Руководствуясь статьей 30 закона Ненецкого автономного округа от 03.02.2006 N 673-оз "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Внести в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п (с изменением, внесенным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.07.2020 N 198-п), следующие изменения:
1) в абзацах первом и втором пункта 5 слово "направляется" заменить словом "подается";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственные услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственные услуги, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственные услуги.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в орган, предоставляющий государственные услуги, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.
При поступлении жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственные услуги, МФЦ передает ее в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - отдел по работе с обращениями граждан) в течение следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Внести изменения в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12.10.2016 N 327-п "О государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Региональный центр социального процессинга" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.10.2018 N 255-п) (далее - Изменения), согласно Приложению.
3. Настоящее постановление, за исключением подпунктов 11-14 пункта 2 Изменений, вступает в силу со дня его официального опубликования.
Подпункты 11-14 пункта 2 Изменений вступают в силу с 1 января 2021 года, но не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор |
Ю.В. Бездудный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2020 г. N 350-п "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 31 декабря 2020 г., за исключением подпунктов 11-14 пункта 2 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2020 г. N 8300202012310003