Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.12.2020 N 296
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа "город Улан-Удэ" на иные цели
18 мая, 29 июля 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на иные цели, кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии).
2. Субсидии учреждению предоставляются на следующие цели:
Подпункт 2.1 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.1. На капитальный ремонт имущества, находящегося в муниципальной собственности или переданного в безвозмездное пользование муниципальному учреждению, на организацию благоустройства территории муниципального учреждения.
2.2. Исключен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.3. Исключен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
Подпункт 2.4 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.4. На осуществление работ (оказание услуг) по разработке предпроектной документации, проектной документации, проекта санитарнозащитной зоны, проектно-сметной документации, технико-экономического обоснования; по проведению экспертизы проектно-сметной документации, экспертизы результатов инженерных изысканий, проектно-изыскательских работ, инженерно-технического обследования, лабораторных исследований, испытаний, исполнительской съемки, инвентаризации объекта, энергоаудита зданий, авторского надзора, строительного надзора; по получению технических условий, технических планов, технических паспортов; по выполнению инженерных изысканий.
Подпункт 2.5 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.5. На осуществление мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу, сносу) имущества.
2.6. На оплату компенсационной стоимости вырубаемых зеленых насаждений.
2.7. На приобретение и (или) монтаж имущества (за исключением объектов недвижимости) и (или) материальных запасов для осуществления основных видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, не включаемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.8. На установку, монтаж (расширение) охранной, пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, системы вентиляции, отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, локальных очистных сооружений, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, включая работы по модернизации указанных систем, за исключением их ежегодного технического обслуживания.
2.9. На приобретение программного обеспечения (лицензионных прав на программное обеспечение).
Подпункт 2.10 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.10. На организацию благоустройства и озеленения территории городского округа.
2.11. На мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.
2.12. На земляные работы, планировку территории, устройство лыжных, горнолыжных трасс.
2.13. На приобретение электрической энергии для нужд наружного освещения.
2.14. На проведение мероприятий по ресурсо- и энергосбережению.
Подпункт 2.15 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.15. На проведение общегородских праздничных, юбилейных, спортивных, физкультурно-массовых мероприятий и мероприятий муниципальных учреждений, не включаемых в субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
Подпункт 2.16 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.16. На участие воспитанников, обучающихся, спортсменов и работников муниципальных учреждений в республиканских, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, учебно-тренировочных сборах, семинарах, обмен опытом.
2.17. На предупреждение чрезвычайных ситуаций, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
2.18. На мероприятия при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.19. На погашение кредиторской задолженности.
2.20. На компенсационные выплаты при сокращении численности или штата работников.
2.21. На осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.
Подпункт 2.22 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.22. На выплаты по судебным актам, вступившим в законную силу, на выплаты по исполнительным документам, на выплаты по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях.
2.23. На организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
2.24. На организацию работ временного характера и общественных работ, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания (на выплату заработной платы участнику работ, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, пособий по временной нетрудоспособности, страховых взносов, на проведение специальной оценки условий труда, медицинского осмотра, приобретение инвентаря, оборудования, спецодежды и другие расходы, связанные с организацией временных рабочих мест).
2.25. На повышение квалификации работников муниципальных учреждений.
Подпункт 2.26 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.26. На организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях.
2.27. Исключен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
Подпункт 2.28 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.28. На организацию горячего питания обучающихся, получающих основное общее, среднее общее образование в муниципальных образовательных организациях.
Подпункт 2.29 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.29. На выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Подпункт 2.30 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.30. На ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций.
Подпункт 2.31 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.31. На обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками.
2.32. На организацию детских профильных и (или) палаточных смен.
2.33. На организацию международных и межрегиональных детских смен, обмен группами школьников с городами-побратимами Улан-Удэ.
Подпункт 2.34 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.34. На оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста.
Подпункт 2.35 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.35. На оснащение муниципальных общеобразовательных организаций.
Подпункт 2.36 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.36. На капитальный ремонт стадионов общеобразовательных организаций.
Подпункт 2.37 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.37. На капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных организаций и (или) муниципальных образовательных организаций дополнительного образования.
Подпункт 2.38 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.38. На реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации.
2.39. На сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа "Город Улан-Удэ", охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа "Город Улан-Удэ".
2.40. На приобретение музейных предметов и музейных коллекций для пополнения фондов муниципальных музеев.
Подпункт 2.41 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.41. На подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
Подпункт 2.42 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.42. На комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек.
2.43. На проведение экспертизы для определения кладбищенского периода.
2.44. На проведение технической инвентаризации кладбищ города.
2.45. На обустройство площадок для мусоросборников на кладбищах города.
2.46. На мероприятия по обслуживанию и содержанию специализированных контейнеров и урн для сбора опасных отходов.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.47 с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.47. На реализацию мероприятий за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.48 с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.48. На реализацию мероприятий плана социального развития центров экономического роста Республики Бурятия.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.49 с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.49. На выплату заработной платы и других расходов, покрываемых за счет средств от оказания платных услуг муниципальными учреждениями, в связи со снижением доходов от оказания платных услуг в условиях ухудшения ситуации из-за распространения новой коронавирусной инфекции.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.50 с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
2.50. На утилизацию энергосберегающих ламп.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.51 с 6 августа 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 июля 2021 г. N 164
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
2.51. На капитальный ремонт спортивных площадок муниципальных общеобразовательных организаций.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые в соответствии с бюджетным законодательством доведены до структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 16.10.2006 N 429 "О наделении структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ полномочиями учредителя муниципальных унитарных предприятий и учреждений" (далее - Учредитель), как получателя бюджетных средств в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Пункт 5 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
5. Перечень документов, представляемых учреждением Учредителю для получения субсидии:
а) заявка, содержащая пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 раздела I настоящего Порядка;
б) документы, обосновывающие размер субсидии, в том числе: локальный сметный расчет на выполнение соответствующих работ, смету на проведение мероприятий, не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные в зависимости от цели предоставления субсидии и (или) иную информацию необходимую для обоснования в выделении средств исходя от цели предоставления субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о соответствующем бюджете или нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ и решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов;
в) информация о количестве физических лиц, в случае если субсидии представляются в соответствии с пунктами 2.16, 2.20, 2.23, 2.24, 2.25, 2.26, 2.27, 2.28 и 2.31 настоящего Порядка;
г) копия справки налогового органа по состоянию на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающей отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) копия справки об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, подписанной руководителем (или уполномоченным лицом) и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленной печатью учреждения (при наличии).
Документы подписываются руководителем (или уполномоченным лицом) и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепляются печатью учреждения.
Ответственность за достоверность данных в представленных документах несет учреждение.
6. Порядок и сроки рассмотрения документов Учредителем.
Представленные документы для получения субсидии Учредителем рассматриваются в течение 30 календарных дней. По итогам рассмотрения представленных документов принимается решение о предоставлении субсидии и заключается соглашение о предоставлении субсидии из бюджета автономному или бюджетному учреждению на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Учредителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Пункт 8 изменен с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
8. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о соответствующем бюджете или нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия, Администрации города Улан-Удэ, решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов, определяется Учредителем исходя из представленных учреждением документов, в соответствии с подпунктом б) пункта 5 настоящего Порядка, обосновывающих размер субсидии."
9. Субсидии предоставляются Учредителем на основании заключенного между Учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономному или бюджетному учреждению на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение).
10. Соглашение, заключенное между Учредителем и учреждением, должно соответствовать типовой форме соглашения о предоставлении из бюджета города Улан-Удэ муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели, утвержденной приказом Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ, и составляется в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.
Раздел II дополнен пунктом 10.1 с 21 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 мая 2021 г. N 64
10.1. Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета заключается в виде электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
11. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении Соглашения, являющегося его неотъемлемой частью, за исключением случаев досрочного расторжения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке.
12. Основаниями для досрочного расторжения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке являются:
- реорганизация или ликвидация учреждения, за исключением случаев, когда субсидия выделяется на цели, указанные в пунктах 2.20 и 2.21 данного Порядка;
- нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
13. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.
Пункт 14 изменен с 6 августа 2021 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 июля 2021 г. N 164
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
14. Результатом предоставления субсидии, указанной в:
пунктах 2.1, 2.7, 2.8, 2.14, 2.32, 2.36, 2.37, 2.47, 2.48, 2.51 настоящего Порядка, является сохранение (улучшение) материально-технической базы учреждения;
пункте 2.38 настоящего Порядка, является количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству;
пункте 2.4 настоящего Порядка, является разработанная (ое, ый, ые) предпроектная документация, проектная документация, проект санитарнозащитной зоны, проектно-сметная документация, технико-экономическое обоснование; проведенная (ое, ый, ые) экспертиза проектно-сметной документации, экспертиза результатов инженерных изысканий, проектно изыскательские работы, инженерно-техническое обследование, лабораторные исследования, испытания, исполнительская съемка, инвентаризация объекта, энергоаудит зданий, авторский надзор, строительный надзор; полученные технические условия, технические планы, технические паспорта; выполненные инженерные изыскания.
пункте 2.50. настоящего Порядка, является выполнение норм экологической безопасности;
пункте 2.49. настоящего Порядка, является Своевременная выплата заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда;
пунктах 2.29, 2.30. настоящего Порядка, является доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории;
пункте 2.5, 2.39, 2.44, 2.45 настоящего Порядка, является количество объектов;
пунктах 2.6, 2.40, 2.46 настоящего Порядка, является количество единиц;
пунктах 2.9. настоящего Порядка, является количество приобретенных программ (лицензионных прав);
пунктах 2.10, 2.11, 2.12 настоящего Порядка, является объем выполненных работ;
пункте 2.13 настоящего Порядка, является объем электрической энергии;
пунктах 2.15, 2.16 настоящего Порядка, является количество мероприятий или количество выездов;
пункте 2.19 настоящего Порядка, является объем исполненных финансовых обязательств по погашению кредиторской задолженности;
пунктах 2.23, 2.24, 2.25, 2.33 настоящего Порядка, является количество физических лиц;
пункте 2.26 настоящего Порядка, является доля обучающихся, получающих начальное общее образование в Учреждении, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее;
пункте 2.28 настоящего Порядка, является доля обучающихся, получающих основное общее, среднее общее образование в Учреждении, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих основное общее, среднее общее образование в Учреждении;
пункте 2.34 настоящего Порядка, является количество оснащенных зданий материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста;
пункте 2.35 настоящего Порядка, является количество оснащенных зданий средствами обучения и воспитания;
пунктах 2.41, 2.42 настоящего Порядка, является количество посещений организаций культуры;
пункте 2.43 настоящего Порядка, является количество экспертиз;
пункте 2.31 настоящего Порядка, является обеспечение учреждений педагогическими работниками, прошедшими подготовку в образовательной организации высшего образования по направлению "Образование и педагогические науки", переподготовку в образовательных организациях высшего или дополнительного профессионального образования.
Результаты предоставления субсидии не устанавливаются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, на выплаты по судебным актам, вступившим в законную силу, на выплаты по исполнительным документам, на выплаты по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Результаты предоставления субсидии и их значения, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов федеральных или региональных проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в Соглашении.
15. В случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора получателей субсидии, способ и порядок проведения такого отбора устанавливаются правовым актом Учредителя в соответствии со следующими критериями:
- отсутствие у учреждения на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, непогашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
16. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления субсидии.
17. В случае предоставления муниципальному учреждению нескольких субсидий Соглашение заключается отдельно по каждой субсидии.
18. Расходование средств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий, муниципальными учреждениями осуществляется после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии согласно порядку санкционирования указанных расходов, утвержденному Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
III. Требования к отчетности
19. Учреждения в срок и по формам, установленным в Соглашении, представляют Учредителю:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
в) иные сведения в соответствии с Соглашением.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
20. Учреждение в срок до 20 января финансового года представляет Учредителю информацию о наличии у учреждения не использованных на 1 января текущего финансового года остатков субсидий (далее - остатки субсидий), поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - поступления от возврата), неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является остатки субсидий и (или) ранее произведенные выплаты (далее - неисполненные обязательства), а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем потребности в направлении остатков субсидии, ранее произведенных выплат и неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году.
21. Остатки субсидий, поступления от возврата и неисполненные обязательства:
- могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Учредителя;
- подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году.
22. Решение о наличии потребности в направлении остатков субсидии, поступлений от возврата и неисполненных обязательств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году оформляется приказом Учредителя и принимается не позднее 20 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность.
23. Остатки субсидий, поступления от возврата и неисполненные обязательства, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" в срок до 1 марта текущего финансового года.
24. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Учредителем и уполномоченными органами государственного, муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
25. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели Учредитель и (или) уполномоченный орган государственного, муниципального финансового контроля вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным Соглашением.
26. В случае выявления нарушений учреждением целей и условий предоставления субсидии Учредитель направляет учреждению требование о нарушении целей и условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" сумма денежных средств и срок ее возврата в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования.
27. В случае установления по результатам проверок, проведенных Учредителем и (или) уполномоченными органами государственного, муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет:
а) на основании требования Учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного, муниципального финансового контроля - в срок, установленный в представлении и (или) предписании.
28. В случае установления Учредителем и (или) уполномоченными органами государственного, муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Соглашение по решению Учредителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения результатов, подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ":
а) на основании требования Учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного, муниципального финансового контроля - в срок, установленный в представлении и (или) предписании.
29. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 декабря 2020 г. N 296 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.