В связи с продлением сроков реализации, необходимостью уточнения перечня мероприятий и объёмов их финансирования, изменением основных параметров муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2014 N 6404 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа):
1.1.1. В абзаце десятом "Этапы и сроки реализации муниципальной программы" цифры "2022" заменить цифрами "2023".
1.1.2. Абзац одиннадцатый "Объёмы и источники финансирования муниципальной программы, в том числе на финансовое обеспечение муниципальных проектов" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования муниципальной программы, в том числе на финансовое обеспечение муниципальных проектов |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы, составляет 123 244 427,0 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 10 119 593,7 тыс. рублей; в 2016 году - 11 170 434,9 тыс. рублей; в 2017 году - 11 662 839,9 тыс. рублей; в 2018 году - 12 365 544,9 тыс. рублей; в 2019 году - 14 314 062,9 тыс. рублей; в 2020 году - 15 980 564,4 тыс. рублей; в 2021 году - 16 053 730,2 тыс. рублей; в 2022 году - 15 854 047,3 тыс. рублей; в 2023 году - 15 723 608,8 тыс. рублей; в том числе за счёт средств федерального бюджета - 3 064 183,2 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 23 460,3 тыс. рублей; в 2017 году - 2 989,2 тыс. рублей; в 2019 году - 8 861,3 тыс. рублей; в 2020 году - 370 094,7 тыс. рублей; в 2021 году - 982 628,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1 025 803,7 тыс. рублей; в 2023 году - 650 346,0 тыс. рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 73 715 382,0 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 6 387 104,2 тыс. рублей; в 2016 году - 6 927 032,4 тыс. рублей, в том числе 2 067,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 7 557 928,4 тыс. рублей, в том числе 299 506,2 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 7 292 485,9 тыс. рублей; в 2019 году - 8 539 369,3 тыс. рублей; в 2020 году - 9 882 255,6 тыс. рублей; в 2021 году - 9 046 751,5 тыс. рублей; в 2022 году - 9 038 658,6 тыс. рублей; в 2023 году - 9 043 796,1 тыс. рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 46 464 861,8 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 3 709 029,2 тыс. рублей; в 2016 году - 4 243 402,5 тыс. рублей, в том числе 569 835,7 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 4 101 922,3 тыс. рублей, в том числе 274 021,8 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 5 073 059,0 тыс. рублей, в том числе 24 765,2 тыс. рублей на исполнение обязательств по муниципальным контрактам (договорам), принятых в 2017 году и не исполненных по состоянию на 01.01.2018, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на 01.01.2018; в 2019 году - 5 765 832,3 тыс. рублей; в 2020 году - 5 728 214,1 тыс. рублей; в 2021 году - 6 024 350,7 тыс. рублей; в 2022 году - 5 789 585,0 тыс. рублей; в 2023 году - 6 029 466,7 тыс. рублей.". |
1.2. Раздел I "Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития сферы образования" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I
Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития сферы образования
В муниципальном образовании город Краснодар услугу по реализации образовательных программ дошкольного образования оказывает 175 муниципальных образовательных организаций, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - дошкольные организации), в которых воспитывается более 63,5 тысячи детей.
В рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа) осуществляются мероприятия по расширению сети дошкольных организаций. За 5 лет введено более 20 тысяч дополнительных мест, ведётся работа по внедрению альтернативных форм дошкольного образования (создание семейных групп), групп кратковременного пребывания.
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" поставлена задача достижения 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до трёх лет.
Развиваются вариативные формы дошкольного образования, такие как группы кратковременного пребывания с различным графиком работы (от 3-х до 5-ти часов). Популярными стали группы семейного воспитания, в которых воспитываются 3 и более детей. С учётом образовательных потребностей различных групп населения в системе дошкольного образования открываются группы компенсирующей направленности для детей с различными проблемами в развитии: для детей с тяжёлыми нарушениями речи, для слепых и слабовидящих детей, для глухих и слабослышащих, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью, со сложным дефектом, с расстройствами аутистического спектра, нарушениями иммунной системы и пищевой аллергией. После квалифицированной помощи педагогов детских садов более 70% выпускников таких групп поступают в общеобразовательные классы.
Ввод дополнительных мест и развитие вариативных форм дошкольного образования в дошкольных организациях позволяет обеспечить гарантированное право граждан на получение дошкольного образования.
На 01.09.2020 в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар (далее - общеобразовательные организации) обучается 161 360 учащихся, из них 160 826 учащихся обучаются в муниципальных дневных общеобразовательных организациях. В 80 школах (89%) обучение ведётся в две смены. Кроме того, более 2 200 учащихся обучаются в негосударственных общеобразовательных организациях.
В общеобразовательных организациях созданы современные условия для обучения. В настоящее время увеличилось количество общеобразовательных организаций, имеющих учебно-лабораторную, компьютерную и технологическую базу, соответствующую современным требованиям и нормам. Все общеобразовательные организации муниципального образования город Краснодар подключены к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, вся информация об образовательных организациях аккумулирована в автоматизированной информационной системе "Сетевой город".
Все обучающиеся начальной школы общеобразовательных организаций перешли на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту (далее - ФГОС). На ФГОС основного общего образования перешли все учащиеся 5-х - 9-х классов. Таким образом, 100% учащихся среднего звена обучаются по ФГОС основного общего образования. На ФГОС среднего общего образования в пилотном режиме перешли все общеобразовательные организации, 50 общеобразовательных организаций реализуют ФГОС во всех классах.
В системе оценки качества образования важное место занимает государственная итоговая аттестация. Процедура её с каждым годом всё больше стандартизируется, делается более прозрачной: увеличивается число общественных наблюдателей, в ходе проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) ведётся видеонаблюдение и видеотрансляция.
В 2020 году успешно проведена государственная итоговая аттестация. По итогам сдачи ЕГЭ получено 111 сто балльных результатов. По одному предмету 100 баллов получили 83 выпускника, 11 выпускников получили 200 баллов по двум предметам и 2 выпускника - 300 баллов по трём предметам.
Лидерами по количеству сто балльных результатов стали:
МБОУ лицей N 12 (8 человек);
МБОУ лицей N 4 (7 человек);
МБОУ СОШ N 78, МБОУ СОШ N 52, МАОУ лицей N 48 (по 6 человек);
МБОУ СОШ N 83 (5 человек);
МАОУ СОШ N 96, МБОУ СОШ N 98, МАОУ гимназия N 25 (по 4 человека).
Как и в предыдущие годы наибольшее количество сто балльных результатов получено при проведении ЕГЭ по русскому языку - 30 человек, на втором месте - химия (22 человека), на третьем - обществознание (16 человек), на четвёртом месте - история (15 человек).
В январе - феврале 2020 года был проведён региональный этап всероссийской олимпиады школьников, в котором приняли участие 515 учащихся из муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Краснодар. Победителями и призёрами стали 133 человека (28,2%). По результатам выступлений на региональном этапе олимпиады 34 человека стали участниками заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, 14 из них были определены в качестве призёров.
В муниципальном образовании город Краснодар накоплен положительный опыт по развитию системы дополнительного образования детей и молодёжи, укреплению воспитательного потенциала общеобразовательных организаций, работе с талантливыми детьми. Всеми формами творческого развития охвачено более 65% обучающихся общеобразовательных организаций. Получают своё развитие детско-юношеский спорт, детские школы искусств и другие направления.
Общее количество обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе в 27 муниципальных образовательных организациях дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, составляет более 70 тысяч человек. В целях выполнения условий плана мероприятий ("дорожной карты") предусмотрено увеличение охвата обучающихся программами дополнительного образования к 2022 году до 77,0%.
В летний период на базе общеобразовательных организаций ежегодно открываются оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, в которых отдыхает 10 216 детей, лагеря труда и отдыха дневного пребывания для 1 220 детей. Обучающиеся школ участвуют в экспедициях и походах.
На черноморском побережье организован отдых для детей на базах муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар "Комплексный спортивно-оздоровительный центр "Ольгинка" и муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский оздоровительный центр "Краснодарская смена". Ведётся планомерная работа по модернизации материальной базы учреждений, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
В связи с изменениями в действующем законодательстве произошло значительное увеличение количества индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги дошкольного образования. В 2021 году образовательную деятельность осуществляют 37 индивидуальных предпринимателей и 9 негосударственных дошкольных образовательных учреждений. Работа в данном направлении продолжается.
Программы общего образования реализуют 9 негосударственных общеобразовательных организаций, в которых обучаются более 2 600 детей, в том числе получающие дошкольное образование более 300 человек. Сеть негосударственных общеобразовательных организаций расширяется как за счёт увеличения классов-комплектов в школах, так и за счёт открытия классов на ступени начального общего образования (негосударственное частное общеобразовательное учреждение "Лицей "ИСТЭК", автономная некоммерческая общеобразовательная организация гимназия "ЛИДЕР").
Развитие негосударственного сектора для реализации программ общего, в том числе дошкольного образования, является ресурсом для увеличения количества мест в дошкольных и общеобразовательных организациях, а также наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей жителей муниципального образования город Краснодар.
Много внимания уделяется безопасности воспитанников и обучающихся: проведены все необходимые мероприятия по пожаробезопасности, все образовательные организации оснащены камерами видеонаблюдения (не менее 6 штук по периметру), все имеют тревожную кнопку с выходом на пульт централизованной охраны управления вневедомственной охраны города Краснодара. За счёт местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) обеспечена охрана образовательных организаций компаниями, имеющими лицензию на охранную деятельность.
Основными проблемами, требующими решения в среднесрочной перспективе, остаются устаревшая материально-техническая база организаций дополнительного образования, низкие темпы её модернизации. С целью сохранения занятости детей и подростков во внеурочное время в городе необходима модернизация "комнат школьника" и клубов по месту жительства, приведение их в соответствие с современными требованиями.
Актуальной проблемой остаётся кадровое обеспечение отрасли образования, поддержка социального статуса учителя, совершенствование структуры и качества подготовки педагогов для образовательных организаций с учётом современных тенденций развития образования.
В муниципальном образовании город Краснодар в отрасли "Образование" трудится более тринадцати тысяч педагогических работников. Анализ качественного состава педагогического корпуса показывает, что 79,9% педагогических работников образовательных организаций имеют высшее профессиональное образование, 19,8% - среднее профессиональное образование. Доля педагогов учреждений в возрасте от 35 до 55 лет от общего количества составляет 60,0%, доля педагогических работников, достигших пенсионного возраста, - 24,7%.
В Краснодарском крае проводится работа по оптимизации правоприменения Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 N 276.
В 2020 - 2021 учебном году аттестация педагогических работников осуществлялась в штатном режиме на основе региональной модели, разработанной и апробированной в целях уменьшения документооборота.
Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.07.2017 N 703 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста" (далее - НСУР) аттестация учителей является одним из элементов НСУР. В настоящее время апробируется новая модель аттестации на основе единых федеральных оценочных материалов.
В настоящее время доля педагогических работников отрасли "Образование", которые аттестованы на первую квалификационную категорию, составляет 22,5%, на высшую - 25,6%.
Выполнение мероприятий Программы позволит к 2022 году довести долю аттестованных на присвоение квалификационной категории педагогических работников до 50%.
В период выполнения мероприятий Программы с 2020 по 2023 годы планируется выполнение целевых показателей размера среднемесячной заработной платы работников образовательных организаций на уровне, достигнутом в 2019 году.
С целью создания условий для профессионального роста и профессионального общения педагогов и руководителей школ создана система профессиональных ассоциаций педагогов и руководителей организаций. Развитию профессионального мастерства педагогов способствует ставшее традиционным проведение ежегодных муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства.
В связи с совершенствованием правового положения образовательных организаций используются новые финансово-экономические механизмы, связанные с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям, формированием планов финансово-хозяйственной деятельности на реализацию муниципальных заданий.
Целесообразность решения проблем в системе образования муниципального образования город Краснодар на основе программно-целевого метода обусловлена масштабностью, высокой социально-экономической значимостью и межведомственным характером решаемых проблем, необходимостью модернизационных преобразований с целью повышения доступности и качества образования, необходимостью создания системы количественных и качественных показателей, характеризующих состояние реализации Программы, с целью повышения эффективности планирования, распределения и использования бюджетных средств их получателями.
Основные направления реализации Программы позволяют учесть основные аспекты развития муниципальной системы образования и в рамках её финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий Программы. Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг обусловленного объёма и качества позволил выявить ресурсы и перспективы для дальнейшего развития образовательных организаций. Возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.
Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленные решением городской Думы Краснодара от 28.01.2010 N 69 п. 5 (далее - Решение городской Думы Краснодара), позволяют привлекать в образовательные организации более квалифицированных педагогов.
Ежегодно 145 молодым педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар в возрасте до 30 лет включительно со стажем педагогической деятельности от одного до пяти лет включительно, являющимся участниками очных туров профессиональных конкурсов, авторами инновационных проектов, вносящим высокий вклад в нравственное, духовное и эстетическое воспитание детей, осуществляющим трудовую деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде грантов в размере 50 000 рублей однократно.
В рамках реализации подпункта "е" пункта 4 Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, утверждённому Президентом Российской Федерации от 24 января 2020 г. N Пр-113, (далее - Перечень) с 01.09.2020 осуществляются выплаты ежемесячного денежного вознаграждения в размере не менее 5000 рублей педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций за классное руководство.
Ежегодно молодые педагогические работники муниципальных образовательных организаций, впервые приступившие к педагогической работе, имеют возможность получать гранты в размере 25 000 рублей.
Ежегодно 1 879 работников муниципальных учреждений и ветеранов труда, ранее работавших в муниципальных учреждениях, получают дополнительную меру социальной поддержки в виде организации отдыха в муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования город Краснодар "Комплексный спортивно-оздоровительный центр "Ольгинка".
Решением городской Думы Краснодара предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки в виде частичной компенсации стоимости питания обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар из расчёта 10 рублей 50 копеек в день на одного обучающегося в течение учебного года.
Во исполнение подпункта "а" пункта 5 Перечня с 01.09.2020 реализуется мероприятие по организации бесплатного здорового горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования.
Более 2 000 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
Требуют особого внимания дети из малоимущих семей. Из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде частичной компенсации стоимости питания детей из малоимущих семей, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар, в размере 15 рублей в день на одного обучающегося в течение учебного года. Для детей из малоимущих семей, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар, посещающих группы продлённого дня, Решением городской Думы Краснодара предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки частичной оплаты стоимости питания в размере 25 рублей 50 копеек.
Ежедневное бесплатное одноразовое питание имеют возможность получать дети сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебных обязанностей, военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы, обучающиеся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар.
Наиболее вероятными прогнозными вариантами развития отрасли образования в муниципальном образовании город Краснодар в период 2021 - 2023 годов являются постепенное решение поставленных задач, выход на траекторию устойчивого развития системы образования, создание условий для модернизации сферы образования и развития педагогического потенциала, ориентация бюджетных расходов на обеспечение результативности деятельности образовательных организаций, развитие конкуренции в сфере предоставления образовательных услуг, повышение эффективности и прозрачности муниципального управления.
Традиционно в муниципальном образовании город Краснодар применяется программно-целевой метод управления, что повышает эффективность использования выделенных средств.".
1.3. В абзаце двадцатом раздела II "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы" Программы цифры "2022" заменить цифрами "2023".
1.4. В разделе III "Перечень и краткое описание подпрограмм" Программы:
1.4.1. В абзаце пятом цифры "98 315 601,2" заменить цифрами "116 413 525,4".
1.4.2. В абзаце шестом цифры "2022" заменить цифрами "2023".
1.4.3. В абзаце десятом цифры "5 910 164,6" заменить цифрами "6 830 901,6".
1.4.4. В абзаце двенадцатом цифры "2022" заменить цифрами "2023".
1.5. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 123 244 427,0 тыс. рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" | |||||
2015 |
9 455 498,4 |
23 460,3 |
6 244 363,5 |
3 187 674,6 |
0,0 |
2016 |
10 638 002,3 |
0,0 |
6 816 631,9 |
3 821 370,4 |
0,0 |
564 892,5 <*> |
2 067,0 <*> |
562 825,5 <*> |
|||
2017 |
11 092 474,7 |
2 989,2 |
7 413 495,6 |
3 675 989,9 |
0,0 |
566 308,4 <*> |
299 506,2 <*> |
266 802,2 <*> |
|||
2018 |
11 656 558,4 |
0,0 |
7 080 943,5 |
4 575 614,9 |
0,0 |
24 765,2 <*> |
24 765,2 <*> |
||||
2019 |
13 409 361,7 |
8 861,3 |
8 273 144,0 |
5 127 356,4 |
0,0 |
2020 |
14 995 253,3 |
370 094,7 |
9 451 308,3 |
5 173 850,3 |
0,0 |
2021 |
15 208 839,9 |
982 628,0 |
8 776 969,0 |
5 449 242,9 |
0,0 |
2022 |
15 044 242,1 |
1 025 803,7 |
8 768 872,3 |
5 249 566,1 |
0,0 |
2023 |
14 913 294,6 |
650 346,0 |
8 774 005,7 |
5 488 942,9 |
0,0 |
Всего |
116 413 525,4 |
3 064 183,2 |
71 599 733,8 |
41 749 608,4 |
0,0 |
1 155 966,1 <*> |
301 573,2 <*> |
854 392,9 <*> |
|||
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" | |||||
2015 |
664 095,3 |
0,0 |
142 740,7 |
521 354,6 |
0,0 |
2016 |
532 432,6 |
0,0 |
110 400,5 |
422 032,1 |
0,0 |
7 010,2 <*> |
7 010,2 <*> |
||||
2017 |
570 365,2 |
0,0 |
144 432,8 |
425 932,4 |
0,0 |
7 219,6 <*> |
7 219,6 <*> |
||||
2018 |
708 986,5 |
0,0 |
211 542,4 |
497 444,1 |
0,0 |
2019 |
904 701,2 |
0,0 |
266 225,3 |
638 475,9 |
0,0 |
2020 |
985 311,1 |
0,0 |
430 947,3 |
554 363,8 |
0,0 |
2021 |
844 890,3 |
0,0 |
269 782,5 |
575 107,8 |
0,0 |
2022 |
809 805,2 |
0,0 |
269 786,3 |
540 018,9 |
0,0 |
2023 |
810 314,2 |
0,0 |
269 790,4 |
540 523,8 |
0,0 |
Всего |
6 830 901,6 |
0,0 |
2 115 648,2 |
4 715 253,4 |
0,0 |
14 229,8 <*> |
14 229,8 <*> |
||||
Муниципальная программа муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" | |||||
2015 |
10 119 593,7 |
23 460,3 |
6 387 104,2 |
3 709 029,2 |
0,0 |
2016 |
11 170 434,9 |
0,0 |
6 927 032,4 |
4 243 402,5 |
0,0 |
571 902,7 <*> |
2 067,0 <*> |
569 835,7 <*> |
|||
2017 |
11 662 839,9 |
2 989,2 |
7 557 928,4 |
4 101 922,3 |
0,0 |
573 528,0 <*> |
299 506,2 <*> |
274 021,8 <*> |
|||
2018 |
12 365 544,9 |
0,0 |
7 292 485,9 |
5 073 059,0 |
0,0 |
24 765,2 <*> |
24 765,2 <*> |
||||
2019 |
14 314 062,9 |
8 861,3 |
8 539 369,3 |
5 765 832,3 |
0,0 |
2020 |
15 980 564,4 |
370 094,7 |
9 882 255,6 |
5 728 214,1 |
0,0 |
2021 |
16 053 730,2 |
982 628,0 |
9 046 751,5 |
6 024 350,7 |
0,0 |
2022 |
15 854 047,3 |
1 025 803,7 |
9 038 658,6 |
5 789 585,0 |
0,0 |
2023 |
15 723 608,8 |
650 346,0 |
9 043 796,1 |
6 029 466,7 |
0,0 |
Всего |
123 244 427,0 |
3 064 183,2 |
73 715 382,0 |
46 464 861,8 |
0,0 |
1 170 195,9 <*> |
301 573,2 <*> |
868 622,7 <*> |
____________________________________
<*> Денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.6. В абзаце втором раздела VI "Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" Программы цифры "2022" заменить цифрами "2023".
1.7. В паспорте подпрограммы "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" (далее - Подпрограмма N 1) Программы:
1.7.1. В абзаце шестом "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2022" заменить цифрами "2023".
1.7.2. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение муниципальных проектов" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение муниципальных проектов |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 116 413 525,4 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 9 455 498,4 тыс. рублей; в 2016 году - 10 638 002,3 тыс. рублей; в 2017 году - 11 092 474,7 тыс. рублей; в 2018 году - 11 656 558,4 тыс. рублей; в 2019 году - 13 409 361,7 тыс. рублей; в 2020 году - 14 995 253,3 тыс. рублей; в 2021 году - 15 208 839,9 тыс. рублей; в 2022 году - 15 044 242,1 тыс. рублей; в 2023 году - 14 913 294,6 тыс. рублей; в том числе за счёт средств федерального бюджета - 3 064 183,2 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 23 460,3 тыс. рублей; в 2017 году - 2 989,2 тыс. рублей; в 2019 году - 8 861,3 тыс. рублей; в 2020 году - 370 094,7 тыс. рублей; в 2021 году - 982 628,0 тыс. рублей; в 2022 году - 1 025 803,7 тыс. рублей; в 2023 году - 650 346,0 тыс. рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 71 599 733,8 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 6 244 363,5 тыс. рублей; в 2016 году - 6 816 631,9 тыс. рублей, в том числе 2 067,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 7 413 495,6 тыс. рублей, в том числе 299 506,2 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 7 080 943,5 тыс. рублей; в 2019 году - 8 273 144,0 тыс. рублей; в 2020 году - 9 451 308,3 тыс. рублей; в 2021 году - 8 776 969,0 тыс. рублей; в 2022 году - 8 768 872,3 тыс. рублей; в 2023 году - 8 774 005,7 тыс. рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 41 749 608,4 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 3 187 674,6 тыс. рублей; в 2016 году - 3 821 370,4 тыс. рублей, в том числе 562 825,5 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 3 675 989,9 тыс. рублей, в том числе 266 802,2 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 4 575 614,9 тыс. рублей, в том числе 24 765,2 тыс. рублей на исполнение обязательств по муниципальным контрактам (договорам), принятых в 2017 году и не исполненных по состоянию на 01.01.2018, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на 01.01.2018; в 2019 году - 5 127 356,4 тыс. рублей; в 2020 году - 5 173 850,3 тыс. рублей; в 2021 году - 5 449 242,9 тыс. рублей; в 2022 году - 5 249 566,1 тыс. рублей; в 2023 году - 5 488 942,9 тыс. рублей.". |
1.8. В абзаце четырнадцатом раздела II "Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы" Подпрограммы N 1 Программы цифры "2022" заменить цифрами "2023".
1.9. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы, составляет 116 413 525,4 тысячи рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" | |||||
2015 |
9 455 498,4 |
23 460,3 |
6 244 363,5 |
3 187 674,6 |
0,0 |
2016 |
10 638 002,3 |
0,0 |
6 816 631,9 |
3 821 370,4 |
0,0 |
564 892,5 <*> |
2 067,0 <*> |
562 825,5 <*> |
|||
2017 |
11 092 474,7 |
2 989,2 |
7 413 495,6 |
3 675 989,9 |
0,0 |
566 308,4 <*> |
299 506,2 <*> |
266 802,2 <*> |
|||
2018 |
11 656 558,4 |
0,0 |
7 080 943,5 |
4 575 614,9 |
0,0 |
24 765,2 <*> |
24 765,2 <*> |
||||
2019 |
13 409 361,7 |
8 861,3 |
8 273 144,0 |
5 127 356,4 |
0,0 |
2020 |
14 995 253,3 |
370 094,7 |
9 451 308,3 |
5 173 850,3 |
0,0 |
2021 |
15 208 839,9 |
982 628,0 |
8 776 969,0 |
5 449 242,9 |
0,0 |
2022 |
15 044 242,1 |
1 025 803,7 |
8 768 872,3 |
5 249 566,1 |
0,0 |
2023 |
14 913 294,6 |
650 346,0 |
8 774 005,7 |
5 488 942,9 |
0,0 |
Всего |
116 413 525,4 |
3 064 183,2 |
71 599 733,8 |
41 749 608,4 |
0,0 |
1 155 966,1 <*> |
301 573,2 <*> |
854 392,9 <*> |
_______________________________________-
<*> Денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.10. Приложение к Подпрограмме N 1 Программы изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.11. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" (далее - Подпрограмма N 2) Программы:
1.11.1. В абзаце шестом "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2022" заменить цифрами "2023".
1.11.2. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение муниципальных проектов" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение муниципальных проектов |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 6 830 901,6 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 664 095,3 тыс. рублей; в 2016 году - 532 432,6 тыс. рублей; в 2017 году - 570 365,2 тыс. рублей; в 2018 году - 708 986,5 тыс. рублей; в 2019 году - 904 701,2 тыс. рублей; в 2020 году - 985 311,1 тыс. рублей; в 2021 году - 844 890,3 тыс. рублей; в 2022 году - 809 805,2 тыс. рублей; в 2023 году - 810 314,2 тыс. рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 2 115 648,2 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 142 740,7 тыс. рублей; в 2016 году - 110 400,5 тыс. рублей; в 2017 году - 144 432,8 тыс. рублей; в 2018 году - 211 542,4 тыс. рублей; в 2019 году - 266 225,3 тыс. рублей; в 2020 году - 430 947,3 тыс. рублей; в 2021 году - 269 782,5 тыс. рублей; в 2022 году - 269 786,3 тыс. рублей; в 2023 году - 269 790,4 тыс. рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 4 715 253,4 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 521 354,6 тыс. рублей; в 2016 году - 422 032,1 тыс. рублей, в том числе 7 010,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 425 932,4 тыс. рублей, в том числе 7 219,6 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 497 444,1 тыс. рублей; в 2019 году - 638 475,9 тыс. рублей; в 2020 году - 554 363,8 тыс. рублей; в 2021 году - 575 107,8 тыс. рублей; в 2022 году - 540 018,9 тыс. рублей; в 2023 году - 540 523,8 тыс. рублей.". |
1.12. В абзаце двенадцатом раздела II "Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы" Подпрограммы N 2 Программы цифры "2022" заменить цифрами "2023".
1.13. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы N 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы, составляет 6 830 901,6 тыс. рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования (тыс. рублей) |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" | |||||
2015 |
664 095,3 |
0,0 |
142 740,7 |
521 354,6 |
0,0 |
2016 |
532 432,6 |
0,0 |
110 400,5 |
422 032,1 |
0,0 |
7 010,2 <*> |
7 010,2 <*> |
||||
2017 |
570 365,2 |
0,0 |
144 432,8 |
425 932,4 |
0,0 |
7 219,6 <*> |
7 219,6 <*> |
||||
2018 |
708 986,5 |
0,0 |
211 542,4 |
497 444,1 |
0,0 |
2019 |
904 701,2 |
0,0 |
266 225,3 |
638 475,9 |
0,0 |
2020 |
985 311,1 |
0,0 |
430 947,3 |
554 363,8 |
0,0 |
2021 |
844 890,3 |
0,0 |
269 782,5 |
575 107,8 |
0,0 |
2022 |
809 805,2 |
0,0 |
269 786,3 |
540 018,9 |
0,0 |
2023 |
810 314,2 |
0,0 |
269 790,4 |
540 523,8 |
0,0 |
Всего |
6 830 901,6 |
0,0 |
2 115 648,2 |
4 715 253,4 |
0,0 |
14 229,8 <*> |
14 229,8 <*> |
________________________________
<*> Денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.14. Приложение к Подпрограмме N 2 Программы изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.15. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3.
1.16. Таблицу N 3 приложения N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4.
2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Косарева) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, предусматривающих изменение основных параметров Программы на 2021 - 2023 годы, вступающих в силу не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию Программы в редакции настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 декабря 2020 г. N 5919 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2014 N 6404 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Положения, предусматривающие изменение основных параметров Программы на 2021 - 2023 гг., вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 30 декабря 2020 г.