Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1046-п
"О предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в их собственности"
14, 29 апреля, 25 ноября 2021 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в их собственности;
1.2. Порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджету Соликамского городского округа на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности Соликамского городского округа.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры и спорта).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в их собственности
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1046-п)
29 апреля, 25 ноября 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
1.1. Настоящий Порядок определяет целевое назначение, условия предоставления, расходования и размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, за исключением бюджета Соликамского городского округа, на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в их собственности (далее соответственно - субсидия, объекты культурного наследия), порядок и критерии отбора получателей субсидии - муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальное образование), а также отчетность, применение мер ответственности, контроль возврата остатков субсидии.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края (далее - Инспекция).
1.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются по итогам отбора в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 1.5 изменен с 25 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2021 г. N 925-П
1.5. В случае передачи муниципальным образованием объекта культурного наследия, в отношении которого были проведены работы по сохранению, источником финансирования которых являлись средства бюджета Пермского края, предоставленные бюджету муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком, в собственность граждан и (или) юридических лиц в течение 10 лет со дня окончания (приемки) работ муниципальное образование обязуется в течение двух месяцев с момента государственной регистрации перехода права собственности вернуть сумму субсидии, использованной на работы по сохранению данного объекта культурного наследия, в бюджет Пермского края.
II. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии имеют целевое назначение и направляются на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - работы).
2.2. Средства субсидии направляются на следующие направления расходов:
2.2.1. производственные работы;
2.2.2. научное руководство проведением работ;
2.2.3. технический надзор за проведением работ;
2.2.4. авторский надзор за проведением работ.
2.3. Субсидии расходуются в соответствии с их целевым назначением. Использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Софинансирование проведения муниципальными образованиями работ осуществляется в соответствии со следующим уровнем софинансирования:
утратил силу с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П;
утратил силу с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
Раздел III дополнен пунктом 3.1.1 с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
3.1.1. в отношении объектов культурного наследия, находящихся в аварийном состоянии в соответствии с отчетом об инженерно-техническом обследовании состояния объекта культурного наследия:
не более 95% из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджет муниципального образования в форме субсидии;
не менее 5% из средств бюджета муниципального образования;
Раздел III дополнен пунктом 3.1.2 с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
3.1.2. в отношении объектов культурного наследия, техническое состояние которых не является аварийным в соответствии с отчетом об инженерно-техническом обследовании состояния объекта культурного наследия:
не более 70% из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджет муниципального образования в форме субсидии;
не менее 30% из средств бюджета муниципального образования.
3.2. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.2.1. наличие права собственности муниципального образования на объект культурного наследия, в отношении которого планируется проведение работ;
3.2.2. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
3.2.3. наличие заключенного между Инспекцией и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
3.2.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
3.3. Муниципальные образования осуществляют расходование субсидии путем исполнения муниципальных контрактов на выполнение работ и в соответствии с условиями Соглашения.
Раздел III дополнен пунктом 3.4 с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
3.4. Предельный объем субсидий из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджет муниципальных образований для выполнения работ, предусмотренных настоящим Порядком, не может превышать 70 млн руб. в год.
Субсидии распределяются муниципальным образованиям в размерах сумм, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в его собственности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
IV. Показатели результативности использования субсидии
4.1. Показателями результативности использования субсидии являются:
4.1.1. количество объектов культурного наследия, в отношении которых муниципальным образованием были проведены работы;
4.1.2. соответствие выполненных работ условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и заданию, выданному в соответствии с пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
4.2. Плановые значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
4.3. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил.
4.4. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчетов муниципального образования, представляемых в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
V. Порядок проведения отбора и предоставления субсидии
5.1. Инспекция ежегодно, до 20 декабря, размещает на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении в текущем и (или) очередном году отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - извещение), которое должно содержать информацию о сроке приема документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка.
Пункт 5.2 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
5.2. Для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) муниципальное образование в срок, указанный в извещении, представляет в Инспекцию заявку с приложением следующих документов:
5.2.1. пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидии, подписанной главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) либо иным уполномоченным лицом;
5.2.2. перечня планируемых к заключению муниципальных контрактов на выполнение работ, построенного по принципу приоритетности, с указанием объектов культурного наследия, в отношении которых будут проведены работы, реквизитов полученных заданий на выполнение таких работ, выданных в соответствии с пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", начальных (максимальных) цен планируемых к заключению муниципальных контрактов и их обоснования в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с приложением ведомостей работ, выполнение которых планируется по каждому муниципальному контракту.
На основании одного задания на выполнение работ может быть запланировано заключение только одного муниципального контракта;
5.2.3. сметной документации на выполнение работ, предусмотренных ведомостями работ, указанными в абзаце первом пункта 5.2.2 настоящего Порядка, разработанной с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, а также заключения достоверности сметной стоимости (в случае необходимости получения такого заключения) (далее - сметная документация);
5.2.4. копии решения Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края о согласовании проектной документации на работы;
5.2.5. положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, указанной в пункте 5.2.4 настоящего Порядка, в случае если проектная документация в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе;
5.2.6. выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты культурного наследия, указанные в абзаце первом пункта 5.2.2 настоящего Порядка, по состоянию на дату, не превышающую одного месяца до дня подачи заявки, в случае если такие объекты относятся к недвижимому имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
5.2.7. копий документов, подтверждающих полномочия главы муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иного уполномоченного лица, подписавшего заявку;
5.2.8. выписки из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование работ.
5.3. Документы, предусмотренные пунктом 5.2 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Документы подаются в Инспекцию на бумажном носителе и через модифицированную систему электронного документооборота Пермского края (далее - МСЭД) либо на официальный адрес электронной почты Инспекции info@giokn.permkrai.ru.
5.4. Копии документов, представленные в Инспекцию на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования.
5.5. Инспекция регистрирует заявки в день их поступления на бумажном носителе в журнале регистрации заявок с указанием регистрационного номера заявки, даты и времени поступления.
5.6. Инспекция в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок, установленного в извещении о проведении отбора, передает их для рассмотрения в комиссию, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Инспекции. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Инспекции.
5.7. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня получения заявок рассматривает их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, производит оценку заявок по критериям оценки заявок на получение субсидии, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку, выстраивает рейтинг муниципальных образований в порядке убывания суммарного количества баллов и определяет победителей отбора.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, получившие наибольшее количество баллов и в заявках которых общая сумма запрашиваемых субсидий не превышает пределов объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период.
В случае если несколько муниципальных образований получили равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается муниципальному образованию, в заявке которого указана наименьшая запрашиваемая сумма субсидии.
5.8. По итогам рассмотрения и оценки заявок в течение срока, предусмотренного пунктом 5.7 настоящего Порядка, комиссией принимается решение в форме протокола, в котором указываются состав комиссии, наименования муниципальных образований, прошедших отбор и признанных победителями по итогам его проведения (далее - протокол).
5.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
5.9.1. непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка;
5.9.2. несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пунктов 5.3, 5.4 настоящего Порядка;
5.9.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием;
5.9.4. непризнание муниципального образования победителем отбора;
5.9.5. несоответствие информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием, требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
5.10. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола Инспекция осуществляет подготовку и направление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, признанных победителями отбора.
5.11. Инспекция в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, указанного в пункте 5.10 настоящего Порядка, заключает с муниципальными образованиями Соглашения.
5.12. Соглашение подлежит формированию и регистрации в электронном виде в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
5.13. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, определенным в Соглашении.
Раздел V дополнен пунктом 5.14 с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
5.14. В случае если общий объем субсидии, распределенной муниципальным образованиям по результатам отбора, меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, объем бюджетных ассигнований распределяется путем проведения дополнительного отбора.
Дополнительный отбор, принятие решения о победителях дополнительного отбора, распределение субсидии для победителей дополнительного отбора, заключение Соглашения и перечисление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
Дополнительный отбор может быть проведен неоднократно.
VI. Отчетность
6.1. Муниципальное образование в срок до 01 июля года, следующего за отчетным периодом, представляет в Инспекцию:
6.1.1. отчет о расходах, источником финансирования которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
6.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством финансов Пермского края;
6.1.3. копию акта приемки выполненных в соответствии с муниципальным контрактом работ, подготовленного в соответствии с пунктами 8, 9 и 11 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", в случае если работы завершены в отчетный период;
6.1.4. копии форм КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подтверждающих объемы и стоимость выполненных работ (этапа работ);
6.1.5. реестр муниципальных контрактов на работы по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования Пермского края, источником софинансирования которых являлась субсидия, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6.1.6. пояснительную записку, содержащую информацию о причинах невыполнения работ в срок, указанный в муниципальном контракте (в свободной форме), в случае если работы не выполнены в указанный срок.
Пункт 6.2 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
6.2. В случае выявления в представленных муниципальным образованием документах недостоверных данных, ошибок Инспекция направляет их на доработку с указанием причин в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
Муниципальное образование представляет в Инспекцию доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их получения от Инспекции для доработки.
Повторное рассмотрение поступивших от муниципального образования документов осуществляется Инспекцией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
VII. Применение мер ответственности, контроль и возврат остатков субсидий
7.1. Контроль за соблюдением целевого назначения, условий предоставления и расходования субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляют Инспекция и органы государственного финансового контроля.
7.2. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидий, недостижение значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением, влечет применение мер ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.3. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в доход бюджета Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущено нарушение обязательства о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на софинансирование проведения работ
по сохранению объектов культурного
наследия, находящихся в их собственности
ФОРМА
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования Пермского края на софинансирование
проведения работ по сохранению объектов культурного наследия,
находящихся в его собственности
Прошу принять заявку на участие в отборе на предоставление субсидий
бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование
проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся
в их собственности.
1. Полное наименование муниципального образования.
2. Юридический адрес и банковские реквизиты.
3. Контактные телефоны.
4. ФИО и должность руководителя.
5. Ожидаемый объем субсидии на текущий/плановый период.
6. Планируемый/предельный срок проведения работ.
7. Виды работ (конкретные виды работ, проводимых в соответствии с
пунктами 2.1, 2.2 Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных образований Пермского края на
софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного
наследия, находящихся в их собственности, утвержденного постановлением
Правительства Пермского края от _______ N ____________ (далее - Порядок).
Работы должны быть разбиты по годам их проведения и исполнения
контрактов.
8. Перечень прилагаемых документов (согласно пункту 5.2 Порядка).
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) или иное уполномоченное лицо _____________/ ____________/
(подпись) (ФИО)
"___"____________ 20 ______ г.
М.П.
Приложение 2 изменено с 25 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2021 г. N 925-П
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проведения работ
по сохранению объектов культурного наследия,
находящихся в их собственности
Критерии
оценки заявок на получение субсидии
25 ноября 2021 г.
N п/п |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
Удельный вес от общей оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Состояние объекта культурного наследия (в соответствии с отчетом об инженерно-техническом обследовании состояния объекта культурного наследия) |
|
0,35 |
1.1 |
аварийное состояние |
5 |
|
1.2 |
неудовлетворительное состояние |
3 |
|
1.3 |
удовлетворительное состояние |
1 |
|
2 |
Расположение на территории исторического поселения, музея-заповедника |
|
0,1 |
2.1 |
да |
5 |
|
2.2 |
нет |
0 |
|
3 |
Сфера использования объекта культурного наследия |
|
0,1 |
3.1 |
социальная сфера (культура, образование, здравоохранение) |
5 |
|
3.2 |
иное |
0 |
|
4 |
Расположение объекта культурного наследия на туристическом маршруте |
|
0,1 |
4.1 |
да |
5 |
|
4.2 |
нет |
0 |
|
5 |
Подготовка населенного пункта численностью не менее 1 млн человек, в котором расположен объект культурного наследия, к юбилейным мероприятиям |
|
0,2 |
5.1 |
да |
5 |
|
5.2 |
нет |
0 |
|
6 |
Объем финансирования работ по сохранению объекта культурного наследия из бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в отборе на предоставление субсидий в соотношении: не более 50% за счет средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджет муниципального образования в форме субсидии; не менее 50% из средств бюджета муниципального образования |
|
0,15 |
6.1 |
да |
5 |
|
6.2 |
нет |
0 |
|
7 |
Отсутствие в течение трех финансовых лет, предшествующих году, в котором проводится отбор, нарушений порядка и (или) условий предоставления субсидий, достижение значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в их собственности, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1046-п |
|
0,5 |
7.1 |
да |
5 |
|
7.2 |
нет |
0 |
|
Порядок расчета оценки заявки на получение субсидии:
Э = С1 x К1 + С2 x К2 + С3 x К3 + С4 x К4 + С5 x К5 + С6 x К6 + С7 х К7,
где:
Э - итоговая оценка по каждой заявке;
С1 - значение оценки по критерию "Состояние объекта культурного наследия (в соответствии с отчетом об инженерно-техническом обследовании состояния объекта культурного наследия)";
К1 - удельный вес оценки по критерию "Состояние объекта культурного наследия (в соответствии с отчетом об инженерно-техническом обследовании состояния объекта культурного наследия)";
С2 - значение оценки по критерию "Расположение на территории исторического поселения, музея-заповедника";
К2 - удельный вес оценки по критерию "Расположение на территории исторического поселения, музея-заповедника";
С3 - значение оценки по критерию "Сфера использования объекта культурного наследия";
К3 - удельный вес оценки по критерию "Сфера использования объекта культурного наследия";
С4 - значение оценки по критерию "Расположение объекта культурного наследия на туристическом маршруте";
К4 - удельный вес оценки по критерию "Расположение объекта культурного наследия на туристическом маршруте";
С5 - значение оценки по критерию "Подготовка населенного пункта численностью не менее 1 млн человек, в котором расположен объект культурного наследия, к юбилейным мероприятиям";
К5 - удельный вес оценки по критерию "Подготовка населенного пункта численностью не менее 1 млн человек, в котором расположен объект культурного наследия, к юбилейным мероприятиям";
С6 - значение оценки по критерию "Объем финансирования работ по сохранению объекта культурного наследия из бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в отборе на предоставление субсидий в соотношении:
не более 50% за счет средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджет муниципального образования в форме субсидии;
не менее 50% из средств бюджета муниципального образования";
К6 - удельный вес оценки по критерию "Объем финансирования работ по сохранению объекта культурного наследия из бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования в соответствии с заявкой муниципального образования на участие в отборе на предоставление субсидий в соотношении:
не более 50% за счет средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджет муниципального образования в форме субсидии;
не менее 50% из средств бюджета муниципального образования";
С7 - значение оценки по критерию "Отсутствие в течение трех финансовых лет, предшествующих году, в котором проводится отбор, нарушений порядка и (или) условий предоставления субсидий, достижение значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в их собственности, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1046-п";
К7 - удельный вес оценки по критерию "Отсутствие в течение трех финансовых лет, предшествующих году, в котором проводится отбор, нарушений порядка и (или) условий предоставления субсидий, достижение значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в их собственности, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1046-п".
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на софинансирование проведения работ
по сохранению объектов культурного
наследия, находящихся в их собственности
ФОРМА
Реестр муниципальных контрактов
на работы по сохранению объектов культурного наследия,
находящихся в собственности муниципального образования
Пермского края, источником софинансирования которых
являлась субсидия
N п/п |
Номер, дата, наименование муниципального контракта |
Подрядчик |
Результат работ |
Сумма, оплаченная по результатам исполнения контракта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) или иное уполномоченное лицо _____________/ ____________/
(подпись) (ФИО)
"___" ____________ 20 ______ г.
М.П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на софинансирование проведения работ
по сохранению объектов культурного
наследия, находящихся в их собственности
ФОРМА
Отчет
о расходах, источником финансирования которых является субсидия
"___" _________ 20 __ г.
Наименование муниципального образования: ________________________
Периодичность: годовая.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака).
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии |
Сумма, отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поступило средств, всего: |
200 |
X |
|
В том числе: из бюджета Пермского края |
210 |
X |
|
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
X |
|
Из них: |
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
Возвращено в бюджет Пермского края, всего: |
400 |
X |
|
В том числе: израсходованные не по целевому назначению |
410 |
X |
|
Сумма остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
X |
|
В том числе: требуется направление на те же цели |
510 |
X |
|
Подлежит возврату в бюджет Пермского края |
520 |
X |
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) или иное уполномоченное лицо _____________/ ____________/
(подпись) (ФИО)
"___" ____________ 20 ______ г.
М.П.
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджету Соликамского городского округа на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности Соликамского городского округа
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1046-п)
14, 29 апреля, 25 ноября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет целевое назначение, условия предоставления, расходования и размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края бюджету Соликамского городского округа в период с 2021 года по 2030 год на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности Соликамского городского округа (далее соответственно - субсидия, объекты культурного наследия), а также отчетность, применение мер ответственности, контроль возврата остатков субсидии.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края (далее - Инспекция).
1.3. Субсидия предоставляется Соликамскому городскому округу в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Получатель субсидии - муниципальное образование Пермского края - Соликамский городской округ (далее - муниципальное образование), с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края для софинансирования проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
Пункт 1.5 изменен с 25 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2021 г. N 925-П
1.5. В случае передачи муниципальным образованием объекта культурного наследия, в отношении которого были проведены работы по сохранению, источником финансирования которых являлись средства бюджета Пермского края, предоставленные бюджету муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком, в собственность граждан и (или) юридических лиц в течение 10 лет со дня окончания (приемки) работ муниципальное образование обязуется в течение двух месяцев с момента государственной регистрации перехода права собственности вернуть сумму субсидии, использованной на работы по сохранению данного объекта культурного наследия, в бюджет Пермского края.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия имеет целевое назначение и направляется на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - работы).
2.2. Субсидия расходуется в соответствии с ее целевым назначением. Использование субсидии на цели, не указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, не допускается.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Софинансирование проведения муниципальным образованием работ осуществляется в соответствии со следующим уровнем софинансирования:
не более 70% из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджет муниципального образования в форме субсидии;
не менее 30% из средств бюджета муниципального образования.
3.2. Субсидия предоставляются бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.2.1. наличие права собственности муниципального образования на объект культурного наследия, в отношении которого планируется проведение работ;
Подпункт 3.2.2 изменен с 14 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 235-П
3.2.2. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в том числе на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, заключенных в течение двух лет, предшествующих году предоставления субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объемах, необходимых для его исполнения в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Софинансирование проведения работ, предусмотренных муниципальными контрактами на выполнение работ, заключенными в течение двух лет, предшествующих году предоставления субсидии, осуществляется в части неоплаченных работ по таким муниципальным контрактам по состоянию на дату принятия приказа о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка;
3.2.3. наличие заключенного между Инспекцией и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
3.2.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.5 с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
3.2.5. наличие в составе заявки муниципального образования на получение субсидии из бюджета Пермского края бюджету Соликамского городского округа на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности Соликамского городского округа, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в законную силу судебных решений о возложении обязанности по проведению работ по сохранению объектов культурного наследия по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.3. Предельный объем субсидии из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджет муниципального образования для выполнения работ, предусмотренных настоящим Порядком, не может превышать 30 млн руб. в год.
3.4. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии путем исполнения муниципальных контрактов на выполнение работ и в соответствии с условиями Соглашения.
IV. Показатели результативности использования субсидии
4.1. Показателями результативности использования субсидии являются:
4.1.1. количество объектов культурного наследия, в отношении которых муниципальным образованием были проведены работы;
4.1.2. соответствие выполненных работ условиям муниципального контракта на выполнение работ, заключенного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, и заданию, выданному в соответствии с пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
4.2. Плановые значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
4.3. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил.
4.4. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчетов муниципального образования, представляемых в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
V. Порядок предоставления субсидии
Пункт 5.1 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
5.1. Муниципальное образование ежегодно, до 30 декабря, направляет в адрес Инспекции заявку с приложением следующих документов:
5.1.1. пояснительной записки с обоснованием потребности в субсидии и ожидаемом размере субсидии, подписанной главой муниципального образования либо иным уполномоченным лицом;
Подпункт 5.1.2 изменен с 14 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 235-П
5.1.2. перечня объектов культурного наследия, в отношении которых планируется заключение муниципальных контрактов на выполнение работ и (или) заключены муниципальные контракты на выполнение работ в течение двух лет, предшествующих году предоставления субсидии, с приложением копий таких муниципальных контрактов, с указанием реквизитов полученных в отношении каждого объекта культурного наследия заданий на выполнение работ, выданных в соответствии с пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", начальных (максимальных) цен с их обоснованием в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с приложением ведомостей работ.
На основании одного задания на выполнение работ может быть заключен только один муниципальный контракт на выполнение работ;
5.1.3. сметной документации на выполнение работ, предусмотренных ведомостями работ, указанными в абзаце первом пункта 5.1.2 настоящего Порядка, разработанной с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, а также заключения достоверности сметной стоимости (в случае необходимости получения такого заключения) (далее - сметная документация);
5.1.4. копии решения Инспекции о согласовании проектной документации на работы по сохранению объекта культурного наследия (в случае если в соответствии с заявкой субсидия запрашивается на выполнение производственных работ);
5.1.5. положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, указанной в пункте 5.1.4 настоящего Порядка, в случае если проектная документация в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе;
5.1.6. копий документов, подтверждающих полномочия главы муниципального образования или иного уполномоченного лица, подписавшего заявку;
5.1.7. выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объекты культурного наследия, указанные в абзаце первом пункта 5.1.2 настоящего Порядка, в случае если такие объекты относятся к недвижимому имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пункт 5.1 дополнен подпунктом 5.1.8 с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
5.1.8. реестра (перечня) находящихся на исполнении, вступивших в законную силу судебных решений о возложении обязанности по проведению работ по сохранению объектов культурного наследия по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением копий таких судебных решений.
5.2. Документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Документы подаются в Инспекцию на бумажном носителе и через модифицированную систему электронного документооборота Пермского края (далее - МСЭД) либо на официальный адрес электронной почты Инспекции info@giokn.permkrai.ru.
5.3. Копии документов, представленные в Инспекцию на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования.
5.4. Инспекция в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
5.5. По результатам рассмотрения заявки Инспекция в течение срока, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования либо об отказе в предоставлении субсидии бюджету муниципального образования в форме приказа, копия которого направляется в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
5.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
5.6.1. непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
5.6.2. несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пунктов 5.2, 5.3 настоящего Порядка;
5.6.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием;
5.6.4. несоответствие информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием, требованию, установленному пунктом 2.1 настоящего Порядка.
5.7. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует муниципальному образованию повторно подать заявку при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения заявки, представленной в Инспекцию повторно, аналогичен порядку рассмотрения заявки, представленной впервые.
5.8. Инспекция в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии заключает с муниципальным образованием Соглашение.
5.9. Соглашение подлежит формированию и регистрации в электронном виде в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
5.10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, определенным в Соглашении.
VI. Отчетность
6.1. Муниципальное образование в срок до 01 июля года, следующего за отчетным периодом, представляет в Инспекцию путем направления по МСЭД, либо на официальный адрес электронной почты Инспекции info@giokn.permkrai.ru, либо на бумажном носителе:
6.1.1. отчет о расходах, источником финансирования которых является субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
6.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством финансов Пермского края;
6.1.3. копию акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследи# в соответствии с муниципальным контрактом, подготовленного в соответствии с пунктами 8, 9 и 11 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в случае выполнения производственных работ), в случае если работы по сохранению объекта культурного наследия завершены в отчетный период;
6.1.4. копии форм КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подтверждающих объемы и стоимость выполненных работ (этапа работ);
6.1.5. пояснительную записку, содержащую информацию о причинах невыполнения работ в срок, указанный в муниципальном контракте (в свободной форме), в случае если работы не выполнены в указанный срок.
Пункт 6.2 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
6.2. В случае выявления в представленных муниципальным образованием документах недостоверных данных, ошибок, Инспекция направляет их на доработку с указанием причин в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
Муниципальное образование представляет в Инспекцию доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их получения от Инспекции для доработки.
Повторное рассмотрение поступивших от муниципального образования документов осуществляется Инспекцией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
VII. Применение мер ответственности, контроль и возврат остатков субсидии
7.1. Контроль за соблюдением целевого назначения, условий предоставления и расходования субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляют Инспекция и органы государственного финансового контроля.
7.2. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии, недостижение значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением, влекут применение мер ответственности в порядке, предусмотренном бюджетном законодательством Российской Федерации.
7.3. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в доход бюджета Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Пермского края бюджету Соликамского
городского округа на софинансирование
проведения работ по сохранению объектов
культурного наследия, находящихся
в собственности Соликамского
городского округа
ФОРМА
Заявка
на получение субсидии из бюджета Пермского края
бюджету Соликамского городского округа на софинансирование
проведения работ по сохранению объектов культурного наследия,
находящихся в собственности Соликамского городского округа
1. Общий размер субсидии с распределением по годам из бюджета
Пермского края, необходимый для проведения работ по сохранению объектов
культурного наследия, находящихся в собственности Соликамского городского
округа.
2. Источники финансирования работ по сохранению объекта культурного
наследия (в отношении каждого объекта культурного наследия) _____________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование объекта культурного наследия его вид,
категория, адрес)
бюджет Пермского края - _______ руб. __ коп. (_____ %);
бюджет Соликамского городского округа - ______ руб. __ коп. (___ %).
3. Планируемый/предельный срок проведения работ.
4. Виды работ (конкретные виды работ, проводимых в соответствии с
пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края
бюджету Соликамского городского округа на софинансирование затрат на
работы по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в
собственности Соликамского городского округа, утвержденного
постановлением Правительства Пермского края от __________ N _____________
(далее - Порядок).
Работы должны быть разбиты по годам их проведения и исполнения
контрактов.
5. Перечень прилагаемых документов (согласно пункту 5.1 Порядка):
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) или иное уполномоченное лицо _____________/ ____________/
(подпись) (ФИО)
"___"____________ 20 ______ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии из бюджета
Пермского края бюджету Соликамского
городского округа на софинансирование
проведения работ по сохранению объектов
культурного наследия, находящихся
в собственности Соликамского
городского округа
ФОРМА
Отчет
о расходах, источником финансирования которых является субсидия
по состоянию на "____"________ 20 ___г.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии |
Сумма, отчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поступило средств, всего: |
200 |
X |
|
В том числе: из бюджета Пермского края |
210 |
X |
|
Возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
X |
|
Из них: |
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
Возвращено в бюджет Пермского края, всего: |
400 |
X |
|
В том числе: израсходованные не по целевому назначению |
410 |
X |
|
Сумма остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
X |
|
В том числе: требуется направление на те же цели |
510 |
X |
|
Подлежит возврату в бюджет Пермского края |
520 |
X |
|
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) или иное уполномоченное лицо _____________/ ____________/
(подпись) (ФИО)
"___"____________ 20 ______ г.
М.П.
Порядок дополнен приложением 3 с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-П
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края бюджету
Соликамского городского округа
на софинансирование проведения работ
по сохранению объектов культурного
наследия, находящихся в собственности
Соликамского городского округа
Форма
Реестр
(перечень) находящихся на исполнении, вступивших
в законную силу судебных решений о возложении обязанности
по проведению работ по сохранению объектов культурного наследия
Наименование объекта культурного наследия |
Наименование суда, вынесшего решение о возложении обязанности провести работы по сохранению объекта культурного наследия |
Номер дела, присвоенный судом, вынесшим решение о возложении обязанности провести работы по сохранению объекта культурного наследия |
Дата вынесения решения суда |
Дата вступления решения суда в законную силу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1046-п "О предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в их собственности"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2020 г. N 5900202012310028, на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 31 декабря 2020 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 4 января 2021 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 29 января 2025 г. N 46-п
Изменения вступают в силу с 30 января 2025 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 сентября 2024 г. N 620-п
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2023 г. N 677-п
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2023 г. N 254-п
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 февраля 2023 г. N 90-п
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2021 г. N 925-п
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 271-п
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 235-п
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2021 г.