Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства
социальной защиты
Сахалинской области
от 28.12.2020 N 486-н
"Утвержден
приказом министерства
социальной защиты
Сахалинской области
от 22.12.2011 N 149-н
Порядок предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальной ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающим на территории Сахалинской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО, от 28.12.2010 N 127-ЗО и определяет порядок и условия предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсация расходов на уплату взноса) следующим категориям:
1) гражданам старше 70 лет, в том числе:
а) одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет;
б) гражданам, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин, и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;
2) инвалидам I и II групп, а также семьям, имеющим детей-инвалидов.
2. Право на компенсацию расходов на уплату взноса имеют граждане, соответствующие требованиям пункта 1 настоящего Порядка, проживающие на территории Сахалинской области и являющиеся:
- единоличными собственниками жилых помещений;
- собственниками жилых помещений, находящихся в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность);
- собственниками жилого помещения, находящегося в общей совместной собственности без определения долей (совместная собственность).
3. Гражданам, являющимся собственниками доли в жилом помещении, компенсация расходов на уплату взноса предоставляется исходя из размера его доли в праве общей долевой собственности.
4. Гражданам, являющимся собственниками жилого помещения, находящегося в общей совместной собственности, компенсация расходов на уплату взноса предоставляется исходя из размера доли взноса на капитальный ремонт, приходящейся непосредственно на этого гражданина.
5. Инвалидам I и II групп, семьям, имеющих детей-инвалидов, компенсация расходов на уплату взнос предоставляется в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
6. Граждане, имеющие право на получение компенсации расходов на уплату взноса и состоящие на учете в органах социальной защиты как лица, получающие меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, от подачи заявления в Учреждение освобождены. Решение о назначении компенсации расходов на уплату взноса указанным гражданам принимается на основании сведений и документов, имеющихся в распоряжении Учреждения, в беззаявительном порядке.
Заявление в Государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) в обязательном порядке подается гражданами:
- имеющими право на получение компенсации расходов на уплату взноса, не состоящими на учете в органах социальной защиты в качестве получателей мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и Сахалинской области.
Заявление о назначении компенсации расходов на уплату взноса с 1 апреля 2019 года подается в Учреждение в любое время, но не позднее 31 декабря 2019 года:
- гражданами, достигшими возраста семидесяти и восьмидесяти лет и ранее имевшими право на освобождение от уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не являвшимися получателями мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги на момент вступления в законную силу Закона Сахалинской области от 25.03.2019 N 28-ЗО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Сахалинской области";
- инвалидами I и II групп, а также семьями, имеющими детей-инвалидов, при условии установления инвалидности до 1 апреля 2019 года.
Граждане, имевшие право, начиная с 1 августа 2015 года, на освобождение от уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - уплата взноса), но по независящим от них причинам не были освобождены от уплаты взноса по состоянию до 1 апреля 2019 года, сохраняют право на освобождение от уплаты взноса с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения права на освобождение от уплаты взноса в срок до 1 апреля 2019 года.
Право на освобождение от уплаты взноса, ранее не реализованное гражданином в период с 1 августа 2015 года до 1 апреля 2019 года, предоставляется только в отношении одного жилого помещения по выбору гражданина, а также исходя из размера доли в праве собственности (совместной, долевой), приходящейся на самого гражданина.
Решение об освобождении от уплаты взноса принимается Учреждением на основании сведений, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также представленных региональным оператором или владельцами специального счета.
7. Назначение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсации расходов на уплату взноса) осуществляется на основании заявления заявителя (представителя заявителя), предоставляемого в Учреждение.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).
В случае представления заявления доверенным лицом, действующим от имени и в интересах заявителя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
В случае представления заявления законным представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства) указываются опекуном (попечителем) в заявлении.
7.1. Одновременно с заявлением заявитель обязан представить документы:
1) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости);
2) реквизиты кредитной организации и банковского счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на банковский счет (банковскую карту);
3) решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области представляется.
8. Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти и восьмидесяти лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или), неработающих инвалидов I и (или) II групп в дополнение к документам, указанным в пунктах 7, 7.1 настоящего Порядка, предоставляют:
- трудовую книжку или иной документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности до 01.01.2020 года (трудовые договоры либо служебные контракты с истекшим сроком, решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию).
9. Неработающие собственники жилого помещения, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 50 лет для женщин и 55 лет для мужчин, и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, в дополнение к документам, указанным в пунктах 7, 7.1. настоящего Порядка, предоставляют:
- документы, удостоверяющие личность члена(ов) семьи заявителя, содержащие сведения о достижении им (ими) соответствующего возраста (50 лет для женщин и 55 лет для мужчин).
10. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- документ об установлении опеки (попечительства) в случае обращения от имени заявителя опекуна (попечителя);
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя (члена(ов) семьи заявителя) на территории Сахалинской области;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- справку, подтверждающую установление группы инвалидности;
- трудовую книжку или иной документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности после 01.01.2020 года для заявителя (члена(ов) семьи заявителя);
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи - для граждан, на которых распространяется льгота заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, выданные органами ЗАГС);
- документ (сведения) о количестве зарегистрированных совместно лиц с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения (документ органа, имеющего сведения о лицах, проживающих в жилом помещении, и уполномоченного на его выдачу либо документ органа, имеющего сведения о факте проживания на территории Сахалинской области, и уполномоченного на его выдачу).
11. Граждане, в собственности которых находится несколько жилых помещений в многоквартирном доме или доли в нескольких жилых помещениях, имеют право на компенсацию расходов на уплату взноса только в отношении одного жилого помещения либо доли в одном жилом помещении по выбору гражданина.
12. Компенсация расходов на уплату взноса назначается на основании решения, принятого Учреждением с месяца обращения за ней и предоставляется ежемесячно.
Заявителям, имеющим регистрацию по месту пребывания на территории Сахалинской области, компенсация расходов на уплату взноса назначается на период действия регистрации.
13. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, в случае непредставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя (члена(ов) семьи заявителя), на территории Сахалинской области - у УМВД России;
- сведения о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости - выписку из Единого государственного реестра недвижимости - в Росреестре;
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи - для граждан, на которых распространяется льгота заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, выданные органами ЗАГС) - у ФНС России;
- документ (сведения) о количестве зарегистрированных лиц с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения (документ органа, имеющего сведения о лицах, проживающих в жилом помещении, и уполномоченного на его выдачу либо документ органа, имеющего сведения о факте проживания на территории Сахалинской области, и уполномоченного на его выдачу) - органы местного самоуправления, организации ЖКХ.
14. Заявления и документы, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение на бумажном носителе:
1) лично или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством заключено соглашение о взаимодействии;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
3) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал).
Обращение за получением компенсации расходов на уплату взноса осуществляется с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью.
При личном обращении гражданином (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии для формирования электронных образов.
Копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть нотариально удостоверены.
При предоставлении заявления и документов лично либо направлении их почтовым отправлением, либо через МФЦ, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.
Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме.
В приеме документов на предоставление единовременной денежной выплаты отказывается в случае отсутствия документов, подтверждающих личность гражданина либо его представителя, или отказа предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.
Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления компенсации на уплату взносов, предоставленных заявителем самостоятельно, возлагается на заявителя.
15. В назначении компенсации расходов на уплату взноса отказывается в следующих случаях:
1) отсутствия права на получение компенсации расходов на уплату взноса;
2) представления неполного пакета документов, установленных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка;
3) обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на компенсацию расходов на уплату взноса;
4) наличие вступившего в законную силу судебного акта непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
16. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации расходов на уплату взноса принимается Учреждением не позднее 12 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в пунктах 7-9 настоящего Порядка, в Учреждение.
17. О принятии решения о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса либо об отказе в предоставлении компенсации расходов на уплату взноса и уведомлении о причинах отказа в предоставлении компенсации расходов на уплату взноса заявитель (доверенное лицо, законный представитель) информируется способом, указанным в заявлении (посредством СМС-сообщения на номер, указанный в заявлении либо на адрес электронной почты), в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
В ином случае уведомление направляется:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение либо при их поступлении почтовым отправлением;
- в МФЦ - в случае подачи заявления и документов через МФЦ для дальнейшего вручения заявителю;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов через портал.
18. В приеме заявления и документов на предоставление ЕВДС (ДЕВДС, Доплаты), отказывается в случае отсутствия документов, подтверждающих личность заявителя (доверенного лица, законного представителя) или предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.
19. Основанием для приостановления компенсации расходов на уплату взноса является:
- неполучение денежных выплат либо их возврат кредитными организациями в течение пяти месяцев подряд.
Решение о приостановлении выплаты компенсации расходов на уплату взноса в случаях, определенных подпунктом 1 пункта 19 настоящего Порядка, принимается на основании отчетных данных, представленных почтовыми отделениями ФГУП "Почта России" и российскими кредитными организациями.
Учреждение письменно уведомляет получателя о приостановлении выплаты компенсации расходов на уплату взноса в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин приостановления выплаты компенсации, а также срока для обращения за ее возобновлением.
Основанием для возобновления выплаты компенсации расходов на уплату взноса является:
- в случаях, определенных подпунктом 1 пункта 19 настоящего Порядка, - поступление заявления от заявителя или его представителя о возобновлении выплаты, поданного в адрес Учреждения.
Возобновление выплаты компенсации расходов на уплату взноса производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором Учреждением было получено заявление заявителя (представителя заявителя) о возобновлении выплаты компенсации расходов на уплату взноса, при этом не полученные им суммы компенсации расходов на уплату взноса выплачиваются за весь период ее неполучения, но не более чем за три года.
Решение о возобновлении выплаты компенсации расходов на уплату взноса принимается Учреждением в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения заявления заявителя о возобновлении выплаты компенсации расходов на уплату взноса.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю (представителю) не позднее чем через 3 рабочих дня с даты принятия решения.
21. Выплата компенсации расходов на уплату взноса прекращается в случаях:
- прекращения права собственности на жилое помещение, в отношении которого предоставляется компенсация;
- смерти получателя, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
- утраты получателем права на получение компенсации расходов на уплату взноса;
- получения получателем компенсации расходов на уплату взноса по другому основанию;
- наличие вступившего в законную силу судебного акта непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
- член семьи (члены семьи) заявителя не относится (не относятся) к категории лиц, указанных в статье 1 Закона Сахалинской области от 06.12.2020 N 112-ЗО, на которых распространяется действие Закона Сахалинской области от 06.12.2020 N 112-ЗО.
Решение о прекращении выплаты компенсации расходов на уплату взноса принимается в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Учреждение сведений о наступлении соответствующих обстоятельств.
Выплата компенсации расходов на уплату взноса прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, на основании соответствующего решения Учреждения. При этом Учреждение письменно уведомляет получателя о прекращении выплаты компенсации расходов на уплату взноса в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения, за исключением прекращения выплаты компенсации расходов на уплату взноса по основанию, предусмотренному абзацем третьим настоящего пункта.
Учреждение имеет право в течение календарного года проводить проверку по основаниям прекращения выплаты компенсации расходов на уплату взноса, за исключением прекращения выплаты компенсации расходов на уплату взноса по основанию, предусмотренному абзацем третьим настоящего пункта.
22. Финансирование расходов, связанных с доставкой и пересылкой компенсации расходов на уплату взноса через отделения почтовой связи и российские кредитные организации, осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
Учреждение не несет ответственность за невыплаченные суммы компенсации расходов на уплату взноса в случае непредставления заявителем сведений о закрытии или изменении банковского счета в кредитной организации.
Излишне выплаченные суммы компенсации расходов на уплату взноса возмещаются получателями в досудебном порядке либо засчитываются в счет будущей компенсации расходов на уплату взноса. При отказе получателя от добровольного возмещения излишне выплаченных сумм компенсации расходов на уплату взноса взыскание производится Учреждением в судебном порядке.
23. В случае изменения обстоятельств, влияющих на размер компенсации расходов на уплату взноса или на право ее получения (изменение состава семьи, площади занимаемого помещения, прекращения права собственности на жилое помещение, в отношении которого предоставляется компенсация расходов на уплату взноса, изменение доли собственности на данное жилое помещение, трудоустройство заявителя либо членов его семьи), заявители, получающие компенсацию расходов на уплату взноса, обязаны известить об указанных обстоятельствах Учреждение в течение 14 дней со дня их наступления.
В случае неисполнения получателем обязанности по извещению указанного Учреждения об обстоятельствах, влекущих уменьшение размера компенсации расходов на уплату взноса, а в случае прекращения выплаты компенсации расходов на уплату взноса в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, эти средства получатель обязан возвратить в областной бюджет.
Гражданам, не получившим компенсацию расходов на уплату взноса по уважительным и не зависящим от них причинам (ошибка при формировании базы данных, выплатных документов, программная ошибка), компенсация расходов на уплату взноса назначается за весь период с месяца обращения, но не более чем за 3 года до месяца обращения.
Суммы компенсации расходов на уплату взноса, начисленные гражданину и не полученные им в связи со смертью, выплачиваются наследникам в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
24. Ответственность за нецелевое использование денежных средств, предусмотренных для компенсации расходов на уплату взноса, несет Учреждение.
25. За нарушение условий настоящего Порядка должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
26. Контроль за соблюдением Учреждением настоящего Порядка осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области.
27. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения обжалуются во внесудебном и судебном порядке.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения министерства социальной защиты Сахалинской области и Учреждения во внесудебном порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.".
Форма
к Порядку предоставления компенсации
расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном
доме отдельным категориям граждан,
проживающим в Сахалинской области,
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 22.12.2011 N 149-н
Государственное казенное
учреждение
"Центр социальной поддержки Сахалинской области"
(далее - ГКУ ЦСПСО)
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя)
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу:
________________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
серия __________ номер _________________________
кем выдан ______________________________________
дата выдачи ____________________________________
гражданство ____________________________________
номер страхового свидетельства обязательного
пенсионного страхования ________________________
телефон (для СМС информирования) _______________
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
представителя)
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____________________
________________________________________________
паспорт (иной документ, удостоверяющий личность);
________________________________________________
серия __________ номер _________________________
кем выдан ______________________________________
дата выдачи ____________________________________
действующий на основании
________________________________________________
(указать документ, подтверждающий полномочия
представителя)
серия __________ номер _________________________
кем выдан ______________________________________
дата выдачи ____________________________________
номер контактного телефона _____________________
адрес электронной почты ________________________
Заявление
Прошу ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(назначить, прекратить, восстановить)
компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме.
Выплату прошу перечислять:
____________________________________________________________________
(через почтовое отделение, на банковский счет)
Обязуюсь в месячный срок сообщать в ГКУ "ЦСПСО" о наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление компенсации (смена места жительства; изменение состава семьи; изменение счета в кредитной организации; выезд на постоянное место жительства за пределы Сахалинской области; смерть ребенка; передача ребенка на полное государственное обеспечение; лишение родительских прав или ограничение в родительских правах; отмена усыновления; прекращение опеки (попечительства); расторжение договора о приемной семье; установление отцовства и внесение сведений об отце в актовую запись о рождении ребенка; установление места жительства (нахождения) родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов, и прекращение его розыска органами внутренних дел; установление над ребенком опеки (попечительства); получение в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области порядке денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) либо в приемной семье; окончание военной службы по призыву; окончание учебы в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;) отчисление из профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования; оформление академического отпуска; изменение формы обучения на заочную; отказ в признании соответствующего лица инвалидом; нахождение по приговору суда в местах лишения свободы; изменение реквизитов российской кредитной организации и лицевого счета)
Согласен на проведение перерасчета компенсации расходов в случае
излишне выплаченной суммы - удержание ее из сумм последующих
компенсационных выплат ________________________
(согласен, не согласен)
Совместно со мной зарегистрированы:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Статус в семье |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность члена семьи**** |
СНИЛС |
Сведения о работе, работает да/нет |
Сведения о группе инвалидности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о принятом решении прошу направить (сделать отметки в соответствующих квадратах):
1) по электронной почте |
|
|
|
2) СМС-сообщением |
|
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п |
Наименование документа |
Количество |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _________ шт.
Даю согласие на обработку своих персональных данных и персональных
данных членов семьи.
Подпись заявителя/представителя: ___________ дата: "_" ______ 20_ г.
Примечание:
*** к реквизитам документа, удостоверяющего личность члена семьи, относятся: серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения;".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2020 г. N 486-н "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.