Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден распоряжением
Администрации Хасынского
городского округа
от 7 декабря 2020 г. N 122
Должностной регламент
ведущего специалиста по обеспечению деятельности административной комиссии при Администрации Хасынского городского округа (далее - специалист)
1. Общие положения
1.1. Специалист является муниципальным служащим и назначается, освобождается от должности распоряжением Администрации Хасынского городского округа (далее по тексту - Администрация).
1.2. Специалист в деятельности комиссии непосредственно подчиняется председателю административной комиссии при Администрации Хасынского городского округа. В своей иной деятельности находится в подчинении начальника юридического отдела Администрации Хасынского городского округа.
1.3. Специалист в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным и областным законодательством о муниципальной службе Магаданской области, Федеральным и областным законодательством, регулирующим соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, Уставом муниципального образования "Хасынский городской округ", иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Хасынский городской округ" и настоящим должностным регламентом.
1.4. Специалист должен знать:
а) Конституцию Российской Федерации, государственное, административное законодательство, законодательство о местном самоуправлении;
б) гражданское, трудовое, бюджетное, налоговое, земельное, водное, лесное, воздушное, экологическое, семейное, уголовное, антимонопольное, процессуальное, жилищное, военное, градостроительное и иное законодательство Российской Федерации;
в) Устав и иные муниципальные правовые акты муниципального образования "Хасынский городской округ";
г) порядок разработки, внесения, подписания, вступления в силу и обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования "Хасынский городской округ";
д) Положение об административной комиссии;
е) Правила внутреннего трудового распорядка и иные документы, регламентирующие внутреннюю деятельность Администрации и прохождение муниципальной службы;
ж) Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии;
з) порядок систематизации, учета и ведения правовой и служебной документации, в том числе с использованием современных информационных технологий;
и) средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
2. Должностные обязанности специалиста
2.1. Специалист:
а) разрабатывает и подготавливает муниципальные правовые акты (Положение об административной комиссии, документы по формированию ее состава), регламентирующие деятельность административной комиссии при Администрации (далее по тексту - административная комиссия) и обеспечивает контроль за своевременностью внесения изменений в указанные акты, исполняет обязанности секретаря, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Магаданской области и муниципальными правовыми актами;
б) организует работу административной комиссии по всем направлениям ее деятельности, обеспечивает соблюдение требований административного законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях;
в) осуществляет проверку поступивших административных материалов;
г) вносит предложения по собиранию дополнительных доказательств, вызову свидетелей, потерпевших, иных лиц, участвующих в деле;
д) обеспечивает оповещение членов административной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний, осуществляет уведомление лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении;
е) организует проведение заседаний административной комиссии;
ж) оказывает методическую и практическую помощь председателю и членам административной комиссии;
з) осуществляет ведение всей документации, предусмотренной административным законодательством, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, в том числе, оформляет протоколы, определения и постановления административной комиссии, осуществляет их регистрацию и учет, направляет копии лицам, участвующим в деле;
и) осуществляет учет административных материалов, учет деятельности административной комиссии;
к) обеспечивает направление постановлений административной комиссии для исполнения, в том числе в службу судебных приставов осуществляет регулярный контроль за их исполнением, своевременным поступлением штрафов в соответствующий бюджет, обращается в суды и иные органы, в целях обеспечения принятия мер по исполнению постановлений административной комиссии;
л) в случае необходимости, направляет материалы об административных правонарушениях по подведомственности;
м) осуществляет организационное и техническое обслуживание работы административной комиссии;
н) по поручению председателя административной комиссии подготавливает предложения и представления должностным лицам организаций и органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений и об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;
о) подготавливает отчетность о работе административной комиссии;
п) подготавливает аналитическую и справочную информацию о деятельности административной комиссии;
р) поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения возложенных обязанностей;
с) соблюдает нормы служебной этики, порядок работы с документацией;
т) организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
у) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
ф) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении;
х) ведет делопроизводство в административной комиссии;
ц) выполняет иные обязанности и полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Магаданской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Хасынский городской округ", регулирующими вопросы, отнесенные к его компетенции и вытекающие из его направления деятельности, а так же порученные руководителем управления и (или) определенные отдельными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Хасынский городской округ", уведомляет работодателя о фактах склонения его к совершению коррупционных правонарушениях, либо личной заинтересованности;
ч) соблюдает запреты и ограничения, исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3. Права специалиста
3.1. Специалист имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке и получать от территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, организаций, граждан необходимую ему для осуществления своей деятельности информацию;
б) повышать квалификацию и проходить переподготовку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) иные права, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Ответственность специалиста
4.1. Специалист несет ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
за действия или бездействие, повлекшие нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
- за разглашение охраняемых законом сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, муниципальных правовых актов муниципального образования "Хасынский городской округ";
- за действия или бездействие, повлекшие причинение ущерба администрации или третьим лицам;
- за несоблюдение запретов и ограничений, исполнения обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации для муниципального служащего.
5. Квалификационные требования
Среднее профессиональное юридическое образование, без предъявления требований к стажу.
С должностным регламентом ознакомлен
____________________ "____" ______________
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 7 декабря 2020 г. N 122 "Об утверждении должностного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.