Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации области
от 30.12.2020 N 1143
Приложение N 5
к государственной программе
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
Тамбовской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях реализации мероприятий Государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области" и постановления Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" и определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - капитальный ремонт многоквартирных домов).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям из бюджета Тамбовской области за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) с целью возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3. Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидии и доводит лимиты бюджетных обязательств и уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам до получателей средств соответствующих бюджетов - муниципальных образований области.
4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидий между Управлением и органом местного самоуправления (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, отвечающих следующим требованиям:
не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
с года ввода в эксплуатацию прошло более 5 лет, но менее 60 лет;
оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, электрической энергии);
при проведении капитального ремонта многоквартирного дома не были использованы средства регионального оператора, сформированные за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений другого многоквартирного дома;
капитальный ремонт в многоквартирных домах с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, приводящий к уменьшению расходов на оплату коммунальных расходов не менее чем на 10 процентов по каждому многоквартирному дому, проведен после 01 февраля 2017 г.;
наличие муниципального правового акта, определяющего порядок расходования субсидии за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
6. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 15 декабря текущего года предоставляет в Управление следующие документы:
заявление по форме, утвержденной приказом Управления;
заявку с расчетом прогноза экономической эффективности в многоквартирных домах при проведении капитального ремонта общего имущества таких многоквартирных домов с выполнением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, сформированную при помощи агрегатора "Помощник ЭКР" (далее - Заявка);
документ, подтверждающий отсутствие финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений другого многоквартирного дома начиная с 2017 года;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидии;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы.
Все представленные документы должны быть подписаны и заверены печатью администрации муниципального образования области.
7. Управление в течение 5 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования области документов, указанных в пункте 6 Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 Порядка;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидий.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий Управление заключает с администрацией муниципального образования области Соглашение в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым управлением области.
8. Размер субсидии муниципальному образованию на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определяется исходя из количества многоквартирных домов, указанных в заявке администрации муниципального образования, на основании принятия Фондом положительного решения о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии по результатам отбора предоставленных документов.
9. Размер субсидии (С):
в случае если значение показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов составляет от 10 до 30 процентов, определяется по формуле:
С = (10 х (Пэ/100%) + 1) х Рэк,
где:
Пэ - показатель экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
Рэк - показатель экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов многоквартирного дома;
в случае если значение показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов составляет более 30 процентов, определяется как 4-х-кратный размер годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, но не может превышать 80 процентов от общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту для одного многоквартирного дома, и быть не более 5 миллионов рублей.
Размер годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов определяется по формуле:
,
где:
- размер расходов за год на оплату коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. Эффективность использования субсидий оценивается Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным образованием области, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Управление администрацией муниципального образования области по форме и в сроки, установленные в соответствии с пунктом 17 Порядка.
12. Результатом использования субсидии является экономия расходов на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта многоквартирного дома в год, проценты.
Расчет результата использования субсидии производится по формуле:
,
где:
- показатель экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
- расчетный размер расходов за год на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- размер расходов за год на оплату коммунальных ресурсов до проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Конкретное значение результатов использования субсидий устанавливается Управлением в Соглашении.
Ответственность за достоверность представляемых Управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
13. Субсидии, перечисляемые из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
14. В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
15. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значений результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципаль
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 30 декабря 2020 г. N 1143 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.