Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2452 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в автономную некоммерческую организацию "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в автономную некоммерческую организацию "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2018 г. N 931 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в автономную некоммерческую организацию "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", а также о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2016 г. N 720" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 34, ст. 5477; 2019, N 4, ст. 342).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2452

 

Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в автономную некоммерческую организацию "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года"

 

1. В пункте 2 слова "до 2022 года" заменить словами "до 2024 года" (далее - Программа)".

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) отсутствие у дирекции неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие у дирекции просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом;

в) дирекция не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность дирекции не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) запрет на приобретение дирекцией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии.".

3. В пункте 5:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 19 настоящих Правил, а также последствия их недостижения дирекцией, включая размер штрафных санкций за их недостижение (А), который определяется по формуле:

 

A = SUM (1 - Diфакт / Diплан) (V / Е) К,

 

где:

D iфакт - достигнутое значение показателя в i-м году в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;

D iплан - плановое значение показателя в i-м году в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;

V - размер полученной (израсходованной) субсидии в отчетном периоде (тыс. рублей);

E - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии;

К - корректирующий коэффициент составляет 0,1;";

б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) обязательство дирекции по возврату в доход федерального бюджета полученных средств субсидии в случае нарушения дирекцией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил;";

в) дополнить подпунктами "д" - "з" следующего содержания:

"д) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

з) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".

4. Подпункты "б" и "в" пункта 6 изложить в следующей редакции:

"б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером дирекции, подтверждающая отсутствие у дирекции на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером дирекции, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, дирекция не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность дирекции не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;".

5. В пункте 8:

а) в подпункте "а" слово "документам" заменить словом "требованиям";

б) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.".

6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открываемый дирекцией в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам дирекции, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 2-го рабочего дня после представления дирекцией в территориальный орган Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств дирекции, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.

Санкционирование операций по расходам дирекции, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".

7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Дирекция направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие отчеты:

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением;

о направлениях расходования целевых средств в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением;

о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением.

Министерство экономического развития Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления дирекцией дополнительной отчетности.".

8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. В случае недостижения дирекцией результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, дирекция до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, возвращает в доход федерального бюджета средства субсидии, а также уплачивает штрафные санкции, рассчитываемые в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил.".

9. Дополнить пунктами 19 и 20 следующего содержания:

"19. Результатом предоставления субсидии дирекции является выполнение услуг по текущему управлению реализацией Программы.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

подготовка предварительных заключений о результатах проверки инвестиционных проектов на соответствие их содержания требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" и постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы";

подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводной отчетности об исполнении плана-графика реализации мероприятий Программы;

подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного анализа рисков нарушения плана-графика реализации мероприятий Программы, предложений по реализации мер по предупреждению и устранению нарушений плановых сроков, предусмотренных указанным планом-графиком;

подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации оценки показателей результативности и эффективности мероприятий Программы с анализом их соответствия целевым индикаторам и показателям реализации Программы;

подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации отчета о ходе реализации Программы;

подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации отчета о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы в рамках мероприятий Программы;

подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации отчета о мониторинге реализации на территориях Республики Крым и г. Севастополя крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния;

подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации предложений по внесению изменений в Программу и в федеральную адресную инвестиционную программу;

проведение проверок и независимой оценки показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, анализ их соответствия целевым индикаторам и показателям реализации Программы;

осуществление выездов (подтвержденных актами) на места нахождения объектов Программы после получения подрядчиками разрешения на их строительство в целях определения соответствия фактически выполненных строительно-монтажных работ графику производства таких работ.

20. При формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) информация о предоставлении субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

 

С 2021 г. изменятся правила субсидирования Дирекции по управлению ФЦП социально-экономического развития Крыма.

Отражено продление программы до 2024 г.

Установлены показатели достижения результата предоставления субсидии и формула, по которой рассчитываются их значения, а также последствия их недостижения.

Уточнены содержание соглашения о субсидировании и список подаваемых для его заключения документов.


Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2452 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в автономную некоммерческую организацию "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года"


Вступает в силу с 1 января 2021 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 января 2021 г. N 0001202101090008, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 января 2021 г. N 3 ст. 584