Решение Думы Ангарского городского муниципального образования Иркутской области от 22 декабря 2020 г. N 35-06/02рД
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ангарском городском округе, утвержденное решением Думы Ангарского городского округа от 26.08.2015 года N 57-06/01рД"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского городского округа, Дума Ангарского городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ангарском городском округе, утвержденное решением Думы Ангарского городского округа от 26.08.2015 года N 57-06/01рД (в редакции решений Думы Ангарского городского округа от 28.10.2015 года N 102-08/01рД, от 23.12.2015 года N 135-11/01рД, от 05.07.2016 года N 193-20/01рД, от 26.10.2016 года N 243-24/01рД, от 28.12.2016 года N 259-28/01рД, от 29.11.2017 года N 343-43/01рД, от 01.10.2018 года N 427-55/01рД, от 24.12.2019 года N 548-77/01рД, от 29.04.2020 года N 575-82/01рД), далее - Положение, следующие изменения:
1) часть 7 статьи 3 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, инициативному проекту присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджета.";
2) в подпункте "в" пункта 13 части 1 статьи 9 Положения слова "платежном документе" заменить словами "распоряжении о совершении казначейских платежей";
3) пункт 14 части 1 статьи 9 Положения изложить в следующей редакции:
"14) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с частью 2 статьи 48 настоящего Положения.";
4) часть 1 статьи 10 Положения исключить;
5) статью 11 Положения дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В случае получения уведомления об исполнении за счет казны Ангарского городского округа судебного акта о возмещении вреда главный распорядитель бюджетных средств представляет ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Комитет по экономике и финансам информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.";
6) в части 5 статьи 19 Положения слова "Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)" заменить словами "Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)";
7) часть 2 статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Положения нормативных правовых актов Думы, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.";
8) статью 21 Положения дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.";
9) часть 3 статьи 21 Положения считать соответственно частью 4 статьи 21 Положения;
10) в пункте 11 части 1 статьи 29 Положения слова "проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)" заменить словами "бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)";
11) в части 3 статьи 34 Положения слово "принципа" исключить;
12) часть 4 и часть 5 статьи 34 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Учет операций по исполнению бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Комитете по экономике и финансам, на лицевых счетах, открываемых Комитету по экономике и финансам в органе Федерального казначейства, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом.
5. Казначейское обслуживание единого счета бюджета осуществляется Федеральным казначейством.";
13) в частях 1, 3, 4 статьи 39, в части 4 статьи 41 Положения слова "председатель Комитета по экономике и финансам" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель мэра - председатель Комитета по экономике и финансам" в соответствующем падеже;
14) часть 1 статьи 41 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.";
15) статью 48 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Полномочия органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль в Ангарском городском округе
1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Полномочиями Комитета по экономике и финансам по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2021 года.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Ангарские ведомости".
Председатель Думы Ангарского городского округа |
А.А.Городской |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Ангарского городского округа Иркутской области от 22 декабря 2020 г. N 35-06/02рД "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ангарском городском округе, утвержденное решением Думы Ангарского городского округа от 26.08.2015 года N 57-06/01рД"
Вступает в силу после официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован не был