Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Элистинского
городского Собрания
от 24 декабря 2020 года N 4
Приложение 2
к Порядку уведомления лицами,
замещающими муниципальные должности,
должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления
города Элисты, о возникновении
личной заинтересованности
при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Положение
о Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Элистинском городском Собрании
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Элистинском городском Собрании (далее - Комиссия).
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности - Главы города Элисты - Председателя Элистинского городского Собрания, депутатов Элистинского городского Собрания (далее - лица, замещающие муниципальные должности; лицо, замещающее муниципальную должность).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами Элистинского городского Собрания, настоящим Положением.
4. Комиссия создается решением Элистинского городского Собрания, которым утверждается ее состав в количестве 6 человек. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу;
3) подписывает протоколы заседания Комиссии и иные документы Комиссии;
4) дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий;
5) контролирует исполнение решений и поручений Комиссии;
6) организует ведение делопроизводства Комиссии;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
6. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
7. Члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:
1) участвуют в обсуждении рассматриваемых на заседаниях Комиссии вопросов и принятии решений, а также в осуществлении контроля за выполнением принятых Комиссией решений;
2) принимают личное участие в заседаниях Комиссии;
3) участвуют в работе по выполнению решений Комиссии и контролю за их выполнением;
4) выполняют решения и поручения Комиссии, поручения ее председателя;
5) в случае невозможности выполнения в установленный срок решений и поручений, информируют об этом председателя Комиссии с предложением об изменении данного срока;
6) осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
8. Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии и ознакомление с ними членов Комиссии;
2) оповещает членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте заседания;
3) ведет делопроизводство Комиссии;
4) подписывает протоколы заседания Комиссии;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
13. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества, должности членов Комиссии, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривался вопрос;
3) информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации председателю Комиссии;
4) краткое изложение пояснений лица, замещающего муниципальную должность, по существу рассматриваемых вопросов;
5) фамилии, имена, отчества, должности выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) результаты голосования;
7) решение и обоснование его принятия.
14. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
15. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, поданного лицом, замещающим муниципальную должность, в установленном решением Элистинского городского Собрания порядке (далее - уведомление).
16. Председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии в десятидневный срок со дня поступления. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления в Комиссию уведомления.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность. В случае невозможности лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее муниципальную должность, уведомляет об этом председателя Комиссии. В случае неявки лица, замещающего муниципальную должность, надлежащим образом извещенного о времени и месте проведения заседания Комиссии, заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
18. Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
19. Комиссией по результатам рассмотрения уведомления принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
20. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации Комиссия принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, направившему уведомление, принять такие меры.
21. Копия протокола (либо выписка из него) в семидневный срок со дня заседания Комиссии направляется лицу, замещающему муниципальную должность.
22. Копия протокола (либо выписка из него) приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.
<< Назад |
||
Содержание Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 4 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.