Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение обращения
1. Совет Кавказского сельского поселения, администрация Кавказского сельского поселения или должностное лицо:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в организациях, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 10 настоящего Положения;
5) уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другую организацию или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Совет Кавказского сельского поселения, администрация Кавказского сельского поселения или должностное лицо на поступивший в установленном порядке запрос государственных органов власти или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Авторам письменных обращений ответы направляются на бланках Совета Кавказского сельского поселения, администрации Кавказского сельского поселения за подписью главы или должностного лица, замещающего его. Рассмотрение обращения считается законченным только тогда, когда заявителю дан ответ по существу.
4. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.