Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 850
Приложение 15
к государственной программе
Орловской области "Образование
в Орловской области"
Правила
предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области" в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области"
1. Настоящие Правила регламентируют предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование мероприятий по развитию и укреплению социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области (далее - субсидии) в рамках участия в реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области" по капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту, инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию (далее - проектно-изыскательские работы) объектов, приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предусмотренных межведомственной инвестиционной программой "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области" (далее - межведомственная инвестиционная программа).
2. Субсидии направляются в бюджеты муниципальных образований Орловской области (далее также - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент) муниципальным образованиям Орловской области в соответствии с распределением между муниципальными районами, городскими округами и сельскими поселениями Орловской области в рамках мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Департаментом и муниципальными образованиями Орловской области (далее также - Соглашение).
Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения.
Соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Орловской области, предусмотренных настоящими Правилами, за счет средств, предоставляемых в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Орловской области и связанных с предоставлением субсидий или иных межбюджетных трансфертов, с целевым назначением на реализацию мероприятий по развитию и укреплению социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области должны быть составлены по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и заключены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Предельный уровень софинансирования Орловской областью объема расходного обязательства муниципального образования составляет 95 процентов.
4. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
5. В целях открытия финансирования объектов, подлежащих капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту, приобретению и включенных в межведомственную инвестиционную программу, муниципальные образования Орловской области представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
3) копию нормативного правового акта муниципального образования Орловской области об утверждении проектной документации на объект, включенный в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с указанием основных технико-экономических показателей проекта;
4) копию нормативного правового акта муниципального образования Орловской области, определяющего лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте, включенном в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
5) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области;
6) копию утвержденной муниципальным образованием Орловской области в установленном порядке муниципальной программы, в целях софинансирования мероприятий которой осуществляется предоставление субсидии.
В целях открытия финансирования проектно-изыскательских работ на объект, включенный в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, муниципальные образования Орловской области представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2) утвержденное главой муниципального образования Орловской области задание на проектирование на объект, включенный в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
3) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области;
4) копию градостроительного плана земельного участка на объект, включенный в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, подготовленного и утвержденного в соответствии с действующим законодательством.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Документы, поступившие в Департамент, регистрируются специалистом Департамента в день их поступления.
6. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием Орловской области документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет о принятом решении муниципальное образование Орловской области. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) недоведение до Департамента лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
2) некомплектность документов, установленных пунктом 5 настоящих Правил;
3) недостаточный объем средств в бюджете муниципального образования на софинансирование в соответствии с абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, установленных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента Соглашения.
7. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3 настоящих Правил;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
6) обязательства муниципального образования об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
7) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
8) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
10) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
12) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22, 23 настоящих Правил;
13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
14) обязательство муниципального образования не предусматривать объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;
15) условие о вступлении в силу соглашения;
16) обязательство муниципального образования о заключении соглашения о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями;
17) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
8. Неотъемлемой частью Соглашения являются прилагаемый перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости строительства указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
9. Муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Департамент два экземпляра подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию Орловской области.
10. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области представляет в Департамент подтверждение внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающее увеличение на сумму предоставленных субсидий.
11. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент:
1) ежемесячно - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) ежемесячно - отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящим Правилам;
3) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящим Правилам;
4) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных проектно-изыскательных работ по форме, представленной в приложении 3 к настоящим Правилам;
5) ежеквартально - сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации по форме N 1-ФЦП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2015 года N 516 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);
6) ежемесячно - сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, по форме N С-2, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ).
12. Муниципальным образованием Орловской области ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Департамент заявка на финансирование в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих приемку выполненных работ, и отчет от казенного учреждения Орловской области "Орловский областной государственный заказчик" о технической приемке работ (далее - заявка).
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
В случае финансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, за счет нескольких источников финансирования заявка представляется в Департамент с учетом пропорционального софинансирования за счет всех источников.
На основании заявки Департаментом составляются и утверждаются реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры), которые направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
13. В течение 8 рабочих дней со дня поступления реестра Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
14. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Департамент перечисляет денежные средства на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. Департамент ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов Орловской области отчет об исполнении бюджета.
16. Контроль за исполнением условий использования муниципальными образованиями Орловской области субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с действующим законодательством.
17. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования Орловской области в соответствии с настоящими Правилами, а также действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
18. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
непредставление муниципальным образованием Орловской области установленной доли софинансирования.
19. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 18 настоящих Правил, Департамент направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию Орловской области (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования Орловской области представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
Основанием для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию является непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента уведомление о прекращении предоставления субсидии. При прекращении предоставления субсидии ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения муниципальным образованием уведомления о прекращении предоставления субсидии. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования Орловской области о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
21. Эффективность использования субсидии оценивается по состоянию на 31 декабря текущего года Департаментом исходя из достигнутых результатов использования субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
23. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
SUM - сумма;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - T i / S i;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - S i / T i, где:
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату.
26. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором средств областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
27. В соответствии с документами и информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при наличии документальных обоснований возникновения существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований, и о предпринимаемых мерах по устранению нарушения, представленных администрацией муниципального образования Департаменту до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Департаментом при наличии оснований принимается решение об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22 и 26 настоящих Правил.
При наличии оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22 и 26 настоящих Правил, Департамент не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Орловской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22 и 26 настоящих Правил.
28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет Орловской области в соответствии с пунктами 22 и 26 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Орловской области.
Приложение 1
к Правилам предоставления
субсидий главным распорядителем
бюджетных средств - Департаментом
строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного
хозяйства Орловской области из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований
Орловской области на реализацию мероприятий
государственной программы Орловской
области "Образование в Орловской области"
в рамках межведомственной инвестиционной
программы "Развитие и укрепление
социальной и инженерной инфраструктуры
Орловской области"
Форма
ОТЧЕТ
о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования по объекту
за период январь _________ 202__ года
N |
Наименование объекта |
Вводимые мощности в 202__ году |
Объем выполненных работ на 1 января 202__ года, тыс. рублей |
Задолженность на 1 января 202__ года: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. рублей |
Объем финансирования, предусмотренный соглашением на 202__ год, тыс. рублей |
Профинансировано, тыс. рублей |
Договорная цена работ по контрактам и договорам, тыс. рублей |
Объем выполненных работ в 202__ году, тыс. рублей |
Перечислено за выполненные работы подрядчику, тыс. рублей |
Остаток средств на счете муниципального образования, тыс. рублей |
Задолженность: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. рублей (гр. 6 + гр. 10 гр. 8) |
Примечание |
|
план |
отчет |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________ района (города, сельского поселения) |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
|
|
|
М. П. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
____________ района (города, сельского поселения) |
|
|
|
|
||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
||||||||
(тел.) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Правилам предоставления
субсидий главным распорядителем
бюджетных средств - Департаментом
строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного
хозяйства Орловской области из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований
Орловской области на реализацию мероприятий
государственной программы Орловской
области "Образование в Орловской области"
в рамках межведомственной инвестиционной
программы "Развитие и укрепление
социальной и инженерной инфраструктуры
Орловской области"
Форма
Конъюнктурный обзор
выполненных строительно-монтажных работ
за период январь - _________ 202__ года
Наименование объекта:
Годы выполнения работ:
Заказчик:
Генподрядчик:
Генпроектировщик:
Технико-экономические показатели:
1. Площадь.
2. Этажность.
3. Вводимые мощности.
Сметная стоимость объекта в ценах
соответствующих лет, всего - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Освоено с начала работ на отчетную дату - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Остаток с начала строительства
на отчетную дату, всего - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Освоено за текущий месяц, всего - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Заключены муниципальные контракты
и договоры по объекту, всего - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Сведения о выполненных работах
Текстовая часть (описание работ):
Глава района (города, сельского поселения) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
М. П. |
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(тел.) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Правилам предоставления
субсидий главным распорядителем
бюджетных средств - Департаментом
строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного
хозяйства Орловской области из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований
Орловской области на реализацию мероприятий
государственной программы Орловской
области "Образование в Орловской области"
в рамках межведомственной инвестиционной
программы "Развитие и укрепление
социальной и инженерной инфраструктуры
Орловской области"
Форма
Конъюнктурный обзор
выполненных проектно-изыскательских работ
за период январь - _________ 202__ года
Наименование объекта:
Годы выполнения работ:
Заказчик:
Генпроектировщик:
Технико-экономические показатели:
1. Площадь.
2. Этажность.
3. Вводимые мощности.
Лимит капитальных затрат на 2019 год, всего - тыс. рублей,
в том числе средства: областного бюджета - тыс. рублей;
муниципального бюджета - тыс. рублей.
Профинансировано, всего - тыс. рублей,
в том числе за счет средств: областного бюджета - тыс. рублей;
муниципального бюджета - тыс. рублей.
Заключены муниципальные контракты и договоры - тыс. рублей,
в том числе: проектные работы - тыс. рублей;
экспертиза - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Объем выполненных работ на отчетную дату - тыс. рублей,
в том числе: проектные работы - тыс. рублей;
экспертиза - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Перечислено за выполненные работы на отчетную дату - тыс. рублей,
в том числе: проектные работы - тыс. рублей;
экспертиза - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Остаток средств на счете муниципального образования - тыс. рублей.
Сведения о выполненных работах
Текстовая часть (описание работ):
Глава района (города, _____________ _________________________
сельского поселения) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________________________
(тел.) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение 16 Приложение 16 |
Приложение 18 >> Приложение 18 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2020 г. N 850 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.