В соответствии со статьями 66.1, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 131-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области", Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Иркутской области, подведомственного агентству по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, по виду экономической деятельности "Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера", утвержденное приказом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 22 марта 2017 года N 10-агпр следующие изменения:
1) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Надбавки за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с учетом следующих рекомендуемых показателей и критериев эффективности деятельности работников учреждения:
Показатели и критерии эффективности деятельности |
Рекомендуемый размер надбавки, в % |
Компетентность работника в принятии решений |
до 300 |
Уровень исполнительской дисциплины | |
Высокая результативность работы | |
Применение передовых приемов и методов труда и передача опыта молодым работникам |
";
2) абзац десятый пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Основными документами для определения стажа непрерывной работы, выслуги лет, дающего право на установление данной надбавки, являются трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, а также иные документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на установление указанной надбавки (справки, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы, удостоверения, характеристики, письменные трудовые договоры и соглашения с отметками об их исполнении, трудовые, послужные и формулярные списки, военный билет).";
3) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Надбавки за качество выполняемых работ устанавливаются с учетом следующих рекомендуемых показателей и критериев эффективности деятельности работников учреждения:
Показатели и критерии эффективности деятельности |
Рекомендуемый размер надбавки, в % |
Добросовестность исполнения работ |
до 200 |
Качественное исполнение работ и заданий руководителя | |
Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб |
";
4) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Премиальные выплаты по итогам работы производятся работникам учреждения в пределах фонда оплаты труда и доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются с учетом следующих рекомендуемых показателей и критериев эффективности деятельности работников учреждения:
1) для работников учреждений, за исключением заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения:
Показатели и критерии эффективности деятельности |
Рекомендуемый размер надбавки, в% |
Инициатива и творчество в организации труда |
до 100 |
Выполнение непредвиденных, срочных, особо важных работ | |
Отсутствие дисциплинарных взысканий в отчетном периоде |
2) для заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения:
Показатели и критерии эффективности деятельности |
Рекомендуемый размер выплаты, в % |
Полнота и своевременность выполнения планов деятельности |
до 100 |
Своевременное и полное исполнение принятых финансовых обязательств, исполнение бюджетных назначений на обеспечение выполнения функций в отчетном периоде | |
Соблюдение сроков и порядка предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, ответов на запросы | |
Отсутствие задолженности по налогам и сборам, отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности | |
Отсутствие нарушений, зафиксированных контрольными и надзорными органами, агентством | |
Отсутствие дисциплинарных взысканий в отчетном периоде |
";
Подпункт 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5) в пункте 1 приложения 1 в строке "3 квалификационный уровень" "Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" цифры "6916" заменить цифрами "7123".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
4. Подпункт 5 пункта 1 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Руководитель агентства по обеспечению деятельности |
П.Ю.Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 23 декабря 2020 г. N 21-агпр "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Иркутской области, подведомственного агентству по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, по виду экономической деятельности "Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера"
Вступает в силу с 5 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 декабря 2020 г., N 3801202012250003, в газете "Областная" от 22 января 2021 г. N 6