Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 7 декабря 2020 г. N 1713
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
11 июня 2021 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 31 Устава Сладковского муниципального района.
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения подпункта 3.13 пункта 3 подраздела 2.7. Регламента применяются с 01.01.2022.
3. Признать постановление администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 03.06.2020 N 682 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.