Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Порядок рассмотрения проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
1. Совет местного самоуправления рассматривает проект Решения о местном бюджете на очередной финансовый год в течение 20 дней со дня его внесения в Совет.
2. При рассмотрении Советом проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района, в том числе указываемые в Решении о местном бюджете прогнозируемый уровень инфляции, положенный в основу формирования основных характеристик местного бюджета, и основные направления бюджетной и налоговой политики.
3. Предметом рассмотрения проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:
- приложение к Решению о местном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
- общий объем расходов в очередном финансовом году;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- нормативная величина резервного фонда в очередном финансовом году;
- дефицит (профицит) местного бюджета;
- приложение к Решению Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- приложение к Решению Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных) программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета, утверждаемый в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о местном бюджете на очередной финансовый год;
приложение к Решению Совета о местном бюджете на очередной финансовый год по целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год.
Целевые статьи расходов бюджетов формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, местной администрации сельского поселения а, наиболее значимых учреждений культуры, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (в целях настоящего Положения - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета.
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления сельского поселения присваиваются уникальные коды целевых статей расходов местного бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.
Код вида расходов включает группу, подгруппу и элемент вида расходов. При утверждении основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год указываются прогнозируемый в соответствующем финансовом году уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).
4. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Совет местного самоуправления сельского поселения района заслушивает доклад заместителя главы сельского поселения по финансовым вопросам, а также заслушивает заключение председателя Контрольно-счетного органа Майского муниципального района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
5. В случае отклонения проекта Решения о местном бюджете на очередной финансовый год Совет местного самоуправления сельского поселения может:
- передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета местного самоуправления и представителей местной администрации сельского поселения, для разработки согласованного варианта проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- вернуть указанный проект главе местной администрации сельского поселения на доработку.
6. В случае отклонения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает согласованный вариант местного бюджета на очередной финансовый год.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета местного самоуправления и от местной администрации Майского муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
По окончании работы согласительной комиссии глава местной администрации Майского муниципального района вносит на рассмотрение Совета местного самоуправления согласованный проект местного бюджета на очередной финансовый год.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета местного самоуправления.
7. В случае отклонения Советом местного самоуправления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и возвращения его на доработку главе местной администрации Майского муниципального района, глава местной администрации Майского муниципального района в течение 20 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Совета местного самоуправления. При повторном внесении указанного проекта Совет местного самоуправления рассматривает его в течение 10 дней со дня повторного внесения.
8. По итогам рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год данный проект выносится на голосование Совета местного самоуправления в целом.
9. Принятое Советом местного самоуправления Решение о бюджете на очередной финансовый год в течение пяти дней со дня принятия направляется главе сельского поселения ст. Котляревская Майского муниципального района для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.