Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 28.12.2020 N 1590
"Приложение 1
к подпрограмме 1
Сведения
о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 1
Задача, направленная на достижение цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) |
|||||||||
отчетное |
оценочное |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
2011 год |
2012 год |
|||||||||||
Оказание материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) |
доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
Развитие сети и инфраструктуры организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья |
доля детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей-инвалидов от 1 до 7 лет |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
53.0 |
55.3 |
55.3 |
55.3 |
55.3 |
численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|
количество мест в организациях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Вологодской области |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
805 |
- |
- |
- |
- |
|
средняя наполняемость классов в городской местности |
чел. |
25.4 |
25 |
25 |
25 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средняя наполняемость классов в сельской местности |
чел. |
10.6 |
10.6 |
10.8 |
10.9 |
10.9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций |
% |
0.2 |
1.2 |
1.9 |
6.1 |
6.1 |
9.3 |
9.7 |
9.7 |
9.7 |
9.7 |
|
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения, от общего количества детей-инвалидов, родители (законные представители) которых согласились на обучение таких детей с использованием дистанционных образовательных технологий |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
доля малокомплектных начальных и основных общеобразовательных организаций от общего количества малокомплектных общеобразовательных организаций |
% |
79 |
80 |
83 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
доля детей из многодетных семей, на которых предоставлены денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта одежды для посещения школьных занятий, спортивной формы для занятий физической культурой, в общем количестве таких детей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки (в среднем по области, в том числе в каждом из муниципальных районов и городских округов) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по очной форме обучения из числа детей из малоимущих семей, многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере, получающих льготное питание, в общем количестве таких обучающихся, родители которых обратились за получением льготного питания (в среднем по области, в том числе в каждом из муниципальных районов и городских округов) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
55 |
55 |
71.5 |
74.5 |
78 |
78 |
78 |
- |
- |
- |
|
удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
98.9 |
98.9 |
98.9 |
99.0 |
99.1 |
99.1 |
99.1 |
99.1 |
99.1 |
99.1 |
|
численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
13.16 |
13.51 |
13.51 |
- |
- |
|
удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
доля муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оснащенных кнопками тревожной сигнализации, в общем количестве муниципальных организаций, имеющих техническую возможность для оснащения кнопками тревожной сигнализации |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
76 |
77 |
|
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
92.8 |
93.7 |
|
число дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
412 |
|
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
42 |
|
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21100 |
|
Модернизация содержания образования и образовательной среды в соответствии с ФГОС и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" |
доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
41 |
52 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля детей и подростков с девиантным поведением в условиях специальной учебно-воспитательной организации закрытого типа, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования, от общей численности детей и подростков с девиантным поведением, обучающихся в указанных организациях |
% |
60.0 |
70.0 |
80.0 |
80.0 |
80.0 |
80.0 |
80.0 |
- |
- |
- |
|
доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников |
% |
1.17 |
23.0 |
34.0 |
45.0 |
45.0 |
67.0 |
79.0 |
90.0 |
90.0 |
90.0 |
|
доля общеобразовательных организаций, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
% |
48.0 |
58.0 |
60.0 |
65.0 |
65.0 |
82.0 |
85.0 |
90.0 |
90.0 |
90.0 |
|
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в общем образовании региона |
% |
67.9 |
78.1 |
100 |
98.8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Вологодской области |
% |
67.9 |
78.1 |
100.0 |
100.5 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
|
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
|
|
|
|
|
40.0 |
|
|
|
|
|
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
% |
|
|
|
|
|
20.0 |
|
|
|
|
|
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
|
|
|
|
|
18.8 |
|
|
|
|
|
количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
2 |
|
доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
Выявление, развитие и поддержка одаренных детей и молодых талантов |
доля детей, охваченных мероприятиями регионального, всероссийского уровней, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет |
% |
48.0 |
48.0 |
48.1 |
48.2 |
48.2 |
48.2 |
48.2 |
48.5 |
49.0 |
50.0 |
удельный вес численности обучающихся - участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения от общей численности обучающихся 9 - 11 классов |
% |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
0.3 |
|
число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
млн. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0502 |
|
Развитие независимой и прозрачной для общества оценки качества образования, гласности и коллегиальности в области оценки качества образования |
доля выпускников 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших по результатам единого государственного экзамена по математике и русскому языку более 55 баллов |
% |
34.3 |
27.5 |
29.0 |
30.0 |
32.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
- |
- |
4.3 |
3.0 |
2.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
- |
- |
- |
- |
|
увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
- |
- |
- |
- |
|
увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
- |
- |
- |
- |
|
количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
|
количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
- |
- |
- |
- |
|
количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
500 |
- |
- |
- |
- |
|
количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
- |
- |
- |
- |
|
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
безразмерная величина |
- |
- |
- |
- |
- |
1.48 |
- |
- |
- |
- |
|
Распространение на всей территории области современных моделей успешной социализации детей |
количество организаций области, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением |
ед. |
1 |
4 |
5 |
7 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки (по направлению "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением") |
чел. |
50 |
60 |
110 |
120 |
130 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество программ и УМК по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки |
шт. |
1 |
2 |
5 |
7 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
доля учащихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся (дети и подростки с девиантным поведением) |
% |
- |
70.0 |
80.0 |
85.0 |
90.0 |
90.0 |
90.0 |
90.0 |
90.0 |
90.0 |
|
доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мониторингом здоровья, от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
78.0 |
83.0 |
90.0 |
90.0 |
90.0 |
- |
- |
- |
|
количество образовательных организаций, оснащенных современным технологическим здоровьесберегающим оборудованием |
ед. |
- |
- |
25 |
30 |
35 |
35 |
35 |
- |
- |
- |
|
количество организаций области, участвующих в апробации модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся |
ед. |
- |
- |
10 |
15 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся" |
чел. |
- |
- |
100 |
200 |
250 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество программ и УМК по вопросам реализации моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, по которым проводится повышение квалификации на базе стажировочной площадки "Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся" |
шт. |
4 |
- |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество детей школьного возраста, получающих по выбору качественные услуги дополнительного образования в организациях ДОД, использующих современные технологии |
чел. |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
количество организаций области, участвующих в апробации моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД |
ед. |
1 |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки "Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений ДОД", направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся |
чел. |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
количество программ повышения квалификации и УМК по вопросам реализации инновационных моделей развития техносферы деятельности организаций ДОД, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки |
шт. |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов на оплату за энергоносители организаций общего и дополнительного образования |
удельный расход электрической энергии государственных образовательных организаций общего и дополнительного образования |
кВтч/кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
34.14 |
67.71 |
67.69 |
67.67 |
67.65 |
удельный расход тепловой энергии государственных образовательных организаций общего и дополнительного образования |
Гкал/кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
0.22 |
0.22 |
0.22 |
0.22 |
0.22 |
|
удельный расход холодной воды государственных образовательных организаций общего и дополнительного образования |
куб. м/чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
1.79 |
7.48 |
7.48 |
7.47 |
7.47 |
|
удельный расход горячей воды государственных образовательных организаций общего и дополнительного образования |
куб. м/чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
0.39 |
0.39 |
0.39 |
0.39 |
0.39 |
|
удельный расход природного газа на снабжение государственных общеобразовательных организаций области (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1669.97 |
1661.62 |
1653.31 |
1645.04 |
|
Формирование организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей |
число детей в возрасте от 5-ти до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами |
чел. |
- |
- |
- |
- |
115948 |
119618 |
123268 |
- |
- |
- |
число детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленностей |
чел. |
- |
- |
- |
- |
12860 |
17600 |
24668 |
- |
- |
- |
|
число детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности |
чел. |
- |
- |
- |
- |
2486 |
5941 |
12370 |
- |
- |
- |
|
доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) области |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
75 |
- |
- |
- |
|
число негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих доступ к финансированию за счет бюджетных ассигнований |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
10 |
- |
- |
- |
|
доля организаций дополнительного образования, вовлеченных в систему независимой оценки качества дополнительного образования детей |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
100 |
- |
- |
- |
|
доля руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации по модернизированным программам |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
50 |
- |
- |
- |
|
количество ресурсных центров для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей для обучающихся |
Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
45 |
- |
- |
- |
- |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
11 |
|
количество центров цифрового образования детей "IT-куб", в том числе за счет федеральной поддержки |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Внедрение в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы |
количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
- |
- |
- |
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях |
число общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
78 |
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве педагогических работников указанных организаций в отчетном финансовом году |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
17 |
|
доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования" |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
5 |
|
доля общеобразовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/сек. - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/сек. - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65 |
70 |
|
доля общеобразовательных организаций области, в которых в образовательную программу внедрены современные цифровые технологии |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
|
Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования и воспитания детей |
количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
млн. ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0.0202 |
0.0412 |
доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
85 |
55 |
|
Благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
количество зданий общеобразовательных организаций, в которых обеспечены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 10 |
количество зданий общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1" |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 28 декабря 2020 г. N 1590 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.