Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 10.11.2020 N 1116/20
N |
Цель в области качества |
Ответственное Управление |
План на текущий период |
1 |
Место ФАС России в международном рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств |
Общий для ФАС России |
18 |
Цели I уровня/внешние цели
| |||
| |||
2 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 1 |
55% |
|
Задача 1.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства
| |||
3 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных, не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
86% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
4 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
14% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Правовое управление | |||
5 |
Доля полностью отмененных судом решений к общему числу принятых решений, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
14% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Правовое управление | |||
6 |
Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
79% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
7 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
20% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Правовое управление | |||
8 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в количестве выданных постановлений, не более |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
20% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Правовое управление | |||
9 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства к сумме штрафов, подлежащих взысканию (за исключением 20.25 КоАП), не менее |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
56% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Правовое управление | |||
10 |
Доля дел об административных правонарушениях, возбужденных с превышением месячного срока с момента вынесения комиссией ФАС России решения о нарушении антимонопольного законодательства или обнаружения правонарушения, к общему числу выявленных правонарушений (по ст. ст. 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 КоАП РФ) |
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
100% |
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Контрольно-финансовое управление | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Правовое управление | |||
11 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученным лицами |
Правовое управление |
100% |
12 |
Доля неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о наложении штрафов в отчетном периоде, направленных судебным приставам на принудительное исполнение через систему "ФГИС ФССП", к количеству неисполненных постановлений в отчетном периоде, за нарушение антимонопольного законодательства |
Правовое управление |
100% |
Задача 1.2. Пресечение ненадлежащей рекламы
| |||
13 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства о рекламе, не менее |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
86% |
14 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных по фактам ненадлежащей рекламы, не более |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
14% |
15 |
Доля полностью отмененных судом решений к общему числу принятых решений, не более |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
14% |
16 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
79% |
17 |
Доля полностью отменённых судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение закона о рекламе, в числе обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
15% |
18 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе в количестве выданных постановлений |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
15% |
19 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию (за исключением 20.25 КоАП), не менее |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
72% |
20 |
Доля неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о наложении штрафов в отчетном периоде, направленных судебным приставам на принудительное исполнение через систему "ФГИС ФССП", к количеству неисполненных постановлений в отчетом периоде, за нарушение законодательства о рекламе |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
100% |
| |||
21 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 2 |
55% |
|
Задача 2.1. Профилактика нарушений законодательства о государственном регулировании цен (тарифов)
| |||
22 |
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, об отказе в их согласовании, а также об отмене ранее принятых ФСТ России и ФАС России решений о согласовании предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, не более |
Управление контроля здравоохранения |
14% |
23 |
Доля полностью отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), не более |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности |
14% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Правовое управление | |||
24 |
Доля полностью отмененных судом решений к общему числу принятых решений |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности |
14% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Правовое управление | |||
25 |
Доля исполненных в полном объеме предписаний о нарушении законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в общем числе выданных предписаний, не менее |
Управление реагирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности |
70% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
26 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности |
79% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Правовое управление | |||
27 |
Доля полностью отмененных судом постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности |
20% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление реагирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Правовое управление | |||
28 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) со стороны хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в количестве выданных постановлений, не более |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности |
20% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Правовое управление | |||
29 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) к сумме штрафов, подлежащих взысканию (за исключением 20.25 КоАП), не менее |
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности |
56% |
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Правовое управление | |||
30 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученным лицами |
Правовое управление |
100% |
31 |
Доля неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о наложении штрафов в отчетном периоде, направленных судебным приставам на принудительное исполнение через систему "ФГИС ФССП", к количеству неисполненных постановлений в отчетном периоде, за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) |
Правовое управление |
100% |
| |||
32 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 3 |
73% |
|
Задача 3.1. Пресечение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
| |||
33 |
Доля исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в общем числе выданных предписаний, не менее |
Управление контроля размещения государственного заказа |
86% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
34 |
Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в числе обжалованных в суде решений (предписаний) |
Управление контроля размещения государственного заказа |
20% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
35 |
Доля полностью отмененных судом решений к общему числу принятых решений, не более |
Управление контроля размещения государственного заказа |
20% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
36 |
Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о размещении госзаказа в общем числе выданных и вступивших в законную силу постановлений, не менее |
Управление контроля размещения государственного заказа |
79% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
37 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля размещения государственного заказа |
20% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
38 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок в количестве выданных постановлений, не более |
Управление контроля размещения государственного заказа |
20% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
39 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок к сумме штрафов, подлежащих взысканию (за исключением 20.25 КоАП), не менее |
Управление контроля размещения государственного заказа |
56% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
40 |
Доля неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о наложении штрафов в отчетном периоде, направленных судебным приставам на принудительное исполнение через систему "ФГИС ФССП", к количеству неисполненных постановлений в отчетном периоде, за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок |
Управление контроля размещения государственного заказа |
100% |
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Задача 3.2. Пресечение нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
| |||
41 |
Доля исполненных в полном объёме предписаний об устранении нарушений законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в общем числе выданных предписаний, не менее |
Управление контроля размещения государственного заказа |
86% |
42 |
Доля полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в числе обжалованных в суде решений (предписаний) |
Управление контроля размещения государственного заказа |
20% |
43 |
Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление контроля размещения государственного заказа |
79% |
44 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля размещения государственного заказа |
20% |
45 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение Закона N 223-ФЗ в количестве выданных постановлений |
Управление контроля размещения государственного заказа |
20% |
46 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц к сумме штрафов, подлежащих взысканию (за исключением 20.25 КоАП), не менее |
Управление контроля размещения государственного заказа |
56% |
47 |
Доля неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о наложении штрафов в отчетном периоде, направленных судебным приставам на принудительное исполнение через систему "ФГИС ФССП", к количеству неисполненных постановлений в отчетном периоде, за нарушение Закона N 223-ФЗ |
Управление контроля размещения государственного заказа |
100% |
| |||
48 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 4 |
53% |
|
Задача 4.1. Повышение качества решений по ходатайствам иностранных инвесторов
| |||
49 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных иностранными инвесторами решений ФАС России по ходатайствам, не более |
Управление контроля иностранных инвестиций |
0% |
50 |
Доля исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения требований законодательства об иностранных инвестициях в общем числе выданных постановлений, не менее |
Управление контроля иностранных инвестиций |
79% |
51 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях в количестве обжалованных постановлений, не более |
Управление контроля иностранных инвестиций |
20% |
52 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях в количестве выданных постановлений |
Управление контроля иностранных инвестиций |
20% |
53 |
Отношение суммы уплаченных штрафов за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях к сумме штрафов, подлежащих взысканию (за исключением 20.25 КоАП), не менее |
Управление контроля иностранных инвестиций |
56% |
54 |
Доля неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о наложении штрафов в отчетном периоде, направленных судебным приставам на принудительное исполнение через систему "ФГИС ФССП", к количеству неисполненных постановлений в отчетном периоде, за нарушение требований законодательства об иностранных инвестициях |
Управление контроля иностранных инвестиций |
100% |
| |||
55 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 5 |
55% |
|
Задача 5.1. Пресечение нарушений антимонопольного законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о государственном оборонном заказе
| |||
56 |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений, не менее |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
86% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
57 |
Доля полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений, не более |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
14% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
58 |
Доля полностью отмененных судом решений к общему числу принятых решений, не более |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
14% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
59 |
Доля исполненных в полном объёме постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о государственном оборонном заказе в общем числе выданных постановлений и предписаний, не менее |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
79% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
60 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений (предписаний о перечислении средств в федеральный бюджет) о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о государственном оборонном заказе в количестве обжалованных постановлений и предписаний, не более |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
20% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
61 |
Доля полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе в количестве выданных постановлений |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
20% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
62 |
Отношение суммы уплаченных штрафов (суммы перечисленных средств в федеральный бюджет) за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе к сумме штрафов, подлежащих взысканию (суммы средств, подлежащих перечислению в федеральный бюджет, за исключением 20.25 КоАП), не менее |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
56% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
63 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола, полученным лицами |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
100% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
64 |
Доля неисполненных и вступивших в законную силу постановлений о наложении штрафов в отчетном периоде, направленных судебным приставам на принудительное исполнение через систему "ФГИС ФССП", к количеству неисполненных постановлений в отчетном периоде, за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе |
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
100% |
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
| |||
65 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 6 |
95% |
|
66 |
Обеспечение удовлетворенности консультациями граждан, обратившихся в общественную приемную ФАС России, не менее |
Общий для ФАС России |
90% |
67 |
Количество постов о деятельности ФАС России на иностранных языках, размещенных в официальных аккаунтах ФАС России в социальных сетях, не менее 40 постов |
Управление международного экономического сотрудничества |
100% |
68 |
Достижение прироста количества посещений англоязычной версии официального сайта ФАС России в сравнении с прошлым годом, не менее |
Управление международного экономического сотрудничества |
5% |
69 |
Эффективность информационного сопровождения деятельности ФАС России (адвокатирование конкуренции) Весовой коэффициент показателя равен 1,5 |
Контрольно-финансовое управление |
100% |
Правовое управление | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
70 |
Реализация спецпроектов, направленных на адвокатирование конкуренции, не менее 1 в год |
Управление общественных связей |
100% |
71 |
Организация интервью спикеров ФАС России, не менее 20 в год |
Управление общественных связей |
100% |
72 |
Ежегодный рост импаст-фактора научно-практического журнала "Российское конкурентное право и экономика" в библиографической базе данных "Российский индекс научного цитирования" (РИНЦ) |
Административное управление - секретариат руководителя |
Фактическое значение за прошлый период |
Задача 6.2. Развитие международного сотрудничества
| |||
73 |
Доля вопросов, по которым ФАС России является основным докладчиком, от общего числа вопросов, рассмотренных на МСАП, не менее |
Управление международного экономического сотрудничества |
35% |
74 |
Количество расследованных дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации с участием Управления, участниками которых являлись зарубежные компании, не менее 3 дел |
Управление международного экономического сотрудничества |
100% |
75 |
Количество рассмотренных сделок экономической концентрации с участием Управления, участниками которых являлись зарубежные компании, не менее 3 сделок |
Управление международного экономического сотрудничества |
100% |
Цели II уровня/внутренние цели
| |||
76 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 1 |
78% |
|
Задача 1.1. Обеспечение прохождения государственной гражданской службы ФАС России
| |||
77 |
Доля сотрудников управления, стаж работы которых в антимонопольном органе превышает более 2 лет, не менее Весовой коэффициент показателя равен 0,5 |
Административное управление - секретариат руководителя |
60% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
78 |
Доля сотрудников ЦА ФАС России, успешно прошедших аттестацию, к общему числу сотрудников, прошедших аттестации в отчетом году, не менее |
Управление государственной службы |
80% |
79 |
Совокупность прироста мотивационных мероприятий (мероприятия, награждения), не менее |
Управление государственной службы |
1% |
Задача 1.2. Обеспечение обучения государственных гражданских служащих ФАС России
| |||
80 |
Доля сотрудников ЦА ФАС России, удовлетворенных результатами обучающих мероприятий, в числе обученных, не менее |
Управление государственной службы |
80% |
81 |
Доля сотрудников, имеющих два и более высших образования, степень магистра, кандидата наук, доктора наук или степень MBA Весовой коэффициент показателя равен 0,5 |
Административное управление - секретариат-руководителя |
10% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
82 |
Количество служащих, прошедших профильное обучение, обучение по управленческим программам и иностранному языку, без учета участия в программах обучения, организованных ФАС России, не менее 1 чел. Весовой коэффициент показателя равен 0,5 |
Административное управление - секретариат руководителя |
100% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования тогшивно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
83 |
Количество служащих, участвовавших в образовательных программах в качестве преподавателей, не менее Весовой коэффициент показателя равен 0,5 |
Административное управление - секретариат руководителя |
5% |
Контрольно-финансовое управление |
5% |
||
Правовое управление |
15% |
||
Управление государственной службы |
5% |
||
Управление делами |
5% |
||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности |
15% |
||
Управление контроля государственного оборонного заказа |
15% |
||
Управление контроля иностранных инвестиций |
15% |
||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ |
15% |
||
Управление контроля промышленности |
15% |
||
Управление контроля размещения государственного заказа |
15% |
||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
15% |
||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами |
15% |
||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг |
15% |
||
Управление контроля здравоохранения |
15% |
||
Управление контроля строительства и природных ресурсов |
15% |
||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи |
15% |
||
Управление контроля финансовых рынков |
15% |
||
Управление контроля агропромышленного комплекса |
15% |
||
Управление международного экономического сотрудничества |
5% |
||
Управление общественных связей |
5% |
||
Управление по борьбе с картелями |
15% |
||
Управление регионального тарифного регулирования |
15% |
||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
15% |
||
Управление регулирования связи и информационных технологий |
15% |
||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности |
15% |
||
Управление регулирования транспорта |
15% |
||
Управление регулирования электроэнергетики |
15% |
||
Юридическое управление в сфере ГОЗ |
15% |
||
84 |
Доля обученных работе с ИАС ГОЗ сотрудников ФАС России, участвующих в контрольно-надзорной деятельности ФАС России в сфере государственного оборонного заказа, уполномоченных на работу с ИАС ГОЗ |
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами |
10% - до конца 2020 г. 80% - до конца 2021 г. 100% - до конца 2022 г. |
Задача 1.3. Принятие дисциплинарных мер в случае нарушения трудовой дисциплины, требований законодательства о государственной гражданской службе
| |||
85 |
Доля признанных в судах неправомерными служебных проверок (окончательное решение, вступившее в силу) не более |
Управление государственной службы |
10% |
| |||
86 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 2 |
78% |
|
Задача 2.1. Создание благоприятной информационной среды на внутриведомственном уровне для осуществления конкурентной политики
| |||
87 |
Ежемесячная посещаемость внутреннего портала сотрудниками ФАС России, не менее |
Управление общественных связей |
80% |
Задача 2.2. Развитие внутриведомственного взаимодействия
| |||
88 |
Доля сотрудников структурных подразделений ЦА ФАС России, принявших участие в опросе об удовлетворенности качеством взаимодействия с другими управлениями Весовой коэффициент показателя равен 0,5 |
Административное управление - секретариат руководителя |
75% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
89 |
Доля сотрудников других управлений ФАС России, удовлетворенных качеством взаимодействия с сотрудниками управления Весовой коэффициент показателя равен 0,5 |
Административное управление - секретариат руководителя |
70% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
| |||
90 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 3 |
73% |
|
Задача 3.1. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности ФАС России
| |||
91 |
Исполнение прогноза доходов ФАС России |
Контрольно-финансовое управление |
95% |
92 |
Количество уведомлений о несоответствии платежных документов, направленных в органы Федерального казначейства, не более |
Контрольно-финансовое управление |
2% |
93 |
Исполнение бюджета ФАС России за отчетный период, не менее |
Контрольно-финансовое управление |
95% |
94 |
Доля осуществленных контрольных процедур использования государственной или муниципальной преференции в общем количестве принятых решений о согласовании предоставления преференции, не менее |
Контрольно-финансовое управление |
70% |
Задача 3.2. Эффективное управление инфраструктурой и организационной средой
|
|
||
95 |
Доля заявок, выполненных в срок с оценкой 5 и 4, от общего количества заявок, поступивших на helpdesk по вопросам состояния инфраструктуры (за исключением IT-инфраструктуры), не менее 90%, при общем количестве заявок не менее 10 |
Управление делами |
100% |
96 |
Доля выполненных заявок по организации протокольных мероприятий, закрытых с оценкой "5" и "4", от общего количества заявок, поступивших на helpdesk, не менее |
Административное управление - секретариат руководителя |
90% |
97 |
Доля проверок, проведенных органами контроля, без возбуждения административных дел по итогам проверки, к общему количеству проверок, не менее |
Управление делами |
70% |
98 |
Доля рабочих мест сотрудников ФАС России, участвующих в контрольно-надзорной деятельности ФАС России в сфере государственного оборонного заказа, оборудованных автоматизированными рабочими местами ИАС ГОЗ (далее - АРМ ИАС ГОЗ), не менее |
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами |
20% - до конца 2020 г. 60% - до конца 2021 г. 80% - до конца 2022 г. |
Задача 3.3. Организация и проведение закупок в соответствии с установленными требованиями
| |||
99 |
Доля проведенных закупок товаров и услуг для нужд ФАС России, без обоснованных жалоб, в общем количестве закупок товаров и услуг для нужд ФАС России |
Управление делами |
100% |
Задача 3.4. Управление документацией и записями в соответствии с установленными требованиями ведения делопроизводства
| |||
100 |
Доля входящих документов, возвращенных структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России на переадресацию, в общем объеме входящей корреспонденции, не более |
Административное управление - секретариат руководителя |
10% |
101 |
Обеспечение размещения в информационном ресурсе "Сетевой справочный телефонный узел" (ССТУ.РФ) обращений, поступающих в ФАС России в соответствии с федеральным законом N 59-ФЗ, и результатов рассмотрения обращений в полном объеме и в установленные сроки |
Управление делами |
90% |
| |||
102 |
Доля достигнутых целевых значений в рамках Цели 4 |
65% |
|
103 |
Доля целей в области качества, достигнутых ЦА ФАС России в пределах отклонения процентных пункта от целевого значения |
Общий для ФАС России |
80% |
104 |
Доля показателей, по которым ЦА ФАС России улучшен результат по сравнению с предшествующим периодом |
Общий для ФАС России |
80% |
105 |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных уровнем квалификации сотрудников управления |
Общий для ФАС России |
50% |
Задача 4.1. Формирование аналитических материалов для полной и объективной оценки деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России и территориальных органов ФАС России
| |||
106 |
Представление Доклада о достижении целей в области качества за предыдущий год в срок и надлежащего качества |
Административное управление - секретариат руководителя |
100% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
Задача 4.2. Обеспечение проведения в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение НИР для государственных нужд
| |||
107 |
Обеспечение проведения без нарушений и в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение НИР для государственных нужд |
Административное управление - секретариат руководителя |
99% |
Задача 4.3. Обеспечение исполнительской дисциплины
| |||
108 |
Доля исполненных в срок контрольных "правительственных" документов |
Административное управление - секретариат руководителя |
98% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
109 |
Доля исполненных в срок контрольных (иных) документов |
Административное управление - секретариат руководителя |
98% |
Контрольно-финансовое управление | |||
Правовое управление | |||
Управление государственной службы | |||
Управление делами | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление общественных связей | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
110 |
Представление отчета руководителю ФАС России об исполнении протокольных решений Президиума ФАС России, не менее 2 раз в год |
Административное управление - секретариат руководителя |
100% |
111 |
Доля статистических ведомственных отчетов, а также лучших (прецедентных) дел и достижений ЦА ФАС России, представленных в срок и надлежащего качества, не менее |
Контрольно-финансовое управление |
95% |
Правовое управление | |||
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и производственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление международного экономического сотрудничества | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Юридическое управление в сфере ГОЗ | |||
112 |
Доля проверок, внесенных в полном объеме и в установленные сроки в Единый реестр проверок (ЕРП) |
Контрольно-финансовое управление |
100% |
Управление контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности | |||
Управление контроля государственного оборонного заказа | |||
Управление контроля иностранных инвестиций | |||
Управление контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ | |||
Управление контроля промышленности | |||
Управление контроля размещения государственного заказа | |||
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции | |||
Управление по контролю за государственными и муниципальными информационными системами | |||
Управление контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг | |||
Управление контроля здравоохранения | |||
Управление контроля строительства и природных ресурсов | |||
Управление контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи | |||
Управление контроля финансовых рынков | |||
Управление контроля агропромышленного комплекса | |||
Управление по борьбе с картелями | |||
Управление регионального тарифного регулирования | |||
Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||
Управление регулирования связи и информационных технологий | |||
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности | |||
Управление регулирования транспорта | |||
Управление регулирования электроэнергетики | |||
Задача 4.4. Обеспечение результативности и развитие СМК
| |||
113 |
Разработка и актуализация целей в области качества всех процессов СМК |
Представитель руководства по качеству |
100% |
114 |
Своевременное устранение структурными подразделениями всех замечаний по итогам внутреннего и внешнего аудитов системы менеджмента качества |
Главный аудитор |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.