Постановление администрации Тамбовской области
от 30 декабря 2020 г. N 1143
"О внесении изменений в государственную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области"
Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 02.12.2013 N 1395 (в редакции от 09.10.2020), следующие изменения:
1.1. паспорт Программы изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - управление ТЭК и ЖКХ области) |
Соисполнители Государственной программы |
Управление инвестиций области; управление здравоохранения области; управление градостроительства и архитектуры области; комитет по управлению имуществом области |
Цель Государственной программы |
Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности области |
Задачи Государственной программы |
Повышение энергетической эффективности экономики Тамбовской области; внедрение мер государственного регулирования и финансовых механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности; повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; повышение энергетической эффективности в энергетике и системах коммунальной инфраструктуры; реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе |
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы, их значения на последний год реализации |
2014 - 2020 годы: снижение энергоемкости валового регионального продукта субъекта Российской Федерации (для фактических условий) на 78 процентов по отношению к показателю 2007 года; снижение энергоемкости валового регионального продукта субъекта Российской Федерации (для сопоставимых условий) на 40 процентов по отношению к показателю 2007 года; отношение расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового регионального продукта субъекта Российской Федерации - 0,04; доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории субъекта Российской Федерации - 100 процентов; доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории субъекта Российской Федерации - 100 процентов; доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории субъекта Российской Федерации - 100 процентов; доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории субъекта Российской Федерации - 100 процентов; доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории субъекта Российской Федерации - 100 процентов; доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории субъекта Российской Федерации - 0,01 процента; доля объема производства электрической энергии генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме производства электрической энергии на территории субъекта Российской Федерации (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт) - 0,01 процента; ввод мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, на территории субъекта Российской Федерации (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт) - 0,01 МВт; создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест - 330,0 человек. 2021 - 2024 годы: количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти субъекта Российской Федерации и государственными учреждениями субъекта Российской Федерации - 6 шт.; удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,047 Гкал; удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,583 куб. м; удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,026 куб. м; удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 9,924 кВт; удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,026 куб. м; удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями - 280 т.у.т; удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями - 0,1595 т.у.т; доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии - 9,8%; доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии - 15,64%; количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации, за весь период реализации - 305 ед.; количество пользователей государственной информационной системы "Жилищно-коммунальный комплекс" и "Энергоэффективность" - 671 ед. |
Сроки и этапы реализации Государственной программы |
Программа реализуется в два этапа: I этап - 2014 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2024 годы |
Объемы и источники финансирования Государственной программы |
Объем финансовых средств на реализацию Государственной программы в 2014 - 2024 годах составит - 12 600 456,55266 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 57 215,8691 тыс. рублей: 2014 год - 41 135,1601 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 6 984,488 тыс. рублей; 2020 год - 9 096,221 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; из них средства фонда содействия реформированию ЖКХ - 16080,709 тыс. рублей; за счет средств бюджета Тамбовской области - 1 760 266,41179 тыс, рублей: 2014 год-316 866,62579 тыс. рублей; 2015 год - 141 238,000 тыс. рублей; 2016 год - 262 962,700 тыс. рублей; 2017 год - 421 662,200 тыс. рублей; 2018 год - 138 698,700 тыс. рублей; 2019 год - 177 080,700 тыс. рублей; 2020 год - 138 296,606 тыс. рублей; 2021 год - 142 627,600 тыс. рублей; 2022 год - 6 677,600 тыс. рублей; 2023 год - 6 677,600 тыс. рублей; 2024 год - 7 478,080 тыс. рублей; из них в рамках лимитов ОАИП - 770 567,730 тыс. рублей: 2014 год - 305 845,73 тыс. рублей (в том числе 49 591,7 тыс. руб. за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению инвестиций области на строительство сооружений и сетей инженерной инфраструктуры); 2015 год - 18 833,4 тыс. рублей; 2016 год - 105 070,6 тыс. рублей; 2017 год - 148 869,1 тыс. рублей; 2018 год - 70 817,5 тыс. рублей; 2019 год - 61 131,4 тыс. рублей; 2020 год - 60 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 63 395,134 тыс. рублей: 2014 год - 300,200 тыс. рублей; 2015 год - 2 580,240 тыс. рублей; 2016 год - 508,670 тыс. рублей; 2017 год - 2 212,830 тыс. рублей; 2018 год - 1 540,976 тыс. рублей; 2019 год - 51 252,218 тыс. рублей; 2020 год - 5 000,000 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 10 719 579,13777 тыс. рублей: 2014 год-3 651 259, 12033 тыс. рублей; 2015 год - 1 401 874,52244 тыс. рублей; 2016 год - 764 188,005 тыс. рублей; 2017 год - 769 214,219 тыс. рублей; 2018 год - 553 135,078 тыс. рублей; 2019 год - 602 344,078 тыс. рублей; 2020 год - 577 564,115 тыс. рублей; 2021 год - 600 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 600 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 600 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 600 000,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования - 12 600 456,55266 тыс. рублей: 2014 год - 4 009 561,10622 тыс. рублей; 2015 год - 1 545 692,76244 тыс. рублей; 2016 год - 1 027 659,375 тыс. рублей; 2017 год - 1 193 089,249 тыс. рублей; 2018 год - 693 374,754 тыс. рублей; 2019 год - 837 661,484 тыс. рублей; 2020 год - 729 956,942 тыс. рублей; 2021 год - 742 627,600 тыс. рублей; 2022 год - 606 677,600 тыс. рублей; 2023 год - 606 677,600 тыс. рублей; 2024 год - 607 478,080 тыс. рублей. |
1.2. в разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Государственной программы":
1.2.1. подраздел 1.1 "Введение" изложить в следующей редакции:
"1.1. Введение
Первый этап Государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области" (далее - Государственная программа) разработан в соответствии с Законом Тамбовской области от 04 декабря 2013 г. N 347-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года" и подпрограммой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "распоряжением" имеется в виду "постановлением"
Второй этап Государственной программы разработан в соответствии с Законом Тамбовской области от 30 мая 2018 г. N 264-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2035 года".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "от 30 мая 2018 г. N 264-З" следует читать "от 4 июня 2018 г. N 246-З"
Государственная программа соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 г. N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Государственная программа направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.";
1.2.2. дополнить подразделом 1.4 "Промежуточные итоги реализации Государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области" следующего содержания:
"1.4. "Промежуточные итоги реализации Государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области"
За период 2016 - 2020 годов, путем заключения энергосервисных контрактов между администрациями муниципальных образований области и инвестиционными компаниями проведена модернизация системы уличного освещения на основе современных высокоэффективных технологий шести городов и пяти районных центров области. Общий объем привлеченных средств составил 200,1 млн. рублей.
Таблица 4
Муниципальное образование |
Год реализации |
Объем инвестиций (млн. руб) |
Ежегодная экономия бюджетных средств (млн. руб) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. г. Кирсанов |
2016 |
13,3 |
1,9 |
|
2. г. Мичуринск |
2016 |
36,6 |
3,3 |
|
3. г. Уварово |
2017 |
38,7 |
5,5 |
|
4. г. Моршанск |
2017 |
25,9 |
4,8 |
|
5. р.п. Первомайский |
2017 |
18,6 |
3,1 |
|
6. р.п. Знаменка |
2018 |
7,6 |
1,1 |
|
7. с. Бондари |
2018 |
4,6 |
1,0 |
|
8. г. Котовск |
2018 |
12,5 |
1,8 |
|
9. г. Жердевка |
2019 |
32,6 |
6,8 |
|
10. р.п. Мучкапский |
2019 |
6,0 |
1,1 |
|
11. с. Пичаево |
2020 |
3,7 |
0,4 |
|
Итого: |
200,1 |
60,8 |
Проведена модернизация системы теплоснабжения и/или внутреннего освещения шести объектов бюджетной сферы образования и здравоохранения.
Таблица 5
Государственное (муниципальное) учреждение |
Год реализации |
Объем инвестиций (млн. руб) |
Плановая ежегодная: экономия бюджетных средств (млн. руб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. МАОУ "СОШ N 36" г. Тамбов (внутреннее освещение) |
2018 - 2019 |
4,5 |
0,8 |
2. МБОУ "СОШ N 7" г. Мичуринск (теплоснабжение и внутреннее освещение) |
2019 |
3,3 |
0,7 |
3. МБОУ "СОШ N 15" г. Мичуринск (теплоснабжение и внутреннее освещение) |
2019 |
3,7 |
0,8 |
4. ТОГАОУ "Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева" г. Тамбов (внутреннее освещение) |
2019 |
10,8 |
2,0 |
5. ТОГБУЗ "Городская клиническая больница N 3 г. Тамбов" (внутреннее освещение) |
2020 |
7,3 |
1,1 |
6. МБОУ Бондарская СОШ (внутреннее освещение) |
2020 |
4,9 |
0,9 |
Итого: |
34,5 |
6,3 |
Привлечение внебюджетных источников для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности является одной из приоритетных задач Регионального центра энергосбережения. Это связано как с ограниченностью средств бюджетных источников, так и с инвестиционной направленностью деятельности в области обеспечения рационального использования энергоресурсов, для осуществления которой экономически более эффективно привлекать средства инвестиционных компаний.
Еще одним значимым направлением в области энергосбережения является проведение энергоэффективного капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных в области при финансовой поддержке Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального комплекса (далее - Фонд). Данные средства направляются на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах) (далее - на возмещение части затрат расходов на оплату работ по капитальному ремонту).
За период 2019 - 2020 годов в рамках данной поддержки правлением Фонда подтверждено четыре заявки на предоставление финансовой поддержки на возмещение части затрат расходов на оплату работ по капитальному ремонту шести многоквартирных домов. Общая стоимость работ по энергоэффективному капитальному ремонту составила составляет 18,9 млн. рублей, из них: средства Фонда - 9,1 млн. рублей.
Проведение энергоэффективного капитального ремонта позволило улучшить условия проживания и снизить расходы на оплату коммунальных ресурсов собственников жилья.";
1.3. раздел 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации Государственной программы
Основными принципами проведения государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тамбовской области являются:
комплексный подход к решению проблем в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который предусматривает учет всех факторов (социально-экономических, демографических, экологических, культурных, организационно-административных и др.), оказывающих влияние на состояние и развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности в регионе;
системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а также формирование системообразующих элементов инфраструктуры
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и их функциональной взаимосвязи;
оптимизация расходов за потребленные энергетические ресурсы; повышение инвестиционной привлекательности области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
стимулирование инвестиционных ресурсов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в развитии возобновляемых источников энергии;
пропаганда и информирование населения, руководителей и представителей организаций вне зависимости от их форм собственности о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Государственная поддержка в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется органами государственной власти Тамбовской области в соответствии с федеральными законами, Законом Тамбовской области "О государственной инвестиционной политике и поддержке инвестиционной деятельности в Тамбовской области" и иными законами области.
Основной целью Государственной программы является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности области.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи Государственной программы:
повышение энергетической эффективности экономики области; внедрение мер государственного регулирования и финансовых механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности; повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; повышение энергетической эффективности в энергетике и системах коммунальной инфраструктуры;
реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе.
Государственной программа реализуется в два этапа:
I этап - 2014 - 2020 годы;
II этап - 2021 - 2024 годы.
Первый этап Государственной программы разработан в соответствии с Законом Тамбовской области от 04 декабря 2013 г. N 347-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года" и включает мероприятия по энергетическому аудиту, строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, направленные на повышение энергетической эффективности области.
Второй этап Государственной программы разработан в соответствии с Законом Тамбовской области от 30 мая 2018 г. N 264-З "О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2035 года" и включает мероприятия по развитию инвестиционной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, модернизации объектов бюджетной сферы, а также мероприятия по повышению энергоэффективности в жилищном фонде.
Мероприятия государственной программы в той или иной мере охватывают все отрасли экономики области и должны стать не только инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и одним из базовых элементов технического и технологического перевооружения жилищного фонда, поэтому повышение энергоэффективности следует рассматривать как основной энергетический ресурс будущего экономического роста.";
1.4. раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Общие показатели реализации Государственной программы на 2021 - 2024 год:
количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти субъекта Российской Федерации и государственными учреждениями субъекта Российской Федерации;
удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями;
удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями;
доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии;
доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии;
количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации, за весь период реализации;
количество пользователей государственной информационной системы "Жилищно-коммунальный комплекс" и "Энергоэффективность".
Перечень целевых показателей (индикаторов) Государственной программы приведен в приложении N 1.1.";
1.5. в разделе 4 "Обобщенная характеристика мероприятий и ведомственных целевых программ Государственной программы" наименование подраздела 4.2 "Перечень мероприятий Государственной программы, планируемых к реализации в 2015 - 2020 годах" изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий Государственной программы, планируемых к реализации в 2015 - 2024 годах";
1.6. раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Прогноз показателей государственного задания Государственной программы на 2020 - 2022 годы приведен в приложении N 4.4.";
1.7. раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы
При определении объемов финансирования Государственной программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере Российской Федерации и Тамбовской области, высокая экономическая, политическая и финансовая значимость проблемы повышения энергетической эффективности экономики Тамбовской области, а также возможности и механизмы ее решения за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
Объем финансовых средств на реализацию Государственной программы в 2014 - 2024 годах составит - 12 600 456,55266 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 57 215,8691 тыс. рублей:
2014 год - 41 135,1601 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 6 984,488 тыс. рублей;
2020 год - 9 096,221 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
из них средства фонда содействия реформированию ЖКХ - 16 080,709 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Тамбовской области - 1 760 266,41179 тыс. рублей:
2014 год - 316 866,62579 тыс. рублей;
2015 год - 141 238,0 тыс. рублей;
2016 год - 262 962,700 тыс. рублей;
2017 год - 421 662,200 тыс. рублей;
2018 год - 138 698,700 тыс. рублей;
2019 год - 177 080,700 тыс. рублей;
2020 год - 138 296,606 тыс. рублей;
2021 год - 142 627,600 тыс. рублей;
2022 год - 6 677,600 тыс. рублей;
2023 год - 6 677,600 тыс. рублей;
2024 год - 7 478,080 тыс. рублей;
из них в рамках лимитов ОАИП - 770 567,730 тыс. рублей:
2014 год - 305 845,73 тыс. рублей (в том числе 49 591,7 тыс. руб. за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению инвестиций области на строительство сооружений и сетей инженерной инфраструктуры);
2015 год - 18 833,4 тыс. рублей;
2016 год - 105 070,6 тыс. рублей;
2017 год - 148 869,1 тыс. рублей;
2018 год - 70 817,5 тыс. рублей;
2019 год - 61 131,4 тыс. рублей;
2020 год - 60 000,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 63 395,134 тыс. рублей:
2014 год - 300,200 тыс. рублей;
2015 год - 2 580,240 тыс. рублей;
2016 год - 508,670 тыс. рублей;
2017 год - 2 212,830 тыс. рублей;
2018 год - 1 540,976 тыс. рублей;
2019 год - 51 252,218 тыс. рублей;
2020 год - 5 000,000 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
счет средств внебюджетных источников - 10 719 579,13777 тыс. рублей:
2014 год-3 651 259,12033 тыс. рублей;
2015 год - 1 401 874,52244 тыс. рублей;
2016 год - 764 188,005 тыс. рублей;
2017 год - 769 214,219 тыс. рублей;
2018 год - 553 135,078 тыс. рублей;
2019 год - 602 344,078 тыс. рублей;
2020 год - 577 564,115 тыс. рублей;
2021 год - 600 000,0 тыс. рублей;
2022 год - 600 000,0 тыс. рублей;
2023 год - 600 000,0 тыс. рублей;
2024 год - 600 000,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования - 12 600 456,55266 тыс. рублей:
2014 год - 4 009 561,10622 тыс. рублей;
2015 год - 1 545 692,76244 тыс. рублей;
2016 год - 1 027 659,375 тыс. рублей;
2017 год - 1 193 089,249 тыс. рублей;
2018 год - 693 374,754 тыс. рублей;
2019 год - 837 661,484 тыс. рублей;
2020 год - 729 956,942 тыс. рублей;
2021 год - 742 627,600 тыс. рублей;
2022 год - 606 677,600 тыс. рублей;
2023 год - 606 677,600 тыс. рублей;
2024 год - 607 478,080 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и иных источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий Государственной программы, относятся:
плата по договорам на поставку мощности, инвестиционные составляющие тарифов регулируемых организаций;
средства частных инвесторов, привлекаемые на условиях концессионных соглашений на основании Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в том числе на условиях оплаты из полученной экономии энергетических ресурсов в стоимостном выражении;
средства кредитных организаций, привлекаемые для реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
средства граждан на установку приборов учета энергетических ресурсов.
На реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности привлекаются средства бюджетов муниципальных образований области. Объем средств местных бюджетов определяется в соответствии с ресурсным обеспечением муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Ресурсное обеспечение мероприятий Государственной программы корректируется в течение периода ее действия с учетом ежегодного утверждения бюджета области и средств, привлеченных из других источников.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведено в приложении N 3.";
1.8. дополнить Программу приложением N 1.1 в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.9. приложение N 2.1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.10. приложение N 2.2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
1.11. приложение N 2.4.3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
1.12. приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
1.13. приложение N 4.3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
1.14. дополнить Программу приложением N 4.4 в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
1.15. приложение N 5 к Программе "Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" признать утратившим силу;
1.16. приложение N 6 к Программе "Правила предоставления субсидий энергосервисным организациям в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для реализации мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, выполняемых в соответствии с энергосервисным договором (контрактом), заключенным с бюджетным учреждением" признать утратившим силу;
1.17. приложение N 7 к Программе "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований городских округов области на обеспечение мероприятий по организации теплоснабжения" признать утратившим силу;
1.18. приложение N 8 к Программе "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" изложить в редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
2. Приостановить до 01.01.2022 действие пункта 15 приложения N 8 "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" к Программе.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
А.В. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 30 декабря 2020 г. N 1143 "О внесении изменений в государственную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2020 г., N 6800202012310006; на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 12 января 2021 г.