Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 22 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 22 января 2021 г. N 87
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение
к постановлению Администрации
города Железногорска
от 29 декабря 2020 г. N 2503
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Железногорска
22 января 2021 г.
1. Настоящее Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Железногорска (далее - Положение) устанавливает требования к обеспечению исполнения решения Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - Решение).
2. Исполнение бюджета города Железногорска осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Железногорска на текущий финансовый год и на плановый период и кассовым планом на текущий финансовый год.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Железногорска и кассового плана осуществляется в соответствии с порядками, установленными Управлением финансов Администрации города Железногорска.
3. Главным администраторам доходов бюджета города Железногорска принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
4. Главным распорядителям бюджетных средств города Железногорска (далее - главные распорядители) от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов согласовывать с отраслевыми комитетами Курской области наличие потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года субсидиях и иных межбюджетных трансфертах в расходах бюджета города Железногорска, соответствующих целям их предоставления, на суммы, не превышающие остатки указанных межбюджетных трансфертов.
5. Управлению финансов Администрации города Железногорска:
1) направлять в течение текущего финансового года в соответствии с федеральным законодательством остатки средств бюджета города Железногорска по состоянию на 1 января текущего финансового года на счете бюджета города Железногорска, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета города Железногорска (далее - получатели средств) восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, на те же цели в качестве дополнительного источника;
2) направлять в полном объеме поступившие муниципальным казенным учреждениям города Железногорска и зачисленные в доход бюджета города Железногорска добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления.
6. Главным распорядителям:
1) обеспечить возврат в бюджет города Железногорска средств в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), в порядке, установленном постановлением Администрации города Железногорска от 11.12.2020 N 2264 "Об утверждении Порядка возврата в бюджет города Железногорска средств в объеме остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям";
2) обеспечивать возврат в бюджет города Железногорска средств в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, в порядке, установленным постановлением Администрации города Железногорска от 24.12.2020 N 2436 "Об утверждении Порядка возврата в бюджет города Железногорска средств в объеме остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям";
3) предоставлять субсидии, определенные Решением.
7. Установить, что не допускается принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов и иных муниципальных контрактов (договоров), заключаемых (заключенных) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг, предусматривающих условие об исполнении в текущем финансовом году денежного обязательства получателя средств по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которых превышает один месяц.
8. Получатели средств принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты соответствующими лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
9. Положения пункта 8 настоящего Положения не распространяются на бюджетные обязательства получателей средств, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
а) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства дорожного фонда города Железногорска, средства на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
б) в случае принятия до даты, предусмотренной пунктом 8 настоящего Положения, решений Главы города Железногорска, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 1 октября текущего финансового года;
в) в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до даты, предусмотренной пунктом 8 настоящего Положения;
г) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29, 33, 40 - 42, 46, 50 - 52 и 56 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
д) в случае, если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме;
е) в случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из муниципальных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов, специалистов;
ж) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы не использованных по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 8 настоящего Положения, доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
10. Установить, что получатели средств вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены Решением, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели, при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае, если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае, если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают).
11. Учитывать перечень приоритетных расходов бюджета города Железногорска, определенный Решением.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 29 декабря 2020 г. N 2503 "О мерах по обеспечению исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.