Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства
Воронежской области
от 29 декабря 2020 г. N 1150
"Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 30.12.2016 N 1015
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года
1. Общие положения
Бюджетный прогноз Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39.1 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.05.2015 N 343 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период".
При подготовке настоящего Бюджетного прогноза были учтены положения прогноза социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2018 N 386, Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Воронежской области на период до 2034 года, утвержденного распоряжением правительства Воронежской области от 20.02.2018 N 136-р, государственных программ Воронежской области.
Бюджетный прогноз определяет основные направления бюджетной и налоговой политики, а также долговой политики и основные параметры консолидированного бюджета Воронежской области на период до 2035 года, а также предельные объемы расходов бюджета Воронежской области на финансовое обеспечение государственных программ Воронежской области на период их реализации.
Основной целью разработки бюджетного прогноза на долгосрочный период является оценка основных тенденций развития консолидированного бюджета Воронежской области, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов бюджетной системы Воронежской области и достижение стратегических целей социально-экономического развития Воронежской области.
Подходы к формированию Бюджетного прогноза во многом обусловлены итогами реализации бюджетной политики Воронежской области за предыдущие годы (таблица 1).
Таблица 1
Итоги исполнения консолидированного бюджета Воронежской области
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
|
план на 01.02.2020 |
оценка |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Консолидированный бюджет | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
142 042 412,8 |
146 913 489,0 |
155 062 848,3 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
107 387 536,0 |
109 669 493,2 |
106 401 491,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
34 645 876,8 |
37 243 995,8 |
48 661 357,3 |
2. Расходы всего |
140 467 595,4 |
148 809 997,5 |
167 475 664,2 |
3. Дефицит/профицит |
1 574 817,4 |
-1 896 508,5 |
-12 412 815,9 |
Областной бюджет | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
118 833 937,6 |
124 731 202,9 |
132 701 900,1 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
84 086 229,8 |
87 299 388,0 |
84 041 216,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
34 747 707,8 |
37 431 814,9 |
48 660 684,1 |
2. Расходы всего, из них |
115 474 480,1 |
125 305 593,1 |
142 205 745,6 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
38 118 004,4 |
36 379 578,4 |
41 564 614,9 |
3. Государственный долг субъекта Российской Федерации |
27 452 735,4 |
26 245 581,2 |
27 448 161,7 |
4. Размер госдолга, % |
32,6 |
30,1 |
32,7 |
5. Дефицит/профицит |
3 359 457,5 |
-574 390,2 |
-9 503 845,5 |
Местные бюджеты | |||
1. Доходы всего, в том числе: |
61 604 063,7 |
58 837 777,4 |
64 201 832,1 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
23 303 438,4 |
22 371 018,2 |
22 361 544,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
38 300 625,3 |
36 466 759,2 |
41 840 288,1 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
36 004 177,4 |
34 277 048,4 |
39 462 743,9 |
2. Расходы всего, из них: |
63 388 703,9 |
60 159 895,7 |
67 110 802,5 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
36 004 177,4 |
34 277 048,4 |
39 462 743,9 |
3. Дефицит/профицит |
-1 784 640,2 |
-1 322 118,3 |
-2 908 970,4 |
Доходы консолидированного бюджета Воронежской области по итогам 2019 года составили 142,0 млрд рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы -107,4 млрд рублей.
Поступление доходов консолидированного бюджета Воронежской области в 2020 году оценивается в сумме 155,1 млрд рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов - 106,4 млрд рублей.
В Воронежской области на протяжении ряда лет проводится целенаправленная политика по увеличению собственных доходов, повышению эффективности налоговой нагрузки и созданию условий для дальнейшего экономического роста.
В регионе осуществлялась поддержка инвестиционной деятельности, что способствовало увеличению налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности и созданию благоприятных условий для расширения производственной сферы.
Льготные условия налогообложения для инвесторов позволили снизить налоговую нагрузку в период реализации инвестиционных проектов, а в дальнейшем обеспечить прирост основных бюджетообразующих налогов - налога на прибыль и имущество организаций, а также налога на доходы физических лиц.
Поддержка малого и среднего бизнеса оставалась немаловажным фактором укрепления доходной базы в регионе. Благодаря предпринимателям в Воронежской области создавались новые рабочие места, производились товары и услуги, что способствовало укреплению экономической и социальной стабильности региона.
Расходы консолидированного бюджета Воронежской области за 2019 год составили 140, 5 млрд рублей. Ожидаемое исполнение расходов консолидированного бюджета Воронежской области в 2020 году составит 167,5 млрд рублей. Основная доля расходов бюджета в 2020 году - это расходы отраслей социальной сферы.
Консолидированный бюджет Воронежской области в 2019 году исполнен с профицитом в сумме 1,5 млрд рублей.
Расходование бюджетных средств в 2019 году производилось исходя из обеспечения приоритетности социально значимых расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост заработной платы работников являются основной целью проводимых в Воронежской области экономических преобразований и главным критерием социальной политики.
Объем государственного долга Воронежской области по итогам 2019 года составил 27,5 млрд рублей.
Показатели долговой нагрузки Воронежской области сохраняются на экономически безопасном уровне.
Бюджетный прогноз разработан на основании показателей прогноза социально-экономического развития Воронежской области до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций развития в 2020 году, оценки внешних и внутренних факторов развития региональной экономики в период до 2035 года.
Объем валового регионального продукта (ВРП) на 2021 год прогнозируется в сумме 1 083,9 млрд рублей, индекс физического объема валового регионального продукта - 103,4%.
Основные показатели социально-экономического развития Воронежской области представлены в таблице 2.
Таблица 2
Показатели социально-экономического развития Воронежской области за 2019 год и оценка 2020 года
Наименование показателя |
2019 год отчет |
2020 год оценка |
Численность населения (среднегодовая), тыс. человек |
2 326,0 |
2 317,2 |
Валовой региональный продукт, млн рублей |
1 001 837,9 |
1 005 063,8 |
Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
101,8 |
97,4 |
Индекс промышленного производства - всего, % |
106,8 |
105,0 |
Продукция сельского хозяйства, млн рублей |
221 943,9 |
220 610,7 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
107,1 |
100,1 |
Инвестиции в основной капитал, млн рублей |
298 023,9 |
290 112,5 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
104,5 |
94,5 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону, рублей |
33 690,0 |
35 572,0 |
Индекс потребительских цен, % |
104,4 |
103,6 |
В последние годы экономические условия в Воронежской области складывались относительно благоприятно.
По итогам 2019 года объем валового регионального продукта (ВРП) составил 1 001,8 млрд рублей, в 2020 году ВРП оценивается в размере 1005,1 млрд рублей, индекс физического объема валового регионального продукта -97,4%.
Объем сельскохозяйственного производства в 2019 году составил 221,9 млрд рублей, в 2020 году оценивается в размере 220,6 млрд рублей.
Объем инвестиций в основной капитал за 2019 год в регионе составил 298,0 млрд рублей, в 2020 году оценивается в размере 290,1 млрд рублей.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по региону в 2019 году составила 33 690,0 рублей, в 2020 году оценивается в размере 35 572,0 рублей, что выше уровня 2019 года на 5,6%.
2. Основные направления налоговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Налоговая политика Воронежской области на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в консолидированный бюджет Воронежской области.
Основными критериями эффективности налоговой политики являются возможность финансового обеспечения расходных обязательств публично-правовых образований при максимальном благоприятствовании развитию человеческого капитала, преимущественному положению добросовестных налогоплательщиков по сравнению с субъектами хозяйственной деятельности, уклоняющимися от уплаты налогов и сборов.
Для обеспечения уровня доходов, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций государства и местного самоуправления, важнейшей задачей органов государственной власти, органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует реализации комплекса мер, в том числе:
а) повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Воронежской области, в рамках которого будут приняты меры по:
увеличению собираемости платежей в консолидированный бюджет Воронежской области;
сокращению задолженности по налоговым платежам, усилению претензионно-исковой работы с неплательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;
совершенствованию системы управления и распоряжения государственным имуществом;
организации эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов в консолидированный бюджет Воронежской области;
б) определение дополнительных источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового потенциала Воронежской области;
в) обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов;
г) совершенствование методов контроля по легализации теневой заработной платы;
д) выявление лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по отдельным видам деятельности.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств Воронежской области, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.
3. Основные направления бюджетной политики Воронежской области на долгосрочный период
В области бюджетной политики региона на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:
- совершенствование проектных принципов планирования и управления, финансовое обеспечение реализации приоритетных направлений стратегического развития Воронежской области;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов за счет концентрации их на первоочередных и приоритетных направлениях;
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
- повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, поддержка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области, основанных на местных инициативах;
- усиление внутреннего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
- обеспечение повышения прозрачности (открытости) и публичности процесса управления общественными финансами, повышение финансовой грамотности населения Воронежской области.
Межбюджетные отношения будут строиться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
Бюджетная политика Воронежской области в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение приоритетных задач:
- повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
- содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличения налоговых и неналоговых доходов;
- реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства;
- сокращение муниципального долга;
- повышение качества управления муниципальными финансами.
Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Воронежской области в целях сглаживания диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов и реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
В целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований при недостатке доходов местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных полномочий по решению вопросов местного значения будут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного бюджета, из областного бюджета муниципальным образованиям Воронежской области будут предоставляться целевые субсидии.
Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий Воронежской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, будет производиться за счет субвенций из областного бюджета.
4. Основные направления долговой политики Воронежской области на долгосрочный период
Основными задачами долговой политики Воронежской области на 2019 - 2035 годы являются:
- обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения областного бюджета;
- сохранение безопасного уровня долговой нагрузки;
- ограничение роста общего объема долговых обязательств Воронежской области;
- обеспечение оптимизации структуры государственного долга Воронежской области и минимизации стоимости его обслуживания;
- осуществление своевременного и полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.
5. Основные риски, влияющие на сбалансированность областного бюджета
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основным риском реализации бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту государственного и муниципального долга.
Изменение федерального законодательства, влияющего на параметры консолидированного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передача дополнительных полномочий), также обуславливает риски неисполнения параметров бюджетного прогноза.
Минимизировать последствия рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:
- принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала Воронежской области;
- максимальное наполнение (повышение собираемости) доходной части бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области;
- ограничения роста расходных обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;
- поддержания экономически безопасного уровня государственного долга и минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств;
- проведения контроля за исполнением бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области.
Прогноз основных показателей консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных бюджетов представлен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям представлено в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая расходы на реализацию государственных программ Воронежской области, могут корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств региона, а также решений правительства Воронежской области по их оптимизации.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период
до 2035 года
Основные показатели
консолидированного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Консолидированный бюджет | ||||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
153 455 562,5 |
149 371 156,9 |
153 131 308,6 |
159 305 700,6 |
165 680 742,6 |
172 199 272,6 |
178 947 113,6 |
185 771 378,6 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
110 774 429,0 |
117 779 995,0 |
124 359 493,0 |
130 533 885,0 |
136 908 927,0 |
143 427 457,0 |
150 175 298,0 |
156 999 563,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
42 681 133,5 |
31 591 161,9 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
2. Расходы всего |
157 645 111,3 |
152 219 617,9 |
155 425 522,7 |
158 704 410,3 |
165 180 742,6 |
171 699 272,6 |
178 447 113,6 |
185 271 378,6 |
3. Дефицит/профицит |
-4 189 548,8 |
-2 848 461,0 |
-2 294 214,1 |
601 290,3 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Областной бюджет | ||||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
131 605 013,5 |
126 659 622,9 |
129 427 642,6 |
134 343 951,6 |
139 401 375,6 |
144 563 314,6 |
149 892 576,6 |
155 251 074,6 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
88 923 880,0 |
95 068 461,0 |
100 655 827,0 |
105 572 136,0 |
110 629 560,0 |
115 791 499,0 |
121 120 761,0 |
126 479 259,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
42 681 133,5 |
31 591 161,9 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
2. Расходы всего, из них |
135 036 573,2 |
128 792 932,6 |
130 866 002,3 |
133 742 661,3 |
138 901 375,6 |
144 063 314,6 |
149 392 576,6 |
154 751 074,6 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
39 953 882,8 |
37 334 311,9 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
3. Дефицит/профицит |
-3 431 559,7 |
-2 133 309,7 |
-1 438 359,7 |
601 290,3 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Местные бюджеты | ||||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
61 804 431,8 |
60 045 845,9 |
58 367 650,5 |
59 625 733,5 |
60 943 351,5 |
62 299 942,5 |
63 718 521,5 |
65 184 288,5 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
21 850 549,0 |
22 711 534,0 |
23 703 666,0 |
24 961 749,0 |
26 279 367,0 |
27 635 958,0 |
29 054 537,0 |
30 520 304,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
39 953 882,8 |
37 334 311,9 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
37 720 215,8 |
36 174 311,9 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
2. Расходы всего, из них: |
62 562 420,9 |
60 760 997,2 |
59 223 504,9 |
59 625 733,5 |
60 943 351,5 |
62 299 942,5 |
63 718 521,5 |
65 184 288,5 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
37 720 215,8 |
36 174 311,9 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
3. Дефицит/профицит |
-757 989,1 |
-715 151,3 |
-855 854,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Продолжение
Основные показатели
консолидированного бюджета на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Консолидированный бюджет | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
192 876 159,6 |
200 338 032,6 |
208 133 133,6 |
216 271 111,6 |
224 805 568,6 |
233 743 218,6 |
243 023 751,6 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
164 104 344,0 |
171 566 217,0 |
179 361 318,0 |
187 499 296,0 |
196 033 753,0 |
204 971 403,0 |
214 251 936,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
2. Расходы всего |
192 376 159,6 |
199 838 032,6 |
207 633 133,6 |
215 771 111,6 |
224 305 568,6 |
233 243 218,6 |
242 523 751,6 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Областной бюджет | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
160 792 110,6 |
166 615 158,6 |
172 694 306,6 |
179 037 231,6 |
185 669 860,6 |
192 603 605,6 |
199 789 256,6 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
132 020 295,0 |
137 843 343,0 |
143 922 491,0 |
150 265 416,0 |
156 898 045,0 |
163 831 790,0 |
171 017 441,0 |
1.2. Безвозмездные поступления |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
28 771 815,6 |
2. Расходы всего, из них |
160 292 110,6 |
166 115 158,6 |
172 194 306,6 |
178 537 231,6 |
185 169 860,6 |
192 103 605,6 |
199 289 256,6 |
- межбюджетные трансферты местным бюджетам |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
3. Дефицит/профицит |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
Местные бюджеты | |||||||
1. Доходы всего, в том числе: |
66 748 033,5 |
68 386 858,5 |
70 102 811,5 |
71 897 864,5 |
73 799 692,5 |
75 803 597,5 |
77 898 479,5 |
1.1. Налоговые и неналоговые доходы |
32 084 049,0 |
33 722 874,0 |
35 438 827,0 |
37 233 880,0 |
39 135 708,0 |
41 139 613,0 |
43 234 495,0 |
1.2. Безвозмездные поступления, из них: |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
34 663 984,5 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
2. Расходы всего, из них: |
66 748 033,5 |
68 386 858,5 |
70 102 811,5 |
71 897 864,5 |
73 799 692,5 |
75 803 597,5 |
77 898 479,5 |
- за счет целевых средств областного бюджета |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
33 503 984,5 |
3. Дефицит/профицит |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Воронежской области
на долгосрочный период
до 2035 года
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (2021 год) |
Первый год планового периода (2022 год) |
Второй год планового периода (2023 год) |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|
план |
оценка |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы - всего, в том числе: |
115 474 480,1 |
125 305 593,1 |
142 205 745,6 |
135 036 573,2 |
128 792 932,6 |
130 866 002,3 |
133 742 661,3 |
138 901 375,6 |
144 063 314,6 |
149 392 576,6 |
1. Программные расходы - всего, в том числе: |
113 407 662,3 |
122 982 265,2 |
139 441 988,4 |
132 826 039,9 |
124 134 633,9 |
123 207 204,1 |
104 726 882,8 |
23 464 545,7 |
1 159 358,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
22 303 690,0 |
28 107 330,7 |
33 841 184,5 |
29 162 189,5 |
27 205 854,3 |
26 803 638,0 |
20 247 079,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
29 808 582,8 |
27 843 504,0 |
29 219 611,2 |
30 965 339,1 |
31 426 293,1 |
29 624 371,9 |
22 233 924,2 |
22 233 924,2 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
15 136 900,0 |
18 087 299,9 |
19 856 804,8 |
21 761 671,3 |
21 869 714,7 |
23 406 040,8 |
18 354 921,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
32 196,8 |
64 534,7 |
62 764,9 |
53 586,8 |
52 330,1 |
36 550,8 |
100 290,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
1 068 415,7 |
977 803,5 |
1 243 633,4 |
868 466,4 |
930 348,6 |
915 352,0 |
513 597,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области" |
884 554,5 |
771 226,6 |
1 086 163,0 |
1 083 554,0 |
656 107,1 |
656 107,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
1 216 845,7 |
1 313 132,6 |
3 331 274,5 |
2 031 114,9 |
1 478 800,6 |
1 498 491,7 |
1 495 551,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
26 876,8 |
37 643,0 |
28 643,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
792 201,6 |
973 482,0 |
972 133,9 |
1 002 066,8 |
1 036 162,2 |
1 072 369,4 |
1 017 458,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
2 686 886,4 |
2 765 505,2 |
2 784 050,6 |
2 923 154,5 |
2 347 679,3 |
2 830 483,9 |
1 683 133,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" |
517 733,6 |
414 079,9 |
690 849,5 |
622 586,3 |
473 346,0 |
693 217,0 |
361 735,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
2 447 998,3 |
1 987 627,8 |
2 195 744,1 |
1 570 517,4 |
2 054 748,4 |
1 371 904,3 |
749 865,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
1 800 350,6 |
1 120 196,5 |
973 188,0 |
878 267,9 |
509 340,6 |
522 090,1 |
525 509,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
87 718,0 |
150 252,9 |
154 787,9 |
150 854,7 |
151 425,4 |
153 318,5 |
26 070,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
1 104 986,6 |
1 250 795,6 |
1 227 242,2 |
1 330 553,0 |
1 316 043,3 |
1 368 688,5 |
1 020 732,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
15 671 039,0 |
15 685 107,2 |
19 523 950,4 |
16 101 040,4 |
15 461 057,0 |
16 252 969,5 |
14 800 407,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
9 543 173,8 |
9 651 879,2 |
9 016 130,2 |
8 683 984,4 |
6 779 492,8 |
6 714 077,2 |
6 033 572,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
404 671,3 |
407 125,6 |
430 540,6 |
454 317,2 |
438 243,8 |
426 944,8 |
331 630,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
258 832,0 |
180 958,0 |
229 480,0 |
176 225,1 |
165 627,8 |
166 231,2 |
118 931,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
312 413,6 |
1 264 030,0 |
1 520 011,6 |
1 424 583,2 |
1 053 632,0 |
428 697,0 |
388 573,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
4 017 144,8 |
7 101 421,3 |
6 525 554,4 |
8 328 129,8 |
5 392 370,4 |
4 893 208,8 |
12 616 283,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
1 952 013,8 |
1 262 088,4 |
2 533 866,2 |
2 079 953,3 |
2 307 570,1 |
2 265 299,1 |
586 583,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
406 370,7 |
301 932,2 |
490 152,3 |
246 951,2 |
231 956,3 |
306 829,4 |
230 748,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
889 094,2 |
1 225 060,4 |
1 462 404,2 |
863 393,1 |
757 042,9 |
759 671,1 |
1 233 813,3 |
1 230 621,5 |
1 159 358,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
36 971,7 |
38 248,0 |
41 823,0 |
47 639,6 |
39 447,1 |
40 652,0 |
56 471,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
2 066 817,8 |
2 323 327,9 |
2 763 757,2 |
2 226 433,3 |
4 658 298,7 |
7 658 798,2 |
29 015 778,5 |
115 436 829,9 |
142 903 956,6 |
149 392 576,6 |
Продолжение
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным мероприятиям
тыс. рублей
Наименование |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Расходы - всего, в том числе: |
154 751 074,6 |
160 292 110,6 |
166 115 158,6 |
172 194 306,6 |
178 537 231,6 |
185 169 860,6 |
192 103 605,6 |
199 289 256,6 |
1. Программные расходы - всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Государственная программа Воронежской области "Развитие образования" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Государственная программа Воронежской области "Социальная поддержка граждан" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Государственная программа Воронежской области "Доступная среда" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6. Государственная программа Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7. Государственная программа Воронежской области "Содействие занятости населения" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9. Государственная программа Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10. Государственная программа Воронежской области "Развитие культуры и туризма" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11. Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.12. Государственная программа Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13. Государственная программа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14. Государственная программа Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.15. Государственная программа Воронежской области "Информационное общество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.16. Государственная программа Воронежской области "Развитие транспортной системы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.17. Государственная программа Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.18. Государственная программа Воронежской области "Развитие лесного хозяйства" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.19. Государственная программа Воронежской области "Энергоэффективность и развитие энергетики" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.20. Государственная программа Воронежской области "Управление государственным имуществом" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.21. Государственная программа Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.22. Государственная программа Воронежской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.23. Государственная программа Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.24. Государственная программа Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.25. Государственная программа Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Непрограммные расходы |
154 751 074,6 |
160 292 110,6 |
166 115 158,6 |
172 194 306,6 |
178 537 231,6 |
185 169 860,6 |
192 103 605,6 |
199 289 256,6". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2020 г. N 1150 "О внесении изменения в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.