Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
от 30 декабря 2020 г. N 480
"Приложение N 5
к подпрограмме "Управление государственным
имуществом Псковской области"
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, переданных в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, переданных в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации в рамках реализации основного мероприятия 5.1 "Создание условий для устойчивого развития территорий, эффективного управления государственным имуществом и земельными ресурсами" подпрограммы "Управление государственным имуществом Псковской области" Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Псковской области (далее -муниципальные образования) для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, порядок осуществления контроля за использованием субсидий.
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области (далее - Комитет).
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при изготовлении технической документации на объекты недвижимого имущества и проведении кадастровых работ в отношении земельных участков, переданных в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидий между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем первым пункта 17, пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации области от 30 декабря 2019 г. N 477 (далее - Правила).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются муниципальные образования, принявшие в муниципальную собственность имущество Министерства обороны Российской Федерации.
6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере, не превышающем 90 процентов расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
III. Методика расчета субсидий
7. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Сi = N P У,
где:
С i - объем субсидии местному бюджету i-го муниципального образования (рублей);
N -количество земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы, и количество объектов, на которые изготовлена техническая документация (штук);
P - стоимость выполнения работ по изготовлению технической документации и кадастровых работ (рублей);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Положения, на соответствующий финансовый год (% 0,01).
IV. Порядок предоставления, условия расходования субсидий
8. Объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах соответствующего муниципального образования, связанных с финансированием мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Положения, на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Положения, на соответствующий финансовый год.
9. Субсидии предоставляются на основании Соглашения заключенного в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
10. Для заключения Соглашения муниципальные образования представляют в Комитет заявку на заключение Соглашения.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения;
2) выписка о наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
11. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения заключает с местной администрацией Соглашение;
2) в случае несоответствия муниципального образования и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, либо недостоверности представленной муниципальным образованием информации - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин такого отказа.
12. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет заявку и документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения.
13. Для получения субсидии местная администрация муниципального образования, заключившая с Комитетом Соглашение, представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета, с приложением следующих документов:
1) копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг);
2) копии актов о выполнении работ (оказании услуг).
14. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления от местной администрации заявки на предоставление субсидий и прилагаемых к ней документов рассматривает их и по результатам рассмотрения:
1) в случае несоответствия представленных заявки на предоставление субсидий и прилагаемых документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа. После устранения замечаний Комитета местная администрация вправе повторно обратиться в Комитет;
2) в случае соответствия представленных заявки на предоставление субсидий и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий.
15. Комитет по финансам Псковской области после получения от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
16. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения денежных средств для предоставления субсидий на свой лицевой счет осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства.
17. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
V. Перечень результатов использования субсидий
18. Результатом использования субсидии является количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых подготовлена документация для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий
19. Оценка эффективности использования субсидии производится Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
VII. Порядок контроля за использованием субсидий
20. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
21. Местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет отчеты о:
1) расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной Соглашением, ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом года, в котором была получена субсидия;
2) достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной Соглашением, не позднее 30 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
22. В целях осуществления контроля органы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
23. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
24. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40, 44 Правил.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 31, 33, 44 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 30 декабря 2020 г. N 480 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.