Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено приказом министерства финансов
Саратовской области
от 30 декабря 2020 года N 902
Указания
о порядке составления и представления в министерство финансов Саратовской области годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета (консолидированного бюджета) городского округа (муниципального района) Саратовской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2020 год
2 февраля 2021 г.
1. В составе годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета) в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе следующих форм отчетности:
Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161);
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190); Расшифровка показателей, отраженных в Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (приложение N 1 к настоящим Указаниям).
2. В составе годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района области (далее - годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета) в министерство финансов области представляются следующие формы отчетности:
Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) в составе следующих приложений:
Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, ГУП (МУП) и публично-правовых образований (ф. 0503361);
Сведения о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф. 0503368);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371);
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф. 0503372);
Сведения об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета (ф. 0503373);
Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190); Расшифровка показателей, отраженных в Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (приложение N 1 к настоящим Указаниям).
Пункт 3 изменен с 4 февраля 2021 г. - Приказ министерства финансов Саратовской области от 2 февраля 2021 г. N 32
3. В составе годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в министерство финансов области (далее - сводная бухгалтерская отчетность) представляются следующие формы отчетности:
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723);
Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) в составе следующих форм отчетности:
Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);
Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771);
Сведения о суммах заимствований (ф. 0503772);
Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773);
Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775);
Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779);
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295);
Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790);
Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица N 6);
Расшифровка показателей, отраженных в Справке по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710) (приложение N 2 к настоящим Указаниям).
4. Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета, годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовая сводная бухгалтерская отчетность представляется финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) области и территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - субъект отчетности) в установленные сроки на бумажном носителе и в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.
5. Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета, годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовая сводная бухгалтерская отчетность в виде электронного документа, считается представленной при изменении в программном комплексе статуса документов отчетности на "Готов к проверке".
6. Отдел бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета и отчетности (далее - отдел бюджетного учета и отчетности) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовой сводной бухгалтерской отчетности от субъекта отчетности, уведомляет его в электронном виде о ее получении путем формирования уведомления о получении отчетности с указанием информации о дате получения и полноте представления форм отчетности.
При представлении в отдел бюджетного учета и отчетности годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета, годовой сводной бухгалтерской отчетности на бумажном носителе ответственный специалист отдела бюджетного учета и отчетности (далее - куратор) делает на бумажных носителях отметку: "Бухгалтерская отчетность принята к рассмотрению" с указанием даты, полноты представленных форм, должности и расшифровки подписи работника отдела бюджетного учета и отчетности.
7. Представленная в министерство финансов области годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета, годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовая сводная бухгалтерская отчетность проходит камеральную проверку на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным приказами Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция N 191н), от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (далее - Инструкция N 33н) и настоящими Указаниями путем выверки показателей по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов области контрольным соотношениям (далее - камеральная проверка).
8. В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки несоответствия требованиям к составлению и представлению годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовой сводной бухгалтерской отчетности до субъекта отчетности, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, доводится уведомление (в письменной или устной форме) о выявленных фактах нарушения, который в свою очередь, обязан в течение одного рабочего дня принять меры для приведения отчетности в соответствие с установленными требованиями.
9. Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета, годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовая сводная бухгалтерская отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки, представляется субъектом отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.
10. По результатам проведения камеральной проверки отчетность, представленная в виде электронного документа и подписанного электронной подписью, считается принятой при изменении в программе статуса документов отчетности на "Утвержден", после чего до субъекта отчетности доводится уведомление о принятии отчетности в письменной форме.
11. Представленная годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджета, годовая бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, годовая сводная бухгалтерская отчетность должна быть проверена специалистами отраслевых отделов министерства финансов области.
12. При подготовке форм годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета, годовой сводной бухгалтерской отчетности за 2020 год необходимо учесть следующее:
12.1. Справка по консолидируемым расчетам ф. 0503125 (далее - Справка (ф. 0503125)) составляется по счетам в соответствии с абзацами 10, 12-26 пункта 23 Инструкции 191н.
Показатели Справки (ф. 0503125) по счету 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами" должны быть выверены с показателями Справки по консолидируемым расчетам ф. 0503725 соответствующих муниципальных государственных бюджетных и автономных учреждений в части проведения операций по изменению типа муниципальных казенных учреждений на бюджетные, автономные учреждения в течение отчетного периода, а также в части бухгалтерских операций при изменении типа муниципальных бюджетных, автономных учреждений на казенные учреждения в течение отчетного периода.
Перед представлением годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета, годовой сводной бухгалтерской отчетности в министерство финансов области финансовому органу муниципального района (городского округа) необходимо произвести сверку с контрагентами по переданным (полученным) нефинансовым, финансовым активам за 2020 год.
В случае выявления куратором несоответствия данных в предоставленных на проверку Справках (ф. 0503125) финансовый орган муниципального района (городского округа) обязан предоставить акты сверки приема (передачи) нефинансовых активов, подписанные передающей и принимающей сторонами, а также Уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817) и (или) Извещение (код формы по ОКУД 0504805) в электронном виде на электронные адреса кураторов.
12.2. Показатели Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320) (далее - Баланс (ф. 0503320) при представлении в министерство финансов области Баланса (ф. 0503320) не отражаются.
12.3. Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190) (далее - Сведения (ф. 0503190)) формируются в порядке установленном пунктом 173.1 Инструкции N 191н с соблюдением установленных контрольных соотношений.
12.4. Информация в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - Сведения (ф. 0503169)) формируется согласно пункту 167 Инструкции N 191н, с учетом следующих особенностей:
Раздел 2 Сведений (ф. 0503169) заполняется в разрезе контрагентов с указанием в графе 1 номера счетов бюджетного учета (26 знаков).
В графах 3-4 раздела 2 отражается (в формате "00.ГГГГ") дата, соответственно, возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т.п.).
В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. Показатели расчетов по задолженности с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями подлежат обобщению. При этом в графе 5 указывается значение "0000000000".
В графах 7, 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие:
просроченной кредиторской задолженности:
01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 - банкротство налогоплательщика;
03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
05 - иные причины возникновения просроченной кредиторской задолженности (какие подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) (Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360));
просроченной дебиторской задолженности:
81 - смерть физического лица, плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
82 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
84 - банкротство плательщика платежей в бюджет (налогоплательщика) в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
85 - наличие судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
86 - вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
89 - иные причины возникновения просроченной дебиторской задолженности (какие подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) (Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360).
При формировании Сведений (ф. 0503169) следует обратить особое внимание на обеспечение полноты консолидационных процедур в части взаимосвязанных расчетов.
12.5. Исключен с 4 февраля 2021 г. - Приказ министерства финансов Саратовской области от 2 февраля 2021 г. N 32
12.6. Показатели в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) (далее - (Сведения (ф. 0503769)) формируются в порядке, установленном пунктом 69 Инструкции N 33н, с учетом следующих особенностей:
сведения (ф. 0503769) составляются раздельно по видам финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы учреждения, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений; средства по обязательному медицинскому страхованию, а также отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности;
В графах 3-4 раздела 2 Сведений (ф. 0503769) отражается (в формате "00.ГГГГ") дата, соответственно, возникновения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения и дата ее исполнения по правовому основанию (договору, счету, нормативному правовому акту, исполнительному документу и т.п.).
В графах 5, 6 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитора (дебитора), а также наименование кредитора (дебитора) соответственно. В случае, если кредитором (дебитором) является физическое лицо, в графе 5 подлежит указанию значение "0000000000".
В графах 7, 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие:
просроченной кредиторской задолженности:
01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 - банкротство налогоплательщика;
03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
05 - иные причины возникновения просроченной кредиторской задолженности (какие подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760);
просроченной дебиторской задолженности:
81 - смерть физического лица, плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
82 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
84 - банкротство плательщика платежей в бюджет (налогоплательщика) в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
85 - наличие судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
86 - вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
89 - иные причины возникновения просроченной дебиторской задолженности (какие подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).
12.7. Пояснительная записка (ф. 0503160) (Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360)) формируется в соответствии с пунктами 151-177, 217, 218 Инструкции N 191н, включает в себя текстовую часть и составляется в разрезе следующих разделов:
Раздел 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161) (Приложение N 3 к настоящим Указаниям) (Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, ГУП (МУП) и публично-правовых образований (ф. 0503361) (приложение N 4 к настоящим Указаниям));
Раздел 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности";
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности", включающий:
Раздел 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) (Сведения о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф. 0503368));
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) (Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371));
Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172) (Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф. 0503372));
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173) (Сведения об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета (ф. 0503373));
Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190).
При этом в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) (Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) обязательно указывается следующая информация:
а) данные по исполнению бюджета, отраженных в отчетности со знаком "минус";
б) причины возникновения, меры, принятые (принимаемые) для урегулирования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности;
в) расшифровки сумм отраженных по коду дохода ХХХ 1 13 0299Х ХХ ХХХХ 130 Отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117), Отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) в части восстановленной дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам областного бюджета с указанием главного распорядителя областного бюджета, перечислившего межбюджетный трансферт в прошлые отчетные периоды, с указанием наименования межбюджетного трансферта;
г) допустимые отклонения (операции на банковских счетах получателей средств бюджета, некассовые операции и т.п.) показателей Отчета ф. 0503317 (Отчета (ф. 0503117)) от показателей Консолидированного отчета о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) (Отчета по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151)), представляемого в финансовый орган соответствующим территориальным органом Федерального казначейства должны быть пояснены в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503360) (Пояснительной записки (ф. 0503160) в разделе 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности";
д) причины отклонения кассового исполнения от утвержденных бюджетных назначений (прогнозных показателей);
е) иная информация, оказавшая существенное влияние на результаты исполнения бюджета за отчетный период и характеризующая показатели годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета, годовой бюджетной отчетность об исполнении консолидированного бюджета.
Подпункт 12.8 изменен с 4 февраля 2021 г. - Приказ министерства финансов Саратовской области от 2 февраля 2021 г. N 32
12.8. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) формируется в соответствии с пунктами 56-74 Инструкции N 33н в разрезе следующих разделов:
Раздел 1 "Организационная структура учреждения";
Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения";
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности";
Раздел 4 "Анализ показателей отчетности учреждения", включающий:
Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);
Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771);
Сведения о суммах заимствований (ф. 0503772);
Сведения об изменениях остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773);
Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775);
Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779);
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295);
Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790);
Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности учреждения", включающий:
Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица N 6).
При этом в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760) обязательно указываются:
а) причины возникновения, меры, принятые (принимаемые) для урегулирования просроченной дебиторской, кредиторской задолженности;
б) показатели расчетов в части некассовых операций по исполнению плана финансово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) учреждения;
в) показатели расчетов в части полученных субсидий из местного бюджета не соответствующие расходам органов, уполномоченных на осуществление функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
г) исполнения плановых назначений по доходам и расходам учреждения, отраженные в отчетности со знаком "минус";
д) показатели изменения расчетов по привлечению денежных средств учреждения от иных видов финансового обеспечения (деятельности) при исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в пределах остатка собственных средств учреждения обязательств (денежных обязательств);
е) причины возникновения расходных обязательств, принятых сверх утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;
ж) иная информация, оказавшая существенное влияние на результаты деятельности учреждения за отчетный период и характеризующая показатели годовой сводной бухгалтерской отчетности.
12.9. Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790) (далее - Сведения (ф. 0503790)) формируются в порядке, установленном пунктами 75 и 76 Инструкции N 33н с соблюдением установленных контрольных соотношений.
13. В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной (бухгалтерской) отчетности, утвержденной настоящими Указаниями, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной (бухгалтерской) отчетности за отчетный период.
При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности средствами программного комплекса автоматизации формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием статуса "Показатели отсутствуют".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.