Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2020 г. N 855
Приложение 17
к государственной программе
Орловской области "Развитие
культуры и искусства, туризма,
архивного дела, сохранение и
реконструкция военно-мемориальных
объектов в Орловской области"
Порядок
предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области"
1. Настоящий Порядок регламентируют предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области (далее также - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по развитию и укреплению социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области (далее - субсидии) в рамках участия в реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие культуры и искусства, туризма, архивного дела, сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов в Орловской области" по капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту, инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию (далее - проектно-изыскательские работы) объектов, приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предусмотренных межведомственной инвестиционной программой "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области" (далее соответственно - Мероприятия, межведомственная инвестиционная программа).
2. Субсидии направляются в бюджеты муниципальных образований Орловской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации Мероприятий.
3. Субсидии предоставляются Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент) муниципальным образованиям Орловской области в соответствии с распределением между муниципальными районами, городскими округами и сельскими поселениями Орловской области в рамках Мероприятий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Департаментом и муниципальными образованиями Орловской области (далее также - Соглашение).
Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения.
Соглашения о предоставлении субсидий за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Орловской области и связанных с предоставлением субсидий или иных межбюджетных трансфертов, с целевым назначением на реализацию мероприятий по развитию и укреплению социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области должны быть составлены по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и заключены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Предельный уровень софинансирования Орловской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования составляет 95 процентов.
4. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
5. В целях открытия финансирования объектов, подлежащих капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту, приобретению и включенных в межведомственную инвестиционную программу, муниципальные образования Орловской области представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, включенного в Мероприятия;
3) копию муниципального правового акта об утверждении проектной документации на объект, включенный в Мероприятия, с указанием основных технико-экономических показателей проекта;
4) копию муниципального правового акта, определяющего лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте, включенном в Мероприятия;
5) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования Мероприятий, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области;
6) копию утвержденной муниципальным образованием Орловской области в установленном порядке муниципальной программы, в целях софинансирования мероприятий которой осуществляется предоставление субсидии.
В целях открытия финансирования проектно-изыскательских работ на объект, включенный в Мероприятия, муниципальные образования Орловской области представляют в Департамент следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2) утвержденное главой муниципального образования Орловской области задание на проектирование на объект, включенный в Мероприятия;
3) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования Мероприятий и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области;
4) копию градостроительного плана земельного участка на объект, включенный в Мероприятия, подготовленного и утвержденного в соответствии с действующим законодательством.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в Мероприятия.
Документы, поступившие в Департамент, регистрируются в Департаменте в день их поступления.
6. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием Орловской области документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет о принятом решении муниципальное образование Орловской области. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) недоведение до Департамента лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на Мероприятия;
2) некомплектность документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
3) несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, установленных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента Соглашения.
7. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3 настоящего Порядка;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
6) обязательства муниципального образования об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
7) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
8) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности;
10) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
12) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего Порядка;
13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
14) обязательство муниципального образования не предусматривать объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;
15) условие о вступлении в силу Соглашения;
16) обязательство муниципального образования о заключении Соглашения на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями;
17) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
8. Неотъемлемой частью Соглашения являются прилагаемый перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости строительства указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
9. Муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Департамент два экземпляра подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию Орловской области.
10. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области представляет в Департамент подтверждение внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающее увеличение на сумму предоставленных субсидий.
11. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент:
1) ежемесячно - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) ежемесячно - отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
3) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
4) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных проектно-изыскательных работ по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку;
5) ежеквартально - сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации по форме N 1-ФЦП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2015 года N 516 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);
6) ежемесячно - сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, по форме N С-2, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ).
12. Муниципальным образованием Орловской области ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Департамент заявка на финансирование в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих приемку выполненных работ, и отчет от казенного учреждения Орловской области "Орловский областной государственный заказчик" о технической приемке работ (далее - заявка).
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
В случае финансирования Мероприятий за счет нескольких источников финансирования заявка представляется в Департамент с учетом пропорционального софинансирования за счет всех источников.
На основании заявки Департаментом составляются и утверждаются реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры), которые направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
13. В течение 8 рабочих дней со дня поступления реестра Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
14. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Департамент перечисляет денежные средства на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. Департамент ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов Орловской области отчет об исполнении бюджета.
16. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования Орловской области в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.
17. Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
18. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
непредставление муниципальным образованием Орловской области установленной доли софинансирования.
19. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию Орловской области (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования Орловской области представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
Основанием для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию является непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента уведомление о прекращении предоставления субсидии. При прекращении предоставления субсидии ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения муниципальным образованием уведомления о прекращении предоставления субсидии. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования Орловской области о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет муниципальному образованию Орловской области подписанное членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
21. Эффективность использования субсидии оценивается по состоянию на 31 декабря текущего года Департаментом исходя из достигнутых результатов использования субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
SUM - сумма;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - T i / S i;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
D i = 1 - S i / T i, где:
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором средств областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 7 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
24. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 8 декабря 2017 года N 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий главным распорядителем
бюджетных средств - Департаментом
строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства
Орловской области из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Орловской области на реализацию мероприятий
государственной программы Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма,
архивного дела, сохранение и реконструкция
военно-мемориальных объектов
в Орловской области"
Форма
ОТЧЕТ
о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования по объекту
за период январь _________ 202__ года
N |
Наименование объекта |
Вводимые мощности в 202__ году |
Объем выполненных работ на 1 января 202__ года, тыс. рублей |
Задолженность на 1 января 202__ года: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. рублей |
Объем финансирования, предусмотренный соглашением на 202__ год, тыс. рублей |
Профинансировано, тыс. рублей |
Договорная цена работ по контрактам и договорам, тыс. рублей |
Объем выполненных работ в 202__ году, тыс. рублей |
Перечислено за выполненные работы подрядчику, тыс. рублей |
Остаток средств на счете муниципального образования, тыс. рублей |
Задолженность: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. рублей (гр. 6 + гр. 10 гр. 8) |
Примечание |
|
план |
отчет |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ____________района (города, сельского поселения) |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
|
|
|
М. П. |
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
____________ района (города, сельского поселения) |
|
|
|
|
||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
||||||||
(тел.) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий главным распорядителем
бюджетных средств - Департаментом
строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства
Орловской области из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Орловской области на реализацию мероприятий
государственной программы Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма,
архивного дела, сохранение и реконструкция
военно-мемориальных объектов
в Орловской области"
Форма
Конъюнктурный обзор
выполненных строительно-монтажных работ
за период январь - _________ 202__ года
Наименование объекта:
Годы выполнения работ:
Заказчик:
Генподрядчик:
Генпроектировщик:
Технико-экономические показатели:
1. Площадь.
2. Этажность.
3. Вводимые мощности.
Сметная стоимость объекта в ценах
соответствующих лет, всего - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Освоено с начала работ на отчетную дату - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Остаток с начала строительства
на отчетную дату, всего - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Освоено за текущий месяц, всего - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Заключены муниципальные контракты
и договоры по объекту, всего - тыс. рублей,
в том числе: СМР - тыс. рублей;
оборудование - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Сведения о выполненных работах
Текстовая часть (описание работ):
Глава района (города, сельского поселения) |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
М. П. |
|
Исполнитель |
|
|
|
(тел.) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий главным распорядителем
бюджетных средств - Департаментом
строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства
Орловской области из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований
Орловской области на реализацию мероприятий
государственной программы Орловской области
"Развитие культуры и искусства, туризма,
архивного дела, сохранение и реконструкция
военно-мемориальных объектов
в Орловской области"
Форма
Конъюнктурный обзор
выполненных проектно-изыскательских работ
за период январь - _________ 202__ года
Наименование объекта:
Годы выполнения работ:
Заказчик:
Генпроектировщик:
Технико-экономические показатели:
1. Площадь.
2. Этажность.
3. Вводимые мощности.
Лимит капитальных затрат на 2019 год, всего - тыс. рублей,
в том числе средства: областного бюджета - тыс. рублей;
муниципального бюджета - тыс. рублей.
Профинансировано, всего - тыс. рублей,
в том числе за счет средств: областного бюджета - тыс. рублей;
муниципального бюджета - тыс. рублей.
Заключены муниципальные контракты и договоры - тыс. рублей,
в том числе: проектные работы - тыс. рублей;
экспертиза - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Объем выполненных работ на отчетную дату - тыс. рублей,
в том числе: проектные работы - тыс. рублей;
экспертиза - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
Перечислено за выполненные работы на отчетную дату - тыс. рублей,
в том числе: проектные работы - тыс. рублей;
экспертиза - тыс. рублей;
прочие - тыс. рублей.
средств на счете муниципального образования - тыс. рублей.
Сведения о выполненных работах
Текстовая часть (описание работ):
Глава района (города, сельского поселения) |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
М. П. |
|
Исполнитель |
|
|
|
(тел.) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
<< Приложение 12 Приложение 12 |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2020 г. N 855 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.