Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 17.12.2020 N 682-п
Порядок
определения объема и условия предоставления муниципальным автономным учреждениям культуры, спорта, дополнительного образования Омутинского района субсидий на иные цели
10, 22 сентября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным автономным учреждениям культуры, спорта, дополнительного образования Омутинского района (далее - учреждение) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии) из бюджета Омутинского муниципального района, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Омутинского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Раздел II изменен с 15 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 10 сентября 2021 г. N 623-п
II. Цели предоставления субсидий
2. Субсидия предоставляется учреждению на следующие цели:
2.1. приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества), включая расходы по его доставке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ, и приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
2.2. осуществление капитального ремонта объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), включая расходы на подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, осуществление технического и авторского надзора (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), проведение оценки технического состояния объектов;
2.3. выполнение работ по благоустройству прилегающей территории объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, включая подготовку проектной документации, создание и ремонт объектов благоустройства, в том числе освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории);
2.4. технологическое присоединение объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, к линиям связи, электроснабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
2.5. устройство и (или) модернизация (ремонт) систем инженерно-технического обеспечения объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, в целях обеспечения пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов, реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, включая подготовку проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий, выполнение строительно-монтажных работ (за исключением работ, относящихся к видам работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства), приобретение, монтаж и пусконаладку оборудования;
2.6. реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения;
2.7. предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации;
Нумерация подпунктов соответствует внесенным изменениям
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.7 с 1 октября 2023 г. - Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 22 сентября 2021 г. N 660-п
2.7. Расходы на реализацию национальных и федеральных проектов (в случае выделения федеральных средств).
2.8. ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
2.9. расходы на обеспечение затрат, возникающих при выполнении роли уполномоченной организации в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Омутинском муниципальном районе, утвержденными администрацией Омутинского муниципального района;
2.10. расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами, в том числе:
а) подготовка к проведению, организация и проведение официальных спортивных соревнований и физкультурных мероприятий;
б) обеспечение участия представителей Омутинского района в областных, межрегиональных, всероссийских мероприятиях в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (акции, конференции, семинары, совещания, коллегии, выставки, конкурсы, фестивали, конкурсы-фестивали, форумы, советы, сессии, слеты, смотры, церемонии, программы, соревнования кадетских классов, военно-спортивные игры, съезды, курсы повышения квалификации);
в) осуществление мероприятий по комплексной безопасности и антитеррористической защищенности, в том числе:
- приобретение имущества (оборудование и технические средства);
- проведение технических обследований объектов учреждений;
г) реализация мероприятий во исполнение распоряжений Губернатора или Правительства Тюменской области, администрации Омутинского муниципального района;
д) осуществление текущего ремонта объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Омутинского района с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости);
е) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в автономных учреждениях;
ж) оплата расходов, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования учреждения, на период выведенного из эксплуатации объекта;
з) проведение эпидемиологических мероприятий;
и) приобретение оборудования, материальных запасов и имущества (включая расходы на установку и монтаж) для оснащения новых и (или) вновь вводимых в эксплуатацию после капитального ремонта и реконструкции объектов, для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами;
к) проведение строительной экспертизы зданий и сооружений;
л) инженерные и другие виды изысканий, разработка проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, проведение оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
м) организация противопожарных мероприятий, благоустройства территории учреждения;
н) мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ, мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая работы по подготовке технической документации;
о) монтаж и пусконаладка оборудования, мебели, инвентаря, компьютерной техники и программного обеспечения;
п) организация и проведение мероприятий, предусмотренных планом культурно-массовых мероприятий администрации Омутинского муниципального района;
р) расходы на выплату денежного поощрения по итогам конкурса по присуждению денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений;
с) расходы на выплату денежного поощрения по итогам конкурса по присуждению денежных поощрений лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;
т) разработка дизайн-проектов приспособления музейных объектов, дизайн-проектов приведения к модельному стандарту библиотек, художественных проектов;
у) реализация мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (включая проведение государственной историко-культурной экспертизы, выполнение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных (в том числе противоаварийных) работ, осуществление научного руководства, технического и авторского надзора за проведением работ), в отношении объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения;
ф) создание спектакля (театральной постановки) (в случае выделения федеральных средств).
Раздел III изменен с 15 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 10 сентября 2021 г. N 623-п
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3. Для определения объема субсидии учреждение представляет в уполномоченный орган документы, перечисленные в пунктах 3.1 - 3.10 настоящего раздела.
3.1. Объем субсидии на приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества), включая расходы по его доставке, монтажу, выполнению пусконаладочных работ, и приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости приобретения (создания) имущества;
- перечня планируемого к приобретению (созданию) имуществе с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик и выделением в составе такого имущества:
а) имущества, приобретаемого учреждением впервые, с приложением расчета (калькуляции) затрат на содержание планируемого к приобретению имущества в расчете на один календарный год;
б) имущества, требующего замены, с указанием даты приобретения, даты постановки на баланс учреждения, нормативного и фактического сроков эксплуатации, а также гарантийного срока поставщика (производителя) имущества, требующего замены, и приложением актов на списание такого имущества (при наличии).
- информации, содержащей анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей);
- копий актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов в случаях, если приобретение (создание) имущества необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний).
3.2. Объем субсидии на осуществление капитального ремонта объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), включая расходы на подготовку проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, осуществление технического и авторского надзора (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), проведение оценки технического состояния объектов определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- копии правоустанавливающих или право подтверждающих документов на объекты недвижимого имущества (в том числе входящие в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), подлежащее капитальному ремонту;
- акт обследования объектов, подлежащих ремонту;
- задание на проектирование и расчет начальной (максимальной) цены контракта на разработку проектной документации или отдельных разделов проектной документации в случае потребности в предоставлении субсидии на выполнение проектных и изыскательских работ;
- расчет начальной (максимальной) цены контракта на осуществление работ по капитальному ремонту объекта в случае потребности в предоставлении субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту объекта;
- на объекты недвижимого имущества, в отношении которых необходимо осуществление проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта - обоснования (расчета) стоимости работ (услуг) по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, выполненного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом государственной власти или подведомственным этому органу государственным учреждением (в случае предоставления субсидии на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости работ);
- документы, подтверждающие необходимость проведения оценки технического состояния объекта, включая материалы фотофиксации (в случае потребности в предоставлении субсидии на проведение оценки технического состояния объекта).
3.3. Объем субсидии на выполнение работ по благоустройству прилегающей территории объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, включая подготовку проектной документации, создание и ремонт объектов благоустройства, в том числе освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории) определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения мероприятий;
- документов, подтверждающих право учреждения на пользование земельным участком, в отношении которого планируется выполнение работ по благоустройству;
- фотоизображения прилегающей территории, на которой планируется выполнение работ по благоустройству, содержащие сведения о текущем состоянии имеющихся объектов благоустройства;
- утвержденных руководителем учреждения сметных расчетов стоимости работ по благоустройству, выполненные в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности.
3.4. Объем субсидии на технологическое присоединение объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, к линиям связи, электроснабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения мероприятий;
- копий правоустанавливающих документов на здание (строение, сооружение), технологическое присоединение которого к линиям связи, электроснабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности планируется за счет субсидии (за исключением выписки из реестра муниципального имущества, предоставляемой по желанию учреждения).
- проекта договора на оказание услуг по технологическому присоединению объекта к линиям связи, электроснабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.
3.5. Объем субсидии на устройство и (или) модернизацию (ремонт) систем инженерно-технического обеспечения объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, в целях обеспечения пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов, реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, включая подготовку проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий, выполнение строительно-монтажных работ (за исключением работ, относящихся к видам работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства), приобретение, монтаж и пусконаладку оборудования определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения мероприятий;
- перечня планируемых к выполнению мероприятий по устройству и модернизации систем инженерно-технического обеспечения и сведений об ожидаемых результатах от их реализации;
- копий актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов (в случаях, если выполнение работ по устройству и модернизации инженерно-технического обеспечения необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний));
- перечня имущества, планируемого к приобретению (созданию), с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик;
- перечня строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества);
- перечня иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации мероприятий, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения.
3.6. Объем субсидии на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения мероприятий;
- перечня планируемых к выполнению мероприятий по обеспечению доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения (в разрезе объектов);
- копий актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов (в случаях, если реализация мероприятий по обеспечению доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения необходима для исполнения учреждением таких актов (предписаний)).
- перечня имущества, планируемого к приобретению (созданию) с указанием его наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик, информации, содержащей анализ рынка (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех ценовых предложений подрядчиков, исполнителей);
- перечня строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу имущества, в том числе в виде сметных расчетов стоимости таких работ, выполненных в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и утвержденных руководителем учреждения, планируемых к выполнению (в случае необходимости выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, работ по монтажу приобретаемого имущества);
- перечня иных услуг сторонних юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, необходимых для реализации мероприятий, с указанием их наименования, объема, стоимости и ожидаемого результата от их приобретения.
3.7. Объем субсидии на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения мероприятий;
- копии акта обследования объекта (помещения), в отношении которого необходимо принятие мер по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации (с приложением фотоматериалов);
- копий актов (предписаний) уполномоченных органов, содержащих требования о принятии мер по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации (при наличии);
- перечня товаров (работ, услуг), приобретение (выполнение, оказание) которых необходимо для предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, с указанием их наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик;
- локального сметного расчета на выполнение работ в целях предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденного руководителем учреждения (в случае необходимости выполнения работ).
Нумерация подпунктов соответствует внесенным изменениям
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.7 с 1 октября 2023 г. - Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 22 сентября 2021 г. N 660-п
3.7. Объем субсидии на реализацию национальных проектов, федеральных проектов, региональных проектов в области культуры, спорта и молодежной политики (в случае выделения федеральных средств) определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- расчета расходов с приложением документов, подтверждающих стоимость товаров, работ, услуг приобретаемых в рамках реализации национальных проектов в области культуры, спорта и молодежной политики.
3.8. Объем субсидии на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей перечень мероприятий и обоснование необходимости их проведения;
- копий актов обследований места происшествия, составленных с участием представителя территориального органа ГУ МЧС России по Тюменской области, с приложением фотоматериалов, содержащих сведения о последствиях стихийного бедствия;
- перечня товаров (работ, услуг), приобретение (выполнение, оказание) которых необходимо для ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в результате наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, с указанием их наименования, количества, стоимости, технических и функциональных характеристик.
- локального сметного расчета на выполнение работ в целях ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в результате наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденного руководителем учреждения (в случае необходимости выполнения работ).
3.9. Объем субсидии на обеспечение затрат, возникающих при выполнении роли уполномоченной организации в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Омутинском муниципальном районе, утвержденными администрацией Омутинского муниципального района определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- заключаемых Учреждением (уполномоченной организацией) договоров об оплате услуг, предоставляемых детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных в Омутинском муниципальном районе с организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Тюменской области;
- реестр затрат Учреждения (уполномоченной организацией), связанных с оплатой труда педагогических и иных категорий работников, приобретением работ и услуг, приобретением средств обучения, осуществляемых с целью оказания образовательных услуг, предоставляемых детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных в Омутинском муниципальном районе, оказываемых непосредственно Учреждением в качестве поставщика образовательных услуг. Совокупный объем затрат Учреждения не может превышать совокупный размер обязательств по оплате Учреждением образовательных услуг, оказываемых в рамках договоров, заключаем Учреждением в качестве поставщика образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, определяемых в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования.
3.10. Объем субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению расходов, носящих непостоянный характер, связанных с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами, в том числе:
3.10.1. Объем субсидии на подготовку к проведению, организацию и проведение официальных спортивных соревнований и физкультурных мероприятий определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств; - пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей информацию об участии представителей Омутинского района в указанных в заявке мероприятии, в котором планируется осуществить за счет использования субсидии, с приложением списка участников (представителей) Омутинского района, планируемых к направлению для участия в мероприятии;
- предварительную смету на проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы, а также сводный расчет произведенных расходов (копии актов выполненных работ, актов сверки, счетов, платежных поручений, договоров на оплату услуг и др. (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат).
3.10.2. Объем субсидии на обеспечение участия представителей Омутинского района в областных, межрегиональных, всероссийских мероприятиях в сферах физической культуры и спорта, дополнительного образования, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (акции, конференции, семинары, совещания, коллегии, выставки, конкурсы, фестивали, конкурсы-фестивали, форумы, советы, сессии, слеты, смотры, церемонии, программы, соревнования кадетских классов, военно-спортивные игры, съезды, курсы повышения квалификации), определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств; - пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей информацию об участии представителей Омутинского района в указанных в заявке мероприятии, в котором планируется осуществить за счет использования субсидии, с приложением списка участников (представителей) Омутинского района, планируемых к направлению для участия в мероприятии;
- обоснования (калькуляции) затрат по обеспечению участия в мероприятии представителей Омутинского района с приложением (указанием) источников информации о стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация).
3.10.3. Объем субсидии на реализацию мероприятий по комплексной безопасности и антитеррористической защищенности, в том числе:
а) приобретение имущества (оборудование и технические средства) определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости приобретения имущества;
- обоснования (калькуляции) затрат на приобретения имущества с указанием наименования, технических и функциональных характеристик имущества и результатов изучения рыночной стоимости их приобретения с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация);
- копий актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов в случаях, если приобретение имущества необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний).
б) проведение технических обследований объектов учреждений определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения технических обследований;
- обоснования (калькуляции) затрат на проведение технического обследования с указанием результатов изучения рыночной стоимости приобретения услуги с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация);
3.10.4. Объем субсидии на реализацию мероприятий во исполнение распоряжений Губернатора или Правительства Тюменской области, администрации Омутинского муниципального района, в том числе премирование работников учреждений определяется уполномоченным органом при предоставлении исходя из объема денежных средств предусмотренных соответствующим распоряжением.
3.10.5. Объем субсидии на осуществление текущего ремонта объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Омутинского района с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости) определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости приобретения работ (услуг), связанных с осуществление текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- дефектной ведомости;
- обоснование (калькуляция) стоимости планируемых к приобретению работ (услуг) с указанием качественных, количественных, технических и функциональных характеристик работ (услуг) и результатов изучения их рыночной стоимости с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация).
3.10.6. Объем субсидии на реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в автономных учреждениях определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости приобретения работ (услуг), связанных с развитием информационных технологий;
- обоснование (калькуляция) стоимости планируемых к приобретению работ (услуг) с указанием качественных, количественных, технических и функциональных характеристик работ (услуг) и результатов изучения их рыночной стоимости с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация).
3.10.7. Объем субсидии на оплату расходов, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования учреждения на период выведенного из эксплуатации объекта, определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости выделения средств на оплату расходов, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования учреждения на период выведенного из эксплуатации объекта;
- обоснования (калькуляции) затрат на выполнение работ, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования учреждения на период выведенного из эксплуатации объекта;
- документов, подтверждающих выполнение мероприятий и произведенные расходы (копий актов выполненных работ, актов сверки, счетов, платежных поручений, договоров на оплату услуг (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат).
3.10.8. Объем субсидии на проведение эпидемиологических мероприятий определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки за подписью руководителя учреждения, содержащей обоснование необходимости проведения эпидемиологических мероприятий;
- обоснования (калькуляции) затрат на выполнение работ по проведению эпидемиологических мероприятий и результатов изучения рыночной стоимости их приобретения с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация);
- документов, подтверждающих выполнение мероприятий и произведенные расходы (копий актов выполненных работ, актов сверки, счетов, платежных поручений, договоров на оплату услуг (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат).
3.10.9. Объем субсидии на приобретение оборудования, материальных запасов и имущества (включая расходы на установку и монтаж) для оснащения новых и (или) вновь вводимых в эксплуатацию после капитального ремонта и реконструкции объектов, для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами, определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости приобретения оборудования, материальных запасов и имущества;
- обоснования (калькуляции) затрат на приобретение (создание) имущества с указанием наименования, технических и функциональных характеристик имущества и результатов изучения рыночной стоимости его приобретения (создания) с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация).
3.10.10. Объем субсидии на проведение строительной экспертизы зданий и сооружений определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения строительной экспертизы зданий и сооружений;
- копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов в случаях, если предоставление субсидии, необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний);
- обоснования (калькуляции) затрат на проведение строительной экспертизы зданий и сооружений с указанием результатов изучения рыночной стоимости работ с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация).
3.10.11. Объем субсидии на инженерные и другие виды изысканий, разработка проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, проведение оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров, в случаях, предусмотренных действующим законодательством определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения инженерных и других видов изысканий, разработки проектной и (или) сметной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, проведения государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, проведения оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- обоснования (калькуляции) затрат на инженерные и другие виды изысканий, разработку проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, проведение оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров, в случаях, предусмотренных действующим законодательством с указанием результатов изучения рыночной стоимости работ с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация).
3.10.12. Объем субсидии на организацию противопожарных мероприятий, благоустройство территории учреждения определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения противопожарных мероприятий, благоустройства территории учреждения;
- обоснования (калькуляции) затрат на выполнение работ, связанных с организацией противопожарных мероприятий, благоустройство территории учреждения;
- документов, подтверждающих выполнение мероприятий и произведенные расходы (копий актов выполненных работ, актов сверки, счетов, платежных поручений, договоров на оплату услуг (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат).
3.10.13. Объем субсидии на проведение мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая работы по подготовке технической документации определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости проведения аварийно-восстановительных работ, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая работы по подготовке технической документации;
- обоснование (калькуляция) стоимости планируемых к приобретению работ (услуг) с указанием качественных, количественных, технических и функциональных характеристик работ (услуг) и результатов изучения их рыночной стоимости с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация).
3.10.14. Объем субсидии на монтаж и пусконаладку оборудования, мебели, инвентаря, компьютерной техники и программного обеспечения, определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, подписанной руководителем учреждения и содержащей обоснование необходимости выполнения монтажа и пусконаладки оборудования, мебели, инвентаря, компьютерной техники и программного обеспечения;
- обоснования (калькуляции, сметного расчета) стоимости работ (услуг) по монтажу и пусконаладке оборудования, мебели, инвентаря, компьютерной техники и программного обеспечения с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация).
3.10.15. Объем субсидии на организацию и проведение мероприятий, предусмотренных планом культурно-массовых мероприятий администрации Омутинского муниципального района, определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- подписанного руководителем учреждения проекта программы (сценарного плана) планируемого к проведению мероприятия;
- расчета (калькуляции) затрат на организацию и проведение мероприятия (в случае, если учреждение планирует осуществлять платную деятельность в рамках мероприятия, расчет затрат на организацию и проведение мероприятия осуществляется за вычетом планируемого объема доходов от платной деятельности).
В случае оптимизации расходов на реализацию мероприятий и (или) превышения фактически полученных доходов от платной деятельности над плановыми ассигнованиями, неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет Омутинского муниципального района.
3.10.16. Объем субсидии на выплату денежного поощрения по итогам конкурса по присуждению денежных поощрений лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений, определяется уполномоченным органом в соответствии с распоряжениями Губернатора или Правительства Тюменской области.
3.10.17. Объем субсидии на выплату денежного поощрения по итогам конкурса по присуждению денежных поощрений лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, определяется уполномоченным органом в соответствии с распоряжениями Губернатора или Правительства Тюменской области.
3.10.18. Объем субсидии на разработку дизайн-проектов приспособления музейных объектов, дизайн-проектов приведения к модельному стандарту библиотек, художественных проектов определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки за подписью руководителя учреждения, содержащей обоснование необходимости разработки проекта;
- обоснования (калькуляции) затрат на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой проекта, включая результаты изучения рыночной стоимости работ (услуг) с приложением (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация).
3.10.19. Объем субсидии на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (включая проведение государственной историко-культурной экспертизы, выполнение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных (в том числе противоаварийных) работ, осуществление научного руководства, технического и авторского надзора за проведением работ), в отношении объектов, находящихся в оперативном управлении (пользовании) учреждения, определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- пояснительной записки, содержащей информацию об объекте культурного наследия, характере его современного использования и организации-пользователе, обоснование необходимости осуществления работ, с указанием даты проведения последних ремонтных работ, видах этих работ, объемах и источниках их финансирования, подписанной руководителем учреждения;
- документов, подтверждающих наличие у учреждения права оперативного управления (пользования) объектом культурного наследия, в отношении которого необходимо выполнение ремонтных работ;
- задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- расчета (сметы-калькуляции) стоимости работ по подготовке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и утвержденного руководителем учреждения (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по объекту);
- расчета затрат на проведение государственной историко-культурной экспертизы, государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если требование о проведении соответствующей экспертизы (проверки) установлено действующим законодательством);
- проектной документации (рабочей документации) по сохранению объекта культурного наследия либо рабочих чертежей на проведение ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, подготовленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и согласованной руководителем учреждения;
- положительного заключения по результатам государственной историко-культурной экспертизы, государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если требование о проведении соответствующей экспертизы (проверки) установлено действующим законодательством);
- локального сметного расчета на выполнение работ (в том числе осуществление авторского и технического надзора за выполнением работ) подготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и утвержденного руководителем учреждения (в случае проведения ремонтных работ в целях поддержания объекта в эксплуатационном состоянии без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны).
3.10.20. Объем субсидии на создание спектакля (театральной постановки) (в случае выделения федеральных средств) определяется уполномоченным органом при предоставлении:
- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке учреждения, с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;
- расчета расходов с приложением документов, подтверждающих стоимость проведения мероприятий.
3.11. Субсидии предоставляются учреждению, если затраты на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, сформированного для учреждения.
3.12. Для получения субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, учреждение обращается в уполномоченный орган с приложением документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Объем субсидий определяется в пределах средств бюджета Омутинского муниципального района, предусмотренных на вышеуказанные цели в муниципальных программах Омутинского района, либо выделенных учреждению уполномоченным органом.
3.13. Учреждение должно соответствовать требованиям об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Омутинского муниципального района, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.
3.14. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, определенных пунктом 3.21 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и заключает с учреждением Соглашение о предоставлении субсидии либо возвращает представленные документы и уведомляет учреждение в письменной форме об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 3.21 настоящего Порядка отсутсвует
Основанием для отказа учреждению в заключении Соглашения является отсутствие бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные заявкой в бюджете Омутинского муниципального района, или несоответствие представленных учреждением документов требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, или недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
3.15. Основанием для перечисления учреждению субсидии является Соглашение, заключенное между уполномоченным органом и учреждением, которое в обязательном порядке должно содержать:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы) в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), размер субсидии, порядок и сроки (график) перечисления субсидии;
2) показатели эффективности и результативности использования субсидии *(1), значения результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата, срок их достижения;
3) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
4) форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
5) согласие учреждения на осуществление уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) порядок осуществления уполномоченным органом контроля за соблюдением учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе путем проведения проверок;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения уполномоченному органу, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению уполномоченного органа в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения; нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
3.16. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в администрации Омутинского муниципального района согласно графику перечисления субсидии.
При возникновении необходимости внесения изменений в Соглашение в части сроков действия Соглашения, перераспределения сумм между статьями расходов, наименования мероприятий, учреждение направляет в уполномоченный орган письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения изменений и приложением документов, подтверждающих указанное обоснование (при наличии). Письменное уведомление направляется учреждением в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до внесения необходимых изменений. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку оснований внесения изменений и принимает решение о внесении (отказе внесения) изменений в Соглашение. Решение о внесении изменений в Соглашение принимается путем заключения уполномоченным органом дополнительного Соглашения с учреждением. Решение об отказе внесения изменений в Соглашение принимается путем направления уполномоченным органом в течении 5 рабочих дней после принятия решения уведомления в учреждение с указанием оснований для принятия данного решения.
Основаниями для принятия решения об отказе внесения изменений являются:
- непредставление (представление не в полном объёме) обоснований необходимости внесения изменений;
- недостоверность представленной учреждением информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).
_____________________________
*(1) Положения не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
4. Порядок, сроки и формы представления учреждением отчетности о достижении результатов предоставления субсидии иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия предусматриваются в Соглашении.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
5.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Омутинского муниципального района, в порядке, установленном администрацией Омутинского муниципального района.
5.2. Остатки субсидий могут быть направлены учреждением на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением уполномоченного органа о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии. Для принятия уполномоченным органом решения о наличии у учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, учреждение в срок до 01 февраля текущего финансового года направляет в уполномоченный орган письменное обращение за подписью руководителя учреждения с приложением сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению в отчетном году.
5.3. Уполномоченный орган рассматривает предоставленные учреждением документы и в срок до 1 марта текущего финансового года принимает решение о наличии или об отсутствии у учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии.
Наличие потребности учреждения в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, подтверждается путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, представленными учреждению.
В случае принятия решения о наличии у учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии уполномоченный орган заключает дополнительное Соглашение.
Основаниями для принятия решения об отсутствии у учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объёме) учреждением документов;
- недостоверность представленной учреждением информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности).
Уведомление о принятии решения об отсутствии у учреждения потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии направляется уполномоченным органом в адрес учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
5.4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за использованием субсидии и соблюдением условий, целей ее предоставления в порядке и сроки, указанные в Соглашении.
5.5. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении), полученные бюджетные средства подлежат возврату в бюджет Омутинского муниципального района в части использования на цели, не предусмотренные настоящим Порядком в течении 30 рабочих дней с даты подписания акта проверки.
_____________________________
*(1) Положения не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 17 декабря 2020 г. N 682-п "Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.