Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 30.12.2020 N 2180
"Приложение 4
Утвержден
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 9 февраля 2016 г. N 119
(в редакции приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 30.12.2020 N 2180)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение 4" имеется в виду "Приложение"
Порядок
предоставления субсидий государственному автономному учреждению Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, на обеспечение детей первых шести месяцев жизни, родившихся не ранее 1 августа 2014 г. и находящихся на смешанном или искусственном вскармливании, из семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Краснодарском крае, по заключению врача полноценным питанием посредством бесплатного предоставления специализированных продуктов детского питания в соответствии с Законом Краснодарского края от 30 июня 1997 г. N 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий государственному автономному учреждению Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, на обеспечение детей первых шести месяцев жизни, родившихся не ранее 1 августа 2014 г. и находящихся на смешанном или искусственном вскармливании, из семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Краснодарском крае, по заключению врача полноценным питанием посредством бесплатного предоставления специализированных продуктов детского питания в соответствии с Законом Краснодарского края от 30 июня 1997 г. N 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края" (далее соответственно - Порядок и субсидия) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 938 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан".
1.2. Порядок устанавливает правила предоставления субсидии автономному учреждению Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края (далее соответственно - учреждение и министерство).
1.3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения детей первых шести месяцев жизни, родившихся не ранее 1 августа 2014 г. и находящихся на смешанном или искусственном вскармливании, из семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума на душу, установленного в Краснодарском крае, по заключению врача полноценным питанием посредством бесплатного предоставления специализированных продуктов детского питания.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.2. Размер субсидии на обеспечение детей первых шести месяцев жизни, родившихся не ранее 1 августа 2014 г. и находящихся на смешанном или искусственном вскармливании, из семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Краснодарском крае, по заключению врача полноценным питанием посредством бесплатного предоставления специализированных продуктов детского питания определяется по формуле:
Si = S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6, где:
Si - потребность i-го государственного учреждения;
S1 - потребность i-го государственного учреждения в адаптированной молочной смеси;
S2 - потребность i-го государственного учреждения в гипоаллергенной молочной смеси;
S3 - потребность i-го государственного учреждения в кисломолочной смеси;
S4 - потребность i-го государственного учреждения в молочной смеси для недоношенных и маловесных детей;
S5 - потребность i-го государственного учреждения в антирефлюксной молочной смеси;
S6 - потребность i-го государственного учреждения в безлактозной молочной смеси,
где S1 рассчитывается по формуле:
S1 = B х С1 х 12 х Р1, где:
В - количество банок полноценного питания на 1 ребенка в месяц;
С1 - число детей нуждающихся в адаптированной молочной смеси;
Р1 - средняя стоимость банки адаптированной молочной смеси,
S2 рассчитывается по формуле:
S2 = B х С2 х 12 х Р2, где:
В - количество банок полноценного питания на 1 ребенка в месяц;
С2 - число детей нуждающихся в гипоаллергенной молочной смеси;
Р2 - средняя стоимость банки гипоаллергенной молочной смеси,
S3 рассчитывается по формуле:
S3 = B х С3 х 12 х Р3, где:
В - количество банок полноценного питания на 1 ребенка в месяц;
С3 - число детей нуждающихся в кисломолочной смеси;
Р3 - средняя стоимость банки кисломолочной смеси,
S4 рассчитывается по формуле:
S4 = B х С4 х 12 х Р4, где:
В - количество банок полноценного питания на 1 ребенка в месяц;
С4 - число детей нуждающихся в молочной смеси для недоношенных и маловесных детей;
Р4 - средняя стоимость банки молочной смеси для недоношенных и маловесных детей,
S5 рассчитывается по формуле:
S5 = B х С5 х 12 х Р5, где:
В - количество банок полноценного питания на 1 ребенка в месяц;
С5 - число детей нуждающихся в антирефлюксной молочной смеси;
Р5 - средняя стоимость банки антирефлюксной молочной смеси,
S6 рассчитывается по формуле:
S6 = B х С6 х 12 х Р6, где:
В - количество банок полноценного питания на 1 ребенка в месяц;
С6 - число детей нуждающихся в безлактозной молочной смеси;
Р6 - средняя стоимость банки безлактозной молочной смеси;
В рассчитывается по формуле:
В = (Н х 30) / V, где:
Н - потребность в специализированном питании (сухой смеси) на одного ребенка в сутки;
V - вес одной банки сухой смеси.
2.3. Условием предоставления субсидии является отсутствие у государственного учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, а также отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком и Соглашением, субсидий.
2.4. Размер субсидии учреждению определяется министерством на основании заявки на получение субсидии.
2.5. В целях получения субсидий учреждение представляет в министерство перечень документов в сроки, доведенные учреждению информационным письмом, который включает в себя:
заявку на предоставление субсидии с указанием количественных и качественных характеристик по форме установленной министерством;
пояснительную записку;
предложения поставщиков.
2.6. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты учреждения, подавшего заявку;
наименование субсидии;
размер субсидий, предлагаемый к предоставлению учреждению в текущем финансовом году, исходя из потребности.
2.7. Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии.
2.8. Документы представляются в министерство с сопроводительным письмом.
2.9. Планово-финансовый отдел министерства проводит проверку полноты документов, правильности оформления заявки и пояснительной записки в течение 5 рабочих дней после установленного министерством срока их представления и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
непредставление документов в установленные сроки;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах представленных учреждением.
В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии планово-финансовый отдел в течение 10 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
2.11. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке.
2.12. Министерство предоставляет из краевого бюджета субсидию государственному учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между министерством и государственным учреждением на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", по типовой форме, установленной министерством финансов Краснодарского края.
2.13. В текущем финансовом году на основании уточненной заявки (предложений), предоставленной государственным учреждением, заключается дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края:
при условии отсутствия потребности государственного учреждения в данной субсидии в текущем финансовом году;
в целях уточнения значения результатов предоставления субсидии;
в целях изменения графика перечисления субсидии.
2.14. Государственное учреждение до 15 числа месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, предоставляет в министерство документы, указанные в пункте 2.5 Порядка.
2.15. Результатом предоставления субсидии является выполнение значения показателей (человек), установленных в Соглашении, на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.16. Периодичность и размер перечисления субсидии в текущем финансовом году определяются в соответствии с Соглашением, не позднее 10 дней до реализации соответствующих мероприятий.
2.17. Отдел исполнения бюджета министерства перечисляет субсидию на лицевой счет учреждения.
3. Требования к отчетности
Государственное учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в министерство отчеты о достижении результатов предоставления субсидии, и отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным министерством финансов Краснодарского края, являющихся неотъемлемой частью Соглашения.
Министерство вправе (в случае необходимости) устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления государственным учреждением указанной отчетности и срок их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения государственным учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
по месту нахождения министерства на основании документов, представленных по его запросу государственным учреждением, в соответствии с пунктом 3.1 Порядка;
по месту нахождения государственного учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием субсидии, произведенных государственным учреждением.
4.2. Государственное учреждение несет ответственность за невыполнение требований Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
4.3. В случае неустранения нарушений, выявленных в ходе проверок министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля (нецелевое использование средств субсидии, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии), субсидия подлежит взысканию в доход краевого бюджета.
4.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет государственному учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 4.2 и 4.3 Порядка;
государственное учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
При нарушении государственным учреждением срока возврата субсидии министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения целей и условий, установленных Порядком, перечисление субсидии по решению министерства приостанавливается до устранения нарушений.
4.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные государственному учреждению из краевого бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению в краевой бюджет.
Указанные остатки средств могут использоваться государственным учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающего размера неисполненных обязательств государственного учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Государственное учреждение не позднее 31 января очередного финансового года представляет в планово-финансовый отдел министерства пояснительную записку о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.8. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от государственного учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности.
4.9. В случае принятия министерством решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, государственному учреждению направляется мотивированный ответ.
4.10. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, министерство вправе принять решение об их использовании государственным учреждением в текущем финансовом году в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления государственным учреждением документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
Указанные документы направляются государственным учреждением в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты возврата произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.11. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
Начальник |
Р.С. Зенкин |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 декабря 2020 г. N 2180 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.