Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2021 - 2025 годах", утвержденную постановлением Правительства области от 13 мая 2019 года N 446, следующие изменения:
1.1. В разделе 7 "Правила предоставления и распределения субсидий на внедрение и/или эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"" подпрограммы 3 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" (приложение 3 к государственной программе):
1.1.1. В пункте 1.1 подраздела 1 "Целевое назначение субсидий" абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"составления проектно-сметной документации для проведения работ по строительству, монтажу технических средств АПК "Безопасный город" (далее - технические средства АПК "Безопасный город");
приобретения технических средств и регламентов межведомственного взаимодействия, направленных на противодействие угрозам общественной безопасности, обеспечение правопорядка и безопасности среды обитания и входящих в состав автоматизированных систем муниципального уровня аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", в том числе лицензионного программного обеспечения;
содержания, комплексного обслуживания, ремонта и модернизации технических средств АПК "Безопасный город";
проведения работ по строительству, монтажу приобретенных технических средств АПК "Безопасный город" (далее - мероприятия).".
1.1.2. В подразделе 2 "Условия предоставления субсидий":
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства области N 1224), и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области. Форма соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается правовым актом Комитета."
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Уполномоченный орган муниципального образования области в срок до 20 числа текущего месяца представляет в Комитет заявку о перечислении субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Комитетом.";
Абзац девятый подпункта 1.1.2 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2021 г.
в пункте 2.6 слова "на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации," заменить словами "на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений".
1.1.3. Подраздел 3 "Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие автоматизированных систем муниципального уровня аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования области;
наличие потребности на реализацию мероприятий."
1.1.4. Пункт 4.2 подраздела 4 "Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области" изложить в следующей редакции:
"4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей);
- расходы на составление проектно-сметной документации для проведения работ по строительству, монтажу технических средств АПК "Безопасный город";
- расходы на приобретение технических средств и регламентов межведомственного взаимодействия, направленных на противодействие угрозам общественной безопасности, обеспечение правопорядка и безопасности среды обитания и входящих в состав автоматизированных систем муниципального уровня аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", в том числе лицензионного программного обеспечения;
- расходы на содержание, комплексное обслуживание, ремонт и модернизацию технических средств АПК "Безопасный город";
- расходы на проведение работ по строительству, монтажу приобретенных технических средств АПК "Безопасный город".
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию на соответствующий финансовый год (%).".
1.1.5. Пункт 5.3 подраздела 5 "Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, их значения" изложить в следующей редакции:
"5.3. Для оценки применяется следующий результат использования субсидий - количество обслуживаемых функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" (шт.). При этом расчет значений результата использования субсидий не применяется."
1.1.6. Пункт 6.2 подраздела 6 "Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"6.2. Ежегодно Комитет:
в срок до 20 февраля текущего финансового года - осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных соглашениями,
в срок до 1 марта текущего финансового года - представляет в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
По результатам рассмотрения отчетов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, Департамент финансов области осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в установленном порядке, а также готовит ежегодный отчет о достижении результатов использования субсидии по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения."
1.1.7. Пункт 8.2.1 подраздела 8 "Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области" изложить в следующей редакции:
Действие абзацев второго - двенадцатого подпункта 1.1.7 пункта 1 приостановлено до 1 января 2022 г.
"8.2.1. По достижению результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (D i) определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением."
1.2. В подпрограмме 5 "Безопасность дорожного движения" (приложение 5 к государственной программе):
1.2.1. Раздел 6 "Правила предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей, обучающихся в общеобразовательных организациях области" признать утратившим силу.
1.2.2. В разделе 7 "Правила предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в дошкольных образовательных организациях":
1.2.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"7. Правила предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования".
1.2.2.2. В абзаце первом слова "в дошкольных образовательных организациях" заменить словами "в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования".
1.2.2.3. Пункт 1.1 подраздела 1 "Целевое назначение субсидий" изложить в следующей редакции:
"1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, в части проведения мероприятий по совершенствованию материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования с изучением Правил дорожного движения."
1.2.2.4. В подразделе 2 "Условия предоставления субсидий":
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях:
наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пунктов 15 и 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства области N 1224), и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области. Форма соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждается правовым актом Департамента.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Уполномоченный орган муниципального образования области в срок до 20 числа текущего месяца представляет в Департамент заявку о перечислении субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом.";
Абзац девятый подпункта 1.2.2.4 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2021 г.
в пункте 2.6 слова "на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации," заменить словами "на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений".
1.2.2.5. Подраздел 3 "Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
потребности в оснащении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по совершенствованию материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования с изучением Правил дорожного движения."
1.2.2.6. Пункты 4.1 и 4.2 подраздела 4 "Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области" изложить в следующей редакции:
"4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в обеспечении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей);
S - объем потребности в средствах i-го муниципального образования области на оснащение муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети (рублей);
У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%)."
1.2.2.7. Абзац второй пункта 5.3 подраздела 5 "Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, их значения" изложить в следующей редакции:
"При этом расчет значений результата использования субсидий не применяется."
1.2.2.8. Пункт 6.2 подраздела 6 "Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"6.2 Ежегодно Департамент:
в срок до 20 февраля текущего финансового года - осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидий, установленных соглашениями,
в срок до 1 марта текущего финансового года - представляет в Департамент финансов области отчет о достижении значений результатов использования субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования недостижения значений результатов использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
По результатам рассмотрения отчетов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, Департамент финансов области осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в установленном порядке, а также готовит ежегодный отчет о достижении результатов использования субсидии по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения."
1.2.2.9. Подпункт 8.2.1 пункта 8.2 подраздела 8 "Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области" изложить в следующей редакции:
Действие абзацев второго - двенадцатого подпункта 1.2.2.9 пункта 1 приостановлено до 1 января 2022 г.
"8.2.1. По достижению результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (D i) определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.".
2. Действие абзацев второго - двенадцатого подпункта 1.1.7 подпункта 1.1 и абзацев второго - двенадцатого подпункта 1.2.2.9 подпункта 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления приостанавливается до 1 января 2022 года в связи с постановлением Правительства области от 31 августа 2020 года N 1041 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 и о приостановлении действия отдельных положений постановления Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224", которым действие пунктов 22 - 26 Правил, утвержденных постановлением Правительства области N 1224, приостановлено до 1 января 2022 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца девятого подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 и абзаца девятого подпункта 1.2.2.4 подпункта 1.2.2 подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2020 г. N 1553 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 13 мая 2019 года N 446"
Вступает в силу с 31 декабря 2020 г.
Абзац девятый подпункта 1.1.2 и абзац девятый подпункта 1.2.2.4 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2021 г.
Действие абзацев второго - двенадцатого подпункта 1.1.7 и абзацев второго - двенадцатого подпункта 1.2.2.9 пункта 1 приостановлено до 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 31 декабря 2020 г. N 3500202012310016