Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2020 г. N 735-ПП
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города Севастополя субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на иные цели"
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" в целях определения объема и условий предоставления из бюджета города Севастополя субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на иные цели Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета города Севастополя субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на иные цели.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:
- от 27.03.2015 N 225-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания";
- от 25.12.2015 N 1290-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 27.03.2015 N 225-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания";
- от 22.06.2017 N 466-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 27.03.2015 N 225-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания";
- от 13.12.2018 N 871-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 27.03.2015 N 225-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания";
- от 11.02.2019 N 51-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 27.03.2015 N 225-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания";
- от 13.12.2019 N 658-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 27.03.2015 N 225-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента финансов города Севастополя.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
Утвержден
постановлением Правительства
Севастополя от 29.12.2020 N 735-ПП
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города Севастополя субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, учреждение), условия и порядок определения объема предоставления субсидий, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
- субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду));
- субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого и недвижимого имущества;
- субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;
- субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;
- субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
- субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
- субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
- субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
- субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
- субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
- иные субсидии, предоставляемые в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении.
1.2.2. Приобретение нефинансовых активов:
- субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
- субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
- субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
- субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
- иные субсидии, предоставляемые в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.3. Осуществление операций с недвижимым имуществом:
- субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
- субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
- субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности города Севастополя.
1.2.4. Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории города Севастополя, и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций).
1.2.5. Иные цели:
- субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
- субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации, изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации, реорганизации учреждения, изменению типа учреждения;
- субсидия в целях предоставления мер поддержки работникам учреждений;
- субсидия в целях организации отдыха и оздоровления детей;
- субсидия в целях выплаты именных стипендий;
- субсидия в целях формирования стипендиального фонда профессиональных образовательных организаций;
- иные субсидии в целях реализации мероприятий, проводимых в рамках государственных программ, не включаемых в государственное задание, а также региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов.
1.3. Предоставление субсидий учреждению осуществляется в рамках реализации мероприятий государственных программ города Севастополя или по отдельному решению Правительства Севастополя.
Субсидии предоставляются учреждениям главными распорядителями средств бюджета города Севастополя, до которых в соответствии с действующим бюджетным законодательством доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период и осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Учредитель).
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Требование, которому должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, - отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Севастополя.
2.2. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет Учредителю документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.3. Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов, указанных в перечне, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели;
- несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.1.
2.4. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает правовой акт о предоставлении субсидии.
В правовом акте указываются: цель предоставления субсидии, источник ее получения, размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете города Севастополя или правовым актом Правительства Севастополя.
Размер субсидии определяется Учредителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Учредителю как главному распорядителю бюджетных средств бюджета города Севастополя на цели предоставления субсидии.
2.5. В целях предоставления субсидии между Учредителем и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению главного распорядителя бюджетных средств в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) положение об обязательной проверке Учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения условий и целей предоставления учреждению субсидии;
11) иные положения (при необходимости).
2.6. Перечисление субсидии Учредителем производится в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Севастополя. Предложения по формированию кассового плана исполнения бюджета города Севастополя Учредитель формирует на основе графика перечисления субсидии, установленного в приложении к соглашению о предоставлении субсидии.
2.7. В случае если субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий программы (проектов), результат и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соответствии с государственной программой (проектом).
2.8. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев отбора, в том числе по итогам конкурса, устанавливаются правовым актом Учредителя (в случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора с указанием в правовом акте Учредителя способов и порядка проведения такого отбора).
2.9. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.5 и пунктом 2.7 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Положения, установленные пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законами города Севастополя случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств из бюджета города Севастополя.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано представить Учредителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее - отчет), в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет Учредителю:
- ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением;
- до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1-е число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. Учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учредитель и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки на соблюдение учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, а также достижение результатов предоставления целевых субсидий.
4.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий могут использоваться государственными бюджетными и автономными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
Указанное решение принимается в форме правового акта Учредителя.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, в отношении которых в установленном порядке не подтверждена Учредителем необходимость их направления на те же цели в очередном финансовом году, в объеме неподтвержденных остатков подлежат возврату в бюджет города Севастополя.
Порядок взыскания неиспользованных остатков средств субсидий, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, устанавливается Департаментом финансов города Севастополя с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Предоставление остатков средств субсидий в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий либо путем заключения дополнительного соглашения к соглашениям о предоставлении субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания в текущем финансовом году.
4.3. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет города Севастополя в следующих случаях:
- установления по итогам проверок, проведенных Учредителем и уполномоченным органом на осуществление государственного финансового контроля, факта несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, определенных соглашением;
- недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
- непредставления учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.
4.4. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
Требование направляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. В случае несоблюдения учреждением условий и целей, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае если достижение результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет города Севастополя из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидий.
В случае достижения результатов, иных показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, по итогам отчетного года в объеме менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с недостижением результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, принимается Учредителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии (части субсидии) Учредителем в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимаются меры к их взысканию в судебном порядке.
4.8. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и
условий предоставления из бюджета
города Севастополя субсидий
государственным бюджетным и
автономным учреждениям города
Севастополя на иные цели
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии
1. Ходатайство о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города Севастополя субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на иные цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказанных услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию исходя из целей предоставления субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительный сметный расчет, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации).
4. Программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Обоснование эффективности реализации мероприятия государственной программы, предусматривающего использование субсидии.
8. Информация об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Севастополя.
9. Иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2020 г. N 735-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета города Севастополя субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 30 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 31 декабря 2020 г. N 9200202012310009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 29 июля 2022 г. N 331-ПП
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 28 февраля 2022 г. N 62-ПП
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.