Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения Красноярского края
от 30.12.2020 N 76-н
Порядок
определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
25 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила определения объема и условия предоставления из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края (далее - учреждения, Министерство), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Красноярского края согласно перечню, утвержденному распоряжением Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р (далее - государственные программы), включая региональные проекты Красноярского края в составе федеральных и национальных проектов, государственные региональные программы Красноярского края, региональные программы Красноярского края:
региональный проект Красноярского края "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Красноярский край)" в составе федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение";
региональный проект Красноярского края "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (Красноярский край)" в составе федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение";
региональный проект Красноярского края "Борьба с онкологическими заболеваниями (Красноярский край)" в составе федерального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение";
региональный проект Красноярского края "Развитие детского здравоохранения Красноярского края, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи" в составе федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" национального проекта "Здравоохранение";
региональный проект Красноярского края "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Красноярского края квалифицированными кадрами" в составе федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" национального проекта "Здравоохранение";
региональный проект Красноярского края "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Красноярский край)" в составе федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" национального проекта "Здравоохранение";
региональный проект Красноярского края "Развитие экспорта медицинских услуг (Красноярский край)" в составе федерального проекта "Развитие экспорта медицинских услуг" национального проекта "Здравоохранение";
региональный проект Красноярского края "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Красноярский край)" в составе федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" национального проекта "Здравоохранение";
региональный проект Красноярского края "Безопасность дорожного движения (Красноярский край)" в составе федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасность дорожного движения";
государственная региональная программа Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности";
региональная программа Красноярского края "Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи" в составе ведомственной целевой программы "Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи";
региональная программа Красноярского края "Модернизация первичного звена государственной системы здравоохранения Красноярского края" в составе ведомственной целевой программы "Модернизация первичного звена здравоохранения";
региональная программа Красноярского края "Борьба с онкологическими заболеваниями";
региональная программа Красноярского края "Развитие детского здравоохранения Красноярского края, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" на 2019 - 2024 годы;
региональная программа Красноярского края "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями";
региональная программа Красноярского края "Укрепление общественного здоровья".
Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям на:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных их учредительными документами;
осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
1.3. Органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений и осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство.
Предоставление субсидий на иные цели учреждениям осуществляется Министерством за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2. Условия и порядок предоставления учреждениям субсидий на иные цели
2.1. Условия предоставления учреждению субсидии на иные цели (требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.2 Порядка):
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
Подпункт 3 изменен с 27 октября 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 25 октября 2021 г. N 67-Н
3) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Красноярского края.
Пункт 2.2 изменен с 27 октября 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 25 октября 2021 г. N 67-Н
2.2. Для получения субсидии на иные цели учреждение в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу государственной программы, изменений в государственную программу представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии на иные цели с приложением следующих документов (далее - заявление и документы):
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления средств краевого бюджета на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту и (или) реконструкции (реставрации), акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение капитального ремонта (реставрации, реконструкции);
программы мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества;
информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществление указанных выплат;
справки об исполнении учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления и документов;
подписанной руководителем учреждения справки об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления и документов;
подписанной руководителем учреждения справки об отсутствии непогашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления и документов;
иной информации в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Заявление и документы представляются в Министерство учреждением с использованием системы электронного документооборота в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
При поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство в срок не позднее 3 дней со дня регистрации указанных заявления и документов, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) (далее - проверка подписи).
В случае, если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет в учреждение уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства и направляется учреждению с использованием системы электронного документооборота. После получения уведомления учреждение вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов.
Днем поступления заявления и документов считается день непосредственного их получения Министерством в электронной форме.
В случае поступления заявления и документов в Министерство в электронной форме в нерабочее время, а также в выходные и нерабочие праздничные дни, днем их поступления в Министерство считается первый рабочий день, следующий за днем поступления электронного документа (пакета электронных документов).
Пункт 2.5 изменен с 27 октября 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 25 октября 2021 г. N 67-Н
2.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.2 Порядка:
проводит проверку представленных заявлений и документов на соответствие их требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 Порядка;
принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии на иные цели или об отказе в предоставлении субсидии на иные цели;
Министерство утверждает перечень субсидий на иные цели по форме согласно приложению к постановлению Правительства Красноярского края от 22.12.2020 N 902-п "О регулировании отдельных вопросов предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по согласованию с министерством финансов Красноярского края.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на иные цели является:
1) несоответствие учреждения условиям (требованиям), указанным в пункте 2.1 Порядка;
2) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенными пунктами 2.1, 2.2 Порядка
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
5) представление документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по истечении срока их представления, установленного пунктом 2.2 Порядка;
6) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, на цели, заявленные учреждением.
2.7. При наличии одного или нескольких из оснований для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели.
2.8. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели или об отказе в предоставлении субсидии на иные цели уведомляет учреждение о принятом решении путем направления уведомления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Министерства, с использованием системы электронного документооборота.
В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели в уведомлении указывается основание отказа.
Пункт 2.9 изменен с 27 октября 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 25 октября 2021 г. N 67-Н
2.9. Размер субсидии на иные цели, предоставляемой учреждению, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии на иные цели, предоставляемой i-ому учреждению, тыс. рублей;
- объем j-затрат, которые учреждение планирует осуществить в очередном финансовом году, тыс. рублей.
2.10. Предоставление учреждению субсидии на иные цели осуществляется Министерством на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение), заключенного между учреждением и Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
При необходимости внесения изменений в соглашение или расторжения соглашения между Министерством и учреждением заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
2.11. Министерство в течение 10 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели направляет учреждению подписанный Министерством проект соглашения в двух экземплярах для подписания путем их непосредственного вручения представителю учреждения или путем почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляет учреждению проект соглашения в электронной форме, сформированный в системе бюджетного планирования "Электронный бюджет" и подписанный уполномоченным должностным лицом Министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
2.12. Учреждение в течение 10 календарных дней со дня получения проекта соглашения осуществляет подписание соглашения и представляет один подписанный экземпляр соглашения в Министерство нарочным или путем почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения, либо осуществляет подписание соглашения в электронной форме в системе бюджетного планирования "Электронный бюджет" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
2.13. Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 2.11, 2.12 Порядка.
2.14. После подписания соглашения Министерство перечисляет средства субсидии на иные цели в сроки согласно графику, являющемуся неотъемлемой частью соглашения:
бюджетному учреждению, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии на иные цели - на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края;
автономному учреждению, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии на иные цели - на счет, открытый учреждением в кредитной организации и указанный в соглашении, или на лицевой счет учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края и указанный в соглашении.
2.15. Средства субсидии на иные цели используются учреждением исключительно на цели предоставления субсидии на иные цели, указанные в соглашении, и в сроки, указанные в соглашении.
2.16. Результатом предоставления субсидии на иные цели является достижение учреждением цели, установленной в соглашении, а именно - реализация мероприятия (мероприятий) государственной программы.
Настоящий пункт не применяется, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, при предоставлении субсидии на иные цели:
на осуществление выплат физическим лицам;
на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3. Порядок, сроки и формы предоставления учреждениями отчетности о достижении результатов предоставления субсидий на иные цели
Пункт 3.1 изменен с 27 октября 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 25 октября 2021 г. N 67-Н
3.1. Учреждение в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 29.12.2020 N 176 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из краевого бюджета краевому государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - приказ N 176), с приложением:
пояснительной записки, содержащей анализ причин недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели (в случае недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели);
плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели (в случае недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели);
предложений по изменению размера субсидий на иные цели с расчетом-обоснованием.
3.2. Учреждение:
в сроки, установленные приказом N 176, предоставляет в Министерство отчет об использовании субсидии на иные цели по форме, утвержденной приказом N 176;
в срок до 15 января года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по форме согласно приложению к Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей анализ причин наличия неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели (в случае наличия неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели).
3.3. Отчетность, указанная в пунктах 3.1, 3.2 Порядка (далее - отчетность), представляется в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа на адрес электронной почты Министерства или с использованием системы электронного документооборота.
В случае направления отчетности в форме электронного документа учреждение использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
При поступлении отчетности, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство в срок не позднее 3 дней со дня регистрации указанного документа проводит процедуру проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению отчетности и направляет в учреждение уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства и направляется по адресу электронной почты учреждения или с использованием системы электронного документооборота. После получения уведомления учреждение вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению ранее представленной отчетности.
Днем поступления отчетности считается день ее представления учреждением нарочным, или день его получения Министерством в форме электронного документа, или день вручения Министерству почтового отправления отделением почтовой связи.
В случае поступления отчетности в Министерство в форме электронного документа в нерабочее время, а также в выходные и нерабочие праздничные дни днем поступления отчетности в Министерство считается первый рабочий день, следующий за днем поступления отчетности в форме электронного документа.
3.4. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
Пункт 4.1 изменен с 27 октября 2021 г. - Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 25 октября 2021 г. N 67-Н
4.1. Не использованные учреждением в текущем финансовом году остатки средств субсидии на иные цели возвращаются Министерством по уведомлению о возврате средств в краевой бюджет в срок до 1 апреля следующего финансового года, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.2 Порядка.
4.2. При наличии у учреждения потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также для принятия Министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, для достижения установленных при предоставлении субсидии на иные цели, учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в Министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Министерство по согласованию с министерством финансов Красноярского края в срок до 1 марта текущего финансового года рассматривает документы, представленные учреждением в соответствии с пунктом 4.2 и принимает решение в форме приказа о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, для достижения установленных при предоставлении субсидии на иные цели.
4.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетности, установленной пунктами 3.1, 3.2 Порядка, проводит обязательную проверку соблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели (далее - проверка).
4.5. По результатам проверки Министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, направляется в адрес учреждения, в отношении которого проводилась проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта проверки хранится в Министерстве.
4.6. В случае установления факта нарушения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели, в том числе несоблюдения положений соглашения, и (или) установления факта представления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных учреждением для получения субсидии на иные цели, а также при недостижении результатов предоставления субсидии на иные цели, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет учреждению с использованием системы электронного документооборота требование о возврате перечисленных сумм субсидии на иные цели в доход краевого бюджета (далее - требование) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
В требовании указываются основание принятия решения о возврате средств субсидии на иные цели в краевой бюджет, сумма средств субсидии на иные цели, подлежащая возврату, сроки возврата, лицевой счет, на который должны быть перечислены средства субсидии на иные цели, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
4.7. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязано произвести возврат средств субсидии на иные цели, указанных в требовании, в доход краевого бюджета.
4.8. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края осуществляют проверку соблюдения учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели.
Заместитель |
СА.Е.Москвина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.