Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в Совете Кавказского сельского поселения, администрации Кавказского сельского поселения проводится их руководителями, заместителями и уполномоченными на то лицами, депутатами Совета в соответствии с утвержденными графиками. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. Уполномоченным лицом ведется предварительная запись на личный прием. Во время осуществления записи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности, сложившейся в ходе записи посетителей на прием.
4. Содержание устного обращения заносится в карточку регистрации личного приема гражданина (приложение N 1 к настоящему Положению). Вместо регистрационно-контрольных карточек может вестись журнал регистрации приема граждан по личным вопросам (приложение N 1 к настоящему Положению) или делается список. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета Кавказского сельского поселения, администрации Кавказского сельского поселения а или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7. При повторном обращении гражданина все ранее поступившие письма и ответы этому заявителю передаются руководителю, ведущему личный прием.
8. Информация о мерах, принятых по обращениям граждан, побывавших на личном приеме, отделом или работником, на которых возложено исполнение обязанностей по организации и проведению личного приема граждан, направляется руководителю, осуществлявшему прием.
9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.