Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2020 г. N 963-пп
"О мерах по реализации Закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
15, 16 марта, 7 мая, 8 июля, 29 ноября, 3 декабря 2021 г.
В целях исполнения Закона Магаданской области от 29 декабря 2020 г. N 2561-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - областной закон) Правительство Магаданской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - сводная роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета:
а) осуществлять контроль и анализ администрируемых поступлений областного бюджета;
Подпункт "б" изменен с 10 июля 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 8 июля 2021 г. N 513-пп
Изменения распространяются на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
б) принимать необходимые меры в целях обеспечения своевременности и полноты поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также безвозмездных поступлений в областной бюджет;
в) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению имеющейся задолженности (в том числе недоимки) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, и недопущению ее увеличения;
г) представить в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) помесячное и поквартальное распределение доходов на 2021 год, утвержденных областным законом, в следующие сроки:
- оценку поступлений на январь 2021 года (оперативно) не позднее 30 декабря 2020 года;
- оценку поступлений 2021 года в целом не позднее 28 января 2021 года;
д) в случае уточнения оценки объемов и периода поступления администрируемых доходов, необходимости внесения изменений в областной закон предоставлять в Министерство уточненный прогноз поступлений на 2021 год с помесячным и поквартальным распределением по видам доходов и пояснениями вносимых изменений;
е) представлять ежеквартально, не позднее 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Министерство аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов, в том числе:
- информацию о динамике задолженности (в том числе недоимки) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года;
- пояснительную записку с указанием факторов, повлекших снижение (рост) поступлений доходов к уровню прошлого года;
- сведения о мерах, принимаемых (принятых) администратором по взысканию задолженности;
ж) осуществлять контроль и анализ поступлений доходов, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к областному закону;
Пункт 2 дополнен подпунктом "з" с 10 июля 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 8 июля 2021 г. N 513-пп
Изменения распространяются на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
з) обеспечить своевременное представление в Управление Федерального казначейства по Магаданской области реестров администрируемых доходов областного бюджета в случае изменения состава администрируемых доходов областного бюджета.
3. Министерству труда и социальной политики Магаданской области, министерству природных ресурсов и экологии Магаданской области, министерству сельского хозяйства Магаданской области, министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области, министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, департаменту имущественных и земельных отношений Магаданской области, в рамках своей компетенции, представлять ежеквартально, до 19 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в Министерство аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений следующих доходов: налога на добычу полезных ископаемых, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от продажи материальных и нематериальных активов, поступающих в областной бюджет, сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, сбора за пользование объектами животного мира, платы за использование лесов и государственной пошлины с пояснительной запиской с указанием факторов и причин, повлекших перевыполнение (невыполнение) плана за отчетный период текущего года в разрезе видов доходов и динамикой сложившейся задолженности в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и началом года.
4. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представлять в Министерство и министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Магаданской области (далее - Дорожный фонд) в 2021 году по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению с пояснительной запиской.
Пункт 5 изменен с 20 марта 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 16 марта 2021 г. N 177-пп
5. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета составляют и ведут бюджетные росписи в соответствии с приказом министерства финансов Магаданской области от 28 декабря 2020 г. N 297 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".
6. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2021 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификацией расходов областного бюджета.
Установить, что ответственность за соответствие обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, установленным лимитам бюджетных обязательств, принятых органами государственной власти Магаданской области, областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, несут руководители.
7. Установить, что при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Магаданской области и (или) их основных мероприятий (ведомственных целевых программ), главный распорядитель средств областного бюджета направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Магаданской области.
Ответственный исполнитель государственной программы Магаданской области в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного предложения принимает решение о внесении соответствующих изменений в государственную программу Магаданской области либо об их отклонении с указанием причин отказа.
После вступления в силу постановления Правительства Магаданской области о внесении изменений в государственную программу Магаданской области, главный распорядитель средств областного бюджета вносит изменения в сводную бюджетную роспись.
Пункт 8 изменен с 17 марта 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2021 г. N 172-пп
8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда, подлежат перераспределению на иные направления расходов областного бюджета, в том числе на финансовое обеспечение других объектов капитального строительства и (или) приобретения других объектов недвижимого имущества в случае отсутствия по состоянию на 01 мая 2021 года утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также государственных контрактов в отношении объектов капитального строительства.
Главные распорядители средств областного бюджета до 15 мая 2021 года направляют в Министерство предложения об уменьшении и (или) перераспределении бюджетных ассигнований в связи с отсутствием к указанному сроку утвержденной в установленном порядке проектной документации, а также государственных контрактов в отношении объектов капитального строительства.
Министерство на основании представленной главными распорядителями средств областного бюджета информации осуществляет разработку проекта закона Магаданской области "О внесении изменений в Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
Положения настоящего пункта не распространяются на бюджетные ассигнования в случае принятия решений губернатора Магаданской области и/или Правительства Магаданской области, устанавливающих возможность заключения государственных контрактов после 01 мая 2021 года.
9. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 01 октября 2021 года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
Получатели средств областного бюджета направляют в Министерство информацию об уменьшении лимитов бюджетных обязательств на сумму не принятых до 01 октября 2021 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг. Министерство на основании информации, представленной получателями средств областного бюджета, осуществляет разработку проекта закона Магаданской области "О внесении изменений в Закон Магаданской области "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".
10. Положение пункта 9 настоящего постановления не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
- в случае принятия решений губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, устанавливающих возможность принятия указанных обязательств после 01 октября 2021 года;
- в случае если проведение закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, запланировано после 01 октября 2021 года, при условии включения их до 01 октября 2021 года в план-график на текущий год;
- в размере, не превышающем 10 процентов суммы, не использованных по состоянию на 01 октября 2021 года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок;
- в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда.
11. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2021 году денежного обязательства получателем средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 01 декабря 2021 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2021 год, не допускается.
12. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям устанавливаются по согласованию с Министерством органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.
Пункт 13 изменен с 8 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 3 декабря 2021 г. N 929-пп
13. Установить, что главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета, областные государственные бюджетные, автономные и казенные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100% суммы договора (контракта) в пределах лимитов бюджетных обязательств - по договорам (контрактам) об оказании санаторно-оздоровительных услуг на территории Магаданской области, услуг по перевозке и проживанию детей и сопровождающих их лиц в рамках мероприятий выездного летнего отдыха и оздоровления детей, услуг связи, услуг по организации проведения на территории Магаданской области и за ее пределами международных выставок, форумов, конференций и иных международных мероприятий, а также приобретение раздаточного материала для организации практических испытаний регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, оплаты организационного взноса и услуг по проезду и проживанию участников и сопровождающих их лиц в мероприятиях Всероссийского уровня, о подписке на печатные издания, об их приобретении и доставке (экспедировании), об оказании образовательных услуг дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки, участии в конференциях, форумах и семинарах, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении горюче-смазочных материалов, битума нефтяного дорожного, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета), машин и устройств для обработки почтовых отправлений и телеграфной связи, на оплату за размещение объявлений в средствах массовой информации, на оплату спецлечения за пределами Магаданской области, по договорам (контрактам), предусматривающим оплату стоимости питания детей, в лагерях с дневным пребыванием, по договорам (контрактам) на оказание услуг, связанных с направлением работников в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание), по договорам, предусматривающим оплату стоимости проезда к месту проведения и проживания в месте проведения федерального этапа победителю регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии", по договорам на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий (в том числе реактивов и химикатов), специализированных продуктов лечебного питания, экстемпоральных лекарственных форм;
- в размере, не превышающем 90% объема средств, необходимых для выплаты и доставки в следующем месяце социальных выплат, осуществляемых в соответствии с договорами между ФГУП "Почта России" и организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения;
- в размере, не превышающем 70% суммы договора (контракта) при заключении договоров (контрактов) и иных сделок, направленных на оплату продукции строительного производства (на разных стадиях готовности), создаваемой на спортивных объектах капитального строительства, подлежащих передаче либо находящихся в собственности Магаданской области и городских округов Магаданской области, включая - договоры строительного подряда, договоры поставки товаров, соглашения об уступке требований (цессии), а также при заключении договоров (контрактов) с учреждениями уголовно-исполнительной системы, направленных на оплату товаров и оказываемых услуг;
- в размере, не превышающем 30% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области, за исключением жилых домов, многоквартирных домов, строительство которых не завершено, объектов капитального строительства собственности городских округов Магаданской области, на выполнение комплекса инженерных изысканий и разработки проектной и рабочей документации для дальнейшего осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области, объектов капитального строительства собственности городских округов Магаданской области, на выполнение работ, оказание услуг по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Магаданской области, выполнение комплекса инженерных изысканий и разработки проектной и рабочей документации по созданию современных комплексов по обработке, обезвреживанию, утилизации и размещению отходов на территории городских округов Магаданской области и рекультивации полигонов твердых коммунальных отходов (ТКО), санкционированных и несанкционированных свалок на территории городских округов Магаданской области, на выполнение работ по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия в Магаданской области, на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, а также на оказание услуг, связанных с направлением безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в другую местность, на организацию опережающего профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования работников, находящихся под риском увольнения, на оказание санаторно-оздоровительных услуг на территории Магаданской области и за ее пределами, по договорам поставки специальных бланков для нужд государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Магаданской области, по договорам поставки бланков исполнительных листов для нужд департамента административных органов Магаданской области, по договорам поставки спортивно-технологического оборудования для быстровозводимых спортивных комплексов, на оказание услуг по перевозке организованных групп детей к местам отдыха и обратно автомобильным транспортом по территории Магаданской области, по оплате транспортной услуги "Социальное такси", на выполнение работ по изготовлению на основании эскизов нагрудных знаков, на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы, на оказание консультационных услуг, осуществляемых объектами инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Магаданской области, на оказание метрологических услуг;
- в размере, не превышающем 20% суммы договора (контракта) на приобретение оборудования, на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу), размера расчетной величины субсидий на финансовое обеспечение затрат и на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения, централизованного электроснабжения, электроснабжения от дизельных электростанций, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами и поставкой топлива населению и юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, при заключении договоров электроснабжения, для целей оказания услуг населению по тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области;
- в размере, не превышающем 60% суммы договора (контракта) на поставку продукции местных сельхозтоваропроизводителей;
- в размере, не превышающем 50% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области, объектов капитального строительства собственности городских округов Магаданской области, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
- в размере, не превышающем 50% суммы договора (контракта) на выполнение работ по модернизации (техническому перевооружению) объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области, объектов капитального строительства собственности городских округов Магаданской области;
- в размере, не превышающем 50% суммы государственного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции жилых домов, многоквартирных домов, строительство которых не завершено;
- в размере, не превышающем 50% суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Магаданской области в целях создания в Магаданской области новых мест в общеобразовательных организациях, финансируемых за счет средств областного бюджета.
Обязательства главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств областного бюджета по договорам (контрактам), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных лимитов бюджетных обязательств 2021 года, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году.
Пункт 14 изменен с 20 марта 2021 г. - Постановление Правительства Магаданской области от 16 марта 2021 г. N 177-пп
14. Установить, что в 2021 году не допускается:
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными и областными законами;
- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено федеральными и областными законами;
- уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
- образование остатков средств областного бюджета на лицевых счетах главных распорядителей средств областного бюджета и подведомственных областных государственных учреждений.
Субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются главными распорядителями с учетом неиспользованных остатков средств областного бюджета на указанных лицевых счетах.
При исполнении помесячного кассового плана по расходам допускается неисполнение плановых показателей, без учета социальных выплат и средств федерального бюджета, в размере не более 10% от утвержденных назначений.
15. Установить, что в 2021 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определенных федеральным и областным законодательством, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы при упразднении и преобразовании органов государственной власти Магаданской области, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
16. Главные распорядители средств областного бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разрабатывают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации областного закона проекты постановлений Правительства Магаданской области, устанавливающие правила (порядки) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
17. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета в 2021 году осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области (далее - Управление).
18. Управление осуществляет казначейское обслуживание исполнения областного бюджета с открытием лицевых счетов главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета с полномочиями главного администратора) в соответствии с соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Магаданской области отдельных функций по исполнению областного бюджета при казначейском обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.
19. Главным распорядителям средств областного бюджета в пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным, необходимо представлять в Министерство информацию об остатках средств на счетах бюджетополучателей согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
20. Неиспользованные по состоянию на 01 января 2021 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход федерального бюджета Министерством в течение первых 15 рабочих дней 2021 года.
21. Областные государственные бюджетные и автономные учреждения, областные государственные унитарные предприятия обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме неиспользованных остатков субсидий, предоставленных им в 2020 году, в следующие сроки:
до 01 апреля 2021 года на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);
до 01 марта 2021 года в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2021 году не подтверждено в установленном Министерством порядке.
22. Неиспользованные на 01 января 2021 года остатки субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность областными государственными бюджетными и автономными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, установленном приказом министерства финансов Магаданской области от 26 декабря 2020 г. N 296 "Об утверждении Порядка взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям и областным государственным унитарным предприятиям Магаданской области", лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области".
23. Операции со сложившимися на 01 января 2021 года остатками целевых межбюджетных трансфертов на счетах бюджетов городских округов Магаданской области осуществляются в соответствии с приказом министерства финансов Магаданской области от 29 декабря 2020 г. N 303 "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов, предоставленных из областного бюджета".
24. В случае наличия неиспользованных городскими округами Магаданской области по состоянию на 01 января 2021 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), главные администраторы средств областного бюджета принимают решения о наличии (об отсутствии) потребности городских округов Магаданской области в целевых межбюджетных трансфертах, не использованных в 2020 году, и возврате в бюджеты городских округов Магаданской области указанных целевых межбюджетных трансфертов на те же цели в 2021 году. Принятие решения главными администраторами средств областного бюджета осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет по результатам рассмотрения обращения и отчета о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных городским округам Магаданской области.
В случае принятия главными администраторами средств областного бюджета решения о наличии потребности городских округов Магаданской области в целевых межбюджетных трансфертах, неиспользованных в 2020 году, и возврате в бюджеты городских округов Магаданской области указанных межбюджетных трансфертов на те же цели в 2021 году, в Министерство ими направляются обращение о подтверждении потребности в использовании остатков целевых межбюджетных трансфертов с указанием точной суммы остатка и обосновывающими потребность документами (копии государственных (муниципальных) контрактов, накладные и (или) акты приемки-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счета, и (или) счета-фактуры, отчет о расходовании целевых межбюджетных трансфертов), предоставленными городскими округами Магаданской области.
Получатели средств областного бюджета, за счет полученных остатков целевых межбюджетных трансфертов, в срок до 01 сентября 2021 года обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2020 года.
25. Предоставление из областного бюджета бюджетам городских округов Магаданской области целевых межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих положений:
- операции по кассовым расходам областного бюджета (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в том числе и их остатки, неиспользованные по состоянию на 01 января 2021 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета (местных бюджетов) в территориальных органах Федерального казначейства;
- перечисление целевых межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявкой бюджетополучателя по форме и в сроки, которые установлены для главных распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета согласно настоящему постановлению, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами), устанавливающими порядок предоставления целевых межбюджетных трансфертов. Информация об объемах и сроках перечисления целевых межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем и (или) получателем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
26. Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам городских округов Магаданской области осуществляется на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Магаданской области.
27. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после зачисления целевых межбюджетных трансфертов на лицевые счета перечисляют их в бюджеты городских округов Магаданской области.
28. Органы местного самоуправления городских округов Магаданской области, главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета обеспечить разработку проектов постановлений Правительства Магаданской области, предусматривающих внесение необходимых изменений в постановления Правительства (администрации) Магаданской области, которыми установлены порядки (правила) предоставления целевых межбюджетных трансфертов, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета в 2021 году.
30. Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства Магаданской области проводить анализ информации об итогах работы организаций коммунального комплекса и работы с ресурсоснабжающими организациями по повышению собираемости платежей за отпущенный коммунальный ресурс (оказанную услугу) населению и юридическим лицам, предоставляемой городскими округами Магаданской области в рамках заключенных соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских округов Магаданской области, с предоставлением в Министерство результатов проведенного анализа.
31. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить в течение 2021 года выполнение поручений Президента Российской Федерации по сохранению достигнутого соотношения уровня оплаты труда отдельных категорий работников со средней заработной платой в регионе.
Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов Магаданской области внести необходимые изменения в муниципальные отраслевые планы мероприятий в части выполнения целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий работников.
32. Главные распорядители (распорядители) и (или) получатели средств областного бюджета представляют в Министерство уточненные фрагменты реестра расходных обязательств Магаданской области в сроки, установленные постановлением Правительства Магаданской области от 05 июня 2014 г. N 463-пп "Об установлении порядка ведения реестра расходных обязательств Магаданской области".
33. Разрешить главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета использовать средства, предусмотренные на текущий финансовый год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Оплата просроченной кредиторской задолженности производится после подтверждения объема задолженности главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств областного бюджета, путем предоставления в Министерство актов сверки кредиторской задолженности в разрезе учреждений бюджетной сферы.
34. Установить, что предложения главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, а также органов местного самоуправления городских округов Магаданской области об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот, ведущих к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, согласованные с курирующими заместителями председателя Правительства Магаданской области и Министерством, подлежат рассмотрению с указанием реальных источников дополнительных поступлений и (или) предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета.
35. Главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета представлять в Министерство подробный отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда Правительства Магаданской области, в месячный срок после их получения на свой лицевой счет.
36. Использование средств Резервного фонда Магаданской области осуществляется в соответствии с Законом Магаданской области от 25 октября 2012 г. N 1532-ОЗ "О Резервном фонде Магаданской области".
37. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов Магаданской области представлять в Министерство муниципальные правовые акты о внесении изменений в решения о бюджете в 2021 году в двухнедельный срок после их принятия представительными органами городских округов Магаданской области.
38. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации завершение операций по исполнению бюджета в текущем году осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств года и предельные объемы финансирования расходов текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2021 года.
После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете областного бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
39. Главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить представление в Министерство проектов выписок из областного бюджета, сводной бюджетной росписи Магаданской области не позднее третьего рабочего дня до направления их в федеральные органы исполнительной власти согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
40. Главным распорядителям средств областного бюджета не позднее двух календарных дней со дня внесений изменений в структуру, численность или штатное расписание исполнительных органов государственной власти Магаданской области и подведомственных им учреждений обеспечить представление штатных расписаний и расчеты фонда оплаты труда в отдел мониторинга и аналитики в бюджетной сфере государственного казенного учреждения Магаданской области "Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности".
41. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2021 года.
И.о. губернатора Магаданской области |
А.Н. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 декабря 2020 г. N 963-пп "О мерах по реализации Закона Магаданской области "Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2020 г. N 4900202012300002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 3 декабря 2021 г. N 929-пп
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 29 ноября 2021 г. N 911-пп
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 8 июля 2021 г. N 513-пп
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г. и распространяются на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 7 мая 2021 г. N 367-пп
Изменения вступают в силу с 13 мая 2021 г. и распространяются на регулируемые правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 16 марта 2021 г. N 177-пп
Изменения вступают в силу с 20 марта 2021 г.
Постановление Правительства Магаданской области от 15 марта 2021 г. N 172-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.