Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
41. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов в МФЦ или Департаменте; передача поступивших заявления и документов из МФЦ в Департамент, передача Департаментом дела ответственному исполнителю, рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов (срок - 1 (один) рабочий день);
предоставление (получение) документов и информации по межведомственным запросам; при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, не указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - осмотр Департаментом построенного, реконструированного объекта капитального строительства (срок - 1 (один) рабочий день);
- подготовка Департаментом проекта разрешения или отказа в выдаче разрешения, согласование проекта разрешения или отказа в выдаче разрешения с должностными лицами администрации города Сочи в пределах полномочий, подписание уполномоченным должностным лицом Департамента разрешения, либо отказа в выдаче разрешения (срок - 3 (три) рабочих дня);
- направление в МФЦ, для выдачи заявителю результата муниципальной услуги (срок - 1 (один) рабочий день), данный срок не входит в общий срок оказания муниципальной услуги.
42. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (срок - 15 (пятнадцать) рабочих дней).
Прием и регистрация заявления и документов в МФЦ
43. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 12 административного регламента.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - специалист МФЦ (далее - Специалист МФЦ).
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выполнение требований административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалисты приема и выдачи документов МФЦ устно информируют заявителя (представителя) об этом.
Прием таких документов осуществляется Специалистами МФЦ.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), в том числе полномочия представителя действовать от имени и в интересах заявителя (представителя);
проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом;
- устанавливает, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист МФЦ:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя (представителя)) проводит бесплатное копирование документов;
- при отсутствии документов, указанных в пункте 12 административного регламента, Специалист МФЦ запрашивает у заявителя (представителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов.
В случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов Специалист МФЦ. Если заявитель от подписи отказался, Специалист МФЦ в присутствии заявителя ставит отметку в соответствующей графе в расписке "Предупрежден о возможности
отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
- при принятии документов Специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявлению, указываются дата и время приема заявления;
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой приема заявления и прилагаемых к нему документов и подписью Специалиста МФЦ, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю (представителю) расписки подтверждает факт приема от заявителя (представителя) и регистрации Специалистом МФЦ заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.
Специалист МФЦ при обращении заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной услуги осуществляет создание электронных образов заявления и документов, представляемых заявителем (представителем) и необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, и их заверение с целью направления в уполномоченный орган на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия технической возможности для осуществления указанных действий сформированное дело подлежит передаче в Департамент на бумажном носителе в порядке и сроки, установленные административным регламентом.
44. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, Специалист МФЦ:
1) принимает от заявителя (представителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных документов, представленных Заявителем (Представителем), в случае, если заявитель (представитель) самостоятельно не представил копии указанных документов, а в соответствии с административным регламентом для ее предоставления необходимо представление, в том числе, копии документа, предусмотренного частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии указанного документа);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные Специалистом МФЦ, в органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации, предоставляющие соответствующую муниципальную услугу.
45. Передача дел посредством МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, осуществляется в электронном виде с использованием ИКС ЭВ АТС (при наличии технической возможности, а в случае ее отсутствия - в бумажном виде) в течение 1 (одного) рабочего дня.
Ответственность за несвоевременное направление в уполномоченный орган электронных (бумажных) документов и (или) электронных образов документов (копий бумажных документов), заверенных Специалистом МФЦ, несет соответствующее должностное лицо МФЦ.
46. Конечным результатом данной административной процедуры является получение МФЦ заявления вместе с документами, указанными в пункте 12 административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
47. Результат административной процедуры фиксируется путем нанесения штрих-кода регистрации на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в электронную систему документооборота.
Приём и регистрация заявления и документов в Департаменте
48. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) с документами, указанными в пункте 12 административного регламента, в Департамент, где специалист осуществляет прием документов от заявителя (представителя) на получение муниципальной услуги.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - специалист Департамента (далее - Специалист Департамента).
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выполнение требований административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист устно информирует заявителя (представителя) об этом.
49. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), в том числе полномочия представителя действовать от имени и в интересах заявителя;
- проверяет наличие всех документов исходя из перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, перечисленных в пункте 12 административного регламента;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Департамента:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю (представителю).
Выдача заявителю (представителю) расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя (представителя).
В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган, специалист самостоятельно создаёт запись об этом в электронной системе ведения обращений.
50. Конечным результатом данной административной процедуры является получение Департаментом заявления вместе с документами, указанными в пункте 12 административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
51. Результат административной процедуры фиксируется путем нанесения регистрационного входящего номера на заявлении с указанием даты регистрации, внесения сведений о заявлении в электронную систему документооборота.
52. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с помощью электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Региональный портал в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Заявление в форме электронного документа может предоставляться в уполномоченный орган в порядке и способом, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых предусмотрено пунктом 12 административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления представителем, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
В заявлении указывается способ получения результата оказания муниципальной услуги, который выдается по выбору заявителя в форме:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документа на бумажном носителе, направленного Департаментом в МФЦ;
- документа на бумажном носителе, непосредственно в Департаменте.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, JPG.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF, JPG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением настоящего пункта, не рассматривается.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
При успешной отправке, запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Регионального портала, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса Департаментом, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Регионального портала присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются Департаментом, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, после чего обрабатываются.
53. Результат административной процедуры фиксируется путем присваивания уникального номера заявлению в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
54. Передача дел, поступающих в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, осуществляется в электронном виде с использованием ИКС ЭВ АТС либо через электронную систему ведения обращений в течение 1 (одного) рабочего дня.
Передача заявления и документов из МФЦ в Департамент
55. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от заявителя документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - Специалист МФЦ.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выполнение требований административного регламента.
Заявление по форме согласно приложению к административному
регламенту и документы, указанные в пункте 12 административного регламента, вместе с реестром приёма-передачи документов передаются в Департамент.
56. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 9 административного регламента.
В случае если дело сформировано после 15 часов 30 минут, передача дела в Департамент осуществляется на следующий рабочий день.
В случае если документы, указанные в пункте 12 административного регламента, получены МФЦ после 14 часов 30 минут дня недели, предшествующего выходному или праздничному дню (дням), их передача в Департамент может быть осуществлена в первый рабочий день после данного выходного или праздничного дня (дней).
57. Порядок передачи документов, указанных в пункте 12 административного регламента, в Департамент:
1) передача документов, указанных в пункте 12 административного регламента, из МФЦ в Департамент осуществляется на основании реестра приема - передачи дел.
2) при передаче документов, указанных в пункте 12 административного регламента, ответственный работник Департамента, принимающий их, проверяет в присутствии ответственного за передачу документов, указанных в пункте 12 административного регламента, работника МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в расписке о получении документов, на обоих экземплярах реестра приема-передачи дел проставляет дату и время получения документов, указанных в пункте 12 административного регламента, указывает свою фамилию, имя, отчество, должность и подпись;
3) один экземпляр реестра остается в Департаменте, другой экземпляр подлежит возврату ответственному за передачу документов, указанных в пункте 12 административного регламента, специалисту МФЦ.
Для передачи документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, из МФЦ в Департамент устанавливается следующий график: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, суббота и воскресенье - выходные дни.
Данный график может быть изменен на основании информационного письма администрации города Сочи на имя директора МФЦ и по согласованию с МФЦ.
58. Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ дела в Департамент.
59. Результат административной процедуры в ИКС ЭВ АТС и (или) в электронной системе ведения входящий обращений.
Передача Департаментом дела ответственному исполнителю
60. Основанием для начала административной процедуры является Дело, поступившие в Департамент.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - Специалист Департамента.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выполнение требований административного регламента.
С момента передачи Дела из МФЦ в Департамент, либо обращения заявителя непосредственно в Департамент, документы заявителя обрабатываются согласно перечню административных процедур, указанных в административном регламенте.
61. Заявление с приложенными к нему документами в установленном порядке передаются ответственному Специалисту Департамента (далее - Исполнитель), для осуществления административных процедур, направленных на предоставление муниципальной услуги.
Для целей настоящего административного регламента под Исполнителем понимается Специалист Департамента, которому поручено осуществление административных процедур, направленных на предоставление муниципальной услуги.
62. Срок регистрации в Департаменте и направления поступивших документов в работу непосредственно Исполнителю, с момента поступления заявления, составляет 1 (один) рабочий день.
63. Конечным результатом данной административной процедуры является поступление Дела в работу Исполнителю.
64. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением.
Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов
65. Основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом документов, указанных в пункте 12 административного регламента.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - Исполнитель.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства, представление документов, указанных в пункте 18 административного регламента, заявителем или необходимость их истребования в рамках межведомственного взаимодействия.
Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления готовит, согласовывает в установленном порядке и направляет межведомственные запросы:
- в межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы N 7, N 8
по Краснодарскому краю о представлении выписки из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем - срок ответа на запрос 1 (один) рабочий день;
- в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и на объект недвижимости - срок ответа на запрос 1 (один) рабочий день;
- при необходимости, в департамент имущественных отношений администрации города Сочи, департамент имущественных отношений Краснодарского края о предоставление копий правоустанавливающих документов - срок ответа на запрос 1 (один) рабочий день;
- при необходимости, в межрегиональное территориальное управление Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея о предоставление копий правоустанавливающих документов - срок ответа на запрос 1 (один) рабочий день;
- при необходимости в органы, уполномоченные контролировать соблюдение режима в зонах с особыми условиями использования территории, - срок ответа на запрос 1 (один) рабочий день
66. Ответственность за полноту и правильность указания информации, содержащейся в запросах, несёт Департамент.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов при направлении в бумажном виде подписывается директором Департамента, либо лицом, исполняющего его обязанности, либо заместителем директора Департамента, при направлении в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного специалиста Департамента, сформировавшего запрос.
67. Результат административной процедуры фиксируется в листе технического отчёта Исполнителем.
Предоставление (получение) документов и информации по межведомственным запросам
68. Основанием для начала административной процедуры является поступление межведомственного запроса, указанного в пункте 65 административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Лица ответственные за проведение административной процедуры - уполномоченные лица органов, указанных в пункте 6 административного регламента.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является поступление межведомственного запроса.
Органы, указанные в пункте 6 административного регламента, представляют документы и информацию по межведомственным запросам, указанным в пункте 65 административного регламента, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления межведомственных запросов в указанный орган, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
69. Непредставление (несвоевременное представление) органами, указанными в пункте 6 административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа документ или информацию, несет административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Результатом данной административной процедуры является предоставление органами, указанными в пункте 6 административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам согласно пункту 65 административного регламента.
71. Результат административной процедуры фиксируется в листе технического отчёта Исполнителем.
Осмотр Департаментом построенного, реконструированного объекта капитального строительства
72. Основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом запроса о необходимости осмотра объекта капитального строительства от Исполнителя.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - Специалист Департамента.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 73 административного регламента.
73. Исполнитель, в случае, если осуществлялось строительство, реконструкция объектов капитального строительства, не указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в день поступления Дела на рассмотрение, направляет запрос о необходимости осмотра такого объекта специалисту Департамента, ответственному за проведение осмотра объекта капитального строительства.
74. Специалист Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня обеспечивает проведение осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов готовит акт осмотра и направляет его Исполнителю.
75. Конечным результатом данной административной процедуры является предоставление акта осмотра объекта капитального строительства Исполнителю.
Подготовка документов по результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
76. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем ответов на межведомственные запросы и (в случае необходимости) результата осмотра объекта капитального строительства.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - Исполнитель.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.
77. На основании поступивших ответов на запросы, заявления и приложенных к нему документов, Департамент принимает одно из следующих решений:
1) при наличии оснований, указанных в пункте 23 административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет мотивированный отказ заявителю;
2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 23 административного регламента Исполнитель осуществляет подготовку разрешения.
Подготовка отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
78. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в пункте 23 административного регламента.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - Исполнитель.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.
79. При установлении оснований, предусмотренных пункте 23 административного регламента, Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня готовит отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
80. Мотивированный отказ в выдаче разрешения должен быть обоснованным и содержать все основания.
81. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подготавливается согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту Исполнителем и подписывается, уполномоченным должностным лицом Департамента в тот же рабочий день.
82. Результат административной процедуры фиксируется Исполнителем путем присвоения регистрационного номера письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствие с установленными правилами делопроизводства после его подписания.
83. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в МФЦ для выдачи его заявителю - срок 1 (один) рабочий день.
84. Общий максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
85. Конечным этапом данной административной процедуры является подписанный и зарегистрированный мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Подготовка проекта разрешения, его согласование и утверждение
86. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований, указанных в пункте 23 административного регламента.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - Исполнитель.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.
87. Исполнитель, ответственный за подготовку разрешения, проводит анализ полученных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, а также проверку наличия достаточных сведений и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку разрешения и папку документации, в которую помещаются документы (копии документов), представленных заявителем (представителем) в соответствии с пунктом 12 административного регламента, а так же документы (копии документов), полученных в результате межведомственного взаимодействия.
Указанные мероприятия выполняются незамедлительно с момента получения ответов на запросы, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.
88. Проект разрешения с пакетом документов в тот же день направляется на согласование в правовой департамент администрации города Сочи и первому заместителю Главы города Сочи, в пределах полномочий указанных должностных лиц, - срок согласования не может превышать 2 (двух) рабочих дней;
89. В случае выявления согласовывающими лицами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня готовится мотивированное заключение со ссылкой на нормы действующего законодательства, административного регламента и дело возвращается в Департамент для выполнения процедур, предусмотренных пунктами 76-82 административного регламента.
90. Конечным результатом данной административной процедуры является согласование проекта разрешения либо отказ в согласовании проекта разрешения.
Подписание уполномоченным лицом разрешения
91. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному должностному лицу Департамента проекта разрешения.
Лицо ответственное за проведение административной процедуры - уполномоченное должностное лицо Департамента.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выполнение требований административного регламента.
92. В случае согласования проекта разрешения уполномоченными должностными лицами администрации города Сочи, Исполнитель в тот же рабочий день передает разрешение для подписания уполномоченному должностному лицу Департамента.
93. После подписания разрешения уполномоченным лицом Департамента Исполнитель производит запись в бланке о дате подписания, присваивает номер, вносит в реестр выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и передает для дальнейшего внесения данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Сочи.
С момента выполнения мероприятий, указанных в настоящем подпункте, услуга считается предоставленной, срок выполнения - 1 (один) рабочий день.
94. Департамент оформляет пакет исходно-разрешительной документации с зарегистрированным экземпляром бланка разрешения и осуществляет внесение сведений о подготовленном и выданном разрешении в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Сочи.
95. Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация и присвоение номера разрешению, подписанного уполномоченным лицом Департамента.
Направление
для выдачи заявителю результата оказания муниципальной услуги
96. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение или отказ в выдаче разрешения.
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - уполномоченное должностное лицо Департамента.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги.
Департамент направляет в МФЦ для выдачи заявителю, либо непосредственно заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подписания:
1) разрешение;
2) отказ в выдаче разрешения.
97. Порядок направления Департаментом результата оказания муниципальной услуги из Департамента в МФЦ:
1) направление разрешения, отказа в выдаче разрешения осуществляется по реестру приема-передачи дел;
2) при передаче разрешения, отказа в выдаче разрешения работник МФЦ, принимающий их, на трех экземплярах реестра приема-передачи дел проставляет дату и время их получения, указывает свою фамилию, имя, отчество, должность и подпись;
3) один экземпляр реестра приема-передачи дел остается у работника МФЦ, два экземпляра подлежит возврату в Департамент;
4) информация о факте разрешения, отказа в выдаче разрешения в день их получения заносится МФЦ в АИС МФЦ.
Для передачи разрешения, отказа в выдаче разрешения из Департамента в МФЦ устанавливается следующий график: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, суббота и воскресенье - выходные дни. Данный график может быть изменен на основании соглашения, заключенного между администрацией соответствующего внутригородского района города Сочи и директором МФЦ.
Ответственный сотрудник Департамента за передачу разрешения, отказа в выдаче разрешения, согласно утвержденной номенклатуре дел, ведет дело, в котором хранит экземпляр реестра приема-передачи дел о получении разрешения, отказа в выдаче разрешения с отметкой работника МФЦ.
98. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги Департаментом, Специалист Департамента в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте), информирует заявителя:
об окончании процедур оказания муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в Департамент для получения результата муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в Департамент для получения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
99. Невостребованный результат муниципальной услуги хранится в Департаменте.
100. Для получения результата муниципальной услуги, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель) прибывает в Департамент лично с документом, удостоверяющим личность, доверенностью.
Специалист Департамента:
1) устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в Деле, изготавливает одну копию либо распечатывает с использованием ИКС ЭВ АТС, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
2) выдает результат оказания муниципальной услуги, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) Заявитель (представитель) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
101. Конечным результатом данной административной процедуры является передача в МФЦ для выдачи заявителю, либо непосредственно заявителю, одного из следующих документов: разрешения, отказа в выдаче разрешения способом, указанным в заявлении.
102. Результат административной процедуры фиксируется в электронной системе ведения входящий обращений.
Выдача МФЦ заявителю результата муниципальной услуги, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
103. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ разрешения, отказа в выдаче разрешения.
Лицо ответственное за проведение данной административной процедуры - Специалист МФЦ.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является поступление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
104. После поступления в МФЦ разрешения, отказа в выдаче разрешения специалист МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня после получения результата оказания муниципальной услуги, в зависимости от выбранного заявителем способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте) информирует заявителя:
об окончании процедур оказания муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ для получения разрешения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ для получения мотивированного отказа.
105. В случае если заявитель в течение трех месяцев не прибывает в МФЦ для получения результата муниципальной услуги, соответствующие документы возвращаются в Департамент для хранения и последующей выдачи заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.
106. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением МФЦ.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
107. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем непосредственно в Департамент заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Лицо ответственное за проведение данной административной процедуры - Департамент.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исполнитель рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок не должно менять содержание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, Исполнитель осуществляет исправление опечатки и (или) ошибки и замену указанных документов, либо готовит документ о внесении изменений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, Исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
108. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, либо документа о внесении изменений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
109. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, результат административной процедуры фиксируется подписью директора Департамента, либо лица, исполняющего его обязанности, либо заместителя директора Департамента, в исправленном документе.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, результат административной процедуры фиксируется письмом за подписью директора Департамента, либо лица, исполняющего его обязанности, либо заместителя директора Департамента, об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.