Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 30 декабря 2020 г. N 671
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278 (далее - государственная программа)
1. Внести в государственную программу следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Часть "Участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники государственной программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (c 2014 года по настоящее время); Министерство энергетики Сахалинской области (c 2016 года по настоящее время); Министерство социальной защиты Сахалинской области (с 2014 по настоящее время); Министерство строительства Сахалинской области (c 2014 года по настоящее время); Министерство образования Сахалинской области (c 2014 года по 2015 год); Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (c 2014 года по 2015 год); Министерство спорта Сахалинской области (с 2014 года по 2015 год); Агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (2014 год); Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (2014 год); Правительство Сахалинской области (управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области) (2015 год)." |
1.1.2. Часть "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах составит: За счет всех источников финансирования - 189 702 007,5 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 16 436 958,2 тыс. руб.; 2015 год - 14 476 582,0 тыс. руб.; 2016 год - 16 681 549,9 тыс. руб.; 2017 год - 14 721 535,0 тыс. руб.; 2018 год - 17 644 521,0 тыс. руб.; 2019 год - 24 158 612,9 тыс. руб.; 2020 год - 22 922 104,9 тыс. руб.; 2021 год - 8 419 017,8 тыс. руб.; 2022 год - 7 086 038,7 тыс. руб.; 2023 год - 17 056 934,2 тыс. руб.; 2024 год - 16 342 059,5 тыс. руб.; 2025 год - 13 756 093,3 тыс. руб. Из него по источникам: - за счет средств ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" - 31 753,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 27 783,8 тыс. руб.; 2015 год - 3 969,2 тыс. руб.; - за счет средств федерального бюджета - 4 656 391,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 583 374,8 тыс. руб.; 2017 год - 70 146,4 тыс. руб.; 2018 год - 1 581 600,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 853 789,6 тыс. руб.; 2020 год - 210 968,7 тыс. руб.; 2021 год - 84 206,2 тыс. руб.; 2022 год - 102 598,5 тыс. руб.; 2023 год - 103 313,6 тыс. руб.; 2024 год - 66 393,9 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 167 417 648,1 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 13 595 410,0 тыс. руб.; 2015 год - 14 261 875,1 тыс. руб.; 2016 год - 16 199 562,6 тыс. руб.; 2017 год - 13 556 495,7 тыс. руб.; 2018 год - 15 390 130,0 тыс. руб.; 2019 год - 20 714 329,5 тыс. руб.; 2020 год - 21 174 011,8 тыс. руб.; 2021 год - 5 301 982,0 тыс. руб.; 2022 год - 3 669 920,1 тыс. руб.; 2023 год - 15 696 532,2 тыс. руб.; 2024 год - 15 144 125,4 тыс. руб.; 2025 год - 12 713 273,7 тыс. руб.; - за счет средств местных бюджетов - 5 329 440,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 565 194,8 тыс. руб.; 2015 год - 153 950,4 тыс. руб.; 2016 год - 253 458,2 тыс. руб.; 2017 год - 363 848,8 тыс. руб.; 2018 год - 531 923,9 тыс. руб.; 2019 год - 646 269,2 тыс. руб.; 2020 год - 462 671,4 тыс. руб.; 2021 год - 445 033,0 тыс. руб.; 2022 год - 449 749,7 тыс. руб.; 2023 год - 489 854,1 тыс. руб.; 2024 год - 496 350,9 тыс. руб.; 2025 год - 471 136,3 тыс. руб.; - за счет внебюджетных источников - 12 266 773,9 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 665 194,8 тыс. руб.; 2015 год - 56 787,3 тыс. руб.; 2016 год - 228 529,1 тыс. руб.; 2017 год - 731 044,1 тыс. руб.; 2018 год - 140 867,1 тыс. руб.; 2019 год - 944 224,6 тыс. руб.; 2020 год - 1 074 453,0 тыс. руб.; 2021 год - 2 587 796,6 тыс. руб.; 2022 год - 2 863 770,4 тыс. руб.; 2023 год - 767 234,3 тыс. руб.; 2024 год - 635 189,3 тыс. руб.; 2025 год - 571 683,3 тыс. руб.". |
1.2. В разделе I "Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации государственной программы и прогноз развития" абзацы 1-10 исключить.
1.3. Раздел II "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы
С 2004 года в Российской Федерации реализуется этап государственной политики, направленной на повышение доступности жилья и уровня жилищно-коммунального обслуживания. Принят ряд федеральных законов, в том числе Жилищный и Градостроительный кодексы Российской Федерации, сформировавших законодательную базу для проведения институциональных изменений в жилищной сфере.
На законодательном уровне реализован ряд инициатив по решению проблемы капитального ремонта многоквартирных домов, а именно организация проведения капитального ремонта с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" определены правовые основы и механизм вовлечения в процесс финансирования капитального ремонта в многоквартирных домах собственников жилья.
Важнейшими концептуальными и программно-плановыми документами, определяющими ключевые направления в государственной жилищной политике, являются послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, а также Указы Президента Российской Федерации:
- от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", одной из целей которого является создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
- от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", одной из целей которого является повышение уровня граждан и создание комфортных условий для их проживания;
- от 09 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
- от 26 июня 2020 года N 427 "О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока";
- от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, согласно которой стратегической целью является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Также в соответствии с Водной стратегией Российской Федерации развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения Российской Федерации к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба, решение которой должно быть осуществлено за счет реализации мероприятий федерального проекта "Чистая вода".
Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 24.12.2019N618, в качестве главной цели определено создание условий для повышения доходности и роста производительности труда в отраслях и одновременного снижения экологической нагрузки за счет эффективного освоения (в том числе труднодоступных) запасов и разворачивания системы отраслевых сервисов, локализованных на территории Сахалинской области. Приоритетом развития социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года в сфере ЖКХ является ускоренное развитие критически важных инфраструктур, обеспечивающее связность и эффективное хозяйственное освоение территорий, снижение экологических и климатических рисков (в т.ч. сейсмических).
Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р, стратегической целью развития Дальнего Востока и Байкальского региона рассматривается реализация геополитической задачи закрепления населения на Дальнем Востоке за счет формирования развитой экономики и комфортной среды обитания человека в субъектах Российской Федерации, расположенных на этой территории, а также достижения среднероссийского уровня социально-экономического развития.
Характер цели и задач государственной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по государственной программе, так и по подпрограммам.
Приоритетами Сахалинской области в жилищно-коммунальной сфере, направленными на достижение цели государственной программы, являются:
- обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- обеспечение населения Сахалинской области водой питьевого качества в достаточном количестве.
Целью государственной программы является повышение качества и надежности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
Для достижения цели государственной программы запланировано решение следующих задач:
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, проведение капитального ремонта многоквартирных домов и повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований Сахалинской области.
2. Повышение надежности и эффективности производства и поставки коммунальных ресурсов потребителям Сахалинской области.
3. Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях Сахалинской области.
4. Повышение энергосбережения и энергоэффективности в жилищно-коммунальном секторе Сахалинской области.
5. Развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Сахалинской области.".
1.4. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Ресурсное обеспечение государственной программы
Источниками финансирования государственной программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства местных бюджетов;
- средства из внебюджетных источников (личные средства граждан, собственные и привлеченные средства предприятий, частные инвестиции, кредитные ресурсы).
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы, составляет 189 702 007,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" - 31 753,0 тыс. руб.;
- федерального бюджета - 4 656 391,7 тыс. руб.;
- областного бюджета - 167 417 648,1 тыс. руб.;
- местного бюджета - 5 329 440,8 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 12 266 774,0 тыс. руб.
Ежегодное финансирование мероприятий государственной программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.
Оценка объемов возможного привлечения средств из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников подлежит ежегодному уточнению.
Ресурсное обеспечение государственной программы по годам реализации в разрезе источников и главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложениях N 7, 8 к государственной программе.".
2. Внести в подпрограмму N 1 "Создание безопасных и комфортных условий проживания граждан на территории Сахалинской области" к государственной программе (далее - подпрограмма N 1) следующие изменения:
2.1. В паспорте подпрограммы N 1:
2.1.1. Часть "Участники государственной подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Участники государственной подпрограммы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (c 2014 года по настоящее время); Министерство строительства Сахалинской области (2017 год)". |
2.1.2. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 - 2025 годах составит: За счет всех источников финансирования - 42 289 694,5 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 5 449 163,5 тыс. руб.; 2018 год - 4 625 336,1 тыс. руб.; 2019 год - 7 188 023,1 тыс. руб.; 2020 год - 5 146 734,5 тыс. руб.; 2021 год - 4 336 589,9 тыс. руб.; 2022 год - 4 136 713,5 тыс. руб.; 2023 год - 3 802 378,0 тыс. руб.; 2024 год - 3 802 378,0 тыс. руб.; 2025 год - 3 802 378,0 тыс. руб. Из него по источникам: - за счет средств федерального бюджета - 70 146,4 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 70 146,4 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 29 777 007,8 тыс. руб., из них по годам: 2017 год - 4 408 511,8 тыс. руб.; 2018 год - 4 258 005,1 тыс. руб.; 2019 год - 5 842 874,8 тыс. руб.; 2020 год - 3 714 752,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 595 311,3 тыс. руб.; 2022 год - 1 509 741,2 тыс. руб.; 2023 год - 2 815 937,2 тыс. руб.; 2024 год - 2 815 937,2 тыс. руб.; 2025 год - 2 815 937,2 тыс. руб.; - за счет средств местных бюджетов - 3 420 568,8 тыс. руб., из них по годам: 2017 год - 271 835,6 тыс. руб.; 2018 год - 226 463,9 тыс. руб.; 2019 год - 437 578,5 тыс. руб.; 2020 год - 423 122,6 тыс. руб.; 2021 год - 408 788,0 тыс. руб.; 2022 год - 408 507,9 тыс. руб.; 2023 год - 414 757,5 тыс. руб.; 2024 год - 414 757,5 тыс. руб.; 2025 год - 414 757,5 тыс. руб.; - за счет внебюджетных источников - 9 021 971,5 тыс. руб., из них по годам: 2017 год - 698 669,7 тыс. руб.; 2018 год - 140 867,1 тыс. руб.; 2019 год - 907 569,8 тыс. руб.; 2020 год - 1 008 860,0 тыс. руб.; 2021 год - 2 332 490,6 тыс. руб.; 2022 год - 2 218 464,4 тыс. руб.; 2023 год - 571 683,3 тыс. руб.; 2024 год - 571 683,3 тыс. руб.; 2025 год - 571 683,3 тыс. руб.". |
2.2. Раздел VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 - 2025 годах составит за счет всех источников финансирования - 42 289 694,5 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 70 146,4 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 29 777 007,8 тыс. руб.;
- за счет средств местных бюджетов - 3 420 568,8 тыс. руб.;
- за счет внебюджетных источников - 9 021 971,5 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам реализации в разрезе источников и главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложениях N 7, 8 к государственной программе.".
3. Внести в подпрограмму N 2 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами потребителей Сахалинской области" к государственной программе (далее - подпрограмма N 2) следующие изменения:
3.1. В паспорте подпрограммы N 2:
3.1.1. Часть "Участники государственной подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Участники государственной подпрограммы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (c 2014 года по настоящее время); Министерство энергетики Сахалинской области (c 2016 года по настоящее время); Министерство социальной защиты Сахалинской области (с 2014 по настоящее время); Министерство строительства Сахалинской области (c 2014 года по настоящее время)". |
3.1.2. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 - 2025 годах составит: За счет всех источников финансирования - 67 471 731,4 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 8 635 796,7 тыс. руб.; 2018 год - 12 120 128,2 тыс. руб.; 2019 год - 13 462 828,2 тыс. руб.; 2020 год - 14 931 568,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 641 123,9 тыс. руб.; 2022 год - 1 129 107,7 тыс. руб.; 2023 год - 5 245 298,6 тыс. руб.; 2024 год - 5 435 313,8 тыс. руб.; 2025 год - 4 870 566,3 тыс. руб. Из него по источникам: - за счет средств федерального бюджета - 1 553 621,7 тыс. руб., из них по годам: 2018 год - 1 049 300,0 тыс. руб.; 2019 год - 504 321,7 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 65 357 648,8 тыс. руб., из них по годам: 2017 год - 8 549 438,7 тыс. руб.; 2018 год - 10 823 946,0 тыс. руб.; 2019 год - 12 842 433,4 тыс. руб.; 2020 год - 14 913 320,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 628 640,9 тыс. руб.; 2022 год - 1 099 477,0 тыс. руб.; 2023 год - 5 226 897,6 тыс. руб.; 2024 год - 5 416 297,6 тыс. руб.; 2025 год - 4 857 197,6 тыс. руб.; - за счет средств местных бюджетов - 560 460,9 тыс. руб., из них по годам: 2017 год - 86 358,0 тыс. руб.; 2018 год - 246 882,2 тыс. руб.; 2019 год - 116 073,1 тыс. руб.; 2020 год - 18 248,0 тыс. руб. 2021 год - 12 483,0 тыс. руб.; 2022 год - 29 630,7 тыс. руб.; 2023 год - 18 401,0 тыс. руб.; 2024 год - 19 016,2 тыс. руб.; 2025 год - 13 368,7 тыс. руб.". |
3.2. Раздел VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 - 2025 годах составит за счет всех источников финансирования - 67 471 731,4 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 1 553 621,7 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 65 357 648,8 тыс. руб.;
- за счет средств местных бюджетов - 560 460,9 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам реализации в разрезе источников и главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложениях N 7, 8 к государственной программе.".
4. Внести в подпрограмму N 3 "Чистая вода" к государственной программе (далее - подпрограмма N 3) следующие изменения:
4.1. В паспорте подпрограммы N 3:
4.1.1. Часть "Участники государственной подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Участники государственной подпрограммы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (c 2014 года по настоящее время); Министерство строительства Сахалинской области (c 2014 года по настоящее время)". |
4.1.2. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2025 годах составит: За счет всех источников финансирования - 23 170 314,3 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 676 290,9 тыс. руб.; 2015 год - 239 480,1 тыс. руб.; 2016 год - 355 879,0 тыс. руб.; 2017 год - 41 414,1 тыс. руб.; 2018 год - 836 690,7 тыс. руб.; 2019 год - 2 502 991,4 тыс. руб.; 2020 год - 1 632 494,7 тыс. руб.; 2021 год - 2 173 845,5 тыс. руб.; 2022 год - 1 166 750,4 тыс. руб.; 2023 год - 4 063 021,4 тыс. руб.; 2024 год - 5 594 587,4 тыс. руб.; 2025 год - 3 886 868,7 тыс. руб. Из него по источникам: - за счет средств федерального бюджета - 2 449 248,8 тыс. руб., из них по годам: 2018 год - 532 300,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 349 467,9 тыс. руб.; 2020 год - 210 968,7 тыс. руб.; 2021 год - 84 206,2 тыс. руб.; 2022 год - 102 598,5 тыс. руб.; 2023 год - 103 313,6 тыс. руб.; 2024 год - 66 393,9 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 19 988 387,0 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 634 347,9 тыс. руб.; 2015 год - 237 085,3 тыс. руб.; 2016 год - 352 320,2 тыс. руб.; 2017 год - 41 000,0 тыс. руб.; 2018 год - 245 812,9 тыс. руб.; 2019 год - 1 027 008,2 тыс. руб.; 2020 год - 1 344 632,3 тыс. руб.; 2021 год - 2 002 983,3 тыс. руб.; 2022 год - 989 613,5 тыс. руб.; 2023 год - 3 856 206,7 тыс. руб.; 2024 год - 5 409 376,7 тыс. руб.; 2025 год - 3 848 000,0 тыс. руб.; - за счет средств местных бюджетов - 380 761,7 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 41 943,0 тыс. руб.; 2015 год - 2 394,8 тыс. руб.; 2016 год - 3 558,8 тыс. руб.; 2017 год - 414,1 тыс. руб.; 2018 год - 58 577,8 тыс. руб.; 2019 год - 89 860,5 тыс. руб.; 2020 год - 15 655,7 тыс. руб.; 2021 год - 23 150,0 тыс. руб.; 2022 год - 11 032,4 тыс. руб.; 2023 год - 39 995,1 тыс. руб.; 2024 год - 55 310,8 тыс. руб.; 2025 год - 38 868,7 тыс. руб."; - за счет внебюджетных источников - 351 916,8 тыс. руб., из них по годам: 2019 год - 36 654,8 тыс. руб.; 2020 год - 61 238,0 тыс. руб.; 2021 год - 63 506,0 тыс. руб.; 2022 год - 63 506,0 тыс. руб.; 2023 год - 63 506,0 тыс. руб.; 2024 год - 63 506,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.". |
4.2. Раздел VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2025 годах составит за счет всех источников финансирования - 23 170 314,3 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 2 449 248,8 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 19 988 387,0 тыс. руб.;
- за счет средств местных бюджетов - 380 761,7 тыс. руб.;
- за счет внебюджетных источников - 351 916,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам реализации в разрезе источников и главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложениях N 7, 8 к государственной программе.".
5. Внести в подпрограмму N 4 "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" к государственной программе (далее - подпрограмма N 4) следующие изменения:
5.1. В паспорте подпрограммы N 4:
5.1.1. Часть "Участники государственной подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Участники государственной подпрограммы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (c 2014 года по настоящее время); Министерство энергетики Сахалинской области (c 2016 года по настоящее время); Министерство социальной защиты Сахалинской области (с 2014 по настоящее время); Министерство строительства Сахалинской области (c 2014 года по настоящее время); Министерство образования Сахалинской области (c 2014 года по 2015 год); Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (c 2014 года по 2015 год); Министерство спорта Сахалинской области (с 2014 года по 2015 год); Агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (2014 год); Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (2014 год); Правительство Сахалинской области (управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области) (2015 год)". |
5.1.2. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2025 годах составит: За счет всех источников финансирования - 5 807 986,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 3 305 342,3 тыс. руб.; 2015 год - 777 026,3 тыс. руб.; 2016 год - 636 590,4 тыс. руб.; 2017 год - 595 160,7 тыс. руб.; 2018 год - 62 366,0 тыс. руб.; 2019 год - 77 010,3 тыс. руб.; 2020 год - 38 025,9 тыс. руб.; 2021 год - 63 209,1 тыс. руб.; 2022 год - 59 875,2 тыс. руб.; 2023 год - 64 460,0 тыс. руб.; 2024 год - 64 460,0 тыс. руб.; 2025 год - 64 460,0 тыс. руб.
Из него по источникам: - за счет средств федерального бюджета - 189 060,5 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 189 060,5 тыс. руб.; - за счет средств областного бюджета - 3 812 418,5 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 418 927,6 тыс. руб.; 2015 год - 738 497,6 тыс. руб.; 2016 год - 607 704,0 тыс. руб.; 2017 год - 557 545,2 тыс. руб.; 2018 год - 62 366,0 тыс. руб.; 2019 год - 76 273,4 тыс. руб.; 2020 год - 37 649,6 тыс. руб.; 2021 год - 62 597,0 тыс. руб.; 2022 год - 59 296,4 тыс. руб.; 2023 год - 63 853,9 тыс. руб.; 2024 год - 63 853,9 тыс. руб.; 2025 год - 63 853,9 тыс. руб.; - за счет средств местных бюджетов - 82 063,2 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 43 055,0 тыс. руб.; 2015 год - 23 545,6 тыс. руб.; 2016 год - 6 099,3 тыс. руб.; 2017 год - 5 241,1 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 736,9 тыс. руб.; 2020 год - 376,3 тыс. руб.; 2021 год - 612,1 тыс. руб.; 2022 год - 578,8 тыс. руб.; 2023 год - 606,1 тыс. руб.; 2024 год - 606,1 тыс. руб.; 2025 год - 606,1 тыс. руб.; - за счет внебюджетных источников - 1 724 443,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 654 299,2 тыс. руб.; 2015 год - 14 983,1 тыс. руб.; 2016 год - 22 787,1 тыс. руб.; 2017 год - 32 374,4 тыс. руб.". |
5.2. Раздел VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2025 годах составит за счет всех источников финансирования - 5 807 986,0 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 189 060,5 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 3 812 418,5 тыс. руб.;
- за счет средств местных бюджетов - 82 063,2 тыс. руб.;
- за счет внебюджетных источников - 1 724 443,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам реализации в разрезе источников и главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложениях N 7, 8 к государственной программе.".
6. Внести в подпрограмму N 5 "Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Сахалинской области" к государственной программе (далее - подпрограмма N 5) следующие изменения:
6.1. В паспорте подпрограммы N 5:
6.1.1. Часть "Участники государственной подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Участники государственной подпрограммы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (c 2019 года по настоящее время)". |
6.1.2. Часть "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2025 годах составит: За счет всех источников финансирования - 9 357 800,2 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 927 759,9 тыс. руб.; 2020 год - 1 173 281,8 тыс. руб.; 2021 год - 204 249,5 тыс. руб.; 2022 год - 593 592,0 тыс. руб.; 2023 год - 3 881 776,3 тыс. руб.; 2024 год - 1 445 320,4 тыс. руб.; 2025 год - 1 131 820,4 тыс. руб. Из него по источникам: - за счет средств областного бюджета - 8 414 220,9 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 925 739,7 тыс. руб.; 2020 год - 1 163 657,9 тыс. руб.; 2021 год - 12 449,5 тыс. руб.; 2022 год - 11 792,0 тыс. руб.; 2023 год - 3 733 636,8 тыс. руб.; 2024 год - 1 438 660,0 тыс. руб.; 2025 год - 1 128 285,0 тыс. руб.; - за счет средств местных бюджетов - 33 579,3 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 2 020,2 тыс. руб.; 2020 год - 5 268,9 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 16 094,5 тыс. руб.; 2024 год - 6 660,4 тыс. руб.; 2025 год - 3 535,4 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников - 910 000,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 4 355,0 тыс. руб.; 2021 год - 191 800,0 тыс. руб.; 2022 год - 581 800,0 тыс. руб.; 2023 год - 132 045,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.". |
6.1.3. Часть "Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения" дополнить абзацами следующего содержания:
"- доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2024 году - 1%;
- доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2024 году - 60%;
- доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов в 2024 году - 99%.".
6.2. Раздел V Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
В качестве целевых индикаторов реализации подпрограммы выбраны показатели, характеризующие фактическое состояние дел в сфере обращения с отходами в Сахалинской области. Система выбранных целевых индикаторов (показателей) структурирована по задачам подпрограммы, соответствует требованиям объективности, достоверности, сопоставимости и адекватно отражает прогресс в развитии системы обращения с отходами региона в целом.
Значения целевых показателей рассчитываются муниципальными образованиями Сахалинской области по итогам года предоставления субсидии на основании соглашений, заключенных с главным распорядителем средств областного бюджета, на основании фактических данных.
1. Проведение инженерных изысканий для строительства объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом, ед.
Единица измерения - единиц.
2. Разработка проектной документации для строительства объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом, ед.
Единица измерения - единиц.
3. Ввод в эксплуатацию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом, ед.
Единица измерения - единиц.
4. Площадь рекультивированных объектов размещения твердых коммунальных отходов, нарастающим итогом, га.
Единица измерения - гектар.
5. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, %.
Единица измерения - процент.
6. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, %.
Единица измерения - процент.
7. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, %.
Единица измерения - процент.
Сведения о порядке формирования индикатора (показателя) подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные |
1. |
Проведение инженерных изысканий для строительства объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом |
ед. |
Рассчитывается путем суммирования отчетных данных |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению |
x |
2. |
Разработка проектной документации для строительства объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом |
ед. |
Рассчитывается путем суммирования отчетных данных |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению |
x |
3. |
Ввод в эксплуатацию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом |
ед. |
Рассчитывается путем суммирования отчетных данных |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению |
x |
4. |
Площадь рекультивированных объектов размещения твердых коммунальных отходов, нарастающим итогом |
га |
Рассчитывается путем суммирования отчетных данных |
Информация предоставляется один раз в год муниципальными образованиями по форме отчета к соглашению |
x |
5. |
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
% |
Рассчитывается путем составления отчетных данных |
Информация предоставляется один раз в год региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме отчета к соглашению |
x |
6. |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
% |
Рассчитывается путем составления отчетных данных |
Информация предоставляется один раз в год региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме отчета к соглашению |
x |
7. |
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
% |
Рассчитывается путем составления отчетных данных |
Информация предоставляется один раз в год региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме отчета к соглашению |
x |
Сведения о целевых индикаторах и показателях приведены в приложении N 5 к государственной программе.".
6.3. Раздел VI "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2025 годах составит за счет всех источников финансирования 9 357 800,2 тыс. руб., в том числе за счет средств:
- областного бюджета - 8 414 220,9 тыс. руб.;
- местного бюджета - 33 579,3 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 910 000,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение государственной программы по годам реализации в разрезе источников и главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложениях N 7, 8 к государственной программе.".
7. Внести в приложение N 3 к государственной программе следующие изменения:
7.1. В графе "Реквизиты (в случае, если утвержден)":
7.1.1. в пункте 14 слова и цифры "Постановление Правительства Сахалинской области от 03.02.2017 N 41" заменить словами и цифрами "Постановление Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278 (Приложение N 9)";
7.1.2. в пункте 16 слова и цифры "Постановление Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 N 320" заменить словами и цифрами "Постановление Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278 (Приложение N 11)";
7.1.3. в пункте 26 слова и цифры "Постановление Правительства Сахалинской области от 24.05.2019 N 224" заменить словами и цифрами "Постановление Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278 (Приложение N 12)".
7.2. В графе "Наименование субсидии" пункта 26 слово "осуществление" заменить словом "реализацию".
8. Внести в приложение N 5 к государственной программе следующие изменения:
8.1. Пункты 15, 22 - 24 изложить в следующей редакции:
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
|||
15. |
Кол-во отремонтированных и реконструированных объектов электроснабжения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ЛЭП 0,4-35кВ |
км |
х |
х |
42,9 |
42,9 |
59,4 |
56,7 |
52,1 |
46,1 |
35,5 |
37,7 |
35,5 |
33,6 |
30,9 |
29,1 |
|
- ТП, ПС, РП 6-35кВ |
шт. |
х |
х |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
25,0 |
21,0 |
19,0 |
13,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
7,0 |
|
- Электростанции |
шт. |
х |
х |
13,0 |
13,0 |
22,0 |
21,0 |
10,0 |
9,0 |
6,0 |
12,0 |
21,0 |
25,0 |
11,0 |
23,0 |
22. |
Проведение инженерных изысканий для строительства объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
23. |
Разработка проектной документации для строительства объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
24. |
Ввод в эксплуатацию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, нарастающим итогом |
ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5 |
6 |
19 |
26 |
26 |
8.2. Дополнить пунктами 26-28 следующего содержания:
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
|||
26. |
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
27. |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0 |
10 |
10 |
22 |
60 |
х |
28. |
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
99 |
99 |
99 |
99 |
х |
9. Внести в приложение N 9 к государственной программе следующие изменения:
9.1. В абзаце 4 пункта 2.1 слова "электрической энергии" исключить.
9.2. Абзац 4 пункта 6.8 изложить в следующей редакции:
"- сведения о заключенных муниципальных контрактах (договорах), трехсторонних договорах на проведение работ по капитальному ремонту жилищного фонда, концессионных соглашениях, необходимых для реализации мероприятий, с указанием предполагаемого срока возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий;".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2020 г. N 671 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.