Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 28.12.2020 N 1073-ПА
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Королёв Московской области
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Королёв Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК Российской Федерации) и устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств городского округа Королёв Московской области (далее - городской округ).
2. Реестр расходных обязательств городского округа формируется по главным распорядителям средств местного бюджета (далее - ГРБС) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств городского округа, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований из местного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.
3. Реестр расходных обязательств городского округа предназначен для учета расходных обязательств городского округа и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
4. Данные реестра расходных обязательств городского округа используются:
при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
при внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
при ведении бюджетной росписи бюджета городского округа;
при ведении сводной бюджетной росписи бюджета городского округа.
5. Реестр расходных обязательств городского округа ведется в порядке, установленном Администрацией городского округа Королев Московской области.
6. Реестр расходных обязательств городского округа ведется в соответствии с формой, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", дополненной информацией о муниципальных правовых актах, обусловливающих возникновение расходных обязательств городского округа, и материалами, размещенными на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
7. Реестр расходных обязательств городского округа представляется Финансово-казначейским управлением Администрации города Королёва Московской области (далее - Финансово-казначейское управление) в Министерство экономики и финансов Московской области в порядке, установленном Министерством экономики и финансов Московской области.
8. Формирование и ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется Финансово-казначейским управлением в электронном виде в подсистеме бюджетного планирования расходов с выполнением контроля на данные из бюджетной росписи и сводной бюджетной росписи в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области).
9. В подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ Московской области отражаются сведения о расходных обязательствах городского округа и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:
бюджетные ассигнования бюджета городского округа, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные соответственно решением о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период, решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в текущем финансовом году и плановом периоде;
объемы кассовых выплат из бюджета городского округа в отчетном и текущем финансовых годах.
10. Формирование и ведение реестра расходных обязательств городского округа включает в себя следующие процедуры:
формирование предварительного реестра расходных обязательств городского округа;
формирование планового реестра расходных обязательств городского округа;
формирование и ведение уточненного реестра расходных обязательств городского округа;
формирование реестра расходных обязательств городского округа для представления в Министерство экономики и финансов Московской области.
11. Реестр расходных обязательств городского округа утверждается Главой городского округа и или Первым заместителем главы Администрации городского округа Королёв Московской области (либо уполномоченным ими должностным лицом) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации и подлежит обязательному размещению на официальном сайте городского округа Королев Московской области.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств городского округа Королёв Московской области
12. Реестр расходных обязательств городского округа формируется Финансово-казначейским управлением на основании фрагментов реестров расходных обязательств ГРБС.
13. Реестр расходных обязательств городского округа включает в себя:
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета городского округа, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств городского округа ГРБС в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
14. Состав информации, отражаемой во фрагментах реестров расходных обязательств ГРБС, определяется Финансово-казначейским управлением с учетом Рекомендаций по заполнению реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств ГРБС городского округа, справочной таблицы по финансированию полномочий городского округа, субъекта Российской Федерации и информации по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта (программы).
15. ГРБС представляют фрагменты реестров расходных обязательств в Финансово-казначейское управление, путем внесения данных в ГИС РЭБ Московской области.
16. Финансово-казначейское управление в течение 10 рабочих дней со дня получения фрагментов реестров расходных обязательств ГРБС осуществляет их проверку в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.
В случае несоответствия информации, отражаемой во фрагменте реестра расходных обязательств ГРБС, информации, определяемой Финансово-казначейским управлением пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, фрагмент реестра расходных обязательств ГРБС возвращается Финансово-казначейским управлением, на доработку с указанием причин возврата.
17. Доработанный фрагмент реестра расходных обязательств ГРБС представляется в Финансово-казначейское управление не позднее двух рабочих дней с даты его возврата ГРБС.
18. Финансово-казначейское управление формирует:
предварительный реестр расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
плановый реестр расходных обязательств городского округа не позднее 1 марта;
реестр расходных обязательств городского округа для представления его в Министерство экономики и финансов Московской области не позднее 15 апреля.
19. Расходные обязательства городского округа, не включенные в реестр расходных обязательств городского округа, не подлежат учету при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. Финансово-казначейское управление осуществляет контроль за соответствием утвержденных показателей сводной бюджетной росписи реестру расходных обязательств городского округа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Королёв Московской области
21. Ведение реестра расходных обязательств городского округа осуществляется Финансово-казначейским управлением посредством внесения в него изменений.
22. Внесение изменений в реестр расходных обязательств городского округа осуществляется в связи:
с внесением изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период;
с внесением изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 БК Российской Федерации;
с принятием новых и (или) признанием, утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований из местного бюджета.
23. Финансово-казначейское управление формирует уточненный реестр расходных обязательств городского округа в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения о внесении изменений в бюджет городского округа (внесения изменений в сводную бюджетную роспись).
24. Финансово-казначейское управление осуществляет контроль за соответствием утвержденных показателей сводной бюджетной росписи уточненному реестру расходных обязательств городского округа.
25. Финансово-казначейское управление формирует реестр расходных обязательств городского округа для представления его в Министерство экономики и финансов Московской области не позднее 15 апреля в соответствии с Порядком представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 14.03.2019 N 25РВ-46.
26. В случае изменения сроков, установленных Министерством экономики и финансов Московской области для предоставления реестров муниципальных образований Московской области, Финансово-казначейское управление вправе установить иной срок предоставления реестров, отличный от срока, указанного в пунктах 18 и 25 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 28 декабря 2020 г. N 1073-ПА "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.