Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства развития малого
и среднего предпринимательства
Красноярского края
от 30.12.2020 N 30
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета государственным автономным учреждениям, в отношении которых агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета государственным автономным учреждениям, в отношении которых агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) устанавливает цели, порядок определения объема и условий предоставления из краевого бюджета государственным автономным учреждениям (далее - Учреждения), в отношении которых агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края (далее - Агентство) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели).
1.2. Субсидия на иные цели предоставляется Учреждениям на осуществление расходов на:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности Учреждений, предусмотренных учредительными документами;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления;
осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
1.3. Агентство является уполномоченным органом по предоставлению субсидии на иные цели, который является главным распорядителем бюджетных средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Агентству.
1.4. Под текущим финансовым годом понимается год, в котором подается заявка на предоставление субсидии на иные цели.
Под очередным финансовым годом в Порядке понимается год, в котором предоставляется субсидия на иные цели.
1.5. Субсидия на иные цели предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п (далее - государственная программа).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для предоставления субсидии на иные цели Учреждение в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в Агентство заявку, включающую следующие документы (далее - заявка):
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации);
в) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества;
д) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
е) документы, подтверждающие необходимость осуществления иных расходов, если целью предоставления субсидии является осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
2.2. Агентство в срок до 30 сентября текущего финансового года осуществляет рассмотрение заявок.
2.3. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
непредставление (представление не в полном объеме) заявки в соответствии с пунктом 2.1;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной Учреждением в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.
2.4. Перечень субсидий на иные цели (далее - Перечень) утверждается Агентством по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 22.12.2020 N 902-п "О регулировании отдельных вопросов предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по согласованию с министерством финансов Красноярского края:
на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года;
в случае внесения изменений в Перечень (изменения в течение текущего финансового года) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения государственной программы Красноярского края, предусматривающей соответствующие изменения объемов субсидии на иные цели.
2.5. Перечень на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен Агентством в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
внесения соответствующих изменений в программу развития Учреждения;
внесения изменений в государственные программы Красноярского края и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
2.6. Размер субсидии на иные цели, источником которой является краевой бюджет, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий;
- объем j-затрат, которые планируется осуществить учреждением в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка.
2.7. Субсидии на иные цели предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Красноярского края.
2.8. На 1 число месяца, в котором планируется заключение Соглашения у Учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края.
2.9. Результаты предоставления субсидии на иные цели, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели определяются в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели, указанной в пояснительной записке Учреждения и соответствующей пункту 1.2 Порядка, и устанавливаются Соглашением.
2.10. Субсидия на иные цели перечисляется в соответствии с графиком перечисления субсидии на иные цели, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.11. Положения, установленные пунктом 2.9 Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Агентство отчет о достижении результатов, указанных в пункте 2.9 Порядка и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели по форме, утвержденной Соглашением.
3.2. Агентство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Остатки субсидии на иные цели могут использоваться Учреждениями в году, следующим за очередным, при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Агентства, принимаемым в форме приказа в срок до 1 марта года, следующего за очередным, согласованным с министерством финансов Красноярского края.
Учреждение не позднее 1 февраля года, следующего за очередным, обращается в Агентство для принятия решения о наличии потребности в направлении неиспользуемых остатков средств субсидии на иные цели и представляет в Агентство информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Министерство финансов Красноярского края согласовывает указанное решение в течение 10 рабочих дней после представления Агентством заверенной им или Учреждением копии одного из следующих документов, подтверждающих наличие потребности в направлении остатков субсидии на иные цели в году, следующим за очередным, финансовом году на те же цели:
проектно-сметной документации на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии на иные цели;
документов, подтверждающих проведение в очередном финансовом году процедур закупки товаров, работ, услуг в целях заключения контрактов (договоров), на основании которых планируется осуществление расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка (далее - договоры), и являющихся основанием для заключения договоров;
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в очередном финансовом году.
4.4. Финансовый контроль за соблюдением целей и условий порядка предоставления субсидий на иные цели осуществляется Агентством и органом, осуществляющим государственный финансовый контроль.
4.5. В случае установления факта нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели, в том числе несоблюдения положений соглашения, и (или) установления факта представления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных учреждением для получения субсидии на иные цели, а также при недостижении результатов предоставления субсидии на иные цели, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет учреждению с использованием системы электронного документооборота требование о возврате перечисленных сумм субсидии на иные цели в доход краевого бюджета (далее - требование).
В требовании указываются основание принятия решения о возврате средств субсидии на иные цели в краевой бюджет, сумма средств субсидии на иные цели, подлежащая возврату, сроки возврата, лицевой счет, на который должны быть перечислены средства субсидии на иные цели, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
Субсидия на иные цели подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.6. В случае недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей результативности использования субсидии на иные цели, установленных пунктом 2.9 Порядка, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;
- размер субсидии на иные цели, предоставленной Учреждению;
- количество результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей результативности использования субсидии на иные цели, по которым индекс, отражающий уровень достижения i-го показателя результативности использования субсидии на иные цели, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей результативности использования субсидии на иные цели;
- коэффициент возврата субсидии на иные цели.
Коэффициент возврата субсидии на иные цели рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии на иные цели и показателя результативности использования субсидии на иные цели.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень достижения i-го показателя результативности использования субсидии на иные цели.
Индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии на иные цели и показателя результативности использования субсидии на иные цели, определяется:
а) для результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей результативности использования субсидии на иные цели, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на иные цели, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на иные цели и показателя результативности использования субсидии на иные цели на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии на иные цели и показателя результативности использования субсидии на иные цели, установленное Соглашением;
б) для результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей результативности использования субсидии на иные цели, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
4.7. При отказе Учреждения вернуть полученную субсидию в краевой бюджет, взыскание субсидии на иные цели производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Руководитель |
Т.В.Бочарова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края от 30 декабря 2020 г. N 30 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.