Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 30.12.2020 N 2180
"Приложение 8
Утвержден
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 8 августа 2016 г. N 935
(в редакции приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 30.12.2020 N 2180)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение 8" имеется в виду "Приложение"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, в целях реализации комплекса антитеррористических мероприятий в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, в целях реализации комплекса антитеррористических мероприятий в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения".
1.2. Субсидии из краевого бюджета государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края (далее - государственные учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, предоставляются в целях реализации комплекса антитеррористических мероприятий в рамках подпрограммы "Профилактика терроризма в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 (далее - мероприятие).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер предоставления субсидий государственным учреждениям определяется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, по формуле:
размер субсидии на реализацию комплекса антитеррористических мероприятий государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края определяется по формуле:
Сi = Пi + Оi + ТСi + Вi + ЭСКi + МДi + СОi , где:
Сi - потребность i-го государственного учреждения;
Пi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по ремонту и устройству ограждения территорий, автоматических, ворот, устройству КПП, установке шлагбаумов, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации и строительному контролю в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
Оi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по ремонту и устройству освещения территорий, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации и строительному контролю в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
ТСi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по обеспечению современными системами тревожной сигнализации, оповещения, в том числе по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
Вi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по обеспечению системами видеонаблюдения, в том числе по разработке проектной документации, государственной экспертизе проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, монтажу дополнительных камер, замене, ремонту видеорегистратора, дооборудованию комплексной системы видеонаблюдения;
ЭСКi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по обеспечению электронными системами контроля и управления доступом, домофонами, в том числе по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
МДi - объем средств, необходимых для выполнения в государственном учреждении работ по устройству арочных металлодетекторов;
СОi - объем средств, необходимых для обеспечения государственного учреждения специализированной (вневедомственной) охраной.
2.2. В целях получения субсидии государственное учреждение представляет в министерство перечень документов, в сроки, доведенные государственным учреждениям информационным письмом, который включает в себя:
заявку с указанием количественных и качественных характеристик по форме, установленной министерством;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости потребности предоставления субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иная информация;
перечень объектов подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
информация о планируемом к приобретению имуществе;
справку об отсутствие у государственного учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.
2.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты учреждения, подавшего заявку;
наименование мероприятия подпрограммы;
размер субсидии исходя из фактической потребности на реализацию мероприятия.
2.4. Отдел обеспечения безопасности министерства осуществляет рассмотрение представленных государственными учреждениями документов в течение 10 рабочих дней после окончания срока их представления. По результатам рассмотрения указанных документов подготавливается проект планового распределения финансирования мероприятий подпрограммы.
Проект распределения планового размера субсидии на реализацию мероприятия, согласованный с начальниками отделов, осуществляющих организационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений, утверждается министром труда и социального развития Краснодарского края или заместителем министра труда и социального развития Краснодарского края, осуществляющим руководство соответствующим направлением деятельности.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление документов в установленные сроки;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
непредставление (представление не в полном объеме) государственным учреждением документов, определенных в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, представленных государственным учреждением.
В случае несоблюдения условий предоставления субсидии, установленных Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий отдел обеспечения безопасности министерства в течение 10 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет государственному учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
2.6. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке, в срок, установленный министерством.
2.7. Министерство предоставляет из краевого бюджета субсидию государственному учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между министерством и государственным учреждением на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", по типовой форме, установленной министерством финансов Краснодарского края.
2.8. В текущем финансовом году на основании уточненной заявки (предложений), предоставленной государственным учреждением, заключается дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края:
при условии отсутствия потребности государственного учреждения в данной субсидии в текущем финансовом году;
в целях уточнения значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
в целях изменения графика перечисления субсидии;
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия, указанные в пункте 1.2 Порядка.
Планово-финансовый отдел министерства при условии отсутствия потребности государственного учреждения в данной субсидии в текущем финансовом году перераспределяет между государственными учреждениями утвержденный размер субсидии на реализацию комплекса антитеррористических мероприятий.
2.9. Условием предоставления субсидии является отсутствие у государственного учреждения на 1-е число месяца, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, а также отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком и Соглашением, субсидий.
2.10. Государственное учреждение до 15 числа месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, предоставляет в министерство документы, указанные в пункте 2.2 Порядка.
2.11. Результатом предоставления субсидии является выполнение значения показателей (объект, штук и т.д.), установленных в Соглашении, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.12. Периодичность и размер перечисления субсидии в текущем финансовом году определяются в соответствии с Соглашением, не позднее 10 дней до реализации соответствующих мероприятий.
2.13. Перечисление субсидии государственному учреждению осуществляется отделом исполнения бюджета на лицевой счет учреждения.
3. Требования к отчетности
Государственные учреждения не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты о достижении результатов предоставления субсидии, и отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным министерством финансов Краснодарского края, являющихся неотъемлемой частью Соглашения.
Министерство вправе (в случае необходимости) устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления государственным учреждением указанной отчетности и срок их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство (отдел обеспечения безопасности населения) и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения государственным учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
по месту нахождения министерства на основании документов, представленных по его запросу государственным учреждением, в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
по месту нахождения государственного учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием субсидии, произведенных государственным учреждением.
4.2. Государственное учреждение несет ответственность за невыполнение требований Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
4.3. В случае неустранения нарушений, выявленных в ходе проверок министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля (нецелевое использование средств субсидии, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии), субсидия подлежит взысканию в доход краевого бюджета.
4.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет государственному учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 4.2 и 4.3 Порядка;
государственное учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
При нарушении государственным учреждением срока возврата субсидии министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения целей и условий, установленных Порядком, перечисление субсидии по решению министерства приостанавливается до устранения нарушений.
4.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные государственным учреждениям из краевого бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению в краевой бюджет.
Указанные остатки средств могут использоваться государственными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающего размера неисполненных обязательств государственного учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Государственное учреждение не позднее 31 января очередного финансового года представляет в планово-финансовый отдел министерства пояснительную записку о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.8. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от государственного учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности.
4.9. В случае принятия министерством решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, государственному учреждению направляется мотивированный ответ.
4.10. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, министерство вправе принять решение об их использовании государственным учреждением в текущем финансовом году в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления государственным учреждением документов в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
Указанные документы направляются государственным учреждением в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты возврата произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.11. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
Начальник |
Р.С. Зенкин |
<< Приложение 7 Приложение 7 |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 декабря 2020 г. N 2180 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.