Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в Совет Кавказского сельского поселения или администрацию Кавказского сельского поселения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Совет Кавказского сельского поселения или администрацию Кавказского сельского поселения или должностному лицу и с учетом содержания докладывается председателю Совета Кавказского сельского поселения или главе администрации Кавказского сельского поселения.
3. Регистрация обращений производится путем проставления соответствующего штампа с указанием номера и даты регистрации на самом обращении заявителя. Далее регистрируется в журнале регистрации обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан (приложение N 1 к настоящему Положению). В этом же журнале также регистрируются заявления и обращения депутатов Совета Кавказского сельского поселения. Нумерация при регистрации обращений в журнале ведется с начала каждого года.
4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета Кавказского сельского поселения, администрацию Кавказского сельского поселения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 10 настоящего положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.