел. в день, руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
Количество мест |
дни функционирования |
Стоимость питания на 1 чел. в день, руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.14. Расчет расходов (обоснования) на оплату стоимости медикаментов
Наименование расходов |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
Количество мест |
дни функционирования |
Стоимость медикаментов на 1 чел. в день, руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
Количество мест |
дни функционирования |
Стоимость медикаментов на 1 чел. в день, руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
Количество мест |
дни функционирования |
Стоимость медикаментов на 1 чел. в день, руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.15. Расчет расходов на оплату прочих расходных материалов
Наименование товара |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||
Единицы измерения |
Количество |
Цена, руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
Единицы измерения |
Количество |
Цена, руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
Единицы измерения |
Количество |
Цена, руб. |
сумма в год, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр социального развития, опеки и попечительства |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 декабря 2020 г. N 53-184/20-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
Вступает в силу с 9 декабря 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2020 г., N 3801202012080013, в газете "Областная" от 15 января 2021 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2023 г. N 53-50-мпр
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 октября 2022 г. N 53-128-мпр
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г. и применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений на 2023 г. (на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.)
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 ноября 2021 г. N 53-144/21-мпр
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.