Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2020 г. N 724
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 сентября 2021 г. N 474 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 и статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1540 "Об утверждений Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Мордовия.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 26 декабря 2007 г. N 597 "Об организации надзора за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники на территории Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", 26 августа 2010 г. N 127-40);
постановление Правительства Республики Мордовия от 28 ноября 2011 г. N 445 "О внесении изменений в пункт 9 Положения о надзоре за эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии", 30 ноября 2011 г. N 181-63);
постановление Правительства Республики Мордовия от 19 февраля 2018 г. N 70 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии", 21 февраля 2018 г. N 19-8).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2020 г. N 724)
1. Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Мордовия (далее - Порядок) определяет процедуру организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Мордовия (далее - региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами установленных законодательством обязательных требований в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.
3. Предметом регионального государственного надзора являются:
1) оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований:
установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов;
установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", - к безопасности аттракционов;
установленных Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. и принятыми в соответствии с указанным Соглашением иными актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" и утверждаемым в соответствии с указанным постановлением положением о паспорте самоходных машин и других видов техники, - к порядку выдачи и оформления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися изготовителями самоходных машин и других видов техники, паспортов самоходных машин и других видов техники;
установленных Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности", - к мобилизационной готовности самоходных машин и других видов техники, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, в части их наличия и готовности к обеспечению работы;
2) оценка соблюдения физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, требований, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", к страхованию гражданской ответственности владельцев самоходных машин и других видов техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 "Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
4. Уполномоченным органом, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Мордовия, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - Министерство, орган гостехнадзора).
5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора (далее - должностные лица), являются:
заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, являющийся главным государственным инженером-инспектором Республики Мордовия (далее - заместитель Министра);
начальник управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - заместитель главного государственного инженера-инспектора Республики Мордовия (далее - начальник управления);
начальник отдела - главный государственный межрайонный инженер - инспектор;
консультант - главный государственный инженер - инспектор района (города).
6. Должностные лица при осуществлении полномочий по региональному государственному надзору пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ).
7. Должностные лица при исполнении служебных обязанностей пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
8. Региональный государственный надзор осуществляется с учетом Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1540 "Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", путем:
1) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
2) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган гостехнадзора в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом гостехнадзора без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящих Правил, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения". Проведение специальных профилактических мероприятий не предусмотрено.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3 настоящих Правил" следует читать "в пункте 3 настоящего Порядка"
9. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом осуществления регионального государственного надзора, утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
10. Министерство и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении регионального государственного надзора несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. При осуществлении регионального государственного надзора Министерство вправе привлекать экспертов и (или) экспертные организации, аккредитованные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. Министерство применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
13. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются нормы Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
14. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
15. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
1) категории высокого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-1 (имеющей вероятность причинения пассажиру (пассажирам) вреда, создающего угрозу для его (их) жизни, в результате биомеханических воздействий);
2) категории значительного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и других видов техники, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) более или равен 1,5;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-2 (имеющей вероятность причинения пассажиру (пассажирам) тяжкого вреда здоровью в результате биомеханических воздействий);
3) категории среднего риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и других видов техники, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) составляет от 1,3 до 1,5;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием аттракционов со степенью потенциального биомеханического риска RB-3 (имеющей вероятность причинения вреда с временной потерей трудоспособности пассажира (пассажиров) в результате биомеханических воздействий);
4) категории умеренного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и других видов техники, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) составляет от 1 до 1,3 включительно;
5) категории низкого риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием самоходных машин и других видов техники, в случае, если расчетный показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) составляет менее 1.
16. Степень потенциального биомеханического риска (RB) определяется в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов", принятому Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов".
17. Показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) определяется по состоянию на 1 августа каждого года по формуле:
К = (A1, или A2, или A3) + B + C + D, где:
К - показатель потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям;
A - количество самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с применением индексов:
A1 - количество зарегистрированных самоходных машин и других видов техники более 25 единиц;
A2 - количество зарегистрированных самоходных машин и других видов техники от 10 до 25 единиц включительно;
A3 - количество зарегистрированных самоходных машин и других видов техники менее 10 единиц;
B - коэффициент привлечения к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассчитываемый по формуле:
0,1 x N 1, где:
N 1 - количество постановлений об административных правонарушениях, вынесенных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя по статьям 8.22, 8.23, 9.3, 12.37, 14.43, 14.44, 17.7, 17.9, части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, части 1 статьи 19.5, статье 19.6, части 1 статьи 19.22 КоАП РФ за 3 года, предшествующих составлению плана проверок;
C - коэффициент срока проведения последней проверки в отношении субъекта контроля (надзора), рассчитываемый по формуле:
0,1 x S, где:
S - индекс, характеризующий истечение срока со дня проведения последней плановой проверки. При истечении установленных сроков со дня проведения последней плановой проверки значение S считается равным единице, в остальных случаях - равным нулю;
D - коэффициент прохождения технического осмотра поднадзорной техникой за календарный год, предшествующий составлению плана проверок (далее ТО), равен результату отношения количества техники, не прошедшей ТО (D1), к общему количеству техники, зарегистрированной за владельцем (D2).
Индексы (коэффициенты) показателя потенциального риска причинения вреда охраняемым законом ценностям (К) определяются согласно таблице:
К |
A |
B |
C |
D |
||
A1 |
A2 |
A3 |
||||
0,8 |
|
|
0,1 x N 1 |
0,1 x S |
D1 / D2 |
|
|
0,6 |
|
||||
|
|
0,5 |
18. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с эксплуатацией аттракционов, относится к следующим категориям риска в зависимости от наличия у них аттракционов с определенной степенью потенциального биомеханического риска:
Степень потенциального биомеханического риска |
Категория риска |
Периодичность проверок |
RB-1 |
Высокая |
1 раз в 2 года |
RB-2 |
Значительная |
1 раз в 3 года |
RB-3 |
Средняя |
не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет |
19. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - один раз в 2 года;
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
20. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
21. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов в процессе их эксплуатации проводятся должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
22. Выдачу плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров осуществляют:
заместитель Министра;
начальник управления.
23. В плановом (рейдовом) задании указываются следующие сведения:
основание проведения планового (рейдового) осмотра;
фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра;
цели и задачи планового (рейдового) осмотра;
предмет осмотра (самоходные машины и другие виды техники, аттракционы);
место (маршрут, территория) проведения планового (рейдового) осмотра;
сроки проведения планового (рейдового) осмотра.
24. По результатам планового (рейдового) осмотра должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение планового (рейдового) осмотра, составляется акт планового (рейдового) осмотра.
В акте планового (рейдового) осмотра указываются:
дата, время и место составления акта;
дата и номер приказа о проведении планового (рейдового) осмотра;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр;
дата и время начала и завершения планового (рейдового) осмотра;
краткая характеристика места (маршрута, территории) рейдового осмотра;
сведения о результатах осмотра, выявленных нарушениях при эксплуатации техники, а также лицах, их допустивших, в случаях возможности установить их личность;
прилагаемые документы и материалы.
25. К акту планового (рейдового) осмотра прилагаются протоколы и (или) постановления об административных правонарушениях, объяснения физического лица, работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, иные связанные с результатами осмотра документы.
26. Акт планового (рейдового) осмотра оформляется не позднее трех рабочих дней после завершения рейдового осмотра.
27. В случаях выявления нарушений обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, при проведении плановых (рейдовых) осмотров должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений и доводят до сведения заместителя Министра либо начальника управления информацию о выявленных нарушениях в письменном виде для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
28. Производство по делам об административных правонарушениях, выявленных при проведении плановых (рейдовых) осмотров, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
29. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.
30. Проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - наблюдение за соблюдением обязательных требований) осуществляется непрерывно и включает в себя:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, анализ информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, который предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) анализ региональной базы данных учета зарегистрированных машин на предмет наблюдения за:
истечением срока действия свидетельств о прохождении технического осмотра техники юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
внесением необходимых изменений в регистрационные данные при изменении содержания или состава регистрационных данных техники;
истечением срока действия временной регистрации техники;
истечением срока действия договоров лизинга, на основании которых была проведена регистрация техники за ее владельцем;
результатами проведенного технического осмотра самоходных машин и других видов техники юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) наблюдение за истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
4) наблюдение за истечением срока рассмотрения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
31. По результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований должностными лицами Министерства ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, составляется акт о проведенном наблюдении за соблюдением обязательных требований.
В акте о проведенном наблюдении за соблюдением обязательных требований указываются:
дата, время и место составления акта;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших наблюдение за соблюдением обязательных требований;
наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилось наблюдение за соблюдением обязательных требований, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН (ОГРНИП), место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (в случае, если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводилось в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя);
цель проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;
проверяемый период;
выводы о соблюдении проверяемыми лицами обязательных требований или информацию о выявленных нарушениях;
сведения о результатах проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, выявленных нарушениях, а также лицах, их допустивших;
прилагаемые документы и материалы.
32. В случаях выявления нарушений обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, при проведении наблюдения за соблюдением обязательных требований должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений и доводят до сведения заместителя Министра либо начальника управления информацию о выявленных нарушениях в письменном виде для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
33. Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора;
2) информирование о ежегодных планах проверок и внеплановых проверках;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка и об эффективности регионального государственного надзора;
4) повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный надзор;
5) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
34. Министерство не реже 1 раза в год размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) ежегодный план проведения плановых проверок;
2) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);
3) доклады об осуществлении регионального государственного надзора;
4) тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
5) результаты правоприменительной практики осуществления регионального государственного надзора с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
6) информацию об объектах регионального государственного надзора отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска.
35. Решения и действия (бездействие) должностных лиц при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2020 г. N 724 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 5 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 января 2021 г. N 1300202101050006, в газете "Известия Мордовии" от 5 января 2021 г. N 1-1
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 сентября 2021 г. N 474 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.