Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Пункт 1 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 27 апреля 2021 г. N 815
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Кондинский район и муниципального образования городское поселение Междуреченский о местных налогах и сборах (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (далее - уполномоченный орган) и порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
Пункт 2 изменен с 29 апреля 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 27 апреля 2021 г. N 815
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются налоговые органы, налогоплательщики и налоговые агенты - физические и юридические лица (за исключением государственных органов, территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, о порядке и сроках ее предоставления осуществляется специалистами отдела доходов комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (далее - Отдел) и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ), в следующих формах (по выбору заявителя):
в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме мультимедийных материалов, в том числе:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
на официальном сайте администрации Кондинского района в разделе "Бюджет" www.admkonda.ru (далее - официальный сайт уполномоченного органа).
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении или по телефону);
письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела или работник МФЦ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. При консультировании заявителя по порядку предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.
При консультировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
8. Для получения информации о муниципальной услуге посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 раздела I Административного регламента.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и региональном порталах, и официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах уполномоченного органа заявитель может получить на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином и региональном порталах.
10. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты МФЦ размещена на портале МФЦ www.mfc.admhmao.ru, Едином и региональном порталах.
11. На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, в Едином и региональном порталах размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (информация размещается на Едином и региональном порталах);
справочная информация об уполномоченном органе (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
информация о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к таким документам (информация размещается на Едином и региональном порталах);
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (информация размещается на Едином и региональном порталах);
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников.
Административный регламент с приложениями (размещается на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах либо Административный регламент можно получить, обратившись к специалисту Отдела или работнику МФЦ).
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.