Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 3 августа 2020 г. N 945
Муниципальная программа
"Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Соисполнитель муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Служба по благоустройству Орджоникидзевского района" городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цель муниципальной программы |
- обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - осуществление социальной поддержки малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем в соответствии с действующим законодательством |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями; - принятие на учет малоимущих граждан в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и реализации их права на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда; - реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- ямочный ремонт дорог (м2); - ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС (м2); - ямочный ремонт дорог с применением литой АБС (м2); - содержание закрепленной территории в летний период (тыс. м2); - вывоз мусора в летний период (м3); - работы по щебенению дорог частного сектора (м2); - содержание закрепленной территории в зимний период (тыс. м2); - вывоз снега (м3); - вывоз мусора в зимний период (м3); - проведение работ по озеленению закрепленной территории (тыс. м2); - кронирование деревьев (шт.); - устройство цветников (м2); - покос газонов (тыс. м2); - количество арендованной техники (единиц); - объем средств от приносящей доход деятельности (тыс. руб.); - количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (чел.); - реализация обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, в ходе осуществления ими депутатской деятельности (тыс. рублей); - реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности (тыс. рублей); - реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности (тыс. рублей); - количество реализованных проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (единиц) |
Сроки реализации муниципальной программы |
I этап 2016-2018 гг. II этап 2019-2024 гг. |
Перечень подпрограмм |
"Благоустройство территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"; "Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан"; "Благоустройство дворовых территорий Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (реализовано в 1 этапе Программы); "Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности"; "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
Объемы и источники финансирования муниципальной |
Общий объем финансирования Программы - 3 086 152,3 тыс. руб., в том числе по этапам: 1 этап - 1 194 093,65 тыс. руб. 2 этап - 1 860 756,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 354 838,4 тыс. руб.; 2020 год - 310 927,7 тыс. руб.; 2021 год - 292 287,1 тыс. руб.; 2022 год - 300 901,2 тыс. руб.; 2023 год - 300 901,2 тыс. руб.; 2024 год - 300 901,2 тыс. руб., в том числе за счет средств: а) федерального бюджета - 793,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 1,7 тыс. руб.; 2020 год - 28,4 тыс. руб.; 2021 год - 30,3 тыс. руб.; 2022 год - 244,4 тыс. руб.; 2023 год - 244,4 тыс. руб.; 2024 год - 244,4 тыс. руб.; б) бюджета Республики Башкортостан - 24 534,6 тыс. руб., том числе по годам: 2019 год - 6 355,1 тыс. руб.; 2020 год - 3 635,9 тыс. руб.; 2021 год - 3 635,9 тыс. руб.; 2022 год - 3 635,9 тыс. руб.; 2023 год - 3 635,9 тыс. руб.; 2024 год - 3 635,9 тыс. руб.; в) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 1 752 993,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 334 296,1 тыс. руб.; 2020 год - 293 613,4 тыс. руб.; 2021 год - 274 970,7 тыс. руб.; 2022 год - 283 370,9 тыс. руб.; 2023 год - 283 370,9 тыс. руб.; 2024 год - 283 370,9 тыс. руб.; г) внебюджетных источников - 82 435,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 14 185,5 тыс. руб.; 2020 год - 13 650,00 тыс. руб.; 2021 год - 13 650,00 тыс. руб.; 2022 год - 13 650,0 тыс. руб.; 2023 год - 13 650,0 тыс. руб.; 2024 год - 13 650,0 тыс. руб. |
2. Характеристика текущего состояния
Орджоникидзевский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан находится в северной части города и занимает площадь 144,4 квадратных километров, что составляет 20,4% от общей площади столицы. Численность населения по состоянию на 01.01.2019 составляет более 169049 человек.
Сегодня экономика района представляет собой многоотраслевую структуру и работает как единый хорошо отлаженный механизм. На его территории осуществляют хозяйственную деятельность 320 крупных и средних организаций, в том числе 26 предприятий промышленности. Также здесь действует более 7000 субъектов малого предпринимательства.
Район активно развивается: возводятся современные жилые комплексы, благоустраиваются дворы и скверы, реконструируются стадионы, происходят значительные изменения в дорожно-транспортной инфраструктуре.
Одним из важных вопросов, стоящих перед Администрацией района, является создание безопасной, удобной и привлекательной среды проживания для населения.
Проводятся работы по устройству газонов, оформлению альпийских горок, ликвидации свалок, ремонту и покраске заборов и ограждений и многое другое.
Перед Администрацией Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан стоят задачи обеспечения повышения производительности улично-дорожной сети района в условиях продолжающейся автомобилизации, для удовлетворения транспортных потребностей города, его инвестиционной привлекательности и дальнейшего социально-экономического развития.
Одним из направлений социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан является создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем малоимущих граждан.
В Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2020 года признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 902, в т.ч. 540 малоимущих граждан.
На протяжении последних лет, при поддержке депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан и депутатов Государственной Думы Российской Федерации, избранных в Республике Башкортостан, район закрывает острые и проблемные вопросы жителей микрорайонов по строительству детских и спортивных объектов общего пользования.
Благодаря программам поддержки местных инициатив и благотворительной помощи депутатов, за последние четыре года в Орджоникидзевском районе отремонтировано освещение в селе Вотикеево, проложен частично асфальт в поселке Никольский, сделан капитальный ремонт мусорных площадок с установкой мусорных баков в микрорайоне Тимашево, стало на 2 детско-спортивных сооружения больше.
Программа поддержки местных инициатив позволяет оперативно выявлять и эффективно решать острые социальные проблемы на местном уровне. В рамках данной программы реализуются инициативы населения по капитальному ремонту дорог и сооружений, сети уличного освещения, благоустройству территорий, включая обустройство детских и спортивных площадок.
Подготовка проектов - это совместная работа инициативной группы, избранной населением на общем собрании, и администрации района. Проекты проходят конкурсный отбор на республиканском уровне.
Решение вопросов местного значения возможно при достаточности ресурсного обеспечения деятельности местного самоуправления, которое зависит от эффективности функционирования экономики муниципального образования.
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан является инструментом эффективного управления, экономического и социального развития района. И для качественной и оперативной реализации вопросов местного значения Администрации района требуются современные инструменты управления и анализа, которые могут дать информационные технологии и соответствующее современным требованиям хозяйственно-техническое обеспечение.
Применение различных информационных систем, систем электронного документооборота в деятельности Администрации района требует их развития, поддержания в работоспособном состоянии, пополнения баз данных. Для этого необходимо производить периодическое обновление имеющегося парка компьютерной техники, плановую замену техники, морально устаревшей и выработавшей свой ресурс. На сегодняшний день оборудование и системы, используемые в работе Администрации района, требуют регулярного обслуживания и пополнения расходных материалов.
Для решения обозначенных проблем в соответствии с поставленными целями и основными задачами разработана настоящая Программа, включающая в себя следующие Подпрограммы:
- "Благоустройство территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
- "Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
- "Благоустройство дворовых территорий Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
- "Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности";
- "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
Основные цели и задачи, целевые индикаторы, перечни программных мероприятий, ресурсное обеспечение, распределение объемов финансирования, механизмы реализации определены в соответствующих Подпрограммах, указанных в приложениях к настоящей Программе.
3. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N |
Наименование целевых показателей, единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя, источник информации |
||||||
Отчетный год 2018 г. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 1. Благоустройство территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||
1.1. |
Цель: обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||
1.1.1. |
Задача: обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
||||||||
1.1.1.1. |
Ямочный ремонт дорог, м2 |
13 100 |
45 439,7 |
22 570 |
22 680 |
31 900 |
31 900 |
31 900 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
1.1.1.1.1 |
Ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС, м2 |
13 100 |
45 139,7 |
22 270 |
22 380 |
31 600 |
31 600 |
31 600 |
|
1.1.1.1.2 |
Ямочный ремонт дорог с применением литой АБС, м2 |
0 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
1.1.1.2. |
Содержание закрепленной территории в летний период, тыс. м2 |
344 303 |
344 303 |
346 442,5 |
346 442,5 |
346 442,5 |
346 442,5 |
346 442,5 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
1.1.1.2.1 |
Вывоз мусора в летний период, м3 |
17 383 |
19 140 |
19 140 |
19 140 |
19 140 |
19 140 |
19 140 |
|
1.1.1.2.2 |
Работы по щебенению дорог частного сектора, м2 |
0 |
0 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
1.1.1.3. |
Содержание закрепленной территории в зимний период, тыс. м2 |
244 670 |
244 670 |
247 458,9 |
247 458,9 |
247 458,9 |
247 458,9 |
247 458,9 |
Кци = ФЦИ З ЦИ, ФЦИ-фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
1.1.1.3.1 |
Вывоз снега, м3 |
393 389 |
340 301 |
340 301 |
340 301 |
340 301 |
340 301 |
340 301 |
|
1.1.1.3.2 |
Вывоз мусора в зимний период, м3 |
12 417 |
13 861 |
13 861 |
12 417 |
13 861 |
12 417 |
13 861 |
|
1.1.1.4. |
Проведение работ по озеленению, тыс. м2 |
1 765 |
1 765 |
1 765 |
1 765 |
1 765 |
1 765 |
1 765 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
1.1.1.4.1 |
Кронирование деревьев, шт. |
100 |
21 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
1.1.1.4.2 |
Устройство цветников, м2 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
1.1.1.4.3 |
Покос газонов, тыс. м2 |
1 166 |
3 918,6 |
3 918,6 |
3 918,6 |
3 918,6 |
3 918,6 |
3 918,6 |
|
1.1.1.5. |
Количество арендованной техники, ед. |
10 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
1.1.1.6. |
Объем средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
9 585,5 |
14 185,5 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
2. |
Подпрограмма 2. Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||
2.1. |
Цель: осуществление социальной поддержки малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем в соответствии с действующим законодательством |
||||||||
2.1.1. |
Задача: принятие на учет малоимущих граждан в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и реализации их права на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда |
||||||||
2.1.1.1. |
Количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, чел. |
62 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
3. |
Подпрограмма 3. Благоустройство дворовых территорий Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||
3.1. |
Цель: обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||
3.1.1. |
Задача: обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями |
||||||||
3.1.1.1. |
Количество комплексно отремонтированных дворовых территорий, единиц |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
4. |
Подпрограмма 4. "Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности" |
||||||||
4.1. |
Цель: обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
||||||||
4.1.1. |
Задача: реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности |
||||||||
4.1.1.1. |
Реализация обращений избирателей, адресованным депутатам членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, в ходе осуществления ими депутатской деятельности, тыс. руб. |
|
1 432,6 |
|
|
|
|
|
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
4.1.1.2. |
Реализация обращений избирателей, адресованным депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности, тыс. руб. |
|
3 439,1 |
3 635,0 |
3 635,0 |
3 635,0 |
3 635,0 |
3 635,0 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
4.1.1.3. |
Реализация обращений избирателей, адресованным депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности, тыс. руб. |
|
|
3 191,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
4.1.1.4. |
Количество реализованных проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, единиц |
|
2 |
|
|
|
|
|
Кци = ФЦИ / ЗЦИ, ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора |
4. План реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N |
Наименование основного мероприятия/мероприятия/ наименование источника финансирования |
Исполнитель (соисполнитель) |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
1 860 756,8 |
354 838,4 |
310 927,7 |
292 287,1 |
300 901,2 |
300 901,2 |
300 901,2 |
|
2 |
федеральный бюджет |
|
793,6 |
1,7 |
28,4 |
30,3 |
244,4 |
244,4 |
244,4 |
|
3 |
бюджет Республики Башкортостан |
|
24 534,6 |
6 355,1 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
|
4 |
местный бюджет |
|
1 752 993,1 |
334 296,1 |
293 613,4 |
274 970,9 |
283 370,9 |
283 370,9 |
283 370,9 |
|
5 |
внебюджетные источники |
|
82 435,5 |
14 185,5 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
|
6 |
Подпрограмма 1. Благоустройство территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||
7 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
1 332 593,9 |
263 147,9 |
223 796,0 |
205 112,5 |
213 512,5 |
213 512,5 |
213 512,5 |
|
8 |
местный бюджет |
|
1 250 158,4 |
248 962,4 |
210 146,0 |
191 462,5 |
199 862,50 |
199 862,50 |
199 862,50 |
|
9 |
внебюджетные источники |
|
82 435,5 |
14 185,5 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
|
10 |
Мероприятие 1.1. Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, МБУ СБП Орджоникидзевского района городского округа город Уфа РБ |
990 630,47 |
177 024,4 |
157 601,20 |
157 701,2 |
166 101,2 |
166 101,2 |
166 101,2 |
1.1.1.1., 1.1.1.1.1, 1.1.1.1.2, 1.1.1.2., 1.1.1.2.1, 1.1.1.2.2, 1.1.1.3., 1.1.1.3.1, 1.1.1.3.2, 1.1.1.4., 1.1.1.4.1, 1.1.1.4.2, 1.1.1.4.3 |
11 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
990 630,4 |
177 024,4 |
157 601,20 |
157 701,2 |
166 101,2 |
166 101,2 |
166 101,2 |
|
12 |
местный бюджет |
|
990 630,4 |
177 024,4 |
157 601,20 |
157 701,2 |
166 101,2 |
166 101,2 |
166 101,2 |
|
13 |
Мероприятие 1.2 Аренда, в том числе финансовая аренда особо ценного движимого имущества, используемого в процессе работы |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, МБУ СБП Орджоникидзевского района городского округа город Уфа РБ |
125 055,5 |
17 712,0 |
36 495,5 |
17 712,0 |
17 712,0 |
17 712,0 |
17 712,0 |
1.1.1.5. |
14 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
125 055,5 |
17 712,0 |
36 495,5 |
17 712,0 |
17 712,0 |
17 712,0 |
17 712,0 |
|
15 |
местный бюджет |
|
125 055,5 |
17 712,0 |
36 495,5 |
17 712,0 |
17 712,0 |
17 712,0 |
17 712,0 |
|
16 |
Мероприятие 1.3. Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями, сверх муниципального задания |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, МБУ СБП Орджоникидзевского района городского округа город Уфа РБ |
98 102,9 |
29 852,9 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
1.1.1.6. |
17 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе |
|
98 102,9 |
29 852,9 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
|
18 |
местный бюджет |
|
15 667,4 |
15 667,4 |
|
|
|
|
|
|
19 |
внебюджетные источники |
|
82 435,5 |
14 185,5 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
|
20 |
Мероприятие 1.4. Иные нормативные затраты |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, МБУ СБП Орджоникидзевского района городского округа город Уфа РБ |
118 805,1 |
38 558,6 |
16 049,3 |
16 049,3 |
16 049,3 |
16 049,3 |
16 049,3 |
|
21 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
118 805,1 |
38 558,6 |
16 049,3 |
16 049,3 |
16 049,3 |
16 049,3 |
16 049,3 |
|
22 |
местный бюджет |
|
118 805,1 |
38 558,6 |
16 049,3 |
16 049,3 |
16 049,3 |
16 049,3 |
16 049,3 |
|
23 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе |
|
1 332 593,9 |
263 147,6 |
223 796,0 |
205 112,5 |
213 512,5 |
213 512,5 |
213 512,5 |
|
24 |
местный бюджет |
|
1 250 158,4 |
248 962,07 |
210 146,0 |
191 462,5 |
199 862,50 |
199 862,50 |
199 862,50 |
|
25 |
внебюджетные источники |
|
82 435,5 |
14 185,5 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
13 650,0 |
|
26 |
Подпрограмма 2. Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||
27 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
2 268,0 |
28,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
|
28 |
местный бюджет |
|
|
28,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
|
29 |
Мероприятие 2.1. Оценка стоимости имущества малоимущих граждан |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
2 268,0 |
28,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
2.1.1.1., 2.1.1.2., 2.1.1.3. |
30 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
2 268,0 |
28,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
|
31 |
местный бюджет |
|
2 268,0 |
28,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
448,0 |
|
32 |
Подпрограмма 4. Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности |
|||||||||
33 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
41 338,2 |
7 517,7 |
6 827,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
|
34 |
бюджет Республики Башкортостан |
|
24 534,6 |
6 355,1 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
|
35 |
местный бюджет |
|
16 803,6 |
1 162,6 |
3 191,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
|
36 |
Мероприятие 4.1. Мероприятия, возникающие при выполнении полномочий органов местного самоуправления по отдельным вопросам местного значения по обращениям избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
38 692,2 |
4 871,7 |
6 827,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
4.1.1.1., 4.1.1.2. |
37 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
38 692,2 |
4 871,7 |
6 827,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
|
38 |
бюджет Республики Башкортостан |
|
22 788,6 |
4 609,1 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
|
39 |
местный бюджет |
|
15 903,60 |
262,6 |
3 191,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
|
40 |
Мероприятие 4.2. Реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
2 646,0 |
2 646,0 |
|
|
|
|
|
4.1.1.3. |
41 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
2 646,0 |
2 646,0 |
|
|
|
|
|
|
42 |
бюджет Республики Башкортостан |
|
1 746,0 |
1 746,0 |
|
|
|
|
|
|
43 |
местный бюджет |
|
900,0 |
900,0 |
|
|
|
|
|
|
44 |
Всего по подпрограмме "Прочие расходы", в том числе: |
|
41 338,2 |
7 517,7 |
6 827,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
6 748,3 |
|
45 |
бюджет Республики Башкортостан |
|
24 534,6 |
6 355,1 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
3 635,9 |
|
46 |
местный бюджет |
|
16 803,6 |
1 162,6 |
3 191,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
3 112,4 |
|
47 |
Подпрограмма 5. Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||
48 |
Всего по подпрограмме |
|
484 556,7 |
84 144,8 |
79 856,4 |
79 978,3 |
80 192,4 |
80 192,4 |
80 192,4 |
|
49 |
федеральный бюджет |
|
793,6 |
1,7 |
28,4 |
30,3 |
244,4 |
244,4 |
244,4 |
|
50 |
местный бюджет |
|
483 763,1 |
84 143,1 |
79 828,0 |
79 948,0 |
79 948,0 |
79 948,0 |
79 948,0 |
|
51 |
Мероприятие 5.1 Руководство и управление в сфере установленных функций |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республика Башкортостан |
484 556,7 |
84 144,8 |
79 856,4 |
79 978,3 |
80 192,4 |
80 192,4 |
80 192,4 |
|
52 |
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
|
484 556,7 |
84 144,8 |
79 856,4 |
79 978,3 |
80 192,4 |
80 192,4 |
80 192,4 |
|
53 |
федеральный бюджет |
|
793,6 |
1,7 |
28,4 |
30,3 |
244,4 |
244,4 |
244,4 |
|
54 |
местный бюджет |
|
483 763,1 |
84 143,1 |
79 828,0 |
79 948,0 |
79 948,0 |
79 948,0 |
79 948,0 |
|
5. Сводные показатели муниципальных заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями в рамках муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N строки |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы) |
Единица измерения показателя, характеризующего объем услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на оказание муниципальной услуги (муниципального задания), тыс. руб. |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого направлена услуга, выполняется работа |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Подпрограмма 1. Благоустройство территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||||||||
1.1. |
Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
|||||||||||||||
1.1.1. |
Уборка территории и аналогичная деятельность |
территория Орджоникидзевского района |
тыс. кв. м |
582803 |
582803 |
588973 |
588973 |
593901,4 |
593901,4 |
132151,0 |
96176,5 |
135628,6 |
135628,9 |
137039,9 |
137039,9 |
1.1.1.2., 1.1.1.3., 1.1.1.4. |
1.1.2. |
Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорого общего пользования и искусственных дорожных сооружений в их составе |
площадь ямочного ремонта |
кв. м |
148600 |
62700 |
13100 |
45439,7 |
22570 |
22680 |
91556,0 |
57119,7 |
11934,1 |
41395,5 |
20561,3 |
20661,3 |
1.1.1.1. |
8. Оценка социально-экономической эффективности программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится в соответствии с действующей методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Управляющий делами |
А.М. Бакиева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие территории Орджоникидзевского
района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Благоустройство территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Благоустройство территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Соисполнитель Подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Служба по благоустройству Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
Цели Подпрограммы |
- обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Задачи Подпрограммы |
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- ямочный ремонт дорог (м2); - ямочный ремонт дорог с применением мелкозернистой АБС (м2); - ямочный ремонт дорог с применением литой АБС (м2); - содержание закрепленной территории в летний период (тыс. м2); - вывоз мусора в летний период (м3); - работы по щебенению дорог частного сектора (м2); - содержание закрепленной территории в зимний период (тыс. м2); - вывоз снега (м3); - вывоз мусора в зимний период (м3); - проведение работ по озеленению закрепленной территории (тыс. м2); - кронирование деревьев (шт.); - устройство цветников (м2); - покос газонов (тыс. м2); - количество арендованной техники (единиц); - объем средств от приносящей доход деятельности (тыс. руб.); - количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (чел.) |
Сроки реализации Подпрограммы |
I этап 2016-2018 гг. II этап 2019-2024 гг. |
Объем и источники финансирования |
Финансовые средства на реализацию Подпрограммы формируются из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, внебюджетных источников (иной приносящей доход деятельности). Общий объем финансирования Подпрограммы - 2 228 056,47 тыс. руб., в том числе по этапам: 1 этап - 895 462,97 тыс. руб. 2 этап - 1 332 593,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 263 147,9 тыс. руб.; 2020 год - 223 796,0 тыс. руб.; 2021 год - 205 112,5 тыс. руб. 2022 год - 213 512,5 тыс. руб.; 2023 год - 213 512,5 тыс. руб.; 2024 год - 213 512,5 тыс. руб.; в том числе за счет средств: а) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 1 250 158,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 248 962,4 тыс. руб.; 2020 год - 210 146,0 тыс. руб.; 2021 год - 191 462,5 тыс. руб. 2022 год - 199 862,5 тыс. руб.; 2023 год - 199 862,5 тыс. руб.; 2024 год - 199 862,5 тыс. руб.; г) внебюджетных источников - 82 435,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 14 185,5 тыс. руб.; 2020 год - 13 650,0 тыс. руб.; 2021 год - 13 650,0 тыс. руб.; 2022 год - 13 650,0 тыс. руб.; 2023 год - 13 650,0 тыс. руб.; 2024 год - 13 650,0 тыс. руб. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Создание безопасной, удобной и привлекательной среды проживания для населения Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан - один из основных критериев, по которым оценивается работа Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Благоустройство территории - это комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий.
В районе проводится большая работа по содержанию и благоустройству дорог. Отдельное внимание уделяется озеленению улиц района.
Работы по благоустройству района не приобрели комплексного характера. До настоящего времени медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории района.
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории района. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных насаждений.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку выполняемые работы по благоустройству носят постоянный и планомерный характер, ежегодно возрастают требования к санитарному состоянию, эстетическому и архитектурно-ландшафтному оформлению территории района.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния района, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с Подпрограммой.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является средством реализации целей социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основной задачей Подпрограммы является обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию объектов благоустройства.
Реализация Подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2016 по 2024 годы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие территории Орджоникидзевского
района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Организация постановки на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цель Подпрограммы |
- осуществление социальной поддержки малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем в соответствии с действующим законодательством |
Задачи Подпрограммы |
- принятие на учет малоимущих граждан в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и реализации их права на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- количество малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (чел.) |
Сроки реализации Подпрограммы |
I этап 2016-2018 гг. II этап 2019-2024 гг. |
Объем и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы за счет бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 2 812,4 тыс. руб., в том числе по этапам: 1 этап - 544,4 тыс. руб.; 2 этап - 2 268,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 28,0 тыс. руб.; 2020 год - 448,0 тыс. руб.; 2021 год - 448,0 тыс. руб.; 2022 год - 448,0 тыс. руб.; 2023 год - 448,0 тыс. руб.; 2024 год - 448,0 тыс. руб. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Одним из направлений социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан является создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем малоимущих граждан.
Обеспечение жильем малоимущих граждан в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан, признанных в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий, по-прежнему остается актуальной. Поддержка малоимущих граждан в решении их жилищной проблемы необходима при создании стабильных условий жизни для активной части населения района, а также для улучшения демографической ситуации.
Нерешенность проблемы обеспеченности малоимущих граждан жильем приводит к обострению негативных явлений в социальной сфере.
В рамках проводимых мероприятий к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
В рамках проводимых мероприятий Администрацией Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за период с 01.01.2016 по 01.01.2020 признаны малоимущими и приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 76 человек.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на реализацию одного из значимых направлений социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основной задачей Подпрограммы является определение стоимости имущества малоимущих граждан в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и реализации их права на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Реализация Подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2016 по 2024 годы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие территории Орджоникидзевского
района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Благоустройство дворовых территорий Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Благоустройство дворовых территорий Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели Подпрограммы |
- обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Задачи Подпрограммы |
- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- количество комплексно отремонтированных дворовых территорий (единиц) |
Сроки реализации Подпрограммы |
2016-2018 гг. |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 82 147,32 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 54 002,86 тыс. руб.; 2018 год - 28 144,46 тыс. руб., в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 68 387,45 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 44 933,74 тыс. руб.; 2018 год - 23 453,71 тыс. руб.; б) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 11 430,81 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 6 740,06 тыс. руб.; 2018 год - 4 690,75 тыс. руб.; в) внебюджетных источников - 2 329,06 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 2 329,06 тыс. руб. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения.
Важнейшей задачей является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:
- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, заменой бордюрного камня с выполнением при необходимости работ по ремонту внутридворовых систем ливневой канализации;
- максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;
- ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;
- озеленение дворовых территорий.
Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей, повысить безопасность движения пешеходов и транспортных средств на придомовых территориях и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, является средством реализации целей в сфере создания комфортных условий проживания для населения района:
- комплексное решение по развитию дворовых территорий многоквартирных жилых домов;
- обеспечение благоприятных условий для жизни населения, улучшение состояния окружающей городской среды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу выполнения комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, включающее в себя:
- ремонт существующих покрытий внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек и тротуаров с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организацией парковок для временного хранения автотранспортных средств; размещение, реконструкция и ремонт малых архитектурных форм; реконструкция зеленых насаждений с учетом современных требований ландшафтного проектирования; создание новых и обустройство существующих детских, спортивных площадок, турниковых комплексов;
- разработка планов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов. Критерием отбора дворовых территорий для проведения работ по благоустройству является нахождение в адресном списке дворовых территорий, определенном в результате конкурса по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проводимого Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задачей конкурса является определение адресного перечня дворовых территорий многоквартирных жилых домов в городском округе город Уфа, предназначенных для проведения комплексного благоустройства в соответствующем году.
Адресный перечень
проектов по благоустройству дворовых территорий Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2017 году
N п/п |
Адрес |
1 |
ул. Блюхера, д. 3/1 |
2 |
ул. Конституции, д. 7 |
3 |
ул. Уфимское шоссе, д. 23/2 |
4 |
ул. Мира, д. 3 |
5 |
ул. Борисоглебская, д. 30 |
6 |
ул. Кольцевая, д. 45 |
7 |
ул. Даута Юлтыя, дома 4, 4/1 |
8 |
ул. Борисоглебская, дома 30/1, 30/2 |
9 |
ул. Льва Толстого, д. 5 |
10 |
ул. Ад. Ушакова, д. 86 |
11 |
ул. Бульвар Славы, 2/3 |
12 |
ул. Богдана Хмельницкого, д. 114 |
13 |
ул. Вологодская, д. 78 |
14 |
ул. Суворова, д. 88 |
15 |
ул. Свободы, д. 38/1 |
16 |
ул. Коммунаров, д. 59 |
17 |
ул. Российская, д. 17/3 |
18 |
ул. Кремлевская, д. 55 |
19 |
ул. Борисоглебская, дома 8, 10 |
20 |
ул. Богдана Хмельницкого, д. 88/1, ул. Коммунаров, д. 59/1 |
21 |
ул. Мира, д. 22 |
22 |
ул. Бульвар Славы, д. 15 |
Адресный перечень
проектов по благоустройству дворовых территорий Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2018 году
N п/п |
Адрес |
1 |
ул. Калинина, д. 51 |
2 |
ул. Калинина, д. 65 |
3 |
ул. Калинина, д. 5 |
4 |
ул. Первомайская, д. 21 |
5 |
ул. Кольцевая, дома 80, 82 |
6 |
ул. Победы, д. 45 |
7 |
ул. Кремлевская, дома 57, 57/1, 57/2, 57/3 |
8 |
ул. Проспект Октября, д. 103 |
9 |
ул. Богдана Хмельницкого, д. 127/1 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие территории Орджоникидзевского
района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цель Подпрограммы |
- обеспечение комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Задачи Подпрограммы |
- реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- реализация обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, в ходе осуществления ими депутатской деятельности (тыс. рублей); - реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности (тыс. рублей); - реализация обращений избирателей, адресованных депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности (тыс. рублей); - количество реализованных проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (единиц) |
Сроки реализации Подпрограммы |
2019-2024 годы без деления на этапы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы - 41 338,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 7 517,7 тыс. руб.; 2020 год - 6 827,3 тыс. руб.; 2021 год - 6 748,3 тыс. руб. 2022 год - 6 748,3 тыс. руб.; 2023 год - 6 748,3 тыс. руб.; 2024 год - 6 748,3 тыс. руб., в том числе за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 24 534,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 6 355,1 тыс. руб.; 2020 год - 3 635,9 тыс. руб.; 2021 год - 3 635,9 тыс. руб.; 2022 год - 3 635,9 тыс. руб.; 2023 год - 3 635,9 тыс. руб.; 2024 год - 3 635,9 тыс. руб.; в) бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан - 16 803,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 1 162,6 тыс. руб.; 2020 год - 3 191,4 тыс. руб.; 2021 год - 3 112,4 тыс. руб.; 2022 год - 3 112,4 тыс. руб.; 2023 год - 3 112,4 тыс. руб.; 2024 год - 3 112,4 тыс. руб. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности является важной составляющей достижения основной цели муниципальной Программы - обеспечения комфортных условий для проживания, работы и отдыха населения Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
На протяжении последних лет, при поддержке членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных в Республике Башкортостан, депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, район закрывает острые и проблемные вопросы жителей микрорайонов по строительству детских и спортивных объектов общего пользования, и вопросы бюджетных учреждений (образования и культуры). Благодаря программам поддержки местных инициатив и благотворительной помощи депутатов, за последние три года в Орджоникидзевском районе стало на 13 детско-спортивное сооружения больше, которые установлены в 9 дворах жилых домов и в четырех образовательных учреждениях, по адресу: ул. Комарова, 36/а были выполнены работы по благоустройству территории, установлено освещение, приобретено резиновое покрытие и хоккейная коробка, Муниципальное бюджетное учреждение Объединения клубов для детей, подростков и молодежи "Диалог" городского округа город Уфа Республики Башкортостан было оснащено хоккейными формами для детей и подростков и мебелью, для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия N 86 с углубленным изучением иностранных языков" городского округа город Уфа Республики Башкортостан был приобретен спортивный инвентарь для занятий спортом.
Программа поддержки местных инициатив позволяет оперативно выявлять и эффективно решать острые социальные проблемы на местном уровне. В рамках данной программы, реализуются инициативы населения по капитальному ремонту дорог и сооружений, сети уличного освещения, благоустройству территорий, включая обустройство детских и спортивных площадок.
В 2019 году конкурсный отбор прошли 2 проекта развития общественной инфраструктуры, основанные на местных инициативах:
- "Капитальный ремонт мусорных площадок с установкой контейнерных баков в п. Тимашево Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
- "Приобретение оборудования для детско-спортивной площадки с установкой по улице Богдана Хмельницкого, д. 127/1 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
Для решения данной проблемы требуется взаимодействие Администрации района с населением и спонсорами, привлечение дополнительных источников финансирования.
В соответствии с поставленными стратегическими целями и основными задачами разработана настоящая Подпрограмма.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение вопросов местного значения в рамках полномочий Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на реализацию одного из самых значимых направлений социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основной задачей Подпрограммы является реализация инициатив населения и обращений избирателей, адресованных членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранным в Республике Башкортостан, депутатам Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, депутатам Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в ходе осуществления ими депутатской деятельности.
Реализация Подпрограммы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия с 2019 по 2024 годы.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие территории Орджоникидзевского
района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Краткая характеристика текущего состояния
Муниципальная служба в Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан является механизмом и одновременно инструментом реализации функций, возложенных на органы местного самоуправления. В связи с этим ее развитие и совершенствование является одним из обязательных условий повышения эффективности взаимодействия власти и общества, взаимодействия различных районных и городских служб на качественно новом уровне.
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами. Администрация района играет ключевую роль в оказании огромного спектра муниципальных услуг на территории Орджоникидзевского района.
Для выполнения своих полномочий необходимо укрепление материально-технической базы, организационное, информационное, финансовое обеспечение лиц, входящих в состав Администрации района, для выполнения ими служебных обязанностей.
Применение различных информационных систем, систем электронного документооборота в деятельности Администрации района требует их развития, поддержания в работоспособном состоянии, пополнения баз данных. Для этого необходимо производить периодическое обновление имеющегося парка компьютерной техники, плановую замену техники, морально устаревшей и выработавшей свой ресурс. На сегодняшний день оборудование и системы, используемые в работе Администрации района, требуют регулярного обслуживания и пополнения расходных материалов.
С 2018 года Администрации района выделяются субвенции на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Проблемы, препятствующие эффективному управлению и анализу, обеспечению контроля исполнения запросов и взаимодействия различных городских и районных служб, носят комплексный характер и не могут быть решены на уровне отдельных пользователей. Решение указанных проблем требует привлечения значительных финансовых ресурсов, а также проведение согласованных организационных мероприятий.
2. Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие территории Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, |
484 556,7 |
84 144,8 |
79 856,4 |
79 978,3 |
80 192,4 |
80 192,4 |
80 192,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
793,6 |
1,7 |
28,4 |
30,3 |
244,4 |
244,4 |
244,4 |
местный бюджет |
483 763,1 |
84 143,1 |
79 828,0 |
79 948,0 |
79 948,0 |
79 948,0 |
79 948,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 3 августа 2020 г. N 945 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.