Постановление Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2020 г. N 672
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 30 декабря 2020 г. N 672
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются в целях осуществления расходов учреждений, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Субсидии предоставляются учреждению на следующие цели:
1.3.1. приобретение объектов особого ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств и материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги и(или) выполнение государственной работы;
1.3.2. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих капитальному ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
1.3.3.проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
1.3.4.разработку, экспертизу проектной документации и проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании учреждения;
1.3.5. осуществление строительного контроля при капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств областного бюджета Сахалинской области;
1.3.6.предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области;
1.3.7. компенсацию расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг работникам, категория которых определена частью 2 статьи 1 Закона Сахалинской области от 17.12.2012 N 106-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки", состоящим в штате по основному месту работы в учреждении, проживающим и работающим в сельской местности, поселках городского типа на территории Сахалинской области;
1.3.8. выполнение мероприятий по предотвращению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и выполнение аварийно-восстановительных и непредвиденных работ;
1.3.9. осуществление процедуры ликвидации или реорганизации учреждений;
1.3.10. выплату заработной платы медицинским работникам учреждений, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, с целью сохранения достигнутого соотношения между их уровнем оплаты труда и уровнем средней заработной платы в Сахалинской области;
1.3.11. возмещение затрат по оплате исполнительных листов и оплату исполнительных листов;
1.3.12. реализацию регионального проекта Сахалинской области "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов Федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", входящего в состав Национального проекта "Здравоохранение";
1.3.13. реализацию регионального проекта Сахалинской области "Борьба с онкологическими заболеваниями", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов Федерального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями", входящего в состав Национального проекта "Здравоохранение";
1.3.14. реализацию регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в Сахалинской области" (в части мероприятий по оказанию скорой специализированной медицинской помощи гражданам с применением воздушных судов), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов Федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", входящего в состав Национального проекта "Здравоохранение";
1.3.15. реализацию регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения Сахалинской области (ЕГИСЗ СО)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов Федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)", входящего в состав Национального проекта "Здравоохранение";
1.3.16. реализацию иных мероприятий, не предусмотренных установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе осуществление затрат разового характера.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета Сахалинской области, осуществляющим предоставление учреждениям субсидий из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждению на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Объем субсидий определяется законом об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Сахалинской области.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В целях получения субсидии учреждение представляет в Министерство заявку на получение субсидии (в свободной форме). Заявка предоставляется в Министерство на бумажном носителе с приложением следующих документов:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иная информация, указанная в пункте 2.11 настоящего раздела, в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Заявка и приложенные к ней документы рассматриваются Министерством в течение 30 рабочих дней со дня поступления.
2.3. В случае непредставления в полном объеме документов, прилагаемых к заявке согласно пункту 2.1 настоящего раздела, Министерство возвращает учреждению указанные документы для устранения недостатков не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока рассмотрения документов.
2.4. По результатам рассмотрения поступивших документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
2.7.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;
2.7.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
2.7.3. несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего раздела.
2.8. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение), в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области, а также по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации (при предоставлении средств федерального бюджета).Соглашения заключаются на очередной финансовый год и плановый период после доведения министерством финансов Сахалинской области лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год и плановый период.
2.9. Соглашение должно содержать следующие положения:
- цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующего проекта (программы), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе по основаниям, предусмотренным пунктом 4.15 раздела 4 настоящего Порядка;
- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.10. Внесение изменений в соглашение осуществляется по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Сахалинской области до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
Министерство вправе изменить размер предоставляемых субсидий в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждений в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Сахалинской области;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
- выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.11. Размер субсидии и результаты предоставления субсидии.
2.11.1. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.1 раздела 1 настоящего Порядка, определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению, и его стоимости, определяемой на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
2.11.2. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.2 раздела 1 настоящего Порядка, определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации.
Результатом предоставления субсидии является количество заключений о техническом состоянии объектов.
2.11.3. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.3 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ (проектно-сметная документация).
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества и/или количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов.
2.11.4. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.4 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании стоимости работ (услуг), определяемой на основании анализ рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество заключений (экспертиз, проектных документаций) по объектам.
2.11.5. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.5 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании количества объектов капитального строительства, подлежащих капитальному ремонту, и анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на проведение строительного контроля.
Результатом предоставления субсидии является количество заключенных контрактов на проведение строительного контроля.
2.11.6. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.6 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании расчетов годового объема выплат на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Результаты предоставления субсидии не устанавливаются.
2.11.7. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.7 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании расчетов годового объема выплат ежемесячных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату жилого помещения, освещения и отопления, а также единовременных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату топлива и транспортных услуг по его доставке при условии проживания в домах, не имеющих центрального отопления, работникам учреждений и проживающим с ними членам их семей.
Результаты предоставления субсидии не устанавливаются.
2.11.8. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.8 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании заключенных контрактов на выполнение мероприятий по предотвращению чрезвычайной ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ.
Результаты предоставления субсидии не устанавливаются.
2.11.9. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.9 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании документально подтвержденной потребности на реализацию мероприятий, связанных с реорганизацией или ликвидацией государственного учреждения.
Результаты предоставления субсидии не устанавливаются.
2.11.10. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.10 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании расчета, подтверждающего суммы необходимых средств на выплату заработной платы медицинским работникам учреждений, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, с целью сохранения достигнутого соотношения между их уровнем оплаты труда и уровнем средней заработной платы в Сахалинской области (расчет производится по всем источникам финансирования, включая средства обязательного медицинского страхования).
Результаты предоставления субсидии не устанавливаются.
2.11.11. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.11 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании документально подтвержденной потребности в возмещении затрат по оплате исполнительных листов и оплате исполнительных листов.
Количество оплаченных исполнительных листов.
2.11.12. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.12 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании стоимости работ (услуг), определяемой на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является переоснащение/ дооснащение медицинским оборудованием регионального сосудистого центра и первичных сосудистых отделений в Сахалинской области.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является приобретение товаров, работ, услуг для переоснащения/дооснащения медицинским оборудованием регионального сосудистого центра и первичных сосудистых отделений в Сахалинской области.
2.11.13. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.13 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании стоимости работ (услуг), определяемой на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является переоснащение медицинским оборудованием учреждений, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество заключенных государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг для переоснащения медицинским оборудованием учреждений, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями.
2.11.14. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.14 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании стоимости работ (услуг), определяемой на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является выполнение вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет средств областного бюджета Сахалинской области.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество заключенных государственных контрактов на закупку авиационных работ (оказание услуг), связанных выполнением вылетов санитарной авиации.
2.11.15. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.15 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании стоимости работ (услуг), определяемой на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатами предоставления субсидии являются результаты, установленные региональным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения Сахалинской области (ЕГИСЗ СО), обеспечивающим достижение целей, показателей и результатов Федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)", входящего в состав Национального проекта "Здравоохранение".
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является приобретение товаров, работ, услуг (количество заключенных государственных контрактов).
2.11.16. Размер субсидии на цель, указанную в подпункте 1.3.16 раздела 1 настоящего Порядка, определяется на основании перечня мероприятий, перечня расходов, необходимых для реализации мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании анализа рынка цен, коммерческих предложений (не менее трех) поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Результатом предоставления субсидии является количество заключенных государственных контрактов.
2.12. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах, сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление выплат физическим лицам, иные социально значимые мероприятия, осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области.
2.13. Положения, установленные абзацем 3 пункта 2.10, пунктом 2.12 настоящего раздела, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки на получение субсидии, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем учреждения, содержащей информацию о потребности, размере целевой субсидии и сроке возникновения денежного обязательства, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Сахалинской области, в установленном для исполнения бюджета Сахалинской области порядке, в соответствии с графиком, указанным в соглашении, на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в министерстве финансов Сахалинской области.
2.15. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела. Срок рассмотрения предложений Министерством - 15 рабочих дней со дня поступления предложений.
В случае отсутствия замечаний к предложениям учреждения Министерство на основании представленных документов, подтверждающих увеличение субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и направляет ходатайство в министерство финансов Сахалинской области на рассмотрение.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано представлять ежеквартально нарастающим итогом в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме N 1 к настоящему Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (копии документов, прилагаемые к отчету о расходовании денежных средств субсидии, заверяются подписью руководителя организации - получателя субсидии и скрепляются печатью организации);
- отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
4.1. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.2. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах.
4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является их использование учреждением на цели, определенные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
4.4. Обязательные проверки соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидии осуществляются Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. При выявлении по результатам проверок, проведенных Министерством, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии Министерство направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления нарушения.
4.6. При выявлении по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии уполномоченный орган финансового контроля осуществляет мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидий, определенных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 5 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.8. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.9. Подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
4.9.1. суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждением;
4.9.2. остатки субсидии на 01 января текущего финансового года, не использованные учреждением в отчетном финансовом году, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;
4.9.3. остатки субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.
4.10. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости осуществить возврат части субсидии пропорционально невыполненному значению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
4.11. Министерство имеет право принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, в течение 20 рабочих дней с даты предоставления учреждением информации, подтверждающей наличие потребности в средствах от возврата.
4.12. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.13. Учреждения не позднее 15 января текущего финансового года направляют Министерству информацию о наличии неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.14. Министерство имеет право принять решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии. В текущем финансовом году решение Министерством принимается не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 10 февраля текущего финансового года.
Остатки средств субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 20 февраля текущего финансового года.
4.15. Основаниями для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке являются:
4.15.1. реорганизация или ликвидация учреждения;
4.15.2. нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.
Форма N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
областного бюджета Сахалинской области
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых министерство здравоохранения
Сахалинской области осуществляет функции
и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 30 декабря 2020 г. N 672
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на "__" _________ 20__ г.
Наименование Учредителя ____________________________________________
Наименование Учреждения ____________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака).
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления <6> |
Выплаты |
Курсовая разница |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из федерального бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в федеральный бюджет |
Всего |
в том числе: |
|||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_____________________ (должность) |
_____________ (подпись) |
____________________________ (расшифровка подписи) |
"__" ____________ 20__ г. |
Форма N 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
областного бюджета Сахалинской области
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых министерство здравоохранения
Сахалинской области осуществляет функции
и полномочия учредителя,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 30 декабря 2020 г. N 672
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
|
Коды |
||||
Наименование Учреждения |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Учредителя |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование федерального (регионального) проекта |
|
|
|
по БК |
|
Вид документа |
|
|
|
|
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|
|
Направление расходов |
Результат предоставления Субсидии |
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления Субсидии |
|||||||||||||
Наименование результата предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактически достигнутые значения |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактически достигнутые значения |
||||||||
наименование |
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения от планового значения |
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения от планового значения |
|||||||||
в абсолютных величинах |
в процентах |
в абсолютных величинах |
в процентах |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_____________________ (должность) |
_____________ (подпись) |
____________________________ (расшифровка подписи) |
"__" ____________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2020 г. N 672 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 31 декабря 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2021 г. N 6500202101040005, в газете "Губернские ведомости" от 5 февраля 2021 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 июня 2022 г. N 254
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г., подпункты 1.1.2, 1.2.11 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 585
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г., подпункт 1.4.3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.